ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб авг 31, 2013 16:11:24

а у меня стоят пароотводящие шланги ВАЗ 2110, они длинной 1м, так как редуктор стоит у меня возле бачка омывайки, они на тосол рассчитаны и держатся долго и счастливо :relax:

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение lexion » Чт сен 26, 2013 9:57:17

Доброго времени суток. Ветка длинная, всю не осилил, сразу извиняюсь... Уважаемые, такой вопросец: вчера отогнал своего коня 074 к мотористу с шумами в "сердце", думал обойдусь малой кровью, (распредвал, рокера, м.б. цепь, клапана отрегулировать там...) ан нет. Звонят, говорят: "У Вас седла на двух клапанах просели, мы такими работами не занимаемся, а тот кто занимается берет #*** за седло" (дешевле головку купить). Полез я в интернет и выяснилось, что такая фигня очень распространена среди пользователей ГБО и даже у владельцев иномарок с 4-м поколением, в среднем, за 50 000 пробега ощутимо проседают седла... Че делать то? :cry: Как с этим дальше жить? Не пользоваться ГБО?
P.S. Моя 115 000 пробежала. ГБО стояло по ходу с новья... Но и седла просели так, что клапана уже не отрегулировать...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт сен 26, 2013 17:06:13

lexion Вы сэкономили уже кучу денег, проездив этот пробег на газе - придется немного вложиться. Газ нужно было правильно настраивать, тогда бы такой проблемы не было.

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение lexion » Чт сен 26, 2013 19:43:41

О, земляк... Машина первая, пришла уже с 98 000, откровенно придушенная по газу. Начитавшись мануалов сам перенастроил газ, сделал смесь побогаче, сразу появилась тяга. Немного покатавшись решился все же влезть в зажигание. Делал на слух, на бензине, на самом краю детонации (на бензине не езжу вообще, если только газ прозевал), появилась динамика от 3000 и выше, жрать стала на 2 литра меньше. На бензине перед следующей передачей, начиная со 2-й кручу до 4000, и движку не тяжело и детонации нет. Порылся в тематических форумах, послушал бывалых, думаю, все правильно сделал... Да не спец, да без оборудования, ну а че делать было... Не боги горшки обжигают. Хотя, может это и я ее и ушатал... А может и наоборот жизнь продлил на 17 000... :D
А может, просто время пришло?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт сен 27, 2013 5:10:06

lexion, Думаю, что если тяга увеличилась, то у вас нормально было с зажиганием и правильностью настройки ГБО. Продлили таки жизнь на 17000 км =)

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение lexion » Пт сен 27, 2013 10:40:42

Короче, как я понял, просадка седел на ГБО, вещь неизбежная... С другой стороны... Раз в 100 000... Да и хрен бы с ними. ;)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт сен 27, 2013 10:47:26

lexion, повторюсь - во всем виновата бедная смесь. Предыдущий хозяин пытался экономить на уже сэкономленном - вот и результат.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 27, 2013 12:00:03

на прошлой шохе за двести отъездили, проблем не было ни с зазорами, ни с компрессией.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 27, 2013 13:26:34

lexion писал(а):просадка седел на ГБО, вещь неизбежная...
не факт.Прогар седел возникает из-за более позднего зажигания для газа,ибо горит он медленно. Я ездил на +20 град НУОЗ,сколько сейчас стоит,не скажу,стробоскопа нет под рукой.

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение lexion » Пт сен 27, 2013 15:11:41

Спасибо всем. Ответы исчерпывающие. Относительно зажигания, выставил на столько раннее на сколько мог (конечно сохранив возможность езды на бензине ;) ) Результатом очень доволен, нормально заводится, нормально тянет... Конечно стоит проверить стробоскопом, хотя бы для того, что бы знать. Ну, заберу теперь движок с капиталки, покатаюсь, заправлюсь пару раз, поделюсь впечатлениями. Еще раз спасибо за высказывания.

esw
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 20:14:18
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение esw » Сб окт 12, 2013 20:26:17

Кто устанавливал (вваривал гайку) лямбда зонд в коллектор ("штаны") карбюраторной классики для точной настройки ГБО ?
Какая роль винта "чувствительности" мембраны редуктора Ловато rge 90 в настройке ? :look:

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пн окт 14, 2013 19:25:35

lexion писал(а):Короче, как я понял, просадка седел на ГБО, вещь неизбежная...
Правильно отрегулированный двиг на бензе и никаких проблем работы на газе с клапанами нет. Машинка прошла 160 тыс. км общ. пробег, из них 110 тыс. на газе и только один раз регулировали клапана за всю жизнь авто на 135 тыс. ГБО Lovato с момента установки ничего не трогали. Мотор ещё тот бодрячок, показатели в норме, только днище кузова сгнило, еще не одну сотню км пробежала бы. Ремонтировать дорого, нет смысла.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт окт 15, 2013 8:22:50

рустем писал(а):
Almaz писал(а): когда открывается 2 заслонка карба, машина тупит не едет, начинает замедляться, хотя подача на 2 камеру открыт максимально.
Almaz
Я уже писал про это,должно быть в этой теме,мне пришлось заблокировать заслонку 2 камеры,езжу на первой,130 идёт.
а каким способом заблокировал,а на бензине тогда как?

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Вт окт 15, 2013 8:50:21

когда открывается 2 заслонка карба, машина тупит не едет, начинает замедляться, хотя подача на 2 камеру открыт максимально.
Кстати такая же проблема, как не регулировал, при открытии 2 камеры машина мычит и не едет :no:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 15, 2013 16:48:18

serg4 писал(а):а каким способом заблокировал,а на бензине тогда как?
serg4
проволокой примотал.Вот тут несколько раз описывал,глянь

http://www.semerka.info/forum/search.ph ... or_id=1782

фотка из моей темы,стр.№1

Изображение

А на бензине нормально ехала,если на газе 130 шла,то на бензе и подавно бодрее должна была идти.Но на таких скоростях я на бензе не испытывал,так что это теоретические догадки.Но это я проделывал на Озоне.Теперича у меня Солекс 073,подача в обе камеры,едет нормально,разгонял до 140,зависит от настроек,как накрутишь,так и поедет.Динамика пободрее,расход по-разному.От 10 до 12,в зависимости от условий.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс дек 08, 2013 18:22:26

Парни привет! Вообщем не знаю куда писать, напишу сюда, т.к. владельцы с гбо думаю отпишуться. Скоро мне надо проходить техосмотор, а у меня ни одной отметки о прохождении то на гбо, но документы на переоборудование есть. Подскажите, могут меня завернуть обратно? Понимаю, что техосмотор можно сделать за 1500р, но хотелось бы за 400 и официально. Как быть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 08, 2013 18:26:51

66688
а не пофиг ли? у нас давно на него не смотрят, недавно даже капот не открывали у меня. сам в шоке.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс дек 08, 2013 18:30:04

Вообщем ничего страшного?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 08, 2013 18:32:46

дык ты попробуй поспрашивай для начала, ганца подошли к инспектору. делов то.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 09, 2013 17:41:58

66688
У меня на последнем ТО даже не интересовались,что там,под капотом и багажником.Прошел официально за 500р. А до этого,когда ТО было во власти гайцев,приходилось делать документ на ГБО.При этом,сей документ никто не спросил,а когда проверяли СО-СН,увидев,показания,близкие к 0,спросили,мол она инжевая что-ли? Когда они услыхали,что карбовая и на газу,сильно испугались,мол "нам сюда с газом нельзя заезжать",с тем и поставили печать.
А при нынешней вакханалии с ТО,ОСАГО,я думаю,всем фиолетово,что у тебя там.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bobahich » Ср дек 11, 2013 8:36:14

Проходил вчера ТО, как залезли под капот - сразу затребовали документы на газ. Ну доки у меня были в порядке, поэтому всё нормально. За ТО отдал 340руб.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 11, 2013 9:30:35

Значит,всё зависит от конкретного исполнителя.В каждом домишке свои игрушки,единого подхода нет.

lexion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 9:50:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение lexion » Чт дек 12, 2013 8:17:01

По ходу так... Я ТО тоже официально проходил, под капот не лазили по-моему, не помню, да хрен туда лезть если заправочный клапан в бампере торчит. Короче, ничего не сказали про газ... С тормозами завернули, подошли ответственно... А про газ, ничего.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 12, 2013 8:21:32

lexion писал(а):да хрен туда лезть если заправочный клапан в бампере торчит
показатель - дата проверки на баллоне и бумажкО со станции обслуживания гбо.

Nata
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
Модель авто: модераторы хамы
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Nata » Сб дек 14, 2013 8:31:52

Всем доброго времени суток, уважаемые классиководы. После прочтения этой новости у меня закралась мысль перевести авто на газ. Прежде чем писать в эту тему на форуме, перекопала немало информации в интернете. Вывод таков - если ставить, то пропан, установка дешевле, заправок больше. Но есть и минусы, об этом позже, если тема оживет.
Но есть и другие мнения по поводу газа - здесь все расписано далеко не в радужном свете. Хочу выслушать мнение сведущих в газовом вопросе форумчан и принять окончательное решение, ставить все-таки газ или нет?
Последний раз редактировалось Nata Сб дек 14, 2013 9:10:19, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость