можно и без, но распред обязательно. уже пробовалVita писал(а):Если ставить ГКК, распред менять в месте с постелью то же на 214?
ГКК
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ГКК
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: ГКК
Так оно и естьVita писал(а):а Автовазе в головке 21040-1003011-00 дорабатывали впуск и выпуск под инж, а маркировка типа 21214 ошибочно отливалась, матрицу менять не хотели.
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГКК
Ну всё равно не есть гуд что хлопает о седло, не расколется?Medved@790 писал(а):нифина не дриснет, с чего он дриснуть то может? больше чем тыльная сторона кулачка может позволить он не продавится.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ГКК
дык клапан итак хлопает при закрытии, в этом и есть его принцип когда он набивает фаску.d1nam1t1k писал(а):Ну всё равно не есть гуд что хлопает о седло, не расколется?
-
Vita
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГКК
Какие лучше поставить ГКК в ГБЦ 21040-1003011-00, и что желательно поменять по мимо распреда и ГКК, если уж лесть в голову?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
старого образца на любой, новые ИНА, только на новые "класики" с новой головкой блока цилиндров...Rush писал(а):ГКК 214 подходят на любой движок классики?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: ГКК
а на новых гбц какие тогда болты раз гкк нового образцы подходят с бОльшей резьбой чем на 18мм?
-
Vita
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГКК
С какого года на классику ставят, новую ГБЦ?олежек писал(а):старого образца на любой, новые ИНА, только на новые "класики" с новой головкой блока цилиндров...Rush писал(а):ГКК 214 подходят на любой движок классики?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГКК
Не видел ни на одной классике новой ГБЦ (чтобы под солдатики отверстие М24)Vita писал(а):С какого года на классику ставят, новую ГБЦ?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
рустем писал(а):Не видел ни на одной классике новой ГБЦ (чтобы под солдатики отверстие М24)
я вот от куда это узнал, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... A%EA+21214 в то время естественно эта информация была новой, и не доверять ей не было основанияMedved@790 писал(а):вот и я про тоже
Он уже начался. 11.08.08 во второй половине дня. головки цилиндров 21214-1003011-20 не существует. У старой головки был номер 21214-1003011-36. Она с производства снята, но будет производиться в запчасти. Запуск был единовременый и разовый. Изменения касаются всех моделей двигателей для автомобилей классика, нива, шевинива. в том числе и сборочных комплектов на вис, украину, чечню, казахстан, а также карбюраторных в египет. В двигатели 21067 и 2104 сейчас устанавливаются новые регулировочные болты и рычаги клапана. Все это производится в мсп в ваза. Сам вис двигатели получает от мсп и только доукомплектовывает, т.е. ставит на них сцепление и коробку передач а некоторые двигатели получает прямо полностью в сборе (помоему 21214). На работу двигателей 21067 эти изменения никак не влияют. Они были вызваны необходимостью распространения применямости рычага со сферой на 11 мм на все модели двигателей ваза исоотвествено унификацией регулировочного болта для исключения перепутывания рычагов при сборке двигателей классики и нивы в смешанном потоке.
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГКК
Чет не могу понять на гкк старого типа и с рег болтами сфера 11мм, а нового 10? И рисунок рокера автор статьи привел старого типа, че за метка? Это же для пружины канавка, под 11ую сферу, так?
-
maxusus
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
- Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГКК
Здравствуйте
появилась проблема
- после установки ГКК был заменён распредвал, после чего двигатель перестал заводится а из карба выскакивает огонь. Помогите уже голову сломал
. Гкк осаживал, метки совпадают
.
появилась проблема
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
maxusus
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
- Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГКК
Метки совпадают. Но теперь поставил назад 21213, всё проверил, настроил и с ним не заводится.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
maxusus
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
- Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГКК
Первый раз как заменил на 2101 не осаживал ждал пока сами осядут. Они и осели. потом после неудачной попытки пуска разобрал, осадил, и собрал снова. Результат не изменился. Может дело в рокерах - поставил новый комплект.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
vitek
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГКК
Вообще-то с гидрокомпенсаторами нужно ставить 214-й распред, у него другой профиль кулачков, по сравнению с р\в 2101 и 21213. В лучшем случае они будут стучать. Ты ничего не говоришь про постель. Она новая или переделана из стандартной? Если новая, и приобретена отдельно от вала, то это может быть брак, сам на такой нарвался. Она чуть ниже заводской, и в результате когда гидрик наполняется маслом, выходя на заданную величину,он подпирает рокер, который в свою очередь давит на клапан, не давая ему закрыться. Проверить можно компрессометром. Компрессия будет убегать через приоткрытый клапан.
Другой момент - состояние седел в головке. Если их "хорошо прошли шарошкой", то клапан будет садиться глубже в седло, и соответственно выступать в ГБЦ выше. С регулировочными болтами такой номер пройдет, болт закрутится и рокер станет ниже, обеспечив зазор, а гидрик выступит на всю длину и не даст закрыться клапану, отсюда и хлопки в карбюратор и невозможность пуска двигателя.
Обычную постель можно переделать под гидрики, сточив прилив на ней для подключения рампы и всё, проблема сточить его ровно.
Другой момент - состояние седел в головке. Если их "хорошо прошли шарошкой", то клапан будет садиться глубже в седло, и соответственно выступать в ГБЦ выше. С регулировочными болтами такой номер пройдет, болт закрутится и рокер станет ниже, обеспечив зазор, а гидрик выступит на всю длину и не даст закрыться клапану, отсюда и хлопки в карбюратор и невозможность пуска двигателя.
Обычную постель можно переделать под гидрики, сточив прилив на ней для подключения рампы и всё, проблема сточить его ровно.
-
vitek
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГКК
Что касается ГБЦ, то 21214-1003011-30 - головка с отверстием под датчик фазы и гидрокомпенсаторы нового образца, которые просто вставляются, а не затягиваются. Насколько я знаю, такие ГБЦ ставятся теперь только на ниву или шниву и рассчитаны ТОЛЬКО на гирики, болтов для них не существует. Что касается остальной инжекторной классики, то там стоят болты, НО под болты нового образца с маленькой головкой. Поэтому гидрики старого образца в них и можно поставить, но только с рокерами старого образца, которые сейчас найти нормальные по качеству практически невозможно, вот такая получается ситуация. 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 317 гостей