Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 22, 2013 16:12:06

Буйный писал(а):Они приведены для нижних гаек маятника и рулевого механизма
X-TAZ писал(а):Гайка оси маятникового рычага М14x1,5 63,7–102,9
- информация из трёх источников - книг. Гайка сошки тянется с моментом больше 200 н*м.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 22, 2013 16:16:59

Буйный писал(а):Отпусти эту гайку немедленно
нЕ ну руль тугой, но не туже , чем тугость срузу после установки новых втулок при слабой затяжке гайки. Я думаю скоро приработается и послабнет... И будет как раз гуд!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 22, 2013 16:26:07

Тогда я вместе с Рустемом ап :wall: :wall: :wall: .Андрей, не держи нас!
X-TAZ,не издевайся над маятником! 200Н - это для нижней гайки рулевого механизма (сошки), 100Н это для нижней гайки сошки маятника. Чево не понятного, ёпрст?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 22, 2013 16:29:35

рустем писал(а):гайка крепления сошки..
----
,это нижняя гайка
Цитата:
Гайка оси маятникового рычага М14x1,5
или погодите.... на маятнике сошка крепится этой гайкой ? М14 ? А регулировочная гайка тогда какого диаметра ? Это получается на редукторе рулевом гайка м20 ? А на маятнике м14.... блин. Токо теперь я всё понял. спасибо...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 22, 2013 16:34:05

Толя, вы с Рустемом переубедили человека! УРА!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 22, 2013 16:36:35

X-TAZ писал(а):Токо теперь я всё понял. спасибо..
Ура!! А две головы разбиты ап стену вкровь :yikes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 22, 2013 16:38:55

zombie177rus писал(а):Толя, вы с Рустемом переубедили человека! УРА!
Та не переубедили, а дали правильно понять... я просто не совсем понял текст.... там же не написано, что гайка сошки - это гайка сошки рулевого редуктора... там просто гайка сошки - а сошка и на редукторе и на маятнике. Я не знал, что гаяка сошки редуктора и маятника имеют разные размеры... Но всёравно спасибо за разьяснение... Пишов я откручивать опять гайку. блин. ехать нада...и откручивать нада....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 22, 2013 16:41:31

Буйный писал(а):Ура!! А две головы разбиты ап стену вкровь
Не бачу пока шо крови, а вот у меня тоже была башка в розпачи - как можна затянуть маятник на 100 ньютон и шоб он крутился... не даром я начал этот разговор. Хотя нет - даром начал... ведь обратно нада лезть и отпускать гайку....лишние телодвижения получаются и головоморочения .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 22, 2013 16:46:08

X-TAZ, если быть до конца точными в терминах, то сошка в машине одна - это сошка рулевого механизма. А сошка маятника это не сошка, а маятниковый рычаг :cigar:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт мар 22, 2013 21:51:01

Буйный писал(а): если быть до конца точными в терминах, то сошка в машине одна - это сошка рулевого механизма. А сошка маятника это не сошка, а маятниковый рычаг
дык маятниковый рычаг - везде пишется про всё это устройство....крепление маятникового рычага к лонжерону например.....если сошка маятника - это маятниковый рычаг, то значит сошка(маятниковый рычаг) прикручивается двумя болтами к лонжерону!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 23, 2013 8:16:07

Ну ты и меня допёк: сошка НЕ= маятниковый рычаг! Ну ты и путаник (w00t) .

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб мар 23, 2013 8:36:57

Смешно, хех! :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 23, 2013 20:48:43

zombie177rus писал(а): сошка НЕ= маятниковый рычаг! Ну ты и путаник
Так и я о том же - сошка не маятниковый рычаг..... Это не я путаник"!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 23, 2013 21:45:42

X-TAZ писал(а):
Буйный писал(а): если быть до конца точными в терминах, то сошка в машине одна - это сошка рулевого механизма. А сошка маятника это не сошка, а маятниковый рычаг
значит сошка(маятниковый рычаг) прикручивается двумя болтами к лонжерону!
Сошку НЕЛЬЗЯ-ЯЯЯЯЯЯ! прикрутить двумя болтами к лонжерону. Так, кто путает понятия???

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 24, 2013 11:35:19

zombie177rus писал(а):Так, кто путает понятия
тот кто назвал сошку маятника маятниковым рычагом!!!!
А вот он кто нас путает -
Буйный писал(а): сошка в машине одна - это сошка рулевого механизма. А сошка маятника это не сошка, а маятниковый рычаг

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 24, 2013 11:46:35

http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.77 а хотя если почитать вот по ссылке, то действительно сошка маятника - не сошка, а маятниковый рычаг, а корпус - это кронштейн маятникового рычага....Кажется всё становится на свои места!

Нет...опять не так !!!! Корпус - это не кронштейн....кронштейн - это кронштейн, а корпус - это корпус кронштейна....Фух...точно запутаться можно.

Со страницы по ссылке как понять вот это : "Шайба 6 устанавливается выдавками вверх. "
Какими ещё выдавками? всунул туда её я и всё.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 24, 2013 17:23:44

X-TAZ писал(а):Какими ещё выдавками?
Шайба ставится так, но не так.
Вложения
Шайба.JPG
Шайба.JPG (6.83 КБ) 6739 просмотров

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 25, 2013 10:35:57

Чёто или я не о той шайбе думаю, или у меня шайба эта без всяких выдавок - она плоская. У той шайбы просто внутреннее отверстие имеет не круглую форму, а срезанное с двух боков... для Фиксации на оси маятника, тоесть эта шайба крутится вместе с осью, а пластиковые втулки стоят на месте.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 25, 2013 12:23:34

Я тоже выдавок не помню...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 25, 2013 12:57:13

Мне маятник в жертву принести ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 25, 2013 13:00:23

У меня уже лет 10 маятники на подшипниках стоят. А может чегой-то там усовершенствовали за это время? А я и не знаю...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 25, 2013 15:28:20

рустем писал(а):Мне маятник в жертву принести ?
Рус, думаю, на моём постУ всё успокоится и жертв не потребуется LOL
X-TAZ, а здесь http://lada-4x4.narod.ru/niva/19-7.html для тебя прекрасная ссылка с качественными фотками и описанием всего и вся по "маятнику". Пора наливать ;) .
Вложения
Шайба.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 25, 2013 17:48:20

У меня таких шайб с фигурной дыркой штук 25 валяется. И все! они плоские с обеих сторон :hmmm: ...

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб апр 13, 2013 10:48:21

Когда снимал боковую тягу с сошки рулевой колонки обнаружил люфт- сошка ходит вверх-вниз. Вместе с валом. Что это может быть,подшипники вала сошки? Редуктор отрегулирован,но руль при среднем положении колес занимает разные положения,я уже писал. Выработка вала сошки? Прийдется брать новую рулевую,шанс 50/50 как говорят?

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Чт апр 18, 2013 19:21:04

Заехал я в сервис масло менять в двигателе, т.к. грани сливной пробки были сорваны, думал там что придумают, ага :yes: придумали...поддон менять :slap: , но оказалось это к лучшему, обнаружили лопнувшую балку, шаровые нижние, сайлент блоки и тормозные шланги под замену. Ну да ладно забрал я машину, съездил на развал, руль стал не реально тяжелым, что может быть? в сервисе редуктор не трогали. Сегодня ещё ослабил маленько регулировочный винт редуктора, всё равно тяжелый.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 30 гостей