
Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
рустем, ясно. Осталось решить, куда старый антифриз девать. Может, из него воду забрать силикагелем или медным купоросом а потом спалить 

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
45 минут работы двигателя - полет нормальный.
Уровень - 28 - даже не ожидал.
Рано утром будет возможность почти 30 км проехать, чтоб принять решение - на машине в Москву или на электричке.
Подробности в воскресенье или завтра в ночь.
Еще раз - всем СПС!
Уровень - 28 - даже не ожидал.
Рано утром будет возможность почти 30 км проехать, чтоб принять решение - на машине в Москву или на электричке.
Подробности в воскресенье или завтра в ночь.
Еще раз - всем СПС!
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
конечно на электричке. Сел и сидишь отдыхаешь, можно кино посмотреть, книгу почитать, музыку послушать.VVB писал(а):принять решение - на машине в Москву или на электричке.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
pozitron32
сесть в электричке? до Москвы? там всего 140 км.по идеальной Симферопольской трассе....Электричка идет 4 часа
сесть в электричке? до Москвы? там всего 140 км.по идеальной Симферопольской трассе....Электричка идет 4 часа

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Подскажите что меняется попутно со сменой колец? Менять цепь однозначно и Мск скорей всего.Клапана притирать,зенковать,направляющие; прокладки головы и картера,подушки двига наверняка и может коробки.Задний сальник к/вала,выжимной. Сцепы ведомый точно и венец маховика(перекинут уже вроде был). Маслонасос и паразитка под вопросом. Ну про бумажные прокладки не говорю и про прокладки коллекторов. Подшибник первичного вала еще. Вкладыши колена надеюсь в норме. Че я забыл? Звездочки может хорошие еще. Вопрос: немецкие кольца SM хорошие? Крестовины их гадость. Цепь какая хорошая?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
VVB,уровень я бы так проверил: после поездки 5-10 км и сразу открывать,смотреть. На бензонасосе при работающем двиге нажать на лапку подкачки и посмотреть в каком положении чувствуются удары толкателя- примерно посередине- идеал зазора толкатель/язычок б/насоса. Почти внизу- малый вылет/короткий толкатель. Вобще у меня дергался на ходу и глох при коротком толкателе. Я глох на обгоне трактораVVB писал(а): На ходу начинает дергаться, пытаясь заглохнуть.

Проверь подачу б/насоса: Снимаешь шланг с карба,затыкаешь пальцем,качаешь раз десять и ждешь 12 сек. Отпускаешь палец,бенз брызнет под хорошим давлением. 12 сек держит- герметичность клапанов на троечку,23 сек- четверка. У меня на новом Пекаре минута была.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
SM дрянь. Цепь можно латвийскую. Какие ещё есть?Kampfar писал(а): Вопрос: немецкие кольца SM хорошие? Цепь какая хорошая?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
А какие хорошие кольца? SM наверно раньше нормальные были? Просто моторист хочет их ставить а прежние такие же уже масло не снимают,60 гр на 100 км расход,87 тык пробег. Масло лукойл п\с 10в40 еще и на розлив,может в нем проблема. Он говорит что я перегрел, но этого не было. Хотя мож датчик.
Цепь он тоже говорил что прибалтийская хорошая,ее и ставили.Но я поначалу ездил на ненатянутой и этим ее ушатал.
Цепь он тоже говорил что прибалтийская хорошая,ее и ставили.Но я поначалу ездил на ненатянутой и этим ее ушатал.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Моторист, вероятно, продаёт свои. Какие есть в продаже?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Не думаю. Друг пахана и я его хорошо знаю считай соседи и не раз друг-друга выручали.И какбы нареканий на него не слышал.Просто я думаю что он не знал что кольца плохие.Он ниче делать не будет если к нему прийдут со своими запчастями- дорожит репутацией,типа фуфло поставит а гнать на него будут. Работает с соседским магазином,они ему дают скидку. Но вот хозяин я подозреваю не чист на руку- несколько человек говорили что перестали туда ходить т.к. запчасти долго не ходят. Я лично думаю что в любом автомагазе есть и неликвид и нормальные з\ч, надо просто знать что берешь. Но в этом фуфла видимо больше,хотя не сказал бы что у них мало клиентов.Я там на розлив масло брал т.к. и моторист сказал что типа не может там быть дряни- много бы движков понавернулось.zombie177rus писал(а):Моторист, вероятно, продаёт свои. Какие есть в продаже?
Кольца не знаю какие есть,как-то еще не интересовался.
Тем более кольца 560 р стоят, ну и че на них можно заработать? Как ему вобще может быть выгодно ставить плохие з\ч?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Я не о том, что тебя спецом хотят выставить на бабки. К примеру: KS были классные год-полтора назад, сейчас я их не беру. Маслосъёмные у них стали,как у SM. Всё, нахрен! Возьми АВТОВАЗ, они пока приличные, но если крутить двиг, будет жрать масло.Kampfar писал(а):Не думаю. Друг пахана и я его хорошо знаю считай соседи и не раз друг-друга выручали.И какбы нареканий на него не слышал.Просто я думаю что он не знал что кольца плохие.Он ниче делать не будет если к нему прийдут со своими запчастями- дорожит репутацией,типа фуфло поставит а гнать на него будут. Работает с соседским магазином,они ему дают скидку. Но вот хозяин я подозреваю не чист на руку- несколько человек говорили что перестали туда ходить т.к. запчасти долго не ходят. Я лично думаю что в любом автомагазе есть и неликвид и нормальные з\ч, надо просто знать что берешь. Но в этом фуфла видимо больше,хотя не сказал бы что у них мало клиентов.Я там на розлив масло брал т.к. и моторист сказал что типа не может там быть дряни- много бы движков понавернулось.zombie177rus писал(а):Моторист, вероятно, продаёт свои. Какие есть в продаже?
Кольца не знаю какие есть,как-то еще не интересовался.
Тем более кольца 560 р стоят, ну и че на них можно заработать? Как ему вобще может быть выгодно ставить плохие з\ч?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Как раз таки я его и не крутил,так что подойдут.
Я думаю при сьеме колец мастер легко определит что маслосьемные были не качественные?
И у АвтоВаз эти кольца наборные надеюсь?
Я еще думаю что возможна ситуация когда допустим у вас кольца SM уже плохие а у нас еще нет. То есть товарооборот у вас выше,а у нас со складов остается. Но если ты говоришь что давно их не ставишь- заставляет задуматься. Все же у него глаз наметан- наверняка бы заметил подделку. Зазор во всех кольцах был одинаковый,о чем-то же это говорит.А мск Goetze тоже плохие щас?
Я думаю при сьеме колец мастер легко определит что маслосьемные были не качественные?
И у АвтоВаз эти кольца наборные надеюсь?
Я еще думаю что возможна ситуация когда допустим у вас кольца SM уже плохие а у нас еще нет. То есть товарооборот у вас выше,а у нас со складов остается. Но если ты говоришь что давно их не ставишь- заставляет задуматься. Все же у него глаз наметан- наверняка бы заметил подделку. Зазор во всех кольцах был одинаковый,о чем-то же это говорит.А мск Goetze тоже плохие щас?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
У колец SM верхние компрессионные уже других - выворачивать сильно будет. Расширитель маслосъёмных вообще атас!: материал ХРЖ. Гнётся только так
. У них это было всегда и всегда через 10-15ткм будет жрать масло. Сальники Goetze приличные.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Не поверишь но 70 тык двиг вобще не жрал масло. Все началось где-то в ноябре,капремонт был летом позапрошлого года.Началось с течи переднего сальника к/вала- я думал это он причина. Поменяли,он опять потек. Но мастер сказал синий дым при перегазовках- только кольца.Весной я его сменил со шкивом и прошло.Просто зима,езда в натяг и со второй приходилось трогаться,буксами я выжимной хорошо подпортил,но он то гудит при выжиме,то нет. Да и сцепа у меня мягко сказать слабая,хотя 90 км/ч на третьей,даже 95 тянет- ну это я кольца хотел разкоксовать.zombie177rus писал(а):У колец SM верхние компрессионные уже других - выворачивать сильно будет. Расширитель маслосъёмных вообще атас!: материал ХРЖ. Гнётся только так. У них это было всегда и всегда через 10-15ткм будет жрать масло. Сальники Goetze приличные.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Тут еще по карбу вопрос: у меня Озон 2105-1107-01020, он расчитан на двиг 1.2- 1.3. Но тот же моторист да и другие челы говорят что экономичный,хорошо типа. А у меня же 1.5 и читал я много где что душит такой карб двигатель. Или не страшно?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Kampfar
Тебя динамика авто и расход устраивает как можно понять.
Что в этом страшного?
Тебя динамика авто и расход устраивает как можно понять.
Что в этом страшного?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Щас меня динамика не устраивает,но это сцепа и масло из сапуна. На 300км в основном по трассе получилось 7.3, но это на заправке 2 раза до полного доливал- по-любому неточно будет.А если 140км по трассе и 90 по городу то 8,9-8.6. Дело не в расходе просто некоторые в сети трясутся что надо ставить карб который по данным подходит двигу чтоб он дышал, а то это как на забитом пылью воздухане гонять.четвёрковод писал(а):Kampfar
Тебя динамика авто и расход устраивает как можно понять.
Что в этом страшного?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Че-то с расходом масла своим я не вкурил.Возможна зависимость уровня на щупе от температуры на улице? То есть если при +10 проверить и при +26? Щас хотел долить очередные 200гр а уровень на макс.Машину вроде примерно также ставлю,хотя поверхность неровная конечно но не настолько чтоб сказывалась- раньше не замечал, а мерял каждый день но утром.Всегда меряю после долгой стоянки. И сегодня не ездил,вчера в 10 приехал. если посчитать то расход в 2 раза снизился с 60-65гр на 100км до 27гр. Примерно,но не округляю.Такое может быть? Единственное что делалось- мастер мне чуть позже зажигание поставил,Бк-08 показал обороты 800 но мастер сказал что брешет тах. К электрику когда-то ездил,тот наоборот сказал что тах завышает.Видимо и у него лажа прибор- какие-то умники переделали мультиметр в тахометр. Моторист сказал что двиг нормально работает,мягко. И обороты набирает лучше с таким зажиганием.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Kampfar
А что хоть мешает мотору дышать в твоём случае применительно к модели карбюратора?!
Что значит дышать?
Разве от замены карба изменился объём камеры сгорания?
Разве камеры не наполняются как при родном карбе воздухом?
Что, реально воздуха не хватает мотору?
Как народ это объясняет?, тем что иная пропускная способность жиклёров?
Самому не смешно?
А что хоть мешает мотору дышать в твоём случае применительно к модели карбюратора?!
Что значит дышать?
Разве от замены карба изменился объём камеры сгорания?
Разве камеры не наполняются как при родном карбе воздухом?
Что, реально воздуха не хватает мотору?
Как народ это объясняет?, тем что иная пропускная способность жиклёров?
Самому не смешно?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
И диффузоров и жиклеров.Дышать значит поглощать топливную смесь.Просто на каких-то режимах возможно переобеднение смеси.Все ж рассчитывали- и переходные режимы,завихрения потоков,сопротивление коллекторов потоку. Но вот щас я че-то подумал что они говорили про дыхание применительно лишь к динамике.Двиг дышит хорошо- динамика хорошая,не хватает ему смеси или она не такая как надо- и уже не то.То есть двиг не убивает и на том спасибо.Но на обгоне лучше конечно быть с хорошей динамикой.четвёрковод писал(а):Kampfar
А что хоть мешает мотору дышать в твоём случае применительно к модели карбюратора?!
Что значит дышать?
Разве от замены карба изменился объём камеры сгорания?
Разве камеры не наполняются как при родном карбе воздухом?
Что, реально воздуха не хватает мотору?
Как народ это объясняет?, тем что иная пропускная способность жиклёров?
Самому не смешно?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Kampfar
ты в любом случае обязан проследить за смесью по налету на свечах, и дело не в в диффузорах или жиклерах по отдельньсти, а в пропорции смеси системы питания в целом.
не важно если для двигателя 1,6л стоит карб как для 1,3л, это будет правильнее и отзывчивее чем карб от 1,8л для 1,5л.
дело в скорости потока воздуха, который обеспечивает необходимую системе питания эжекцию.
далее переходим с дискуссией в тему про настройку карбюратора и читаем умные книги по оным.
ты в любом случае обязан проследить за смесью по налету на свечах, и дело не в в диффузорах или жиклерах по отдельньсти, а в пропорции смеси системы питания в целом.
не важно если для двигателя 1,6л стоит карб как для 1,3л, это будет правильнее и отзывчивее чем карб от 1,8л для 1,5л.
дело в скорости потока воздуха, который обеспечивает необходимую системе питания эжекцию.
далее переходим с дискуссией в тему про настройку карбюратора и читаем умные книги по оным.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных тема
Medved@790
Миш, а диффузоры карба полируют?
Миш, а диффузоры карба полируют?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей