Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
срубить весь лонжерон и заменить на новый. латки здесь недопустимы
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
я вырезал часть лонжерона с проушиной под тягу и вваривал ее....но прежде нужно после вырезки посмотреть днище с салона....по любому латка нужна....я вроде в этой теме где то писал....не помню
Йожик....попробуй повари...на полном серьезе занятие интересное и затягивающее....если б не мои подварки ,не был бы уже классиководом ...а так видишь катаюсь пока,причем не плохо
Йожик....попробуй повари...на полном серьезе занятие интересное и затягивающее....если б не мои подварки ,не был бы уже классиководом ...а так видишь катаюсь пока,причем не плохо
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Латки допустимы везде, если правильно положены. Срезай тухляк до живого, вырезай по образцу и подобию, аккуратно "шей" проволочной сваркой. Закрась, залей мовилем. Наслаждайся осознанием сделанного .serg4 писал(а):а с этим че делать.?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
.....у меня получилось за тухляк еще где- то по 10 сантимов взял на всякий случай...вышла под арку где то....о так это я в своей теме фотки ложил ...точно
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
о нет. До этого ещё не доходило... устряняю очаги...может быть поможет быть! А то я пока только правый поддомкратник сам подваривал, но его до меня новый варили. И солдата мне варили до меня. И днище под передними сёдлами.serg4 писал(а):а с этим че делать.?
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
ребята. подскажите как оцениваются сварочные работы? 15 лет проработал сварным, а калымил редко))) Сварка кузова копейки. Днище латками "залепить" нужно. Сварка ацетиленом..... До сих пор жалению, что никак не наберу денег на полуавтомат))) жаба душит потратить 20 рубликов на все. Да и калымлю редко
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Зайди в местную СТО и прикинься клиентом.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
это не вариант. Чтобы назначить цену- человек должен видеть фронт работ... Я же не возьму его машину, чтобы поехать на СТО узнать цену))
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
нууу...грубо говоря....по себе если смотреть,мне за мой лонжерон самый дешевый сервис зарядил 2 тыщи....за солдатик тоже 2 тыщи....а в среднем за лонжерон 5 тыщ берут....я плюнул и сам занялся....хоть никогда этого не делал ....да ...кстати это цены в Питере ...я не знаю ты откуда
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
а электросваркой ?zombie177rus писал(а):Латки допустимы везде, если правильно положены. Срезай тухляк до живого, вырезай по образцу и подобию, аккуратно "шей" проволочной сваркой. Закрась, залей мовилем. Наслаждайся осознанием сделанного .serg4 писал(а):а с этим че делать.?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Если электродом, то самым тонким и при наличии хорошего опыта. Точками через 2-3 см.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
как то на работе ко мне принесли глушитель заварить. Мне лень было ацетилен заряжать, мужик говорит- ты спец,электро сваркой заваришь. Электоды были только четверка. Заварил :-D главное и не сек глушитель. Свою четверку я варил двойкой,тройкой. Только вот в нашей дыре продают двойку- она плохо варит. Липнет,зараза. Хотя Мэровские электроды, ими всю жизнь варю, даже трубы. А вот двойку хрень привезли. Варить прихватками большого ума не надо. Ток поменьше, угол наклона электода побольше и вперед. Конечно электро сваркой на много раз хуже варить,чем полуавтоматом, но можно. Себе все днище переварил именно электросваркойserg4 писал(а):а электросваркой ?zombie177rus писал(а):Латки допустимы везде, если правильно положены. Срезай тухляк до живого, вырезай по образцу и подобию, аккуратно "шей" проволочной сваркой. Закрась, залей мовилем. Наслаждайся осознанием сделанного .serg4 писал(а):а с этим че делать.?
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
не обязательно тухляк срезать. Я на своих машинах никогда не срезал. Единственное- когда пороги, крылья менял-тогда даааа. А так латки сверху накладывают. И быстрее и так же крепчо.. Только сразу говорю-поперечные швы не варите!!! Получается шов "на излом", пополам разорвет... Ланжерон варите короткими швами-см по 2-3, а не точками, как выше написали. Точки оторвет. На ланжерон самая нагрузка. Это пороги, крылья, днище можно точками, а лажерон ни в коем случае!!! Тем более если менять не весь, а кусок. И латку постарайтесь подальше от места изгиба, т.к. в этом месте нагрузка большаяserg4 писал(а):а электросваркой ?zombie177rus писал(а):Латки допустимы везде, если правильно положены. Срезай тухляк до живого, вырезай по образцу и подобию, аккуратно "шей" проволочной сваркой. Закрась, залей мовилем. Наслаждайся осознанием сделанного .serg4 писал(а):а с этим че делать.?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
я здесь выделил какая латка должна быть. Только длинее сделайте. И конец латки с обоих сторон сделайте под углом и проварите сплошником (но не поперек!!!) Либо вообще не варите концы, только в таком случае латку длиннее сделайте и соответственно форму короба, можно еще на концах просверлить и на болты. Я себе так сделал))) года 2 проездил по нашему бездорожью и ничего))
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
а при чем здесь лентай? Во первых человек собирается электросваркой варить- 100% даю гарантию, что качественно не проварит, а этот тухляк худо-бедно поддерживает ланжерон, во вторых-может кузов повести. за 15 лет работы сварным повидал как кузова ведет от сварки))zombie177rus писал(а):Не срезать тухляк - ЛЕНТЯЙ !!!
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
хотя человек спросил- про электросварку. А какую именно? Полуавтоматом, или ручная сварка? Если полуавтоматом-то проще. Тухляк срезать, новый короб одеть и прихватками см по 2-3, концы латки, как выше написал, под углом и сплошником. ВСе. будет служить пока не сгниет
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
У меня шиномонтажники провалили усилитель лонжерона, да и сам лонжерон провалился.
Такое усиление пойдет?
зы. фото не мое.
Такое усиление пойдет?
зы. фото не мое.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
сварка иист-140,забор варил,такую хрень не смогу наверное.alexsuv781 писал(а):хотя человек спросил- про электросварку. А какую именно? Полуавтоматом, или ручная сварка? Если полуавтоматом-то проще. Тухляк срезать, новый короб одеть и прихватками см по 2-3, концы латки, как выше написал, под углом и сплошником. ВСе. будет служить пока не сгниет
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
как почитаешь бредовых советов аж противно становится , гнилье всегда надо вырезать до живого металла , и к живому металлу приваривать новый металл,не пишите херни и не сбивайте людей столку, колхозные методы сварки остались в прошлом веке , всю гниль вырезать , согнуть из листового металла ремвставку и приварить к самому усилителю пола и лонжерону сплошным швом , к днищу точками через 2-3 см и будет счастье .
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Вот так .alexsuv781 писал(а): Тухляк срезать, новый короб одеть и прихватками см по 2-3, концы латки, как выше написал, под углом и сплошником. ВСе. будет служить пока не сгниет
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Вполне!LЁLIK писал(а):У меня шиномонтажники провалили усилитель лонжерона, да и сам лонжерон провалился.
Такое усиление пойдет?
зы. фото не мое.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
+100500.Aleksandr писал(а):как почитаешь бредовых советов аж противно становится , гнилье всегда надо вырезать до живого металла , и к живому металлу приваривать новый металл,не пишите херни и не сбивайте людей столку, колхозные методы сварки остались в прошлом веке , всю гниль вырезать , согнуть из листового металла ремвставку и приварить к самому усилителю пола и лонжерону сплошным швом , к днищу точками через 2-3 см и будет счастье .
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
так самое обидное то что кугутня наварит такого что хрен наголову натянешь, тройной, четверной метал начинаешь резать круг обрезной садится при прикосновении , когда вырежешь , смотришь как баран на новые ворота, что откуда и куда наваренно...zombie177rus писал(а):+100500.Aleksandr писал(а):как почитаешь бредовых советов аж противно становится , гнилье всегда надо вырезать до живого металла , и к живому металлу приваривать новый металл,не пишите херни и не сбивайте людей столку, колхозные методы сварки остались в прошлом веке , всю гниль вырезать , согнуть из листового металла ремвставку и приварить к самому усилителю пола и лонжерону сплошным швом , к днищу точками через 2-3 см и будет счастье .
PS: вопрос советчикам , профиссиАналам сварки , не проще один раз сделать так как оно должно быть и забыться или проще с каждым разом наваривать гавнища одно на другое, что бы потом нормальные сварщики проклинали и вспоминали не злым тихим словом))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей