Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Наверное, не ход уменьшился, а "хватать" стало ближе к полу? Если так, то это нормально.
-
- Классиковод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 13:44:51
- Модель авто: модераторы хамы
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
да, именно ближе к полу. Как мне пояснили, раньше так не было из-за износа старого
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
При замене ведомого - корзины, или чего то одного, сразу вспоминаешь первые уроки в автошколе)))) Так что ничего страшного. Но еще раз повторюсь, если сцепа перестает дожимать(то е передачи плохо вкл, или вообще не воткнешь) то скорее всего вилка начала накрываться. Ну, или воздух попал в систему(если гидравлика), или зазор увеличился сильно(для зазорного сцепления) Опять таки зазор может увеличиться если плохо законтрен упор РЦС, или вилка загибается и зазор увеличивается...Так что все дороги ведут к вилке)))))Nata писал(а):да, именно ближе к полу. Как мне пояснили, раньше так не было из-за износа старого
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
Господа! Я "блондинко" в машине. Заранее извиняюсь если чего тупо написал! Есть воспрос по сцеплению.
Суть: Машина 2005 года, пробег 98 500. Машина покупалась 2 с лишним года назад (плохая память на даты, худо будет в будущем с женой и годовщинами со свадьбами и прочим ), с пробегом 73 500. Тоесть я накатал 25 000 км сам. До меня первые 40 000 - накатывал первый хозяин, старый дедушка, опытный (думаю) он был при обращении со сцеплением... За дедушкой катал машину его сын, этому сыну уже около 40 и он откатал 33 500 км (ХЗ как он ездил)... И теперь я вот. Прицепов не имею, но раньше он был у старых хозяев!!!
Иногда драл тапкой в пол аж до 6000 по тахометру, ради дибильного эксперимента испытать и прочувствовать всю мощь вазовского движка под капотом (дело молодое, с дуру можно сломать). Скажите, что может выйти из строя за такой пробег у автомобиля? Куда лезть и что проверять? строение сцепления в теории знаю, есть буквари в бумажном и электронном виде от семёрки. На практике не лазил. Знакомый посоветовал, цитирую: "при таком пробеге возможно ты дожёг остатки фрикционных накладок, и дерёшь уже диски, проверить бы". Я впринципе не испытаваю проблем со сцеплением, но не хочется из-за НЕЗНАНИЯ попадать на большую сумму и менять потом всю корзину нафиг (а то и маховик. еслидо дыр протёр ведущий диск ). При трогании с места немного вибрирует рычаг КПП, чувствуеться биение в кузов (крестовины тоже стучат со звуком "бьющейся бутылки об железо", хрен с ними... Менял, ещё поменяю). Впечатление такое как будто бы сцепление стёрто неравномерно, будто диски сточились под определённым углом, либо ведомый как гнутый диск велосипеда стал. А так в общем при езде на любых передачах, на любыз оборотах проскальзываний нет. Единственное недавно попробовал - смутило - на 2 передача, тапкой в пол, 80 км/ч (далее - я дибил, понимаю... ), почувствовал сначала отрыв (примерно 5500), потом как будто провал (больше 6500), впечатление что сцепление ваще пропало и скорость начала падать при повышении оборотов, возможно я просто был в шоке )).
Подскажите что, как, где, из-за чего может поломаться в недалёком будущем, либо я уже просрал момент и тру диски уже без накадок? Куда нырять? Что покупать? Какой примерный ресурс элементов сцепления? Как проверить и выявить мелкие, или крупные ближайшие поломки?
P.S. Машина куплена НАВСЕГДА, рабочая лошадь, просто лошадь!!! Даже не просто лошадь, а супер ЛОШАДЬ!
Суть: Машина 2005 года, пробег 98 500. Машина покупалась 2 с лишним года назад (плохая память на даты, худо будет в будущем с женой и годовщинами со свадьбами и прочим ), с пробегом 73 500. Тоесть я накатал 25 000 км сам. До меня первые 40 000 - накатывал первый хозяин, старый дедушка, опытный (думаю) он был при обращении со сцеплением... За дедушкой катал машину его сын, этому сыну уже около 40 и он откатал 33 500 км (ХЗ как он ездил)... И теперь я вот. Прицепов не имею, но раньше он был у старых хозяев!!!
Иногда драл тапкой в пол аж до 6000 по тахометру, ради дибильного эксперимента испытать и прочувствовать всю мощь вазовского движка под капотом (дело молодое, с дуру можно сломать). Скажите, что может выйти из строя за такой пробег у автомобиля? Куда лезть и что проверять? строение сцепления в теории знаю, есть буквари в бумажном и электронном виде от семёрки. На практике не лазил. Знакомый посоветовал, цитирую: "при таком пробеге возможно ты дожёг остатки фрикционных накладок, и дерёшь уже диски, проверить бы". Я впринципе не испытаваю проблем со сцеплением, но не хочется из-за НЕЗНАНИЯ попадать на большую сумму и менять потом всю корзину нафиг (а то и маховик. еслидо дыр протёр ведущий диск ). При трогании с места немного вибрирует рычаг КПП, чувствуеться биение в кузов (крестовины тоже стучат со звуком "бьющейся бутылки об железо", хрен с ними... Менял, ещё поменяю). Впечатление такое как будто бы сцепление стёрто неравномерно, будто диски сточились под определённым углом, либо ведомый как гнутый диск велосипеда стал. А так в общем при езде на любых передачах, на любыз оборотах проскальзываний нет. Единственное недавно попробовал - смутило - на 2 передача, тапкой в пол, 80 км/ч (далее - я дибил, понимаю... ), почувствовал сначала отрыв (примерно 5500), потом как будто провал (больше 6500), впечатление что сцепление ваще пропало и скорость начала падать при повышении оборотов, возможно я просто был в шоке )).
Подскажите что, как, где, из-за чего может поломаться в недалёком будущем, либо я уже просрал момент и тру диски уже без накадок? Куда нырять? Что покупать? Какой примерный ресурс элементов сцепления? Как проверить и выявить мелкие, или крупные ближайшие поломки?
P.S. Машина куплена НАВСЕГДА, рабочая лошадь, просто лошадь!!! Даже не просто лошадь, а супер ЛОШАДЬ!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: все о сцеплении...
Если сцепа родная и предшественники таскали прицепы, то скорее всего оно на "исходе". Ресурс редко превышает 120тыков. Новая сцепа в сборе стОит грубо 2...2,3 крубvantuzz4319 писал(а):пробег 98 500
Сцепа буксовала бы и это невозможно не заметить.vantuzz4319 писал(а):либо я уже просрал момент и тру диски уже без накадок?
Езди пока и наблюдай, сцепа редко умирает наглухо вразvantuzz4319 писал(а):Куда нырять?
Читай эту тему, в ней всё есть.vantuzz4319 писал(а):Что покупать?
На работу для поиска денег на будущую замену комплекта сцепыvantuzz4319 писал(а):Куда нырять?
-
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 15:25:46
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл. г Белово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
всем привет,короче нужен совет 2 месяца назад заменил главный и рабочий ЦС,сейчас они оба опять дали течь подскажите хорошего производителя,можно ссылку на тырнэт сайт я ставил ГЦС фенокс,а рабочий не извесный... ГТЦ тоже фенокс,зимой ставил,пока норм. за ранее спасибо
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 15:25:46
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл. г Белово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
прям все 60 страниц надо прочитать? к сожалению нет времени как быть?zombie177rus писал(а):Тему читал? Всё про Фенокс видел?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 15:25:46
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская обл. г Белово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
ладно,называй как хочешь но ответь тогда уж на весь вопрос,а именно: что покупать то???zombie177rus писал(а):Для НЕлюбителей читать и юзать ПОИСК: ФЕНОКС - просто какашка .
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Уважаемые, а обязательно ли снимать полностью рабочий цилиндр сцепления чтобы поставить ремкомплект в него ? Или может возможно вынуть поршень со стороны вилки, если всего лишь провернуть немного вниз РЦС ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Та никто не мешает...просто нада както вынуть поршень... наверное это нужно надавить педалью шоб его вытокнуло жидкостью. Иначе он не выйдет жэж?zombie177rus писал(а):Легко. А кто мешает сделать?
Хоть и жидкость с бачка сцепления почти не уходит, но цилиндры и главный и рабочий давно текут у меня... и на оба есть ремкомплекты... нада ж кадато менять...вот пока поднял машину думаю рабочий перебрать...
А может проще будет открутить шланг от рабочего? Или там как всегда так закисло шо фик открутишь....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Скажите, а сколько вообще должен быть ход штока или поршня рабочего цилиндра сцепления? А то я уже 3 бачка прокачал, а шток ходит всего на 1 см. И педаль берёт аж возле полика. Зря я перед разборкой не глянул ход. Похоже воздух дето сидит упорно.
Поставил ремкомплект... старый пыльник был порван, поэтому много грязи было и край цилиндра ближе к пыльнику поеденный. Да и глубще есть каки всякие... может ремкомплект и не поможет, но пока вот прокачиваю ещё не пропускает цилиндр.
Поставил ремкомплект... старый пыльник был порван, поэтому много грязи было и край цилиндра ближе к пыльнику поеденный. Да и глубще есть каки всякие... может ремкомплект и не поможет, но пока вот прокачиваю ещё не пропускает цилиндр.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
эээ, товарищи... прокачивал способом, который прочитал вчера в одной книжке, там как и для прокачки тормозов описано, а щас ещё в двух местах прочитал о прокачке сцепления - там совсем по другому написано. Вот например -
--снять защитный колпачок, надеть на клапан шланг и опустить его в стакан с жидкостью, заливаемой в привод; отвернуть на пол-оборота клапан и несколько раз быстро нажать на педаль сцепления и медленно отпустить ее, пока из шланга прекратится выход пузырьков воздуха; задержать педаль в нажатом положении и завернуть клапан; снять шланг и долить в бачок жидкость до нормального уровня.
В другом месте сказано сначала нажимать на педаль 4-5 раз с интервалом в 2-3 сек, на последний раз оставить педаль нажатой и отвернуть штуцер.
Ну и как будет правильнее? Сказано ещё конец шланги опустить в тормозуху...а я не опускал.
--снять защитный колпачок, надеть на клапан шланг и опустить его в стакан с жидкостью, заливаемой в привод; отвернуть на пол-оборота клапан и несколько раз быстро нажать на педаль сцепления и медленно отпустить ее, пока из шланга прекратится выход пузырьков воздуха; задержать педаль в нажатом положении и завернуть клапан; снять шланг и долить в бачок жидкость до нормального уровня.
В другом месте сказано сначала нажимать на педаль 4-5 раз с интервалом в 2-3 сек, на последний раз оставить педаль нажатой и отвернуть штуцер.
Ну и как будет правильнее? Сказано ещё конец шланги опустить в тормозуху...а я не опускал.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
У меня теперь 25-26 мм. Думаю хватит. Свободный ход штока как и нужно около 4-5 мм.zombie177rus писал(а):Ход поршня РЦС не менее 19мм
Прокачал с первого раза первым способом, описанном выше, не тем шо я вначале качал... не как тормоза. Три нажатия при открученном спускном клапане и плавное отпускание... немного подождал, педаль нажали и я закрутил клапан. Сразу же педаль була твёрдой! Но я для контроля прокачал ещё раз... вобщем щас кажется что педаль твёрже чем было до ремнота рцс. Но слышно как сцепление отпускает (пропадает некое жужжание ) аж в последние сантимов 5 нажатия педали...
Кстати было написано в книге, что плохое отжатие сцепления сопрровождается скрежетом шестерен при включении задней передачи, чем я страдаю последние пару лет. Но щас это явление не ушло всёравно. Если перед включением задней передачи не воткнуть любую ( я втыкаю 4-ю) передачу, то будет кричать шестерня.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
А как долго ходят пыльники на РЦС ? а то я смотрю как он работает там - когда сложен то есть острые углы 3 штуки - там сломается нафик быстро и нада будет менять.
А ещё сёдня увидел такие сломанные места на резинке которая на крышке бачка сцепления. Переломы в 3 местах на острых углах. И вобщем когда закручивал крышку бачка то она канешно же треснула... Ну я уже купил новый бачок с крышкой.
А кстати крышки на трёх поллитровых пластиковых баклашках НЕВА у меня тоже треснутые. Странно.. неужели тормозуха так влияет.. сушит пластик...
А ещё сёдня увидел такие сломанные места на резинке которая на крышке бачка сцепления. Переломы в 3 местах на острых углах. И вобщем когда закручивал крышку бачка то она канешно же треснула... Ну я уже купил новый бачок с крышкой.
А кстати крышки на трёх поллитровых пластиковых баклашках НЕВА у меня тоже треснутые. Странно.. неужели тормозуха так влияет.. сушит пластик...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
где экономия.? в производстве резины и пластика?zombie177rus писал(а):Экономия, блин..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей