ГКК

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вс апр 14, 2013 15:19:23

maxusus писал(а):Зато стучащий рокер никуда не делся. И слышнее всего на холостых оборотах. Было подозрение на это, но оказалось - не он. Может кто подскажет как его выявить?
Крутит колючем КВ и смотреть как продавливаются. Может рокер об тело ГКК биться.

maksan163
Да и здесь хватает, много всего. Хотя я у него тоже подглядел. Масло у него на присадках что ли, ржавое какое то.

PS.
Тут на днях масло заменил вообще красота. Цепь зараза хорошо прослушивается.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс апр 14, 2013 16:04:20

рустем писал(а):maksan163
в моей теме глянь про установку
Спасибо,нашёл,изучил :D этим летом сцепление буду менять,естественно любимое валио буду ставить))может по твоему методу :thum1:

maxusus
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение maxusus » Пн апр 15, 2013 19:40:30

Доброго времени суток.
Спасибо всем за рекомендации по проверке. К сожалению источник стука так и не выявил :hmmm: . ГКК в норме. Даже перестановка рокеров местами ничего не дала :no: . Похоже это не грм. Будем искать дальше.
Но даже при этом звук двигателя стал тише и приятнее, что я оценил при относительно далёком заезде :thumbsup: . Ну а стук на ходу не слышно и это немного радует LOL .
Так что я теперь присоединился к счастливым обладателям двигателя с гкк чего и другим желаю :beer2: .

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Ср апр 17, 2013 20:10:41

Лампа давления загорелась сегодня на хх, чтоб её :crazy:. Соответственно после прогрева. А ведь так все хорошо было.

vitek
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение vitek » Ср апр 17, 2013 20:44:51

d1nam1t1k писал(а):Лампа давления загорелась сегодня на хх, чтоб её :crazy:. Соответственно после прогрева. А ведь так все хорошо было.
А какие-нибудь симптомы загоранию лампы предшествовали? или так сразу?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб июн 22, 2013 18:18:56

читал, что после установки гидриков,давление падает,это действительно так?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 22, 2013 18:29:39

а кто-нибудь мерил? я не успел.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 22, 2013 18:30:56

А оно надо?

Аватара пользователя
Dark_FrienD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6i евро-3
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Dark_FrienD » Сб июн 22, 2013 21:49:11

Так и не решился пока на гидрики,больше цепь доставляет шума.
Но всё же интересно...у меня машина 2010 г.в.,на головке блока написано 21214
Надо ли менять распредвал?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 23, 2013 6:48:06

Для чего хочешь менять?

Аватара пользователя
Dark_FrienD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6i евро-3
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Dark_FrienD » Вт июн 25, 2013 6:36:06

zombie177rus писал(а):Для чего хочешь менять?
Снизить уровень шума работы ГРМ.
Хотя вроде как клапана и так норм отрегулировал,но цепь гремит.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 25, 2013 11:53:53

Dark_FrienD писал(а):Так и не решился пока на гидрики,больше цепь доставляет шума.
Но всё же интересно...у меня машина 2010 г.в.,на головке блока написано 21214
Надо ли менять распредвал?
цепь вносит меньше всего шума, по сравнению с болтами! РВ классический!
Dark_FrienD писал(а):Хотя вроде как клапана и так норм отрегулировал,но цепь гремит.
если и правда гремит, так надо разбираться с натяжителем, успокоителем, самой цепью!

Аватара пользователя
Dark_FrienD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6i евро-3
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Dark_FrienD » Вт июн 25, 2013 23:15:48

Успокоитель вынимал - целый,не оборванный. Натяжитель стандарт,после подтягивания хватает в среднем на 3-5 т.км,потом просто чуть больше шумит.
Клапана регулировал раз 5 - добился минимального шума при хорошей тяге,не зажимал клапана.Единственное,после последней регулировки заметил,что на когда температура движка больше 95 градусов - разгоняется медленнее.
В остальном кроме шума ничего не беспокоит

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июн 26, 2013 1:22:22

какой же будет вывод?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 26, 2013 5:46:44

Dark_FrienD писал(а): когда температура движка больше 95 градусов - разгоняется медленнее.
Прошивку надо править.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср июл 24, 2013 13:27:47

а такая головка подойдет на 2103? http://ladamaster.ru/catalog/golovki/nivagbc/70333/

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 24, 2013 14:24:38

serg4 писал(а):а такая головка подойдет на 2103?
ИМХО подойдет, только дырдочку для датчика фаз надо чем то закрывать, хотя в будущем может быть ты какой ни будь тюнинг надумаеш, поставиш однорядку от шевинивы вот тогда как раз дырдочка и пригодится...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 24, 2013 15:04:45

Отверстия коллектора впускного овальные (яйцом) только,герметик при сборке

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср июл 24, 2013 16:04:53

куда герметик?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 24, 2013 16:15:26

:slap: Каждыйц раз приходится заново расшифровывать это ГКК LOL :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 24, 2013 17:07:01

Витя, Рус про впускной коллектор вообще то, туда герметик.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср июл 24, 2013 17:24:57

Medved@790

можно по подробнее. :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 24, 2013 17:32:35

serg4
В общем так,в В ГБЦ 21011 и карбовом впускном коллекторе отверстия круглые.
В ГБЦ двигателя 21067 и впускном коллекторе инжа отверстия яйцеобразной формы.
В итоге при стыковании оных есть вероятность того,что прокладка коллектора будет сифонить,там с краю остается всего пару мм.Потому и герметить надо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср июл 24, 2013 17:34:03

форма впускных окон на гбц от инжа - яйцо, на впускном коллектора капба - круг. дальше все понятно?
Рус, опереженец ;)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 24, 2013 17:36:31

Во,я фотки свои нашел!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя