Да, ременной 2105 сделан на базе двигателя 21011 объемом 1.3 л.RoM439 писал(а): Если ременной значит по любому 1.3?
2104 TURIST ENIVERSAL
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
- RoM439
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
В области мотора так и стучит но что то подсказывает что это не он....
Вчера засвистел кардан. Этого терпеть не стал=)позорно с таким звуком ездить
позвал парней в гараж помочь вытащить двойку что бы осмотреться на яме. Обследование показало что это подвесной скрипит
и еще какая то из крестовин постукивает.
Первая мысль...новый взять и не париться, но через секунду взгляд упал на двойку
. Кинул ковер залез под нее вроде не звенит не стучит. Перевернули на бок старушку и отвинтили кардан. Воткнули в мою. Пока работает не брякает.
За одно пока на яме был залил мовиль во все щели. Еще думаю вот полы мовилем замазать чем каким либо гудроном. не требует особой подготовки и защищает вроде не плохо. Кто делал так?
Сайлентблоки рычагов сложно менять? на вид вся резина вылезла уже...
Я так понял по картинкам, что только с боку открутить гайки, вытащить старый и вставить новый? сам рычаг ведь не надо снимать?
Вчера засвистел кардан. Этого терпеть не стал=)позорно с таким звуком ездить
Первая мысль...новый взять и не париться, но через секунду взгляд упал на двойку
За одно пока на яме был залил мовиль во все щели. Еще думаю вот полы мовилем замазать чем каким либо гудроном. не требует особой подготовки и защищает вроде не плохо. Кто делал так?
Сайлентблоки рычагов сложно менять? на вид вся резина вылезла уже...
Я так понял по картинкам, что только с боку открутить гайки, вытащить старый и вставить новый? сам рычаг ведь не надо снимать?
- RoM439
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Сменил масло. Поставил фильтр МАN . Перед этим сделал раскоксовку керосином выжидал 4 часа.Было залито по 50 милилитров. ни капли в цилиндрах не осталось...все протекло.беда.
Было решено сменить тосол полностью потому что старый приобрел уже не понятный цвет... за одно термостат сменил(бывали моменты когда перегревался) но как мы знаем лучшее враг хорошего. Видимо образовалась воздушная пробка и мотор не охлаждается...да и новый термостат не проверял дома. Как избавляются от воздушной пробки? на горку какую может заехать?
Было решено сменить тосол полностью потому что старый приобрел уже не понятный цвет... за одно термостат сменил(бывали моменты когда перегревался) но как мы знаем лучшее враг хорошего. Видимо образовалась воздушная пробка и мотор не охлаждается...да и новый термостат не проверял дома. Как избавляются от воздушной пробки? на горку какую может заехать?
- Dorash56
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
как вариант да) ток еще печку открой и пусть двигатель поработает в таком положение минут 15 глядишь и прогонит насос эту воздушную пробкуRoM439 писал(а): Как избавляются от воздушной пробки? на горку какую может заехать?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
При замене тосола нужно снять у карбюратора тонкий шланг подогрева коллектора, как только из него появится тосол - надеть на место. Заливай через расширительный бачок. Воздуха не будет - проверено неоднократно.Dorash56 писал(а):RoM439 писал(а): Как избавляются от воздушной пробки?
- RoM439
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Ну всё вроде пришло в норму=)следующие четыре литра к предыдущим 5 добавились всё охлаждается=) печка греется=) радиатор думаю вот сверху надо промыть керхером
- RoM439
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
На прогретом до рабочей температуры двигателе появились провалы на холостых оборотах практически до нуля! что это за ерунда такая?
- RoM439
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Когда еду то всё нормально тянет как обычно но вот встану на светофоре к примеру и начинают резко до нуля обороты падать. куда смотреть даже не поймуАнтон80 писал(а):А тяга не ухадшается? Только хх падает?
- RoM439
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
что то мне подсказывает что не в нем дело. да и карб чистый. солекс конечно капризный но чистил не так давно и два топливных фильтра стоят. в зажигании не может быть проблема?Антон80 писал(а):ну как вариант винт качества смеси на хх регулировать надо.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Не думаю. Как это с температурой было бы связано? А вот богатая смесь на хх может к такому привести. На недогретом нормально, а на горячем уже получается переобогащенной.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Еще попробуй дунуть в жиклер ХХ. На солексе он находится в электромагнитном клапане. Для этого нужно выкрутить ЭМК из карба, а из ЭМК - жиклер. Хуже точно не будет.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Нестабильный холостой ход - фирменная черта солексаRoM439 писал(а):Когда еду то всё нормально тянет как обычно но вот встану на светофоре к примеру и начинают резко до нуля обороты падать. куда смотреть даже не пойму
По теме - проверь шланг до ВУТа на предмет негерметичности, включая клапан. Выкрути ЭМ клапан из карба, заткни отверстие пальцем и погазуй, продуй жиклер на конце клапана и вкрути обратно без фанатизма, чуть дотянув ключом. Если не помогло, прибавь обороты пластиковым колесиком
- RoM439
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Вообще ВУТ довольно редко у меня срабатывает. Не думал что он как то на холостой ход может влиятьЙожык писал(а):RoM439 писал(а):Когда еду то всё нормально тянет как обычно но вот встану на светофоре к примеру и начинают резко до нуля обороты падать. куда смотреть даже не пойму
По теме - проверь шланг до ВУТа на предмет негерметичности, включая клапан. Выкрути ЭМ клапан из карба, заткни отверстие пальцем и погазуй, продуй жиклер на конце клапана и вкрути обратно без фанатизма, чуть дотянув ключом. Если не помогло, прибавь обороты пластиковым колесикомЛичный опыт показывает, что при сбившемся ХХ винт качества стоит трогать в последнюю очередь
как будет время всё это сделаю. Спасибо=)
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Проверить герметичность шланга очень просто - снимаешь его с впускного коллектора и коллектор пальцем затыкаешь. Если после затыкания движок начал работать ровно - ну ты понялRoM439 писал(а):как будет время всё это сделаю. Спасибо=)
- RoM439
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
ВУТ- Вакуумный Усилитель Тормозов ? Вот торможение у меня чаще происходит с довольно большим приложением силы как на копейке к примеруАнтон80 писал(а):Что значит "ВУТ редко срабатывает?"
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Вот тебе и ответ, почему ХХ пропал. Или шланг негерметичен, или ВУТ кони двинулRoM439 писал(а): ВУТ- Вакуумный Усилитель Тормозов ? Вот торможение у меня чаще происходит с довольно большим приложением силы как на копейке к примеру
- RoM439
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Проверю=) но не пойму связи ХХ и ВУТа... надо где то почитать...Йожык писал(а):Вот тебе и ответ, почему ХХ пропал. Или шланг негерметичен, или ВУТ кони двинулRoM439 писал(а): ВУТ- Вакуумный Усилитель Тормозов ? Вот торможение у меня чаще происходит с довольно большим приложением силы как на копейке к примеруПроверь, как я выше писал
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Да тут все очень просто. На холостом ходу количество поступающего топлива очень мало, и даже незначительный подсос воздуха во впускной коллектор делает смесь очень бедной, отсюда и падение оборотов и нестабильность. К слову, проблемы с холостым ходом у Солекса часто связаны с незначительным подсосом воздуха между половинками карба. В рабочих режимах же этот подсос будет почти незаметенRoM439 писал(а):Проверю=) но не пойму связи ХХ и ВУТа... надо где то почитать...
- RoM439
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Спасибо!=)Йожык писал(а):Да тут все очень просто. На холостом ходу количество поступающего топлива очень мало, и даже незначительный подсос воздуха во впускной коллектор делает смесь очень бедной, отсюда и падение оборотов и нестабильность. К слову, проблемы с холостым ходом у Солекса часто связаны с незначительным подсосом воздуха между половинками карба. В рабочих режимах же этот подсос будет почти незаметенRoM439 писал(а):Проверю=) но не пойму связи ХХ и ВУТа... надо где то почитать...
Шланг новый уже купил потому что он на столько оказался трухлявым что снимать его побоялся и закреплен на одноразовом хомуте. Между половинками карба прокладки новые
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Так что, разобрался с ХХ?RoM439 писал(а):Спасибо!=)
Шланг новый уже купил потому что он на столько оказался трухлявым что снимать его побоялся и закреплен на одноразовом хомуте. Между половинками карба прокладки новые
- RoM439
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
C ХХ как то до сих пор не очень ясно но ВУТ теперь работает))))Йожык писал(а):Так что, разобрался с ХХ?RoM439 писал(а):Спасибо!=)
Шланг новый уже купил потому что он на столько оказался трухлявым что снимать его побоялся и закреплен на одноразовом хомуте. Между половинками карба прокладки новые
Просто как поставил всё стало супер но потом резко стало дергать машину
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя