Тогда еще бочку с соляркой в багажник, дизель-генератор в прицеп и два МОРСКИХ прожектора на крышу - тотальный просвет дороги обеспечен )))))))Антон80 писал(а):Дальний+ближний лучше освещает, чем дальний+птф. А лучше все три сразу
Ближний и дальний свет фар одновременно
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Антон80
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
А на мой взгляд твой ответ на половину самый правильный. На Н4 лампе тонким местом идет только ножевой контакт массы, греется и жгет колодку. А это всетаки относится к проводке.Антон80 писал(а):ИМХО, проблема только в температуре лампочки. С проводкой ничего не случится.
А вот про температуру лампочки у меня сходные с тобой мысли. Походу она реально будет нагреваться очень нехило если обе нити будут гореть.
Не обижайся, но тут ты заблуждаешься в своей слепой уверенности, что автоваз это полное говно и машины делают рукой из жопы.аматор1 писал(а):то тут как в том анекдоте, про осла и прапорщика! тогда да, Автотаз мировой
ПС. не знал, что на Шине ближний постоянно включен
ПСс. а почему нельзя поехать на СТО и отрегулировать нормально свет, почему просто в конце концов не купить новую оптику (стоковую) + нормальные лампы, а не всякие лучистые маяки. почему всегда нужно идти на пролом как дуболомы?
Пройдемся по утверждениям:
- автоваз очень так нехило поставляет НИВЫ 3Д к примеру в ту же германию, где надеюсь мировые производители авто.
- не поверишь, но на БОЛЬШИНСТВЕ современных авто свет работает по принципу ближний+дальний
- у меня без СТО что на 2105, что на 2123 свет отрегулирован. На 2105 стоят новые ОСРАМ с лампами филлипс +30%, на свет не жалуюсь, ближний хорош, дальний хорош. На 2123 что оптика, что лампы родные, ближний таков что зачастую по трассе езжу только на ближнем, электро-корректор позволяет мне всегда ездить с хорошим ближним, а при загрузке подправлять свет. На 2123 С ЗАВОДА все лампы марки филлипс, я заменил некоторые на светодиоды, только по тому что мне так на душе веселей и глазу приятней. Машине 6ть лет, все лампы целы и рабочие, сложены прозапас.
- и про дуболомов... ну что такого при дальнем светить ближним? по факту это когда нет ни кого впереди, тебе ли(как другому водителю) не пофигу хоть я с факелом рядом с машиной бежать буду? Главное же когда встречка чтобы не слипить, а в одиночестве хоть я локомотивным прожектором дорогу себе освещаю...
Не поверишь, но дальний выключаю даже когда только люди в свете фар, чтобы в глаза им не светить.
Не знаю, что у тебя за лампы. На Петерике до меня стояли МАЯК 100/110(подкоптились колодки кстати, на левой фаре, но ее заменил). Теперь стоят филлипсы 50/55. Так вот от фильки свет лучше, и никто не моргает дальним. А регулировка фар для меня это вообще святое. При хорошо отрегулированном и самому хорошо и другим не мешает.Миша писал(а):да хз даже. обычных белых не много в синеву небыло, вот и взял такие ну и типо эксперимент
ПИШУ НИКОМУ И ВСЕМ.
Сам к ксеноном не ездил, но ездил с голубыми лампами которые светят белым. Сколько не врите, что в любую погоду ништяк - не верю. Лично вижу как ксенон отражается от луж в мой глаз. Вам полезного света почти не остается и НЕ ВИДНО. Но по суху, и в туман, и зимой в снег.. да, тут должен признать белый свет самое оно. И тумана как бы нет, и снежной пелены впереди нет... На мой взгляд ксенон это удел лета и зимы, а весной осенью лучше вообще желтый.
Проверял... Да... Это имба. Но дальний и ПТФ только ночью в лесу врубаю. И мне неприятно за всех уб...ов, которые по суху гоняют с ПТФ... Да, пять метров впереди и все придорожные кусты освещает отменно, но толку.., по факту только ослепить встречного и показать что есть ПТФ...Антон80 писал(а):Дальний+ближний лучше освещает, чем дальний+птф. А лучше все три сразу
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Голубые лампочки к ксенону вообще никакого отношения не имеют, дружище Ты ездил с галогенками с синим стеклом, а ксенон - газоразрядная лампа. Поверь ксеноноводу с опытомMeart писал(а):ПИШУ НИКОМУ И ВСЕМ.
Сам к ксеноном не ездил, но ездил с голубыми лампами которые светят белым. Сколько не врите, что в любую погоду ништяк - не верю. Лично вижу как ксенон отражается от луж в мой глаз. Вам полезного света почти не остается и НЕ ВИДНО. Но по суху, и в туман, и зимой в снег.. да, тут должен признать белый свет самое оно. И тумана как бы нет, и снежной пелены впереди нет... На мой взгляд ксенон это удел лета и зимы, а весной осенью лучше вообще желтый.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Это вопрос по теме темы?serg4 писал(а):ксеноновод со стажем,а такие пробовал?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Ну а я чо говорил?Миша писал(а):у меня стоят лампочки 90/100 не много плавится "массовый" провод и фишка, которая на лампочку надевается
Randall писал(а): Ты уверен, что этот провод не поплавится от долговременной нагрузки такого вида? Про контакты в колодках я вобще молчу.
А ты говоришь...Антон80 писал(а): С проводкой ничего не случится.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Дэн, а галоген уже не газ?Йожык писал(а):а ксенон - газоразрядная лампа
Обе бредовые. не заточены под это ни плафон, ни проводка, ни гена по-хорошему тоже.аматор1 писал(а):бредовая идея - это две нити включать одновременно, а 90/110
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Randall прав, а если еще посчитать, что кпд галогенки 10-15%, то от выигрыша в свете очень много теряем в ваттах.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
принцип работы разный, и там и там понятное дело га хаз.Randall писал(а):Дэн, а галоген уже не газ?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Миш, я в курсеMedved@790 писал(а):принцип работы разный
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
У знакомого на Ниве такие были Ксенон как ксенон, особо разницы не заметил. Галогенка для дальнего.serg4 писал(а):ксеноновод со стажем,а такие пробовал?
Газ. Только галогенки - газонаполненные, а ксенон - газоразрядныйRandall писал(а):Дэн, а галоген уже не газ?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Вчера ездил на Шевике в волжский. На обратном пути пошел дождь, белый свет почти не видно было на мокром асфальте, и вспомнил про желтые лампы в бардачке.
Остановился и стал менять, приготовился что лампы будут обжигающими, т.к. только выключил, но неожиданно лампы были лишь теплыми и не более того (со светом ехал не меньше получаса).
А теперь вспоминаю процесс замены ламп в фаре 2105 сразу после выключения света, лампы кипяток!
И еще вспомнил. На Шевике стекло фары было в жидкой грязи из под колес.
На 2107 и 2105, же привык что грязь на фаре сухая, за счет нагрева фары.
В общем для себя точно решил, в 2105ых фарах нельзя, дальний + ближний. У них и так температурный режим не сладкий, а при долговременном включении обеих нитей, однозначно пойдет не рассчитанный заводом перегрев.
З.Ы.: напоминаю, что в Шниве для ближнего и дальнего раздельные лампы, и с завода реализована работа света "Ближний и дальний свет фар одновременно".
Остановился и стал менять, приготовился что лампы будут обжигающими, т.к. только выключил, но неожиданно лампы были лишь теплыми и не более того (со светом ехал не меньше получаса).
А теперь вспоминаю процесс замены ламп в фаре 2105 сразу после выключения света, лампы кипяток!
И еще вспомнил. На Шевике стекло фары было в жидкой грязи из под колес.
На 2107 и 2105, же привык что грязь на фаре сухая, за счет нагрева фары.
В общем для себя точно решил, в 2105ых фарах нельзя, дальний + ближний. У них и так температурный режим не сладкий, а при долговременном включении обеих нитей, однозначно пойдет не рассчитанный заводом перегрев.
З.Ы.: напоминаю, что в Шниве для ближнего и дальнего раздельные лампы, и с завода реализована работа света "Ближний и дальний свет фар одновременно".
- Aromsntl
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 8:12:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 1988 г., 1,3 л, БСЗ, Солекс.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Хотелось бы уточнить - "галогенки" это фактически обычные лампы накаливания, в которых вместо вакуума - пары галогенов (галогены у нас - фтор, бром, йод и т.д.), попросту продлевающие жизнь спирали.Йожык писал(а):У знакомого на Ниве такие были Ксенон как ксенон, особо разницы не заметил. Галогенка для дальнего.serg4 писал(а):ксеноновод со стажем,а такие пробовал?
Газ. Только галогенки - газонаполненные, а ксенон - газоразрядныйRandall писал(а):Дэн, а галоген уже не газ?
"Ксенон" - обычная газоразрядная лампа. Ионизация-разряд-свечение.
Если в "галогенках" имеется, скажем так, коротко замкнутая спираль, то в "ксеноне" анод и катод гальванически не связаны (не замкнуты между собой), электрическая связь осуществляется за счёт горения дуги.
В целом, да -пар это газ, ксенон - это газ. Но физически - процессы совершенно разные.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Все именно такAromsntl писал(а): В целом, да -пар это газ, ксенон - это газ. Но физически - процессы совершенно разные.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Раз пошла такая петрушка, то хотелось бы тоже напомнить.
В лампах накаливания, тоже частенько закачивают инертный газ для увеличения срока службы.
Но лампа накаливания, в ней спираль используется при меньшем нагреве, чем у галогена.
У галогеновой лампы температура близка к температуре плавления материала, идет постоянное испарение металла со спирали, но этот же металл потом обратно на спираль осаживается. Так что лампа накаливания и галогеновая лампа это тоже разные вещи.
В лампах накаливания, тоже частенько закачивают инертный газ для увеличения срока службы.
Но лампа накаливания, в ней спираль используется при меньшем нагреве, чем у галогена.
У галогеновой лампы температура близка к температуре плавления материала, идет постоянное испарение металла со спирали, но этот же металл потом обратно на спираль осаживается. Так что лампа накаливания и галогеновая лампа это тоже разные вещи.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
А галогеновая лампа накаливания тогда как появилась?Meart писал(а):Так что лампа накаливания и галогеновая лампа это тоже разные вещи.
- Aromsntl
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 8:12:24
- Модель авто: ВАЗ 2105 1988 г., 1,3 л, БСЗ, Солекс.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
А никто и не спорит. Разные, но не на столько, как галоген-ксенон. Физически у ламп накаливания и галогенных ламп принцип работы один - электромагнитное тепловое излучение.Meart писал(а):Раз пошла такая петрушка, то хотелось бы тоже напомнить.
В лампах накаливания, тоже частенько закачивают инертный газ для увеличения срока службы.
Но лампа накаливания, в ней спираль используется при меньшем нагреве, чем у галогена.
У галогеновой лампы температура близка к температуре плавления материала, идет постоянное испарение металла со спирали, но этот же металл потом обратно на спираль осаживается. Так что лампа накаливания и галогеновая лампа это тоже разные вещи.
Ну если на пальцах: задумались мужики за пивом о том, почему такой небольшой срок службы спирали в лампах накаливания. Решили провести эксперименты - вместо откачивания воздуха из колбы, заполнить её газом. Ну и стали заполнять её, колбу эту, всем что под руку попадалось (ну кроме пива-это святое ) - не очень то выходило. И видать таки, был у кого-то из них в запасе пузырёк брома (видимо воздух портить, шутки ради ) попробовали закачать его пары - тут то и случился у них "да будет свет!". End of story.Йожык писал(а):А галогеновая лампа накаливания тогда как появилась?Meart писал(а):Так что лампа накаливания и галогеновая лампа это тоже разные вещи.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Не ну речь вел как бы классическая лампа накаливания против галогена. И не то чтобы чегото комуто доказать или показать. Для справки ради, коль уж пошел такой разговор. Понятное дело газоразрядная лампа это совсем другое. Но тут уже до меня написали, что особо и не вставить.Йожык писал(а):А галогеновая лампа накаливания тогда как появилась?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
аматор1
у меня то же не выключается на пыже ближний , когда дальний включен, но это особенность ксенона , частые моргания для них не желательны.
Мне кажется если на классике 2 нити включить - будет п...ц отражателю от температуры, ну и корпусу то же
у меня то же не выключается на пыже ближний , когда дальний включен, но это особенность ксенона , частые моргания для них не желательны.
Мне кажется если на классике 2 нити включить - будет п...ц отражателю от температуры, ну и корпусу то же
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Теперь по делу.Если хочется,то надо поставить диод между релюшкам ближнего и дальнего света
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Н4 и с одной нитью сильно греетсяTechnoMCJ писал(а):Мне кажется если на классике 2 нити включить - будет п...ц отражателю от температуры, ну и корпусу то же
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя