Все вопросы про тормоза

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 12:19:42

Ребят, спасибо, одел я эти барабаны уже давно. Сейчас не в этом проблема.
Не знаю юмор это или нет, но отвечу на поставленный вопрос: 20 лет, менял диодный мост, менял крестовину, чистил карбюратор, менял свечи и прочую мелочь с расходниками, подвесной подшипник на ГАЗели, работал в шиномонтажке, менял рычаг подвески ну вроде все на этом=DDD
Закрутил гайку ручника, тросы не натягиваются (болтаются). Жал несколько раз на тормоз (мало ли поршни цилиндра не сжаты), ноль эффекта. Пришлось вернуть натяжку (где-то на половине гайка). Я так понимаю, у меня рычаг ручника и без натяжки уже упирается как на фото:
Вложения
vaz-lada-2107-934.jpg
vaz-lada-2107-934.jpg (23.99 КБ) 7225 просмотров

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 12:22:57

А вопросы сейчас такие:
1) Барабаны (ОБА) я поставил с натягом. На тот момент эти колеса я с трудом крутил вручную. Машина медленней разгоняется. Вредно ли это? Как скоро все встанет на свои места (нормальное кручение колес без сильного сопротивления)? Сильно повлияет на расход?
2) В районе соединения РТЦ и трубок подтекает чутка при нажатии педали, а штуцер дальше не затягивается. Сильно страшно при условии, что тормозуха почти не вытекает?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 08, 2013 12:58:09

1) Плохо.
2) Плохо. Очень.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 08, 2013 13:03:18

strongbody писал(а):А вопросы сейчас такие:
1) Барабаны (ОБА) я поставил с натягом. На тот момент эти колеса я с трудом крутил вручную. Машина медленней разгоняется. Вредно ли это? Как скоро все встанет на свои места (нормальное кручение колес без сильного сопротивления)? Сильно повлияет на расход?
2) В районе соединения РТЦ и трубок подтекает чутка при нажатии педали, а штуцер дальше не затягивается. Сильно страшно при условии, что тормозуха почти не вытекает?
1. Должно притереться, проверяется так: после продолжительной поездки прикоснись рукой к ободу колеса, если сможешь держать руку - норм, если вообще холодный или слегка теплый - отлично, если очень горячий - плохо. На расход влияет сильно, но это пока не притерся.
2. Крайне нежелательно, я бы даже сказал небезопасно. Попробуй открутить трубки от тройника на заднем мосту, и перевернуть их (тоесть стороной, где был тройник закрутить в РТЦ и наоборот). Если поможет - хорошо, не поможет - ТОЛЬКО ЗАМЕНА :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 08, 2013 13:07:53

strongbody
Надо отсоединить трубки от цилиндров и внимательно рассмотреть конусные поверхности.
Отвести гайку по трубке назад и посмотреть, приставить трубку к цилиндру и посмотреть, как там оно прилегает. Осмотреть резьбу.
Короче, все надо переделать заново.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт авг 08, 2013 13:19:24

Давайте что ли напишем что за цилиндры были куплены. :innocent:

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 14:18:38

1) Liberta Di Moto написано на коробке. На наклейке с штрих-кодом РТЦ TRIALLI 2105 CF 705190713.
2) HY-P-03886

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт авг 08, 2013 14:25:50

Чет я вообще про такие не слыхал...
Вот пару недель назад покупал себе задние РТЦ фирмы белмаг :)

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 14:30:50

Первый куплен в расхваленном ВАЗовском магазине. Второй - на авторынке. Вывод делайте сами :boss:
А я, пожалуй, на днях переберу трубки))))
Что можно сделать в том случае, если колодки сильно будут мешать барабану? Спилить напильничком? А то расход 17 литров меня не устраивает...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт авг 08, 2013 14:36:47

Какая то экзотика.
Надо было что нибудь русское приобрести, только не Fenox.
номер 2 вообще не ищется в интернете.
Я брал ATE, пару :innocent:

Может тебе попробовать проблемный цилиндр сменить на что нибудь более обычное.
ВИС
или
LADA имидж
:fear:
Последний раз редактировалось bilbo Чт авг 08, 2013 14:47:37, всего редактировалось 2 раза.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 14:38:03

bilbo писал(а):Какая то экзотика.
Надо было что нибудь русское приобрести, только не Fenox.
номер 2 вообще не ищется в интернете.
Я брал ATE, пару :innocent:

Может тебе попробовать проблемный цилиндр сменить на что нибудь более обычное.
Так они оба проблемные. Это же не случайное совпадение.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 08, 2013 14:39:24

strongbody писал(а): Что можно сделать в том случае, если колодки сильно будут мешать барабану? Спилить напильничком? ...
Да спилить. До основанья. У всех влазят, а у тебя нет. Как думаешь, почему?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт авг 08, 2013 14:42:17

strongbody писал(а):Так они оба проблемные. Это же не случайное совпадение.
В том что они оба "фуфлыжные"? Занешь сколько брака и подделок продают? Да почти все... :fear:
ИМХО. На тормозах нельзя экономить и брать что попало.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 14:55:24

гость писал(а):
strongbody писал(а): Что можно сделать в том случае, если колодки сильно будут мешать барабану? Спилить напильничком? ...
Да спилить. До основанья. У всех влазят, а у тебя нет. Как думаешь, почему?
Товарищ, твой юмор не уместен. Иди в КВН.

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 08, 2013 15:03:04

А эта нижняя опора как то регулируется? Я просто упер новые колодки в нее, ничего не прикручивая. Там словно кусок железа Т-образный у меня, если смотреть сверху. Может, в этом и есть моя ошибка?
Вложения
vaz-lada-2107-932.jpg
vaz-lada-2107-932.jpg (23.6 КБ) 6947 просмотров

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт авг 08, 2013 15:27:30


strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение strongbody » Пт авг 09, 2013 8:59:07

bilbo писал(а):
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо. Я так же просто упер в нижнюю опору. Проехал на скорости 60-70 км/ч по городу где-то 3-5 км, потрогал барабаны - не горячие. Думаю, притерлись.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 09, 2013 9:09:52

strongbody писал(а):... просто упер в нижнюю опору. ...
А как еще можно? :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 09, 2013 9:20:19

Почитал :cigar: Советовал и буду советовать брать только заводские запчасти. Все проблемы возникают только от желания сэкономить или от советов продаванов. Ни одна родная запчасть (Лада-Имидж, ВИС, ДААЗ и т.д.) меня еще не подводила, а чтоб посчитать косяки всяких феноксов и белмагов, всех пальцев не хватит :fear: В конце концов, в любом городе есть дилеры ВАЗа, а при дилерах всегда есть фирменный магазин, т.е. искать особо и не нужно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 09, 2013 12:54:27

Родные з/части тоже подводят. Поэтому: ищите спецов, разбирающихся в железках.

rus36
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение rus36 » Пт авг 16, 2013 4:57:11

Всем привет.С ВАЗом-21074 столкнулся впервые,приехал в отпуск,у отца семёрка,нужен был ремонт ходовой.Проблем не с чем не возникло кроме задних тормозов,а именно левого.Проблема в следующем:не тормозоит левое заднее,остальные-колом.Колодки новые,рабочие цилиндры новые,т.к. колдун был не рабочий купил и поставил новый.При прокачке жидкость давит нормально.При нажатии на педаль тормоза колодки расходятся,но провернуть колесо можно можно при небольшом усилии руками...Подскажите,может кто сталкивался,в чём ещё может быть причина...? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 16, 2013 16:30:07

rus36 писал(а):в чём ещё может быть причина..
Причин немного:
- пузырёк воздуха в г/приводе правого колеса
- косяк самого рабочего цилиндра (чё-нить с его стопорными кольцами, которые не дают поршенькам расходиться на нужную величину)
Попробуй от всей души даванУть на педальку тормоза, авось разойдутся на нужное место. Если нет, то учитывая незамасленые рабочие поверхности - подкинуть исправный цилиндр на проверку.
Кстати, положение колдуна отрегулировано верно? Мож и правое еле-еле тормозит? Хотя,
rus36 писал(а):остальные-колом
:hmmm:

rus36
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение rus36 » Пт авг 16, 2013 16:38:45

Буйный писал(а):
rus36 писал(а):в чём ещё может быть причина..
Причин немного:
- пузырёк воздуха в г/приводе правого колеса
- косяк самого рабочего цилиндра (чё-нить с его стопорными кольцами, которые не дают поршенькам расходиться на нужную величину)
Попробуй от всей души даванУть на педальку тормоза, авось разойдутся на нужное место. Если нет, то учитывая незамасленые рабочие поверхности - подкинуть исправный цилиндр на проверку.
Кстати, положение колдуна отрегулировано верно? Мож и правое еле-еле тормозит? Хотя,
rus36 писал(а):остальные-колом
:hmmm:
Спасибо,вот то же грешу на новый цилиндр и металлические кольца в нём.Вопрос:А можно поставить поршеньки без металлических колец,или просто попробывать без них,я думаю ничего страшного не будет...?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 16, 2013 16:55:36

Не надо играться с РТЦ :palcheg: : последствия тебя накажут. Ставь то, что положено. В теме все рекомендации есть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 16, 2013 16:58:05

- Можно?
- Не можно.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей