Щиток приборов

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Djazzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
Откуда: Пермь

Щиток приборов

Непрочитанное сообщение Djazzik » Сб сен 26, 2009 17:37:19

У меня ваз 21041i ,купил новый щиток комбинации приборов,подключаю его,и работает все кроме тахометра.Кто знает вчем дело,подскажите плиз!!![/code]

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 27, 2009 14:23:41

А до этого какой был щиток?
если старй поставить то тах работает? может просто брак?

Аватара пользователя
Djazzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение Djazzik » Пн сен 28, 2009 14:01:47

Mr_Ice писал(а):А до этого какой был щиток?
если старй поставить то тах работает? может просто брак?
такойже и был.Не не брак,потомучто в семерку всавляю дак все работает.А может быть что они бывают разные,всмысле на инжектор и на корбюратор?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 15:08:50

"А может быть что они бывают разные,всмысле на инжектор и на корбюратор?"
А вроде от этого не зависит.

Аватара пользователя
Djazzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение Djazzik » Пн сен 28, 2009 16:09:33

А вроде от этого не зависит.[/quote]
Дак на карбюраторной семерку же работает.А на инж. нет.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт сен 29, 2009 12:47:22

Должна быть моркировка проверь новую и старую панели.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 29, 2009 13:15:07

конечно вход у тахометров разный, у инжа низковольтный у карба высоковольтный всмысле непосредственно с контактов трамблера, там амплитуда импульсов может достигать 400 вольт, для снижения этих бросков в приборке для карба стоит сопротивление, если произвести подключение после этого сопротивления все должно работать как надо...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт сен 29, 2009 17:32:26

олежек писал(а):в приборке для карба стоит сопротивление, если произвести подключение после этого сопротивления все должно работать как надо
а в приборке для инжа не стоит сопротивление только меньшего номинала? тут подумать надо, как бы таху не спалить...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 30, 2009 7:34:34

Andreys писал(а):а в приборке для инжа не стоит сопротивление только меньшего номинала? тут подумать надо, как бы таху не спалить...
так, если терпит подключение у топик стратера то постараюсь на выходных снять свою инжевую и есть так же купленная для карба и сравнить их, опять таки если будет время, по результатам отпишусь так как уже этот вопрос поднимался не один раз, в том числе и для таха в инжевую пятерку...

Аватара пользователя
Djazzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение Djazzik » Ср сен 30, 2009 7:50:34

олежек писал(а):так, если терпит подключение у топик стратера то постараюсь на выходных снять свою инжевую и есть так же купленная для карба и сравнить их, опять таки если будет время, по результатам отпишусь так как уже этот вопрос поднимался не один раз, в том числе и для таха в инжевую пятерку...
Очень буду ждать!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 05, 2009 6:53:07

так парни, в общем в выхи сравнил платы приборок и тахи, более подробно тахи сранить не получилось, в сысле их не разбирад, но схемы по которым они сбранны разные, но обо всем по порядку, первое и самое вожное, Djazzik карбовый тах у тебя не работате по простой причине на платах разная разводка проводов... привожу фотки

Изображение

по этой фотке видно что сигнальный провод на тах, делится на два входа один вход через соспротивление подключается к тахометру карбовому, второй вход который уходит в право низковольтный без сопротивления, именно на него и приходит сигнал с ЭБУ... теперь что касается карбового щитка,

Изображение

по дорожкам видно что вход присутсвует всего один и без сопротивления, выходит у тебя просто не совпадают входы, я не совсем понял только от куда взялся провод на тах, если это так же сделанно как в заводской проводке, то 100% просто не совпадают провода, тебе надо перекинуть провод с углового контака с права на средний слева, последи по дорожкам...

Изображение

тепрь что касается самих тахометров, на них обсолютно одинкавая маркировка, хотя схемы обсолютно на разных микросхемах, но, я попробовал вставить в свою панель прибор от карба, и он заработал, но врал на 800 оборотов, сначала я подумал что в нем есть еще одно сопротивление, и дело в нем, но я не разбирал самих приборов, что бы удостовериться в наличии сопротивления, не было в ремени, но прийдя сегодня устром на работу я увидел что стрелка у прибора от карба похоже была сбита!!!!! и скорее всего дело именно в этом, при разборе или раньше когда либо я сбил настрокй тахометра от карба, это видно на фото, стрелка не "стоит" на ноле!!!! , я так думаю что сначала подключай как я написал выше, если будет врать то будем разбираться дальше

з.ы. модерам, было бы не плохо объединить эту тему с темой про подключение тахотметра в инж...

Аватара пользователя
Djazzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение Djazzik » Пн окт 05, 2009 9:39:39

Правильно понял?
Вложения
21f3169dcdec7b97ac715a9efd466b0c.jpg
21f3169dcdec7b97ac715a9efd466b0c.jpg (49.97 КБ) 13308 просмотров

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 05, 2009 9:47:32

Djazzik писал(а):Правильно понял?
???

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Djazzik писал(а):Правильно понял?
да, чет фотка не отображалась, при условии что у тебя как у меня инжевая проводка, и сигнал с тахометра в ответной колодке будет именно там...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 10:43:23

Djazzik писал(а):А может быть что они бывают разные,всмысле на инжектор и на корбюратор?
да кстати они разные. А если просто переставить тах со старой приборки на новую?

Аватара пользователя
Djazzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение Djazzik » Вс окт 25, 2009 12:17:05

олежек писал(а):будем разбираться дальше
Вот нашел время,проверить.И...НЕ РАБОТАЕТ!!!! :sad:
Перестановка контакта не помогла.
Может еще есть какиенибудь варианты?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 25, 2009 21:28:25

Djazzik писал(а):Может еще есть какиенибудь варианты?
ма тахометр поменяй местами в новую приборку перекрути старый тах
или смотри тему - тахометр на инжекторную пятерку я там присал как от карба тахометр подключить

Аватара пользователя
Djazzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение Djazzik » Пн окт 26, 2009 15:11:05

Местами поменять не получится!ок почитаю

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 27, 2009 7:16:52

Djazzik писал(а):Вот нашел время,проверить.И...НЕ РАБОТАЕТ!!!!
посмотри на какой микросхеме он собран.

Аватара пользователя
Djazzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:48:20
Откуда: Пермь

Непрочитанное сообщение Djazzik » Чт окт 29, 2009 15:14:13

олежек писал(а):какой микросхеме он собран.
А где там написано??

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 29, 2009 15:27:34

Djazzik писал(а):А где там написано??
на самой микросхеме, она черненькая, скорее всего с 8-ю ножками...

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей