Двигатель от Нивы
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Двигатель от Нивы
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот хочу по интересоваться: Если на ВАЗ 21053 поставить двигатель от Нивы, как повлияет на скорость? Если ли смысл ставить такой двигатель?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Двигатель от Нивы
Максимальная скорость не увеличится скорей всего,а вот тяга ,динамика возрастет.Расход может даже и уменьшится.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Двигатель от Нивы
Да было бы что впихнуть, а это мы умудримся...
По теме - если есть нужда в замене двигателя и выбираешь какой покупать, то конечно с Нивы брать надо - самый удачный двигатель из классического семейства.
А если просто нужен двигатель для тюнинга - то ставь сразу 2112 двигатель.
По теме - если есть нужда в замене двигателя и выбираешь какой покупать, то конечно с Нивы брать надо - самый удачный двигатель из классического семейства.
А если просто нужен двигатель для тюнинга - то ставь сразу 2112 двигатель.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель от Нивы
впихнуть можно многое, и 2112, и приорорадиатор уже впихивали, случаи известно. все зависит от хотелки впихивателя.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Двигатель от Нивы
Вот только смысл впихивать радиатор от Нивы? Своего должно хватать,разница в мощах не так велика
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель от Нивы
как бы не в тему, сегодня увидел, не на классику двиг от нивы, а 16рь на ниву)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/4x4_5d/filin45/
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/4x4_5d/filin45/
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Двигатель от Нивы
Просто, для подстраховкирустем писал(а):Вот только смысл впихивать радиатор от Нивы? Своего должно хватать,разница в мощах не так велика
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Двигатель от Нивы
Artunkin
Ты сначала двигло поставь,поезди,посмотри на поведение СО,а потом уже по результатам действуй.
Ты сначала двигло поставь,поезди,посмотри на поведение СО,а потом уже по результатам действуй.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двигатель от Нивы
Есть смысл менять 1.6 карб на экспортный нивовский движок 1.7 с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем,он был инжектор но переделан под карбюратор,состояние отличное ,есть смысл заморачиваться и перекидывать?он лучше будет?по мощности как?я понял по лошадям не ошутимо! мой шумит и клапана надоело регулировать шумят,а этот работает не слышно даже!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель от Нивы
у меня стоит от нивы 1.5, рвет просто пипец как, радиатор не менялся
я так надеюсь!!
я так надеюсь!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель от Нивы
river
столько плюсов назвал что грех будет не поменять.
вот только кто додумался с впрыска на карб перейти?
столько плюсов назвал что грех будет не поменять.
вот только кто додумался с впрыска на карб перейти?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Двигатель от Нивы
Да бати не чем было заниматься,типа не доверяет инжектору,говорит в дорогу сломается и не чего не сделаешь,а на карбюраторе можно доехать. Инжектор остался,только не хочу этим заниматься ставить его,по электроники дофига делов,я не шарю в ней!+бак менять приборку газ и по мелочи дофига! Хотя инжектор 1.7 на ниве так хорош был,она летала. экспортная нива очень редкая,куплена в литве))Medved@790 писал(а):river
столько плюсов назвал что грех будет не поменять.
вот только кто додумался с впрыска на карб перейти?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Двигатель от Нивы
С гидриками и натяжителем ты будешь избавлен от регулярных регулировок, и работает такой движок гораздо тишеriver писал(а):Есть смысл менять 1.6 карб на экспортный нивовский движок 1.7 с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем,он был инжектор но переделан под карбюратор,состояние отличное ,есть смысл заморачиваться и перекидывать?он лучше будет?по мощности как?я понял по лошадям не ошутимо! мой шумит и клапана надоело регулировать шумят,а этот работает не слышно даже!

В динамике разница будет не очень большая, специально покупать и менять особо смысла нет, если только взамен изношенного

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 359 гостей