У вас пополнение, а у меня радость!
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Заслонку на лето ставим в положение HOT, на зиму - COLD.
Заводил так: на полностью холодный двигатель - подсос полностью вытащен. На теплый (скажем, от начала белой зоны до зеленой) - наполовину. На горячий - без подсоса. Я прогревал ВСЕГДА до начала белой зоны на указателе температуры. Иначе ехала плохо. Карбюратор жеж. Держал обороты в районе 2 тысяч при прогреве (постепенно убирая подсос). Если обороты ХХ после такого прогрева пониженные, можно оставить подсос (только чуть-чуть) до нормализации оборотов.
Заводил так: на полностью холодный двигатель - подсос полностью вытащен. На теплый (скажем, от начала белой зоны до зеленой) - наполовину. На горячий - без подсоса. Я прогревал ВСЕГДА до начала белой зоны на указателе температуры. Иначе ехала плохо. Карбюратор жеж. Держал обороты в районе 2 тысяч при прогреве (постепенно убирая подсос). Если обороты ХХ после такого прогрева пониженные, можно оставить подсос (только чуть-чуть) до нормализации оборотов.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
У меня чуть иначе. Завожу с вытянутым до середины подсосом (бывает с первого раза заглохнет-это нормально), устаканиваю обороты на 1300, отпускаю сцепление (обороты падают до 1000-1100) добавляю до 1300. Грею до начала белой зоны, опускаю подсос до 1000, потихоньку еду (при выжиме сцепления обороты растут-это нормально), как авто начинает нормально реагировать на газ (обычно минуты через 1,5-2) убираю полностью подсос. Если движок теплый (стрелка на белой зоне), то подсос не нужен, бывает нужно педалькой газа качнуть перед запуском.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
mvk843 писал(а):Заслонку на лето ставим в положение HOT, на зиму - COLD.
Заводил так: на полностью холодный двигатель - подсос полностью вытащен. На теплый (скажем, от начала белой зоны до зеленой) - наполовину. На горячий - без подсоса. Я прогревал ВСЕГДА до начала белой зоны на указателе температуры. Иначе ехала плохо. Карбюратор жеж. Держал обороты в районе 2 тысяч при прогреве (постепенно убирая подсос). Если обороты ХХ после такого прогрева пониженные, можно оставить подсос (только чуть-чуть) до нормализации оборотов.
Дельный совет.

То есть ты не ездишь как я с подсосом в зимнее время, в основном? Мне не удается убирать его без того, чтобы не заглушить движок. Даже через 20 минут прогрева. Вот если поездить минут 10-15, тогда можно убрать.
Обороты при прогреве на ХХ держу 1800-1900.
ты про заслонку не напутал?
В зависимости от температуры окружающей среды устанавливаем заслонку датчика терморегулятора в одно из трех возможных положений заслонки:
COLD — забор холодного воздуха (лето);
Среднее — забор холодного и теплого воздуха (весна—осень);
НОТ — забор теплого воздуха (зима).
Не могу найти где этот ползунок находится.
Там еще есть среднее положение, как пишут. У тебя сейчас COLD?
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вт апр 09, 2013 19:03:40, всего редактировалось 1 раз.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Может и перепутал. Суть в том, чтобы зимой шел забор горячего воздуха от коллектора, а летом - холодного (ну относительно холодного) из подкапотного пространства. Можно рукой в конце концов проверить, в каком положении заслонка.
А греть долго не надо. Как только стрелка указателя температуры дойдет до начала шкалы, пытайся стабилизировать обороты на 1000 об/мин и ехать потихоньку. Через несколько минут езды пробуй убирать подсос, только чтобы обороты сильно не падали. Я бы сказал, ниже 600 об/мин на ХХ не желательно. Вообще нормой (для себя по крайней мере, мне так было комфортно) на жигулях я считаю 900 об/мин на ХХ. Ниже - трясется, выше - много.
PS Флажок HOT-COLD находится на тройнике "корпус воздушного фильтра - коллектор - подкапотный воздух". С правой стороны по ходу движения авто.
Кстати, гофра должна плотно прилегать (держится она на хомутах) как к самому тройнику, так и к щитку на коллекторе.
А греть долго не надо. Как только стрелка указателя температуры дойдет до начала шкалы, пытайся стабилизировать обороты на 1000 об/мин и ехать потихоньку. Через несколько минут езды пробуй убирать подсос, только чтобы обороты сильно не падали. Я бы сказал, ниже 600 об/мин на ХХ не желательно. Вообще нормой (для себя по крайней мере, мне так было комфортно) на жигулях я считаю 900 об/мин на ХХ. Ниже - трясется, выше - много.
PS Флажок HOT-COLD находится на тройнике "корпус воздушного фильтра - коллектор - подкапотный воздух". С правой стороны по ходу движения авто.
Кстати, гофра должна плотно прилегать (держится она на хомутах) как к самому тройнику, так и к щитку на коллекторе.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 5:54:56
- Модель авто: семерочка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
вот прочел и все мои бывшие симптомы!По поводу ручника:так просто контакты почистил шкуркой и место посадочное под кнопочкой.Потом к карбюраторщику свозил,они мне там заодно и клапана регульнули,зажигание выставили,цепь подтянули,так ваще машинку не узнать,ровненько работает,да и тише,расход по приемлее стал.
Я это все к чему....купи аккумулятор,я взял себе вот на днях тюменский медведь-2750р,кстати по советам форумчан,и отвези ее нормальным слесарям,не сто,а просто в гараж,поспрашивай у друзей,я так ваще просто у мужиков спрашивал где,что делают,и дешево и надолго.Я за клапана три сотки отдал +прокладка под головку около сотки,карбюратор за шесть сотен починили+электроклапан 150р,это мелочи,зато радости полные штаны тебе,а машинка благодарить на перекрестках станет))))
Я это все к чему....купи аккумулятор,я взял себе вот на днях тюменский медведь-2750р,кстати по советам форумчан,и отвези ее нормальным слесарям,не сто,а просто в гараж,поспрашивай у друзей,я так ваще просто у мужиков спрашивал где,что делают,и дешево и надолго.Я за клапана три сотки отдал +прокладка под головку около сотки,карбюратор за шесть сотен починили+электроклапан 150р,это мелочи,зато радости полные штаны тебе,а машинка благодарить на перекрестках станет))))
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
О! А как долго стрелка температуры поднимается?JaguarRUS писал(а):Даже через 20 минут прогрева. Вот если поездить минут 10-15, тогда можно убрать.
А то было у меня на Петерике подобное, как только забрал его со стоянки. Прогревал минут по 10, и то стрелка нужного не доходила, машинка ехала вяло, короткие поездки только на подсосе... На трассу выехал, начал разгоняться (-10 мороза) а у меня стрелка температуры вниз потихоньку ползти начала... И пришлось так ехать, печка не греет практически, скорость не наберешь, больше 60км/ч мотор начинал выхолаживаться...
А всему виной термостат... Поставил новый и сразу стало хорошо, за пять минут прогревается до нужного и печка греет, и машина едет...
(а еще бывают *удаки, которые убирают термостат, чтобы машина в жару не кипела...
на днях ковырялся в Петерике лечил его от перегрева, как выяснилось лопнул патрубок на печку, систему завоздушило...
подходит мужик знакомый (бывший водятел даже), че мол да как.. я ему, мол вот греюсь, вот патрубок лопнул - система завоздушилась
а он мне, "термостат стоит?"
я: "конечно!"
он: "слушай мой совет, убери его нафиг, и небудет проблем с перегревом"
я: "ну ну, знатоки *ля, я только осенью от недогрева лечился и тут вы своими "гениальными" советами.."
он обиделся и ушел)
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Купил этот Титан
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=82490
Напруга при покупке была 12,68((
Домой принес 12,51. Похоже и этот нифига в холод не держит.
Заряжаю 1.5 амперами. Пока бодро заряжется. Пойду поставлю, если так же не будет держать, снесу обратно.
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=82490
Напруга при покупке была 12,68((
Домой принес 12,51. Похоже и этот нифига в холод не держит.
Заряжаю 1.5 амперами. Пока бодро заряжется. Пойду поставлю, если так же не будет держать, снесу обратно.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Так то нормальным при покупке считается напряжение около 12,5В без нагрузки и 10,5В с нагрузкой. При тебе должны были проверить нагрузочной вилкой.
Вообще, номинальное напряжение аккума 12В. Другое дело, что таким напряжением его не зарядишь. Поэтому исправный генератор должен выдавать около 14В, а ЗУ - около 15.
Бросай ты зарядку, ставь аккум на машину и езди.
А про термостат да, что то я забыл. Суть в чем: когда охлаждающая жидкость еще холодная для более быстрого прогрева термостат закрыт и она не циркулирует через радиатор, а ходит по малому кругу внутри двигателя. А когда температура повышается, термостат открывается и благодаря радиатору (а иногда включается и вентилятор) двигатель не перегревается.
Вообще, номинальное напряжение аккума 12В. Другое дело, что таким напряжением его не зарядишь. Поэтому исправный генератор должен выдавать около 14В, а ЗУ - около 15.
Бросай ты зарядку, ставь аккум на машину и езди.
А про термостат да, что то я забыл. Суть в чем: когда охлаждающая жидкость еще холодная для более быстрого прогрева термостат закрыт и она не циркулирует через радиатор, а ходит по малому кругу внутри двигателя. А когда температура повышается, термостат открывается и благодаря радиатору (а иногда включается и вентилятор) двигатель не перегревается.
Последний раз редактировалось mvk843 Ср апр 10, 2013 13:37:14, всего редактировалось 1 раз.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2939
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
А сколько с аккума надо выжать? 24 вольта? 3 летняя тюмень под нагрузкой 11 вольт выдает. Так что 12.6 имхо вполне неплохой результат.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Поставил, завел раз 6. Все бодро и с первой попытки)) Даже с полувыпущенным подсосом. И обороты почти 1 тыс. Держит нормально.
Проблема старого была не в том, что он не смог завести. А в том, что когда заводил- машина глохла. Видимо АКБ не мог какое то продолжительное время заряд генератору давать, в том колличестве в котором надо. Сегодня обкатаю. На воскресенье договорился об СТО.
Мне тут советовали прикупить набор ключей. А кто пользовалься когда нибуть такими универсальными?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=17890
Как оно?
Проблема старого была не в том, что он не смог завести. А в том, что когда заводил- машина глохла. Видимо АКБ не мог какое то продолжительное время заряд генератору давать, в том колличестве в котором надо. Сегодня обкатаю. На воскресенье договорился об СТО.
Мне тут советовали прикупить набор ключей. А кто пользовалься когда нибуть такими универсальными?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=17890
Как оно?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Фу.JaguarRUS писал(а):Мне тут советовали прикупить набор ключей. А кто пользовалься когда нибуть такими универсальными?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=17890
Как оно?
Купи лучше два набора, ключи комбинированные с 10 и набор головок мелких размеров.
Тебе же писали уже про ключи?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
bilbo писал(а):Фу.JaguarRUS писал(а):Мне тут советовали прикупить набор ключей. А кто пользовалься когда нибуть такими универсальными?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=17890
Как оно?
Купи лучше два набора, ключи комбинированные с 10 и набор головок мелких размеров.
Тебе же писали уже про ключи?
Гооворя о головках, ты имеешь ввиду такие?
http://otvinti.ru/category/socket/
А на что головки то одевать? у меня такого ключа нет)) Надо докупать.
Пока остановился на таком
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=86999
И таком
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=83784
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ключи норм, а головки лучше набором с воротком или трещоткой. Отверткой большое усилие не приложишь, да и биты тебе ни к чему.
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=12174
Вот самое то что нужно.
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=12174
Вот самое то что нужно.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
Учись не только задавать вопросы, но и читать ответы, и отвечать на встречные вопросы.
тебе уже выговаривали. И как смотрю многие люди которые помогали советами, а самое главное задающие наводящие вопросы, чтобы более предметно определить суть проблемы, уже ушли с твоей темы.
Напоследок скажу, что при исправном генераторе состояние аккумулятора НЕ ИМЕЕТ значения, для работы мотора. Можно с дохлым почти в ноль аккумулятором с "толкоча" завести авто, и если все нормально, то мотор "шепчет", даже ВООБЩЕ БЕЗ аккумулятора.
Перечитай мое сообщение что я написал раньше. Подумай, и вспомни какая температура на улице была когда машину заводил со старым аккумулятором, и какая температура когда заводил с новым.
Удачи.
Учись не только задавать вопросы, но и читать ответы, и отвечать на встречные вопросы.
тебе уже выговаривали. И как смотрю многие люди которые помогали советами, а самое главное задающие наводящие вопросы, чтобы более предметно определить суть проблемы, уже ушли с твоей темы.
Напоследок скажу, что при исправном генераторе состояние аккумулятора НЕ ИМЕЕТ значения, для работы мотора. Можно с дохлым почти в ноль аккумулятором с "толкоча" завести авто, и если все нормально, то мотор "шепчет", даже ВООБЩЕ БЕЗ аккумулятора.
Перечитай мое сообщение что я написал раньше. Подумай, и вспомни какая температура на улице была когда машину заводил со старым аккумулятором, и какая температура когда заводил с новым.
Удачи.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ну ушли и ушли. Мне не плакать же!? Я все сообщения читаю внимательно. Кто-то думает что это не так. Наверно половина тут родилась с отверткой в зубах. Я понимаю когда задают глупейшие ,с их точки зрения, вопросы, хочется выставить себя.
Многие мне помогли хорошо. За это спасибо большущее!
Скоро мне перестанут отвечать и я уйду с форума. Такой исход.
По поводу встречных вопросов. Дай мне пож. ссылку где я хоть один пропустил.
Многие мне помогли хорошо. За это спасибо большущее!
Скоро мне перестанут отвечать и я уйду с форума. Такой исход.
По поводу встречных вопросов. Дай мне пож. ссылку где я хоть один пропустил.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Вверху этой страницы 1ое сообщение.JaguarRUS писал(а):пож. ссылку где я хоть один пропустил
Meart писал(а):JaguarRUS писал(а):
Даже через 20 минут прогрева. Вот если поездить минут 10-15, тогда можно убрать.
О! А как долго стрелка температуры поднимается?
Просто там как раз были люди очень опытные. И вопросы они как раз задавали, не тебя тренировать, а чтобы быстро и четко причину найти.JaguarRUS писал(а):Ну ушли и ушли. Мне не плакать же!?
И если тебе вопрос кажется бредовым, то это не обязательно значит что так и есть.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Заблокировался руль. Ключ в зажигании не вертится. Как быть?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
немножко поверни руль, чтобы он не "упирался в крайнее положение" и поворачивай ключ в замке зажигания
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
руль подёргай,при этом поворачивай ключJaguarRUS писал(а):Заблокировался руль. Ключ в зажигании не вертится. Как быть?

- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Кстати, важное замечание. Если вдруг придется ехать на тросе, всегда вставляй ключ в замок и поворачивай его в положение "зажигание включено". А то руль заблокируется и привет. Сам так один раз чуть не влетел, на пятерке еще.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
на самом деле достаточно повернуть ключ на 90 градусов. В этом положении блокиратор вала втягивается в замок зажигания и освобождает рулевой валmvk843 писал(а):Если вдруг придется ехать на тросе, всегда вставляй ключ в замок и поворачивай его в положение "зажигание включено". А то руль заблокируется и привет.
как то так вот
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Спасибо парни. Я застрял
Только что вернулся. Место для парковки, естественно нет. Ну я и проехал подальше. Мне не влом минуту до дома пройти. Еду значит, кочки жопой собираю (дорога у нас подубита). Заехал куда-то в грязь, темно, сразу ее не заметил. Дикий шум, треск какой то металлический (как мне показалось), как будто ось к чертям на землю упала. Встал. Ни назад ни вперед. Слева 5 см слой грязи. Спереди большая лужа, справа колесо пропалилась под лужу и там застряла. Заднее правое стоит на льду.
Надежда только, если завтра часиков к 11 этот лед растает. ПРидется папашку на подмогу вызывать. Погазовал там под окнами хорошо(( Наверно кого-то разбудил. Дятел. Как обычно фотоотчета не будет. Пойду ботинки от грязи отмывать.
очередной тупой вопрос от Игорька:
Еду на 3-й. Снижаю скорость до второй. Отвлекся не переключил, -машина глохла на ходу (примерно 20 км в час). Мне казалось, она должна глохнуть если я полностью остановлюсь, начну трогаться. По крайней мере такого у меня на учебке 14-й не было. Это нормально?
Ладно ушел спать, на сегодня хватит приключений.

Только что вернулся. Место для парковки, естественно нет. Ну я и проехал подальше. Мне не влом минуту до дома пройти. Еду значит, кочки жопой собираю (дорога у нас подубита). Заехал куда-то в грязь, темно, сразу ее не заметил. Дикий шум, треск какой то металлический (как мне показалось), как будто ось к чертям на землю упала. Встал. Ни назад ни вперед. Слева 5 см слой грязи. Спереди большая лужа, справа колесо пропалилась под лужу и там застряла. Заднее правое стоит на льду.
Надежда только, если завтра часиков к 11 этот лед растает. ПРидется папашку на подмогу вызывать. Погазовал там под окнами хорошо(( Наверно кого-то разбудил. Дятел. Как обычно фотоотчета не будет. Пойду ботинки от грязи отмывать.
очередной тупой вопрос от Игорька:
Еду на 3-й. Снижаю скорость до второй. Отвлекся не переключил, -машина глохла на ходу (примерно 20 км в час). Мне казалось, она должна глохнуть если я полностью остановлюсь, начну трогаться. По крайней мере такого у меня на учебке 14-й не было. Это нормально?
Ладно ушел спать, на сегодня хватит приключений.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Чт апр 11, 2013 11:16:31, всего редактировалось 1 раз.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Абсолютно нормально. Выжимай сцепление чтобы не глохнуть.
Я на одной четырке трогался с 4ой.
Я на одной четырке трогался с 4ой.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ты когда уже к карбюраторщику съездишь и перестанешь мучаться? Машина в такую погоду должна до первой черты греться максимум 5 минут, и тогда уже можно подсос полностью задвинуть и трогаться.
Кстати, я вчера заслонку на лето переставил - сразу двигатель стал лучше заводиться и ехать, у нас утром +5-7
Что аккум купил - молодец, давно пора было.
Кстати, я вчера заслонку на лето переставил - сразу двигатель стал лучше заводиться и ехать, у нас утром +5-7

Что аккум купил - молодец, давно пора было.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
В воскресенье поеду))Йожык писал(а):Ты когда уже к карбюраторщику съездишь и перестанешь мучаться? Машина в такую погоду должна до первой черты греться максимум 5 минут, и тогда уже можно подсос полностью задвинуть и трогаться.
Кстати, я вчера заслонку на лето переставил - сразу двигатель стал лучше заводиться и ехать, у нас утром +5-7![]()
Что аккум купил - молодец, давно пора было.
Кто нибуть, использует в ремонте суперклей обычный? У меня, между прямоугольной панелью приборов и собственно ее выемкой образовалась щель. При езде она резонирует, гремит так что мама не горюй. Суперклей возьмет как думаете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей