Все вопросы про тормоза

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
rus36
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение rus36 » Пт авг 16, 2013 16:59:58

zombie177rus писал(а):Не надо играться с РТЦ :palcheg: : последствия тебя накажут. Ставь то, что положено. В теме все рекомендации есть.
Понятно,в принципе вы правы.Завтра займусь этим делом...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 17, 2013 7:16:52

Глядь - горит на центральной консоли лампочка. Ручник отпущен. В бачке маловато жидкости. Доехал неспеша, недалеко было.
Думаю - попа. Оказалось все не смертельно: всего лишь потек питательный бачок. На 11-м году жизни LOL !
Потек по стороне переднего контура, по нижней границе хомута, которым крепится бачок. Т.е., жидкость вся не уйдет. Трещинка длиной примерно 5...8 мм.
Отобрал жидкость, обезжирил спиртом. Нагрел довольно массивную отвертку с деревянной ручкой и запаял трещину скрученным целофановым кулечком.

ЗЫ. Давным-давно на этой же машине подобным образом заделывал бачок омывателя. Там, где он надевается на кронштейн. Ездит до сих пор.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Сб авг 17, 2013 8:06:55

rus36 писал(а):
zombie177rus писал(а):Не надо играться с РТЦ :palcheg: : последствия тебя накажут. Ставь то, что положено. В теме все рекомендации есть.
Понятно,в принципе вы правы.Завтра займусь этим делом...
Преднатяжением и подведением задних колодок занимается ручник. Отрегулируте трос ручника ПО ЦЕНТРУ. Возможно он просто не ровно стоит или вообще зацеп в барабане соскочил. Я бы отсюда копать начал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 17, 2013 8:19:59

Да ну.

rus36
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение rus36 » Сб авг 17, 2013 8:21:22

Mr. Rock писал(а):
rus36 писал(а):
zombie177rus писал(а):Не надо играться с РТЦ :palcheg: : последствия тебя накажут. Ставь то, что положено. В теме все рекомендации есть.
Понятно,в принципе вы правы.Завтра займусь этим делом...
Преднатяжением и подведением задних колодок занимается ручник. Отрегулируте трос ручника ПО ЦЕНТРУ. Возможно он просто не ровно стоит или вообще зацеп в барабане соскочил. Я бы отсюда копать начал.
По части ручника рычага всё нормально.Когда всё в сборе упоры поршеньков не доходят до колодок.При нажатии тормоза они только доходят до колодок,а на разжим уже хода нет.
Пока ещё не смотрел,но всё таки грешу на цилинр,т.к. без барабана видно,что поршеньки почти не ходят(брал два новых,с права колом)...Вот думаю,если поршеньк раздвинут, поставить цилиндр и уже на месте подвести впритык к колодкам(хотя они должны раз разойтись и работать на минимум хода,если я правильно понял).

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб авг 17, 2013 8:27:08

rus36 писал(а):Когда всё в сборе упоры поршеньков не доходят до колодок.При нажатии тормоза они только доходят до колодок,а на разжим уже хода нет.
А если пару раз нажать? :slap:

rus36
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение rus36 » Сб авг 17, 2013 8:36:00

bilbo писал(а):
rus36 писал(а):Когда всё в сборе упоры поршеньков не доходят до колодок.При нажатии тормоза они только доходят до колодок,а на разжим уже хода нет.
А если пару раз нажать? :slap:
И пару,и раз пять,эффект тот же,не хотят расходиться.Может ли быть заводской дефект,в данном случае подклинивание?

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Сб авг 17, 2013 8:43:23

А цилиндр точно 2105? Поведение похоже на ЗТЦ 2101...
А вообще брак исключать тоже нельзя.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб авг 17, 2013 8:50:45

Хмм.
Поршни должны выскакивать из цилиндра при отсутствии колодок.
А у вас на милиметры не лезет.
:hmmm:

rus36
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение rus36 » Сб авг 17, 2013 9:03:35

Mr. Rock писал(а):А цилиндр точно 2105? Поведение похоже на ЗТЦ 2101...
А вообще брак исключать тоже нельзя.
Цилиндры точно ВАЗ 2105,БМ05-3502040(2105-3502040)...
Другой же работает...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 17, 2013 16:18:11

rus36
это брак. Те кольца могут обеспечивать слишком большое усилие сдвига. Попробуй их утопить, а потом понажимать педаль тормоза. Переместятся ли они?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 17, 2013 16:35:53

Для справки, ход каждого поршня по пазу под разрезное упорное кольцо - 1,25...1,65мм (по старым источникам 1,4...1,6мм). Усилие сдвига - не менее 35кгс.

rus36
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение rus36 » Сб авг 17, 2013 23:06:05

гость писал(а):rus36
это брак. Те кольца могут обеспечивать слишком большое усилие сдвига. Попробуй их утопить, а потом понажимать педаль тормоза. Переместятся ли они?
Короче какая то хрень.Разобрал,кольца снял вообще,прокачал,то же самое.Тройник чистый,трубку поставил новую,колодки новые.Если бы хандрил "колдун",то правое то же не работало бы,стоит новый,отрегулировал как в книге.Правое колом,левое при нажатом тормозе от руки проворачивается,на правой стороне делал то же самое-работает... :hmmm: Я так подозреваю что у него это давно,просто отец не технарь,ездит да ездит...Завтра ещё покопаюсь,если нет,то в понедельник поеду на СТО, посмотрим что скажут...Отпишусь...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 17, 2013 23:16:27

rus36,
так разница при торможении на ходу или при поддомкрачивании?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 18, 2013 4:13:56

гость писал(а):так разница при торможении на ходу или при поддомкрачивании?
Я так понимаю, что при поддомкрачивании. Действительно, в вывешенном положении колдун может полностью перекрывать подачу жидкости к РТЦ. Но, тогда к обеим колёсам сразу, а не только заколдованному левому :hmmm: .

rus36
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение rus36 » Вс авг 18, 2013 4:51:18

Буйный писал(а):
гость писал(а):так разница при торможении на ходу или при поддомкрачивании?
Я так понимаю, что при поддомкрачивании. Действительно, в вывешенном положении колдун может полностью перекрывать подачу жидкости к РТЦ. Но, тогда к обеим колёсам сразу, а не только заколдованному левому :hmmm: .
И на ходу и поддомкраченное не держит.Если правое держит,то оно держит и так и так...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 18, 2013 4:56:19

rus36, не проще подкинуть старый или исправный РТЦ без поездки в сервис?

rus36
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение rus36 » Вс авг 18, 2013 5:01:26

Буйный писал(а):rus36, не проще подкинуть старый или исправный РТЦ без поездки в сервис?
Старому капут,он видно долго не работал-закис,в теле раковины...Так что или брать новый или на СТО.. А по правде он меня запарил, три дня,перелопатил всё-одно и то же...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 18, 2013 5:07:41

rus36 писал(а): три дня,перелопатил всё-одно и то же.
За три можно было поставить левый на правый, а правый на левый - и всё стало бы понятно.

rus36
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение rus36 » Вс авг 18, 2013 5:10:02

Буйный писал(а):
rus36 писал(а): три дня,перелопатил всё-одно и то же.
За три можно было поставить левый на правый, а правый на левый - и всё стало бы понятно.
Как вариант...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 18, 2013 7:37:32

rus36
не просто как вариант,а как заведомо исправный.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 18, 2013 9:36:28

Токошо перебирал в инете автозапчасти... и нашёл ГТЦ с металлическими штуцерами... Это фирма АТ. А базальт, фенокс, автоваз - с пластиковыми штуцерами. У меня уже 2 раза штуцер ламался. Я заказал выточить металлич. и уже металл поставил.

StasisM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 16:03:52
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение StasisM » Сб авг 24, 2013 14:11:11

Всем привет!
Подскажите, при замене передних и задних торм. колодок нужно ли прокачивать систему?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 24, 2013 14:38:06

Нет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 24, 2013 14:42:14

StasisM писал(а):нужно ли прокачивать систему?
Прокачивать - нет. А вот менять, возможно, да. Срок, пробег?

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей