увы, я не водительzombie177rus писал(а):Бери инициативу в свои руки.
Реле регулятор напряжения, какой лучше???
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
- Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
- Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
сегодня купил новое реле регулятр напряжения, а оно выдает 11.7В, проверял на заведенной машине с АКБ и без, без нагрузки(не включая ни магнитолу, ни печку, и фары были выключенны), родное и то выдавало 13,3В, когда работало, или все таки причина не в реле??
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
Это не оно выдаёт - это АКБ выдаётkarlson159 писал(а):а оно выдает 11.7В

-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
- Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
с АКБ только заводил, потом полностью АКБ откидывал, так что это генератор столько выдает, а так как со старым реле было более 13В, а с новым менее 12В, то это реле столько выдаетБуйный писал(а):Это не оно выдаёт - это АКБ выдаётkarlson159 писал(а):а оно выдает 11.7В. Поехали сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 14&t=12231
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
- Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
генратор с машины не снимал, ни чего не чистил и не подтягивал кроме массы, изловчился и снял только реле, так что выходит, что вся проблема в реле, на приборе стрелка перестала дергаться, но вот заряд показывает минимальный стоит на границе белого и зеленого поля, лампа-сигнализатор отсутстия зарядки не горит
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: СРОЧНО!!! Реле регулятор, какой лучше???
Позвольте и мне свои 5 коп вставить. Смотря какие обороты ХХ. Если меньше 800-900, то это так и будет. У нас вот пробок нет по городу, то я на лето ставлю чуть меньше нормы. 550 примерно. Естественно заряд уходит в белую зону. На зиму добавляю. Насколько я помню, то работоспособность гены проверяется не менее, чем при 2-х тыщах об. Если при таких оборотах и нагрузке напряжение в пределах нормы, то и переживать не стоит.karlson159 писал(а):У меня видимо аналогичная проблема, на холостом ходу стрелка прибора дергается, а иногда вообще в белой зоне стоит, пока не поддашь газу. Это означает, что надо менять реле регулятор? Мастера, что скажите??? Объясните новичку, пожалуйста
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
- Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
- Благодарил (а): 3 раза
Re: СРОЧНО!!! Реле регулятор, какой лучше???
Роминштеин писал(а):Позвольте и мне свои 5 коп вставить. Смотря какие обороты ХХ. Если меньше 800-900, то это так и будет. У нас вот пробок нет по городу, то я на лето ставлю чуть меньше нормы. 550 примерно. Естественно заряд уходит в белую зону. На зиму добавляю. Насколько я помню, то работоспособность гены проверяется не менее, чем при 2-х тыщах об. Если при таких оборотах и нагрузке напряжение в пределах нормы, то и переживать не стоит.
Это была работа старого реле, вернее сказать - то работа, то не работа, когда стрелка находилась в белой зоне, генератор скорее всего не работал, а при подгазовке, стрелка уходила б две зеленные зоны, было такое ощущение, что генератор попросту не возбуждался
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
- Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
рискнул сегодня еще раз и купил еще одно реле, только в другом магазине, стрелка на приборе стоит как в копанная, заряд на АКБ приходит 12,8В, оставлю пока это, а зимой посмотрим
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
Маловато конечно. Вот у меня тоже стрелка прыгает. При этом я перечистил все контакты . Прозвонил ротор, статор и диодный мост, как писали на форуме. Регулятор(был встроенный типа "шоколадка") вывел на крыло. У меня даже там крепление есть на левом крыле. Запитал через реле непосредствено от аккума(силовые контакты), чтобы не было просадки напряжения, а управление катушкой от замка зажигания. Менять реле теперь стало просто. НО ! Проблема не исчезла. Заряд живет своей жизнью. Грешу на кольца ротора. Пока нет времени, машину готовлю на покраску. Как только с кузовом закончу, полезу в гену. Позже отпишусь.karlson159 писал(а):рискнул сегодня еще раз и купил еще одно реле, только в другом магазине, стрелка на приборе стоит как в копанная, заряд на АКБ приходит 12,8В, оставлю пока это, а зимой посмотрим
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
- Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
а я решил пока ни чего не трогать, АКБ хватает пока чтоб машину завести, а если не будет хватать, полезу дальше, мне проще до замены генератора, чем ждать пока крякнет конкретноРоминштеин писал(а):Маловато конечно. Вот у меня тоже стрелка прыгает. При этом я перечистил все контакты . Прозвонил ротор, статор и диодный мост, как писали на форуме. Регулятор(был встроенный типа "шоколадка") вывел на крыло. У меня даже там крепление есть на левом крыле. Запитал через реле непосредствено от аккума(силовые контакты), чтобы не было просадки напряжения, а управление катушкой от замка зажигания. Менять реле теперь стало просто. НО ! Проблема не исчезла. Заряд живет своей жизнью. Грешу на кольца ротора. Пока нет времени, машину готовлю на покраску. Как только с кузовом закончу, полезу в гену. Позже отпишусь.karlson159 писал(а):рискнул сегодня еще раз и купил еще одно реле, только в другом магазине, стрелка на приборе стоит как в копанная, заряд на АКБ приходит 12,8В, оставлю пока это, а зимой посмотрим
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
- Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ, отпишись, интересно, что натворилРоминштеин писал(а):Маловато конечно. Вот у меня тоже стрелка прыгает. При этом я перечистил все контакты . Прозвонил ротор, статор и диодный мост, как писали на форуме. Регулятор(был встроенный типа "шоколадка") вывел на крыло. У меня даже там крепление есть на левом крыле. Запитал через реле непосредствено от аккума(силовые контакты), чтобы не было просадки напряжения, а управление катушкой от замка зажигания. Менять реле теперь стало просто. НО ! Проблема не исчезла. Заряд живет своей жизнью. Грешу на кольца ротора. Пока нет времени, машину готовлю на покраску. Как только с кузовом закончу, полезу в гену. Позже отпишусь.karlson159 писал(а):рискнул сегодня еще раз и купил еще одно реле, только в другом магазине, стрелка на приборе стоит как в копанная, заряд на АКБ приходит 12,8В, оставлю пока это, а зимой посмотрим
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
Оказывается все намного проще. Штатный приборчик безбожно врет, а напряжение на клеммах 13.98 по мультиметру. Еще заметил, что и подсветка приборки мерцает. Видимо плохая масса на ней. Но это уже другая тема. А на машине как чистить? Узел снять - это понятно. А потом? пальцем же туда не полезешь.гость писал(а):Кольца почистить не пробовал? Прямо на машине.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
Про все генераторы не знаю, делал такое только на Г-222. Сняв щеточный узел, получаешь вполне достаточный доступ к кольцам.Роминштеин писал(а):... А на машине как чистить? Узел снять - это понятно. А потом? пальцем же туда не полезешь.
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
Вить, а шкуру какую применял? Так, на будущее спрашиваю))))гость писал(а):Про все генераторы не знаю, делал такое только на Г-222. Сняв щеточный узел, получаешь вполне достаточный доступ к кольцам.Роминштеин писал(а):... А на машине как чистить? Узел снять - это понятно. А потом? пальцем же туда не полезешь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
Нулевку так называемую. Еще на заводе брал (бесплатно
).
Потом протирал типа спиртиком.

Потом протирал типа спиртиком.
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
Оффтопик: Говорят, что если спиртиком протирать внутренности водителя, то уже будет все равно в каком положении стрелка вольтметра, как и другие приборы тожегость писал(а):Нулевку так называемую. Еще на заводе брал (бесплатно).
Потом протирал типа спиртиком.

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
если о кольцах ротора речь?...Роминштеин писал(а):...а шкуру какую применял?...
то как до них (до колец) доберешься - так сразу и наглядно видно будет - какую наждачку взять ДЛЯ НАЧАЛА

уж раковины и выработка на кольцах - разные бывают

а "нулёвочка" - на финишную обработку, тогда!
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Реле регулятор напряжения, какой лучше???
Ну я смотрел. Кроме графитового налета там больше и нет ничего. А пока все нормально, Так что , как говорят , не буду мешать агрегату работать)))))VVB писал(а):если о кольцах ротора речь?...Роминштеин писал(а):...а шкуру какую применял?...
то как до них (до колец) доберешься - так сразу и наглядно видно будет - какую наждачку взять ДЛЯ НАЧАЛА![]()
уж раковины и выработка на кольцах - разные бывают![]()
а "нулёвочка" - на финишную обработку, тогда!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей