Шум в коробке
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шум в коробке
igorgib
ты после того как ступицу поставил,стопор поставь.Пружинная шайба сожмется.и все остальные детали должны встать на место
ты после того как ступицу поставил,стопор поставь.Пружинная шайба сожмется.и все остальные детали должны встать на место
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шум в коробке
проведи кспиримент:
ступицу не ставишь,защелкиваешь стопор и ставишь на вал дистанционное кольцо,шестерню 5 передачи,маслоотражательную шайбу и смотри как шарик сядет.
ступицу не ставишь,защелкиваешь стопор и ставишь на вал дистанционное кольцо,шестерню 5 передачи,маслоотражательную шайбу и смотри как шарик сядет.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 20:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2104 полный сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шум в коробке
Итак, проблема решена
Во многих ФАКах с фотографиями дана схема сборки вторичного вала после среднего подшипника КПП классики как указана ниже Но промучившись несколько дней, я по этой схеме та и не смог собрать. Не получалось в самом конце поставить шестеренку привода спидометра, маслоотражательная шайба на 1/3 перекрывала отверстие шарика. Поехал на авторынок, походил по рядам, проконсультировался и нашел выход (точнее подсказали, а еще точнее оно так и было собрано, просто я забыл) Небольшой комментарий к данному рисунку:
Ступицу надо досаживать до конца к шестерне з.х. чтоб не было люфтов, в противном случае может понадобится еще поставить одну шайбу между шестерней и ступицей.
Может нового я и не рассказал, но во многих инструкциях об этом ни слова, в т.ч. и на фотографиях и на форумах молчат партизаны, ступица ставится прорезанными зубчиками назад, а не вперед. А разница в установке те самые 3 мм.
Коробка собрана, но не установлена.
Во многих ФАКах с фотографиями дана схема сборки вторичного вала после среднего подшипника КПП классики как указана ниже Но промучившись несколько дней, я по этой схеме та и не смог собрать. Не получалось в самом конце поставить шестеренку привода спидометра, маслоотражательная шайба на 1/3 перекрывала отверстие шарика. Поехал на авторынок, походил по рядам, проконсультировался и нашел выход (точнее подсказали, а еще точнее оно так и было собрано, просто я забыл) Небольшой комментарий к данному рисунку:
Ступицу надо досаживать до конца к шестерне з.х. чтоб не было люфтов, в противном случае может понадобится еще поставить одну шайбу между шестерней и ступицей.
Может нового я и не рассказал, но во многих инструкциях об этом ни слова, в т.ч. и на фотографиях и на форумах молчат партизаны, ступица ставится прорезанными зубчиками назад, а не вперед. А разница в установке те самые 3 мм.
Коробка собрана, но не установлена.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шум в коробке
igorgib
Сколько я кпп не перебирал,все они (за некоторым исключением до меня кем-то впервые перебранные) имеют расположение деталей как на твоем рис.№1,то же самое я привел и в мануале на сайте.
Если ты намекнешь про это,мол тут так http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /rz_no.htm (фото 59) ,то скажу-в данном факе показан разбор КПП кем-то до этого ремонтировавшейся,то есть её уже минимум во второй раз потрошат.
Сколько я кпп не перебирал,все они (за некоторым исключением до меня кем-то впервые перебранные) имеют расположение деталей как на твоем рис.№1,то же самое я привел и в мануале на сайте.
Если ты намекнешь про это,мол тут так http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /rz_no.htm (фото 59) ,то скажу-в данном факе показан разбор КПП кем-то до этого ремонтировавшейся,то есть её уже минимум во второй раз потрошат.
а я чего приводил выше?igorgib писал(а): и на форумах молчат партизаны, ступица ставится прорезанными зубчиками назад, а не вперед.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 9:17:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Шум в коробке
Приветствую, уважаемые форумчане. Стала шуметь коробка на ВАЗ 2105, сняли, разобрал. Небольшой износ муфт (почти и нет его), вилок, подшипников. Ладно, по инструкции, если коробка прошла более 30 тыс, меняем все подшипники. Заменили все вилки, заменили шток 1-2 передач, заменили первичный вал, потому что его сломал чудо помощник , заменили муфты за компанию.
При сборке возникает проблема. Если ставить по схеме
то не собирается. Отверстие для шарика на вторичном валу полностью перекрыто. Кроме того совершенно отсутствовали шайбы на этом же валу. Пришлось собирать по схеме
Ладно, собрал. Никаких шайб не было и нет =(. Ставлю заднюю крышку, начинаю затягивать гайку вертолета. Чуть-чуть притягиваешь - все. Клинит вторичный вал так, что не свернуть. Хотя до разборки он свободно вращался, а гайка была закручена так, что ее еле отвернули. Пошли с соседом ставить коробку на место, он шаристый в классике мужик, но не коробочник. Увидел что плохо закручена гайка закрутил ее хорошо. Говорит, что неважно, что на гайку сверху набивается шайба и есть стопорное колечко. Типа плохо закрученная гайка вертолета - прощай валы =(. Гайку закрутил, вторичный вал при этом не крутится.
Итог. Карданный вал руками не свернуть из-за заклинившего вторичного, я так понимаю, что мотор с этого офигеть должен как минимум. Коробка стала еще хуже шуметь чем до "ремонта", появился треск. Сегодня первый день на ней ездил, вот и думаю. Недельку поездить - притрется, или лучше сразу в ремонт отдавать?
Не пойму как могла выйти неправильная сборка, если все шестерни первичного, промежуточного и вторичного валов в коробке сошлись отлично. Вторичный вал изнутри коробки упирается в ее стенку шестеней, соответственно продвинуть его дальше к задней крышке никак не получится. Подшипник стоит на месте. Кстати вторичный вал у меня совершенно не так выглядит как на всех схемах сборки. В том месте, где стоит ступица и шестерня заднего хода, у меня нет продольной нарезки вдоль вала. Поперечной нарезки для стопорного кольца тоже не было, как и самого кольца =(
При сборке возникает проблема. Если ставить по схеме
то не собирается. Отверстие для шарика на вторичном валу полностью перекрыто. Кроме того совершенно отсутствовали шайбы на этом же валу. Пришлось собирать по схеме
Ладно, собрал. Никаких шайб не было и нет =(. Ставлю заднюю крышку, начинаю затягивать гайку вертолета. Чуть-чуть притягиваешь - все. Клинит вторичный вал так, что не свернуть. Хотя до разборки он свободно вращался, а гайка была закручена так, что ее еле отвернули. Пошли с соседом ставить коробку на место, он шаристый в классике мужик, но не коробочник. Увидел что плохо закручена гайка закрутил ее хорошо. Говорит, что неважно, что на гайку сверху набивается шайба и есть стопорное колечко. Типа плохо закрученная гайка вертолета - прощай валы =(. Гайку закрутил, вторичный вал при этом не крутится.
Итог. Карданный вал руками не свернуть из-за заклинившего вторичного, я так понимаю, что мотор с этого офигеть должен как минимум. Коробка стала еще хуже шуметь чем до "ремонта", появился треск. Сегодня первый день на ней ездил, вот и думаю. Недельку поездить - притрется, или лучше сразу в ремонт отдавать?
Не пойму как могла выйти неправильная сборка, если все шестерни первичного, промежуточного и вторичного валов в коробке сошлись отлично. Вторичный вал изнутри коробки упирается в ее стенку шестеней, соответственно продвинуть его дальше к задней крышке никак не получится. Подшипник стоит на месте. Кстати вторичный вал у меня совершенно не так выглядит как на всех схемах сборки. В том месте, где стоит ступица и шестерня заднего хода, у меня нет продольной нарезки вдоль вала. Поперечной нарезки для стопорного кольца тоже не было, как и самого кольца =(
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шум в коробке
Никакой езды,снимать и разбирать.sekut0r писал(а):Недельку поездить - притрется, или лучше сразу в ремонт отдавать?
На сайте две статьи по ремонту КПП нового образца
http://www.semerka.info/content/remont_ ... 1_razborka
http://www.semerka.info/content/remont_ ... t_2_sborka
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 9:17:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Шум в коробке
Угу, намек понял. Да по статьям по этим все и делалось...Никакой езды,снимать и разбирать.
На сайте две статьи по ремонту КПП нового образца
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 9:17:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Шум в коробке
Отдал в мастерскую. Через 4 часа позвонили, мастер все уже сделал. По результатам сказал, что коробка была собрана идеально, даже претензий нет. Косяк был в следующем. Заднюю крышку КПП я отдал делать тому чудесному помощнику, который первичный вал похерил. Сказано было. Подшипник вторичного вала одевается снизу, сальник сверху. Он набил все сверху, набил криво. Итог. Накручиваешь фланцевую гайку - все крутится. Начинаешь затягивать - и тут вступает немного криво поставленный подшипник, который под нагрузкой и дает стопор вторичного вала. Сказал знал бы - даже коробку бы не снимал.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 20:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2104 полный сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шум в коробке
Всем день добрый. После трекратных упражнений с коробкой я ее поставил, но ездил в основном по городу. В выходные ездил за городом и доводилось включать 5ю передачу. А вот тут уже облом, на 10 сек., не более ее хватало, выбивает. Почитав еще раз внимательно мануалы пришел к выводу (истинна написана) гайку хвостовика подтянуть надо (а еще надо было контрольную сборку произвести без задней крышки). Ну ладно надо так надо, но возник вопрос каким моментом нужно максимально затянуть без повредения резьбы. А то получается когда откручивал то почти метровой трубой, а когда закручивал то дин. ключем выставил момент 7,6 кГ.м (по книге 6,8...8,4 кГ.м) она так легко закрутилась. И еще можно это сделать не снимая коробки, ну имеется ввиду контроль проворачивания валов, чтоб не клинило. Кто нибудь может дать дельный совет, зараннее спасибо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Шум в коробке
igorgib
Там фиксатор резьбы был (в тюбике клей специальный), потому и тяжело откручивалось. Я покупал ремкомплект с новой гайкой, тянул на глаз (не трубой конечно) и тоже на фиксатор резьбы посадил.
Там фиксатор резьбы был (в тюбике клей специальный), потому и тяжело откручивалось. Я покупал ремкомплект с новой гайкой, тянул на глаз (не трубой конечно) и тоже на фиксатор резьбы посадил.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 20:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2104 полный сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шум в коробке
А ремкомплект обязательно, какой критерий дифектовки?Smarticus писал(а):igorgib
Там фиксатор резьбы был (в тюбике клей специальный), потому и тяжело откручивалось. Я покупал ремкомплект с новой гайкой, тянул на глаз (не трубой конечно) и тоже на фиксатор резьбы посадил.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Шум в коробке
Хоть бы написал, что за коробка.washer писал(а):Проблема такая, ехал не слишком быстро, вдруг удар из области коробки, как-будто что то оторвалось. И теперь появился стук в коробке, когда на нейтралке стоишь. Сцепление выжимаешь, пропадает. Что может быть?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Шум в коробке
Я менял сальник вторичного вала КПП и хотел купить новую гайку. В магазине сказали, что она входит в состав ремкомплекта. Как в дальнейшем оказалось купил не зря, в ремкомплект входит:igorgib писал(а):А ремкомплект обязательно, какой критерий дифектовки?
1. Сама гайка 2. Уплотнитель центрирующего кольца (у меня старый был сильно изношен, почти порвался) 3. Центрирующее кольцо (с завода сидело сикось накось, поставил новое ровненько) 4. Стопорное кольцо (при снятии я его потерял на яме, поставил новое) 5. Стопорная шайба. Ремкомплект стоит около 100 рублей.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 20:35:25
- Модель авто: ВАЗ 2104 полный сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шум в коробке
Ну уже не знаю что думать. Немного предистории. Когда первый раз снимал коробку заменил сальники первичного и вторичного валов, соответсвенно раскручивал гайку хвостовика. Собрал, закрутил, ездил, пятую передачу не выбивало. Когда в третий раз разобрал-собирал коробку столкнулся с проблемами описаными выше. При езде выбивает пятую, открутил кардан, гайку хвостовика закрутил макс. моментом. Но все равно выбивает, можно проехать минуту, а можно и пять сек. Я так понимаю этот разорванный пакет нужно стягивать хорошо, чтобы шестерня пятой не имела ни малейшего продольного хода. Вилка, муфта и прочие детали в отличном состоянии. Куда копать, что можно посоветовать?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 18:48:16
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Шум в коробке
vanadiumus писал(а):Вой на 1-2-3-5 передачах. 4-я -тишина. Вечор заменил подшипники (все) Поскольку не видел новые шестерни , то незнаю в каком состоянии в моей коробке. Ребята , подскажите в чем может быть дело? Если разберу коробку , то до магаза не доеду. Хоть до магаза 5 км , а общественным транспортом выходит 3,5 часа (так часто ходят) , не общественным 1000 руб , а машина нужна завтра.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 18:48:16
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Шум
Скорее всего выжимной подшипник полетел, стоит 300 рублей а его замена 1500 руб, цены говорю по своему регионуyarik 2105 писал(а):който шум на нейтральной слышно токо с улицы в салоне тихо выжымаю сцепление проподает
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 18:48:16
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re:
у меня до 50000 ничего не шумелоолежек писал(а):а есть такие у которых он вообще не шумит???Mr_Ice писал(а):да вобщемто это проблема 4 машин из 5.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Шум
Как раз выжимной и жив. Не путай народ !АлексейМаркелов писал(а):Скорее всего выжимной подшипник полетелyarik 2105 писал(а):който шум на нейтральной слышно токо с улицы в салоне тихо выжымаю сцепление проподает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей