Замена прокладки ГБЦ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладки ГБЦ
Возник вдруг вопрос, к знающим людям. Дело вот в чем: в руководстве по "шестеркам" сказано, что болты гбц затягиваются в указанной последовательности в два приема:
- предварительно моментом 33,3 41,16 Н•м (3,4-4,2 кгс•м) болты 1-10;
- окончательно моментом 95,94-118,38 Н•м (9,79-12,08 кгс•м) болты 1-10 и моментом 30,67-39,1 Н•м (3,13-3,99 кгс•м) болт 11.
Однако для "214-ой" головы, (т.е. на инжекторной классике) написано следующее: Затягиваем болты крепления головки блока в четыре приема:
— предварительно затягиваем десять болтов внутреннего крепления головки блока моментом 20 Н-м;
— подтягиваем болты головки блока цилиндров моментом 69,4-85,7 Н-м.
— доворачиваем болты головки блока на 90°;
— снова доворачиваем болты головки блока цилиндров на 90°.
Последним затягиваем болт наружного крепления (11) моментом 30,6-39,1 Н-м.
Имеет ли это принципиальное значение ? Действительно ли болты различаются ?
- предварительно моментом 33,3 41,16 Н•м (3,4-4,2 кгс•м) болты 1-10;
- окончательно моментом 95,94-118,38 Н•м (9,79-12,08 кгс•м) болты 1-10 и моментом 30,67-39,1 Н•м (3,13-3,99 кгс•м) болт 11.
Однако для "214-ой" головы, (т.е. на инжекторной классике) написано следующее: Затягиваем болты крепления головки блока в четыре приема:
— предварительно затягиваем десять болтов внутреннего крепления головки блока моментом 20 Н-м;
— подтягиваем болты головки блока цилиндров моментом 69,4-85,7 Н-м.
— доворачиваем болты головки блока на 90°;
— снова доворачиваем болты головки блока цилиндров на 90°.
Последним затягиваем болт наружного крепления (11) моментом 30,6-39,1 Н-м.
Имеет ли это принципиальное значение ? Действительно ли болты различаются ?

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена прокладки ГБЦ
Да.Если болт имеет шестигранник на "19",то тянем как в руководстве по "шестеркам"Integra писал(а):Действительно ли болты различаются
Все остальные головки болтов (на "12",шестигранник,торкс) означают,что болт пружинный и тянется как во втором варианте для "214-ой" головы
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена прокладки ГБЦ
Спасибо за разъяснения. Болты у меня на "12". Но вот момент "доворачивания" меня смущает, сначала на 90 гр., затем опять на 90.. Написано так, будто динамометр. ключ вообще можно заменить газовым и особо не забивать себе голову какими-то моментами затяжки. Может есть рациональный подход ?рустем писал(а):Да.Если болт имеет шестигранник на "19",то тянем как в руководстве по "шестеркам"Integra писал(а):Действительно ли болты различаются
Все остальные головки болтов (на "12",шестигранник,торкс) означают,что болт пружинный и тянется как во втором варианте для "214-ой" головы

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена прокладки ГБЦ
Не,моменты соблюдать необходимо.Иначе никак,можно и головку блока повредить,а то и блок до кучи.
Порш не зря доводкой двигателей 2108 занимался,оттуда эта технология и нашим движкам досталась
Порш не зря доводкой двигателей 2108 занимался,оттуда эта технология и нашим движкам досталась
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Замена прокладки ГБЦ
сначала моментом, затем два раза на 90 градусов, эти болты являются пружиннымиIntegra писал(а): Но вот момент "доворачивания" меня смущает, сначала на 90 гр., затем опять на 90.. Написано так, будто динамометр. ключ вообще можно заменить газовым и особо не забивать себе голову какими-то моментами затяжки. Может есть рациональный подход ?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена прокладки ГБЦ
нужна помощь. Москвичь 21412. Возвращаясь из Архангельска, на глазах стала падать компрессия (по эконометру), то есть двигатель не тянул. Потом - зажглась лампа давления масла и на газ не реагировал. Остановился. Газовый редуктор немного в инее, а тосольные шланги холодные. Я следил за датчиком температуры. Не доходил даже до середины белой зоны. Залил из лужы воды, вроде завелся, но бысто стал греться. Остудил и еще раз попытался завести - из расширительного бачка при каждой попытке, выплескивает воду. Пробило, как я понял, прокладку. Дотащил до Вытегры Москвич. Разобрал движок. Прокладок в Вытегре не нашел. Приехал в Питер за прокладками и поеду обратно. Скажите, по фоткам, смогу я докатить машину до Питера (500 км)? Купил три прокладки, на всякий случай. И что можно предпринять? Повело ли голову?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена прокладки ГБЦ
zombie177rus
шлифовать там негде. До Питера смогу я как-то дотянуть? и как это сделать? Вроде говорят, есть паста для блока... Раковин на плоскости много
А что, если я возьму с собой наждачную бумагу и буду там целый день дрочить (слесарное слово для тех,кто не знает)
шлифовать там негде. До Питера смогу я как-то дотянуть? и как это сделать? Вроде говорят, есть паста для блока... Раковин на плоскости много

А что, если я возьму с собой наждачную бумагу и буду там целый день дрочить (слесарное слово для тех,кто не знает)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена прокладки ГБЦ
ни кола
я думаю, что там можно не только прокладку, но ГБЦ найти, если поискать.
я думаю, что там можно не только прокладку, но ГБЦ найти, если поискать.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена прокладки ГБЦ
гость
да не так все там просто. У всех иноведра. Вокруг меня, почти весь городок собрался, вспоминая свои москвичи и ища прокладки по знакомым. Времени на поиски нет. Лучше, посоветуйте, как в такой ситуации быть. Что взять из Питера, чтобы доехать 500 км. Мое предложении о ручной шлиофке не катит?
да не так все там просто. У всех иноведра. Вокруг меня, почти весь городок собрался, вспоминая свои москвичи и ища прокладки по знакомым. Времени на поиски нет. Лучше, посоветуйте, как в такой ситуации быть. Что взять из Питера, чтобы доехать 500 км. Мое предложении о ручной шлиофке не катит?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена прокладки ГБЦ
гость
ШТУКОВИНА - имеется ввиду "голова"?. Да меня никто в рейсовый автобу с ней не впустит. И как я попру ее....? Я очень хилый
Шлифовка вручную, как вариант, имеет право на жизнь? Мне проще сидеть и шлифовать дюраллий, чем стучаться в каждый дом и спрашивать : "У вас головы москвичевской не завалялось?"
ШТУКОВИНА - имеется ввиду "голова"?. Да меня никто в рейсовый автобу с ней не впустит. И как я попру ее....? Я очень хилый

Шлифовка вручную, как вариант, имеет право на жизнь? Мне проще сидеть и шлифовать дюраллий, чем стучаться в каждый дом и спрашивать : "У вас головы москвичевской не завалялось?"
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена прокладки ГБЦ
ни кола,ни кола писал(а):гость
... Шлифовка вручную, как вариант, имеет право на жизнь?
я считаю, что вручную можно вывести любую поверхность. Нужен только способ контроля.
Шабер было бы неплохо раздобыть, тончайшую стружку снимает. Может, сажу (синьку) с маслом для отпечатка.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена прокладки ГБЦ
Будет суммарная кривизна более 0,05мм и вся работа коту под хвост. Презервативы надо менять, а не штопать
.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена прокладки ГБЦ
Вот интересное мировоззрение.... Человек снял головку, шоб прокладку сменить, а ему гвооврять ремонтируй всю голову. Прямо как и мне говоррили. Но я не ремонтил всю. я сменил толкьо прогоревший клапан и притёр клапана. И езжу вот....Оно то всегда лучше как лучше, но такое мнение похоже на такое : раз приобрёл жигуль, то скорее его продай, иначе он скоро поламается!рустем писал(а):Коли башка снята,лучше её всю перебрать,чтоб потом к этому вопросу не возвращаться.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена прокладки ГБЦ
а обратно? а потом? опять полезешь через 1000 км? или планируешь ее там оставить на оставшуюся жизнь?ни кола писал(а):может ни все хорошо понято. Мне нужно доехать до Питер и все!!!!

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Замена прокладки ГБЦ
Миша
пока буду делать москвич, поезжу на "четверке". Тянуть машину в Питер на прицепе дорого и никто не возьмется по такой разбитой дороге
пока буду делать москвич, поезжу на "четверке". Тянуть машину в Питер на прицепе дорого и никто не возьмется по такой разбитой дороге
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена прокладки ГБЦ
ну так в чем тогда вопрос? ищи новую прокладку, мажь ее литолом и в путь!ни кола писал(а):Миша
пока буду делать москвич, поезжу на "четверке". Тянуть машину в Питер на прицепе дорого и никто не возьмется по такой разбитой дороге

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Замена прокладки ГБЦ
Цэ точно. Просто всё зависит от срока службы. Если заменить сейчас наполовину изношенные детали, то дальшще можно надеятся на весь строк службы, а если оставить старые детали не меняя их, то они прослужать скажем наполовину меньше. И просто потом их заменить. Тоесть если раньше менять ещё нормальные детали, то не выгодно будет с точки зрения экономики. А экономика у нас на всём. Если конешно время есть. Время мы не экономим. Потому что сами всё делаем. Если бы время экономили, то здавали бы авто на ремонт на СТО.zombie177rus писал(а):Халтура, или качество - выбор хозяина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей