ЕНоТ 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Meart » Вс июл 07, 2013 14:31:11

Sindrom писал(а):Генератор подыхает. :sad: На хх на аккуме 13.0 В, с вкл. вент. охл. 12.7 В, с ближним светом и вентилятором 12.4 В :pinch: Причем контрольная лампа в панели приборов не горит, а напруга на клеммах аккума при выключенном двигателе и потребителях 12.6 В :confused:
Не забывай про терморегуляцию напряжения... Сейчас лето на дворе...
Что на Вике, что на Петерике было похожее. Я поднял и там, и там диодами, на 0,3-0,4В.
Два самых лучших эффекта от этого:
- заметно ярче головной свет
- на нехилой громкости мафона (подрубленного правда напрямую к АКБ), заводишься без прерывания музыки.

Ну и конечно пробой диодов в мосте и прочие болячки геныча никто не отменял.
Sindrom писал(а):Однако заметил, самые большие вибрации на 80-90 км/ч. На 110 становятся как-будто меньше. :confused:
Погляди как поживает подвесной кардана, эластичная муфта... и кардан на предмет помятостей, и прочих дисбалансирующих вещей...

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт июл 09, 2013 15:43:21

Meart писал(а): Погляди как поживает подвесной кардана, эластичная муфта... и кардан на предмет помятостей, и прочих дисбалансирующих вещей...
Хорошо, посмотрю. :yes:

Прокатились немного на природу.
Вложения
IMAG0905.jpg

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июл 12, 2013 19:27:11

Отрегулировал сегодня подшипники ступицы, правый достаточно сильно люфтил, хотя его регулировал тык 15 назад :getlost: Левый тоже немного люфтил. Затянул до самой границы исчезновения люфта, прокатился 7 км без тормозов, ступица чуть теплая. И вибрации на скорости стали поменьше, спасибо Йожыку, что надоумил. :beer2:
И поводок правого дворника переставил ровно, тоже привет, Йож :D :beer2:
Вложения
IMAG0912.jpg

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июл 15, 2013 21:41:56

Вчера повнимаетльнее полазил под машинкой, увидел порванный чехол левого рулевого наконечника. Причем порван аккуратной дырочкой. Как так? :sad: В нем уже чувствуется люфт.
Сегодня вынимал печку. Вспомнил все исконно русские слова, и древние индийские позы. :D Оторвал попутно провод от антенны магнитолы, ну да ладно и антенну менять нужно и магнитолу.
IMAG0923.jpg
Как было
Таки добрался до печки и офигел. (w00t) :slap:
IMAG0935.jpg
Это лежало сверху
IMAG0936.jpg
Это уже высыпалось
Причем недостатка в отоплении зимой не ощущал. :D
Обидно только, что вчера салон пропылесосил. :slap:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Meart » Сб июл 20, 2013 21:58:57

Sindrom писал(а):Таки добрался до печки и офигел. (w00t) :slap:
LOL (w00t) перчаточка пригодиться :D :thumbsup:

На Петерике печка дует плохо, все подмывает пока тепло слазить дуда, думаю там можно вообще гнездо найти LOL

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс июл 21, 2013 18:08:13

Meart писал(а):
Sindrom писал(а):Таки добрался до печки и офигел. (w00t) :slap:
LOL (w00t) перчаточка пригодиться :D :thumbsup:

На Петерике печка дует плохо, все подмывает пока тепло слазить дуда, думаю там можно вообще гнездо найти LOL
Я вот понять только не могу почему на заводе не поставить было сеточку на входе, чтобы такого не приключалось. :slap:

Поменял задние амморты: Hola, каябу не нашел :sad: Вроде зад стал получше себя вести. :thumbsup:
Поездил поискал рулевую трапецию и прифигел. Во всех комплектах 2 ВИС и 1 Белмаг один из пальцев обязательно болтается как кое-что в прорубе. Причем магазины серьезные были. :cigar:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июл 22, 2013 18:58:48

Обновочка. :smsha:
IMAG0987.jpg
Хотя у старой альпины (кассетной) звук был лучше. :fear: А эта самая бюджетная моделька. =)

А вот еще пару фоток керамического краника Master Sport установленного прошлой осенью. (сфоткал при замене радиатора отопителя)
IMAG0982.jpg
IMAG0981.jpg

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт июл 23, 2013 18:59:18

:smsha:
Вложения
IMAG1003.jpg
IMAG1001.jpg
IMAG1000.jpg

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Meart » Вт июл 23, 2013 19:06:58

Новый крепеж :thumbsup:
Ну и как с новой трапецией?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт июл 23, 2013 19:19:40

Meart писал(а):Новый крепеж :thumbsup:
:yes:

Развал еще не сделал, поэтому не знаю. :fear: :D

Хотел поставить старый маятник, ибо люфта я в нем так и не нашел, разобрал, а там:
IMAG0995.jpg
Выработка на нижней втулке
IMAG0997.jpg
Похоже на фреттинг-коррозию на шейке.
Я так понимаю маятник в помойку? =)

Забыл еще сфоткать: поменял левую резинку переднего стаба, та которая на нижнем рычаге. :whistlin:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср июл 24, 2013 20:24:23

:-J
IMAG1005.jpg
Еще новые патрубки "Волгопромтранс" лежат в машине.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июл 26, 2013 20:40:28

Было залито в системе охлаждения. (w00t)
IMAG1014.jpg
Стало залито. :whistlin:
IMAG1015.jpg

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс июл 28, 2013 6:44:38

Sindrom писал(а):Было залито в системе охлаждения.
Это ещё ничего, у отца на его первой машине (шестерка 86-года) вообще коричневая жижа была :D

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс июл 28, 2013 12:24:53

Отличная машинка. Поставил бы маятник на подшибниках,например "Рондо." Не пожалеешь.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс июл 28, 2013 12:25:17

Отличная машинка. Поставил бы маятник на подшибниках,например "Рондо." Не пожалеешь.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пн июл 29, 2013 5:26:10

не плохо)))) я вот тоже вчера ездил на развал-схождение, мне посоветовали редуктор рулевой заменить и трапеции)))) и я своей печкой займусь недельки через две)) как приеду с моря)

А чтобы не было такого мусора на печке - поставь фильтр салонный)))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 29, 2013 5:47:55

Теперь у тебя есть перчатка :thumbsup:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн авг 05, 2013 19:22:01

Купил колесья на новые штампы. (w00t)
Cordiant Comfort. Идут класс. :shifty:
Сдалал развал, мастера сказали задние пружины просажени, да и сайлентблоки пора менять. :pinch: После развала стало получше, но машину по дороге всеравно водит, ладно, спишем на то, что "Жигули". :psih:
Съездил в Карелию. Поехал на следующий день после смены тосола, по трасе все было нормально, но там стало гнать тосол в расширительный бачок, чуть не закипел. Пробка радиатора тоже начала сопливить. :eek: В итоге пробку купил сначала какую-то желтую, в названии что-то с Евротехнологиями связано (дааза не было). Она вообще не подошла, не налезла на горловину радиатора. (w00t) . Затем в другом лабазе нашлась "Master Sport". Купил, поставил, вроде бы все гут. :thum1: Хотя закручивается как-то легко, надо будет купить таки дааз.
Пробку поменял тосол всеравно выкидывает, ну думаю паровая пробочка где-то (хотя печка горячим дула). Сдернул шланг с коллектора, немного прогнал жижи, мордой на пригорок и погонял. Пока вроде бы норм, посмотрим как будет. :hmmm:
Ну и пара фоточек. :smsha:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Sindrom Пн авг 05, 2013 20:20:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 05, 2013 20:04:29

04c4074832e2.jpg
fab175bd5c85.jpg

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн авг 05, 2013 20:21:27

Антон80, извиняюсь, хотел залить по обычному но больше 3 мб ваш сервер не принимает, пришлось через сторонние ресурсы заливать. :i

Кстате, совсем забыл! Купил тут компрессометр, померил. : :look:
13; 12,5; 12,8; 12,5

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение рустем » Пн авг 05, 2013 20:26:58


Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн авг 05, 2013 20:29:12

рустем писал(а):Sindrom
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 308#p32308
Спасибо, не знал. (w00t) :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение рустем » Пн авг 05, 2013 20:31:00

:) :beer2:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн авг 05, 2013 22:40:08

Кстате вспомнил тут историю: при замене тосола, после слива жижи и заливки воды для промывки завожу двигатель, а его колбасит дико, холостых нет, на подсосе трясется аки черт. Думаю что такое. :confused: Потом вспоминаю, что при сливе жижи из блока, для удобства кручения пробки сдернул высоковольтные провода с 3 и 4 цилиндров, поставить на место забыл. (w00t) :slap:
Поработали на двух цилиндрах, в конце бахнув в карбюратор, тем самым высказав свое "фи" двигатель заглох. Вроде бы без последствий. :-J :look:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт сен 26, 2013 21:31:44

Давненько что-то ничего не писал, ну да всеравно никто не следит. LOL
Из самого глобального, что было сделано за последнее время:
IMAG1045.jpg
Солекс 21053. Ну чтож, машинка стала гораздо резвее, и расход по городу снизился с 11 литров до 9 :thumbsup: По трассе еще не замерял. В общем доволен как слон, цена конечно :cigar: , ну да ладно. :P
Скатался в музей ретро автомобилей в г. Зеленогорск (под Питером) Экспозиция не очень большая, но удивила ржавенькая семерка в ряду москвичей и запорожцев с портретом Медведева. Охранник сказал, что это был его первый авто (w00t) (Медведева, а не охранника) LOL
IMAG1061.jpg
Решили с друганом сьездить на рыбалку на озеро Вуокса, что под Приозерском. И по пути машина вдруг не с того не с сего стала "Новый нэ бит, нэ крашен, пробег нэ скручен, ездил дедушка на дачу один раз" LOL .
IMAG1096.jpg
На самом озере куча островов, взяли лодку и на два дня подальше от цивилизации, красотааа.
IMAG1101.jpg
Лагерь
Улов был правда не очень, не подготовленные были. :getlost:
IMAG1100.jpg
Маленький дурачек, был отпущен восвояси, на набор веса.
Еще не приятность случилась, проколол новое колесо :getlost: ну да ладно, заклеил за 100 рэ и поехал дальше. :pilot:
Вот пожалуй и все. Надо бы масло поменять, да погода на улице что-то паршивая. LOL

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость