Не забывай про терморегуляцию напряжения... Сейчас лето на дворе...Sindrom писал(а):Генератор подыхает.На хх на аккуме 13.0 В, с вкл. вент. охл. 12.7 В, с ближним светом и вентилятором 12.4 В
Причем контрольная лампа в панели приборов не горит, а напруга на клеммах аккума при выключенном двигателе и потребителях 12.6 В

Что на Вике, что на Петерике было похожее. Я поднял и там, и там диодами, на 0,3-0,4В.
Два самых лучших эффекта от этого:
- заметно ярче головной свет
- на нехилой громкости мафона (подрубленного правда напрямую к АКБ), заводишься без прерывания музыки.
Ну и конечно пробой диодов в мосте и прочие болячки геныча никто не отменял.
Погляди как поживает подвесной кардана, эластичная муфта... и кардан на предмет помятостей, и прочих дисбалансирующих вещей...Sindrom писал(а):Однако заметил, самые большие вибрации на 80-90 км/ч. На 110 становятся как-будто меньше.
 Ведем бортовые журналы наших авто.
 Ведем бортовые журналы наших авто. 



 
  Левый тоже немного люфтил. Затянул до самой границы исчезновения люфта, прокатился 7 км без тормозов, ступица чуть теплая. И вибрации на скорости стали поменьше, спасибо Йожыку, что надоумил.
 Левый тоже немного люфтил. Затянул до самой границы исчезновения люфта, прокатился 7 км без тормозов, ступица чуть теплая. И вибрации на скорости стали поменьше, спасибо Йожыку, что надоумил.   
  
   
   
 
    
 
 
 А эта самая бюджетная моделька.
 А эта самая бюджетная моделька.  
 
 






 
   
  В итоге пробку купил сначала какую-то желтую, в названии что-то с Евротехнологиями связано (дааза не было). Она вообще не подошла, не налезла на горловину радиатора.
 В итоге пробку купил сначала какую-то желтую, в названии что-то с Евротехнологиями связано (дааза не было). Она вообще не подошла, не налезла на горловину радиатора.  Хотя закручивается как-то легко, надо будет купить таки дааз.
  Хотя закручивается как-то легко, надо будет купить таки дааз.  
 



 
  

