ВАЗ 21074i - Моя Лада

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вс фев 24, 2013 17:51:47

Приветствую всех! Так как на форуме состою не так давно, то, и повествование моё будет не слишком большим. Итак, 2011 год был на дворе, за окном, в Стране, в моём городе (Пенза). Стоял жаркий июнь. С утра, по предварительному сговору, прибыл в условленное место для транспортировки на оказание помощи по строительству нового дома на даче отцу. Настроение моё было, скажем, не очень. Кроме всего прочего, меня попросили взять с собой паспорт, но, зачем, я так и не знал. Прежде, чем отправиться на дачу, команда строителей-самоучек, прибыла.... на авторынок! Вот, тут, у меня появилось странное чувство. Описать его сложно. Стали ходить, смотреть разные машины. Классику, в основном. Вдруг, я увидел её!

Изображение

Машина стразу же привлекла меня своими формами, словно девушка! Как будто любовь с первого взгляда! Без шуток, потому как опыта общения с авто у меня вообще не было! В марте месяце 2011 только получил права! Именно своим зелёным цветом, именно тем, что почти сохранила свой первозданный облик. Сразу, привлекло внимание наличие литых дисков и довольно редкой, в Пензе, на тот момент, радиаторной решётки. В салоне, на сиденьях чехлы в цвет кузова, приятный запах, чувствуется, что за машиной ухаживали и не курили в ней. простая магнитола вместо центральных воздуховодов, задняя акустическая полка под два динамика. Машина 2007 года рождения, пробег на момент покупки составлял 50-56 тыс.км., точно не вспомню. За два с небольшим года эксплуатации, вместе с Ладой успели долбануть отцовский Опель Зафира прямо в лоб (дело было на перерегистрации в ГАИ), а, перед ней, поставить небольшую и малозаметную вмятину на багажнике, оцарапать крылья по правой стороне при парковке дома. На фото видно, сколько места получилось отвести под машину. Первая зима заставила поменять радиаторную решётку, которая от удара в сугроб, треснула. Летом 2012 года при поездке в Йошкар - Олу, по возвращении домой, задним ходом протаранил знак возле закрытой заправки. Ремонт багажника и задней панели обошёлся в десять тысяч. Зимой этого же года, 29 декабря, пришлось отдать ещё около четырёх тысяч на ремонт левого нижнего рычага из-за моей же невнимательности. Поворачивая направо на перекрёстке, поймал левым передним колесом бордюр. Полетела шаровая опора, и погнулся нижний передний рычаг со стороны водителя. В этот день как раз шёл снег, к тому же, к вечеру, подморозило, и меня занесло. Результат - по окончании дня, благодаря мне, Лада стала хромать на левую сторону, и в довершение ко всему, второй занос, закончившийся разворотом машины поперёк дороги, и её последующим сносом на ограждение дороги. Моя Лада получила удар в правую "бровь", лишилась остекления правой фары. Рычаг был заменён в сборе, фара куплена новая, установлена и подключена, сделан развал-схождение. Осталось отремонтировать правое переднее крыло, купить новую радиаторную решётку, и моя Лада будет как новая.

Из доработок.
Установлены светодиодные габаритные лампы, евроручки, новые шкалы на приборы. Как только будем чистыми, проведём фотосессию, где и раскроется вся красота.

P.S. С ноября месяца прошлого года кормлю свою Ладу только АИ-95. Результат - сократилось количество дозаправок, и вообще, машинка стала бегать намного шибче.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вс апр 28, 2013 18:00:52

Извиняюсь, что отсутствовал так долго. Как и обещал, выкладываю кадры фотосессии моей Лады.
Изображение
Как только будут лишние деньги, обязательно сменю накладку на бампере, и подремонтирую крыло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Надо бы только магнитолу поменять, больно слабая для таких колонок.
Изображение
Из последних неисправностей. Заменён бачок омывателя стёкол, крышка бочка охлаждающей жидкости и помпа.
Последний раз редактировалось Vulture Вс апр 28, 2013 18:07:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 28, 2013 18:05:25

:beer2: ...молодца...
а чо за зеркало на лобовом :hmmm:

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вс апр 28, 2013 18:14:44

Обзор мёртвой зоны. Разок, года полтора назад, чуть не подрезал мужичка слева, когда стал перестраиваться. :rolleyes:
Планирую, когда погода установится, заменить дополнительные нахлобучки на боковые зеркала, потому как те, что стоят сейчас, не устраивают, очень.
Неделю назад, решил избавиться от внутренних пластиковых ручек на дверях. Результат очень обрадовал, ручки стали более информативными, теперь двери открываются как по маслу!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 28, 2013 18:22:12

Vulture писал(а):Обзор мёртвой зоны.
я панорамку тут воткнул, вееещь! только козырьки в топку, но я в антифарах днем езжу.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение артур с » Вс апр 28, 2013 18:26:23

вообще то лучше габариты чуствовать..так сказать есть какая то фигня в мозгу :D ,которая дает знак что где то тут в мертвой зоне козел едет :D :D ..ну это приходящее со временем
а так если помогают эти зеркала то конечно лучше ставить :yes:

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вс апр 28, 2013 18:37:56

Это да! Теперь, прежде, чем перестроиться, смотрю несколько раз в зеркала, и один раз сам. Вроде, как контрольный выстрел делаю! :-J

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 29, 2013 5:55:46

Честно говоря, крайне критично отношусь к всякого рода пластмассе на машине, сеточкам, чехлам, висюлькам, коих у тебя великое множество.
Но это личное дело каждого, а так машина вроде неплоха :psih: Сколько проехал на ней?
Последний раз редактировалось metallict422 Пн апр 29, 2013 16:57:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Напоминаю, завуалированный мат не приветствуется.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение www7 » Пн апр 29, 2013 16:00:51

Йожык писал(а):Честно говоря, крайне критично отношусь к всякого рода пластмассе на машине, сеточкам, чехлам, висюлькам, коих у тебя туева хуча.
Но это личное дело каждого, а так машина вроде неплоха :psih: Сколько проехал на ней?
Согласен ,что причендалов многовато....ох уж эти синие/голубые светодиоды....
А под капотом что? мона посмотреть? LOL

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Пт май 10, 2013 22:14:31

Йожык писал(а):Честно говоря, крайне критично отношусь к всякого рода пластмассе на машине, сеточкам, чехлам, висюлькам, коих у тебя туева хуча.
Но это личное дело каждого, а так машина вроде неплоха :psih: Сколько проехал на ней?
Мы с моей Ладой честно намотали на колеса около 35 тысяч с момента покупки. На тот момент пробег был чуть более 40. Точно не могу сказать, ибо машина была запечатлена мною только через несколько недель после покупки.
www7 писал(а):Согласен ,что причендалов многовато....ох уж эти синие/голубые светодиоды....
А под капотом что? мона посмотреть? LOL
Ну, синие светодиоды были уже изначально, при покупке. Радиаторная решётка тоже. Заводскую нет желания ставить, к этой уже привык. Под капотом, к сожалению, не очень чисто, но и не совсем бардак. В ближайшее время сделаю ещё фотосессию.

P.S. Сегодня поменял резонатор с глушителем. Цена вопроса - 1000 руб с небольшим + замена передней сабли, тоже 345 руб. Осталось подремонтировать переднее правое крыло, и по мелочам, подкрасить двери, багажник изнутри, и заменить правый порог.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт май 10, 2013 22:31:15

Во-первых, поздравляю с покупкой :beer2:
Машинка в целом аккуратно смотрится :)

Во-вторых, присоединюсь к мнению по поводу пластиковых фентифлюшек. ИМХО, лучше без мухобойки, пластиковых накладок на ноздри капота и прочего. Кстати, вместо пластиковых "ноздрей" можно с внутренней стороны воткнуть обрезанные по месту пластиковые решеточки с капота 2103/2106, чтобы листья и прочая бяка не попадала. Если есть царапины на месте их установки - можно обработать полиролью. Не думаю, что под ними заржаветь успело. Так что наверно можно полиролью и обойтись, если надумаешь убирать, конечно. Да, рамка заднего номера, мне кажется, слишком крупная и поэтому выделяется :hmmm:

А я при перестроении и выезде на шоссе с боковых дорог завел привычку в дополнение к взгляду в зеркала поворачивать голову в соответствующую сторону. А еще у меня панорамное зеркало. Но козырькам не мешает. Да, еще один момент - очень широкое панорамное зеркало зимой может треснуть от перепадов температур.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вт май 14, 2013 19:29:14

mvk843 писал(а):Во-первых, поздравляю с покупкой :beer2:
Машинка в целом аккуратно смотрится :)

Во-вторых, присоединюсь к мнению по поводу пластиковых фентифлюшек. ИМХО, лучше без мухобойки, пластиковых накладок на ноздри капота и прочего. Кстати, вместо пластиковых "ноздрей" можно с внутренней стороны воткнуть обрезанные по месту пластиковые решеточки с капота 2103/2106, чтобы листья и прочая бяка не попадала. Если есть царапины на месте их установки - можно обработать полиролью. Не думаю, что под ними заржаветь успело. Так что наверно можно полиролью и обойтись, если надумаешь убирать, конечно. Да, рамка заднего номера, мне кажется, слишком крупная и поэтому выделяется :hmmm:

А я при перестроении и выезде на шоссе с боковых дорог завел привычку в дополнение к взгляду в зеркала поворачивать голову в соответствующую сторону. А еще у меня панорамное зеркало. Но козырькам не мешает. Да, еще один момент - очень широкое панорамное зеркало зимой может треснуть от перепадов температур.
Благодарю! Насчёт пластика, я тоже не особо к нему стремлюсь. Просто, я привык к своей Ладе, и не могу представить её без всего того, что я на неё поставил. Мухобойка стоит вторая по счёту, первую мне на мойке доломали в апреле месяце. Поставил накладку на зеркало заднего вида, теперь хоть не так страшно оно смотрится.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вт май 14, 2013 20:11:31

Как и обещал, выкладываю фотографии "сердца" моей Лады.
Изображение

Изображение
А, теперь, на сладкое, то, что стало с моей выхлопной системой за всё время жизни моей машины. В кадре так же появляется старая сабля с переднего бампера, которую заменил, заодно. Небольшое вступление. В конце апреля-начале мая месяца, стал замечать посторонние звуки, идущие из-под днища. Поначалу, не придавал им особого значения, мало ли что может их издавать в отечественном автомобиле! Звуки не прекращались. Начал грешить на амортизаторы. Но, как то, в самом конце апреля, пошевелив глушитель, понял, что ему пришёл здоровенный и толстый ... Капут! Неизбежный, как крах капитализма. В начале мая звуки снизу начали приводить меня в ужас! Как бы мне не остаться без штанов с таким то агрегатом! На какой-нибудь очередной кочке или выбоине (кто бывал у нас, в Пензе, проездом, вероятно, не знает, в каком состоянии наши дороги встречают весну. Согласен, так везде, но, у нас, это достойно настоящих фронтовых сводок! Хоть иди сам это безобразие ремонтируй!), кто его знает, возьмёт, да и останется там насовсем! А, мне потом, что делать? Умолять его вернуться? Я всё прощу! :D Решил я, что после Дня Победы, нужно обязательно этим гавриком заняться. И, занялся - таки! Когда сосед, опытный классиковод, со стажем не меньше 10, наверное, лет, подсказал мне, что случилось с моим глушителем, настроение поползло вниз со скоростью того страуса, который в мультфильме хотел научиться летать. За 500 с небольшим рублей мною был приобретён новый глушитель. Но, вот беда, болты, что связывали воедино глушитель и резонатор, после моих пыток, стали проворачиваться! ВэДэ 40 решила эту проблему. Однако, тут же возникла другая! Как мне всё это хозяйство снять? С помощью друга сестры подняли машину на высоту в один "дровосек". С помощью отвёртки, гаечных ключей, молотка я пробовал разъединить моих сиамских близнецов. Но, оба мне дружно показывали кукиши! Наконец, моё, и друга, терпение лопнуло, и решились мы на отчаянный шаг - сломать их обоих. Ломали мы их полностью, как они того и просили. Результат вновь меня огорчил. Оказалось, что резонатору тоже можно отправляться на чермет. В том же магазине был куплен резонатор на !карбюратор! Вернувшись домой, я попробовал соединить новых товарищей по оружию вместе, но, разъём оказался для карбюратора, а не инжектора! Схватив злосчастный резонатор, я помчался обратно, в магазин. Хорошо, что меня поняли, без дополнительных объяснений, и поменяли деталь на нужную. Однако, дурная голова ногам покоя не даёт! Пройдя метров двести от магазина, я вдруг подумал, а резонатор-то гнутый! Я как его буду впихивать на место? В общем, во второй раз вернувшись за заменой, я попросил выдать мне прямой ( :D ) резонатор, на что мне ответили отказом. Мол, качество не моей мануфактуры! Нет у нас таких. Хорошо, деньги вернули. Часа через два, когда мой друг, Виктор вернулся с занятий из института, мы, на его Ниве доехали до другого магазина, где за деталь, мало похожую на "родную", запросили почти 1200 руб.! Плюнув на всё, в том числе, на тот магазин, отправились в третий. Слава Богу Машины, всё обошлось, и деталь продали за 300-400 руб. Вечером того же дня все детали были собраны воедино, и установлены на своё место. Так же, произведена замена передней сабли, проржавевшей уже до неприличия. Фото деталей прилагается.
Изображение
Последний раз редактировалось Vulture Вт май 14, 2013 20:22:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 14, 2013 20:17:48

И как это я пропустил тему? :slap:
Буду следить. Удачи с машиной.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 15, 2013 5:25:09

Мне тоже скоро предстоит замена штанов и резонатора :fear:

Кстати, фото заливать можно прям на форум, поле находится под текстом :)

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Petrem » Чт май 16, 2013 8:44:17

Привет жителю Пензы! Я тоже на четверть из Пензы))) Удачи с машиной :beer2:

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Чт май 16, 2013 21:54:16

Йожык писал(а):Мне тоже скоро предстоит замена штанов и резонатора :fear:
Кстати, фото заливать можно прям на форум, поле находится под текстом :)
Простое проявление заботы о людях, у кого нет нормального интернета. Вроде меня. :i
Petrem писал(а):Привет жителю Пензы! Я тоже на четверть из Пензы))) Удачи с машиной :beer2:
О, как! Ещё земляк! Это уже два! Благодарю! :rolleyes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 17, 2013 6:43:13

Vulture писал(а):Простое проявление заботы о людях, у кого нет нормального интернета. Вроде меня. :i=
Твоя забота похвальна, но лично я никогда не смотрю фото с фотохостингов. Во-первых, просто неудобно, когда открывается отдельная страница, да еще и с рекламой, а во-вторых, некоторые фотохостинги замечены в распространении вирусов :fear:

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Пт май 17, 2013 20:22:15

Йожык писал(а):
Vulture писал(а):Простое проявление заботы о людях, у кого нет нормального интернета. Вроде меня. :i=
Твоя забота похвальна, но лично я никогда не смотрю фото с фотохостингов. Во-первых, просто неудобно, когда открывается отдельная страница, да еще и с рекламой, а во-вторых, некоторые фотохостинги замечены в распространении вирусов :fear:
Благодарю! Буду знать! :yes:

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Пт июл 19, 2013 21:04:47

Приветствую всех! Наконец то, дошли у меня руки чтобы продолжить мой рассказ о жизни моей ненаглядной.
Итак! г. Пенза, месяц май, оперативное время 10 часов утра. Я подъезжаю к мастерской своего знакомого. Предстоит замена рычага стояночного тормоза. Многие могут удивиться, мол, как это у тебя получилось? Ответ прост - Я не виноват, виноват бар, который стоит у меня между передними сиденьями. Из-за него то я и дёргал бедный ручник не по прямой, а немного вбок, отчего рычаг скис совсем. Ну, не сразу, конечно, но пятой точкой стал я чуять, что пора от него избавляться. Замена обошлась мне в 500 у.е.
Июль месяц. Стал замечать, что машина даёт слишком много оборотов, а скорость набирает как-то вяло. Стал грешить на сцепление. Эврика! Я оказался прав! Как только в мастерской разобрали необходимый узел, отсоединили коробку передач, мои догадки подтвердились на двести процентов!
12072013427.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:12 13:02:22
Image taken on:
Пт июл 12, 2013 9:02:22
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Вот так выглядел диск сцепления на момент замены. Причина столь большого износа - амбец пришёл сальнику в коробке передач, отчего сцепление стало захлёбываться маслом. Замена сальника решила проблему. Всё бы ничего, да только при детальном осмотре карданного вала, оказалось, что крестовина доживает свои последние дни. Пришлось бежать до ближайшего магазина запчастей.
10072013421.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:10 19:24:18
Image taken on:
Ср июл 10, 2013 15:24:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Корзина сцепления в сборе, новая. Самое интересное, что в магазине, где я её брал, мне чуть не продали не то, что я просил. Устают люди, что уж тут поделать. Зато, реабилитировались быстро. Корзину мне продали аж от НИВЫ! Ну, мне что? Мне даже лучше!

На этой неделе, в среду, решил заменить свой радиатор печки. Эта скотина в самый неподходящий момент, после прошлогодней замены крана, потекла! Алюминий, тут уж ничего дельного не сделаешь. По крайней мере, придётся платить бешеные деньги, чтобы что-нибудь сделать, а денег как раз, почти и не было. Тут я вспомнил, что как то раз, отец подогнал мне свой старый радиатор от ВАЗ 2106, медный. Мол, он хоть, и б/у, но я его заварил. О`кей! Разобрал я свою печку, заменил радиатор, собрал обратно. Ну, думаю, отмучился! Не тут то было! Вечером поехал к отцу на дачу. Ехать от силы минут 15. Вдруг, взгляд мой упал чуть правее и ниже магнитолы.... Радость от замены радиатора резко сменилась гневом! Радиатор, хоть и медный, но, дал такую охрененную течь... Вечером того же дня, было принято мною решение о замене всего этого бэушного добра на новое. За 1300-1400 купил новый медный радиатор и кран печки. Вернулся я домой, и, разбирая всю эту систему, пожалел о о том, что все места соединений крана и радиатора предыдущих, я промазал Литолом! Из крана печки я вытаскивал стопорное кольцо, и от души навалил туда того же Литола, после чего всё вернул на место.

Вчера стала барахлить система охлаждения. Карлсон работает, работает...... Как батарейка Duracel, если верить рекламе. Не отключается совсем. Ну, думаю, зашибись! Приехали совсем. Глянул под капот. Тосол - половина бачка. Да, что же такое, думаю? Звоню отцу, он говорит, у тебя полетела помпа. Я ему в ответ, батя, ты не прав! Помпу только по весне меняли! Тогда, прости меня, говорит, это термостат или воздушная пробка образовалась! Приехав на работу, ближе к вечеру, я стал смотреть способы устранения воздушной пробки, как сказал мне знакомый механик и отец. Вечером, приехав домой, о, чудо! Тосола как не бывало, вот, наверное, почему у меня карлсон не унимался! Пробка, как причина отпала сама собой, когда я в пути включал печку, и из воздуховодов шло тепло. Окончательно уверовав в то, что моя проблема в термостате, сегодня, с утра поехал занимать денежку на термостат у отца. Денежку занял, но, снова в пути, снова произошло чудо! Друг, а точнее, подруга, спасла жизнь своему самому лучшему другу, то есть, мне! Карлсон ВЫКЛЮЧИЛСЯ! Ура, товарищи! Не пожалел я, что накануне, в четверг вечером, залил не меньше двух литров тосола, аж до самой крышки! Сегодня же, не меньше часа потратил на то, чтобы наконец то, закрепить штаны к коробке передач, а то, их звук биения обо что-то металлическое уже начал доводить до белого каления!
Вот, такие у нас новости.
Ну, и свежие фотографии моей Лады. На том же месте, но всё же. Чистая, красивая, а уж довольная!!! Ещё бы! И покормил, и помыл! Всё в один день! Спойлеры на щетки поставил новые, ибо в поле, во время грозы, мне один из старых унесло ветром. Знаю, что не всем нравится подобный колхоз, но щётки голыми не люблю держать!
19072013428.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:19 14:46:35
Image taken on:
Пт июл 19, 2013 10:46:35
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
19072013429.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:19 14:47:08
Image taken on:
Пт июл 19, 2013 10:47:08
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
Ну, и на последок. Тоже, совсем недавно, приобрёл электрические стеклоподъёмники и стабилизатор поперечной устойчивости на задний мост.
10072013422.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:10 19:25:36
Image taken on:
Ср июл 10, 2013 15:25:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
10072013424.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:10 22:21:37
Image taken on:
Ср июл 10, 2013 18:21:37
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
10072013423.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:10 22:19:31
Image taken on:
Ср июл 10, 2013 18:19:31
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 20, 2013 3:46:26

на стабе сразу болты на каленые меняй.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Сб июл 20, 2013 11:00:40

Medved@790 писал(а):на стабе сразу болты на каленые меняй.
Прямо так и сказать в магазине, мол, каленые нужны? А, вообще, штука то хоть полезная? Столько отзывов, и все разные! Сколько людей, столько и мнений, но всё же?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июл 20, 2013 11:26:07

Хорошая машинка. :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 20, 2013 13:18:54

Vulture писал(а):Прямо так и сказать в магазине, мол, каленые нужны?
да, в комплекте гавно. ступичные я ставил от классики.
Vulture писал(а): но всё же?
классная штука, не пожалеешь. попа собраннее, по трассе хорошо будет.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб июл 20, 2013 19:20:57

Medved@790 писал(а): классная штука, не пожалеешь. попа собраннее, по трассе хорошо будет.
Подтверждаю, задок собраннее стал намного после установки стаба :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость