У вас пополнение, а у меня радость!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
А инструкцию слабо прочесть???JaguarRUS писал(а):Еще ничего не делал. Спалить не хочу ничего. Только дураки лезут в такие вещи не разобравшись.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Димыч писал(а):JaguarRUS
Щупы правильно втыкнуты, или как на твоём фото?
Секунду, а что твоарищь bilbo мне не правильно сфотал? Все ровно как на фото делал.
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
я же написал как щупы вставлены в мультиметр должны быть.. Как вы в школе л/р по физике делали?
я же написал как щупы вставлены в мультиметр должны быть.. Как вы в школе л/р по физике делали?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
А слабо выше причитать что у меня ее нет?Medved@790 писал(а):А инструкцию слабо прочесть???JaguarRUS писал(а):Еще ничего не делал. Спалить не хочу ничего. Только дураки лезут в такие вещи не разобравшись.
Прикупил еще одну бесполезную хрень. Для меня это китайская грамота. Всем пока.
Дополнения. Блин мне НИКТО ничего тут не должен и не обязан. Но почему нельзя сделать так? Цитирую:
"Когда поставишь на машину, проверь ток утечки и напряжение зарядки на ХХ, на ХХ с включенным ближним, на 2000 об/мин с включенным ближним. Делается это с помощью мультиметра.
Напряжение зарядки - просто мультик в режим постоянного тока, + к плюсу акб, - к минусу.
Ток утечки измеряется при заглушенном двигателе и всех выключенных приборах. Сигнализацию не включай, открывай капот, закрывай двери. Снимай любую клемму с АКБ, прикладывай к ней один контакт мультика, другой контакт мультика - к выводу АКБ, с которого снял клемму. Контакт с мультиком должен быть хороший.
Выкладываешь сюда результаты. По результатам либо замена АКБ, либо ремонт генератора, либо устранение тока утечки, либо все вместе"
Как я это понял:
1) Проверяем напряжение зарядки АКБ (клеммы снимать я так понимаю не надо). Поворачиваем рычаг влево V 20, прикладываем клеммы вольтметра + к плюсу акб, - к минусу акб. Далее...
а) на ХХ
б) на ХХ с включенным ближним
в) на 2000 об/мин с включенным ближним
2) Проверяем ток утечки. В какое положение ползунок перевести? Заглушаем движок и гасим все габариты. Сигналка отключена естественно. Снимаю любую на выбор клемму с АКБ (например +) и прикладываю к ней клемму от вольтметра (+). Другой контакт мультика - к выводу АКБ откуда только что сняли клемму. Извините но что тоя не вьехал. Тут правило = + к+ и - к - не важено? Я второй то конец, получается, прикладываю минусовойй клеммы вольтметра к плюсовому выводу АКБ. Ничего не коротнет?
ПРОЧИТАЙТЕ пожалуйста очень внимательно. Я ничего не пропустил и так все понял?
Последний раз редактировалось JaguarRUS Чт мар 28, 2013 20:41:07, всего редактировалось 2 раза.
- xander
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Я вообще каждый день читаю тему как анекдот
Каждый день что то новое и прикольное.
В интернетах по любой вундервафле информации можно набрать, чего никак не догадается человек - одному ему известно. Ну элементарные же вещи!
Каждый день что то новое и прикольное.
В интернетах по любой вундервафле информации можно набрать, чего никак не догадается человек - одному ему известно. Ну элементарные же вещи!
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
А на картинке нет акб, надо измерять на клеммах акб а не на выводах зарядного устройства лежащих на столе.JaguarRUS писал(а):Сделал ровно по картинке. Показал 1.55-1.56. Зарядка ни к черту. Идем далее.
Или я не правильно понял?, поправь.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
В данном случае мы измеряли возможности зарядки. На его фото зарядка+ вольтметр. Все. Я написал результат в 1.56. Больше он наверно не даст. Все.четвёрковод писал(а):А на картинке нет акб, надо измерять на клеммах акб а не на выводах зарядного устройства лежащих на столе.JaguarRUS писал(а):Сделал ровно по картинке. Показал 1.55-1.56. Зарядка ни к черту. Идем далее.
Или я не правильно понял?, поправь.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
Проделав это ты совершенно ничего не проверил, поверь.
Далеко не все зарядники можно так проверять!
Особенно современные!
Не получить так достоверных данных!
Пока не спрашивай почему, объясню позже если интересно.
Пока вот что сделай,
1) по картинке включи тестер и сделай замер на клеммах акб., результат сюда.
2) подключи зарядное к клеммам акб, не перепутай полярность- плюс и минус, включи зарядное в сеть и снова замерь на акб тестером напряжение, результат тоже сюда.
По результатам сделаем выводы, ок?
Это совершенно не тот способ для проверки возможностей зарядного!В данном случае мы измеряли возможности зарядки.
Проделав это ты совершенно ничего не проверил, поверь.
Далеко не все зарядники можно так проверять!
Особенно современные!
Не получить так достоверных данных!
Пока не спрашивай почему, объясню позже если интересно.
Пока вот что сделай,
1) по картинке включи тестер и сделай замер на клеммах акб., результат сюда.
2) подключи зарядное к клеммам акб, не перепутай полярность- плюс и минус, включи зарядное в сеть и снова замерь на акб тестером напряжение, результат тоже сюда.
По результатам сделаем выводы, ок?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Так ты проверишь ток утечки и напряжение зарядки. По пунктам - ты все верно понял, кроме одного. При измерении ТОКА утечки нужно переключать мультиметр в положение DCA 10 и перетыкать красный провод в гнездо амперметра. Да, при измерении НАПРЯЖЕНИЯ пользуемся секцией DCV. Важно не перепутать с секциями для переменного тока/напряжения.JaguarRUS писал(а): "Когда поставишь на машину, проверь ток утечки и напряжение зарядки на ХХ, на ХХ с включенным ближним, на 2000 об/мин с включенным ближним. Делается это с помощью мультиметра.
Напряжение зарядки - просто мультик в режим постоянного тока, + к плюсу акб, - к минусу.
Ток утечки измеряется при заглушенном двигателе и всех выключенных приборах. Сигнализацию не включай, открывай капот, закрывай двери. Снимай любую клемму с АКБ, прикладывай к ней один контакт мультика, другой контакт мультика - к выводу АКБ, с которого снял клемму. Контакт с мультиком должен быть хороший.
Выкладываешь сюда результаты. По результатам либо замена АКБ, либо ремонт генератора, либо устранение тока утечки, либо все вместе"
Как я это понял:
1) Проверяем напряжение зарядки АКБ (клеммы снимать я так понимаю не надо). Поворачиваем рычаг влево V 20, прикладываем клеммы вольтметра + к плюсу акб, - к минусу акб. Далее...
а) на ХХ
б) на ХХ с включенным ближним
в) на 2000 об/мин с включенным ближним
2) Проверяем ток утечки. В какое положение ползунок перевести? Заглушаем движок и гасим все габариты. Сигналка отключена естественно. Снимаю любую на выбор клемму с АКБ (например +) и прикладываю к ней клемму от вольтметра (+). Другой контакт мультика - к выводу АКБ откуда только что сняли клемму. Извините но что тоя не вьехал. Тут правило = + к+ и - к - не важено? Я второй то конец, получается, прикладываю минусовойй клеммы вольтметра к плюсовому выводу АКБ. Ничего не коротнет?
ПРОЧИТАЙТЕ пожалуйста очень внимательно. Я ничего не пропустил и так все понял?
Для определенности при проверке тока утечки прими за правило: положительный вывод амперметра должен быть присоединен к минусовой клемме, а отрицательный — к минусовому выводу АКБ.
Но вышеуказанные проверки сделаешь позже. Сейчас нужно разобраться собственно с АКБ и зарядным устройством, о чем и ведет речь товарищ четвёрковод.
Последний раз редактировалось mvk843 Чт мар 28, 2013 21:16:40, всего редактировалось 1 раз.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
окчетвёрковод писал(а):JaguarRUSЭто совершенно не тот способ для проверки возможностей зарядного!В данном случае мы измеряли возможности зарядки.
Проделав это ты совершенно ничего не проверил, поверь.
Далеко не все зарядники можно так проверять!
Особенно современные!
Не получить так достоверных данных!
Пока не спрашивай почему, объясню позже если интересно.
Пока вот что сделай,
1) по картинке включи тестер и сделай замер на клеммах акб., результат сюда.
2) подключи зарядное к клеммам акб, не перепутай полярность- плюс и минус, включи зарядное в сеть и снова замерь на акб тестером напряжение, результат тоже сюда.
По результатам сделаем выводы, ок?
1) 12,76-12,78
2) 12,80-12,82
Как только касаюсь второй клемы, на доли секунды чуть меньшие цифры- 10, 11 и тд.
Учти, что я его еще заряжаю. Но стрелка по прежнему держится чуть больше единицы. У меня подозрения, что эта шкала вообще не пашет, как и регулировка справа на приборчике.
Ваш диагноз док?
Последний раз редактировалось JaguarRUS Чт мар 28, 2013 21:22:43, всего редактировалось 2 раза.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
xanderxander писал(а):Я вообще каждый день читаю тему как анекдот
Каждый день что то новое и прикольное.
Тебе тему с анекдотами показать или сам в поиске справишься?!
Парни, кому смешно пройдите мимо темы молча!
Поверьте, уржаться над каждым можно, хотите этого в своих темах и в ответах на ваши вопросы?
И дело тут не в люстре совершенно.
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ближе к реалии жизни. Время на зарядку отвести и будет нормальное состояние батарейки.JaguarRUS писал(а): 1) 12,76-12,78
2) 12,80-12,82
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
Учитывая что оба замера производятся один за другим, с небольшим интервалом времени и при этом наглядно видно что при включении зарядного напряжение увеличивается, можно с уверенностью сказать что зарядное устройство работает!
Твой пост о твоём зарядном я прошляпил, сорри, дашь ссылочку?
Учитывая что оба замера производятся один за другим, с небольшим интервалом времени и при этом наглядно видно что при включении зарядного напряжение увеличивается, можно с уверенностью сказать что зарядное устройство работает!
Твой пост о твоём зарядном я прошляпил, сорри, дашь ссылочку?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
четвёрковод писал(а):JaguarRUS
Учитывая что оба замера производятся один за другим, с небольшим интервалом времени и при этом наглядно видно что при включении зарядного напряжение увеличивается, можно с уверенностью сказать что зарядное устройство работает!
Твой пост о твоём зарядном я прошляпил, сорри, дашь ссылочку?
Это чудо техники тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=520
По поводу интервала. Что сделать?
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
время некоторое выждать, полчаса- час.JaguarRUS писал(а):По поводу интервала. Что сделать?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
ок. Вы то наверно все спать будете)) А мне минимум до 2х сидеть. Именно тогда истекает 12 часов зарядки. Пока не решил что дальше делать. Перезарадять тоже плохо.andy писал(а):время некоторое выждать, полчаса- час.JaguarRUS писал(а):По поводу интервала. Что сделать?
Через час замерю вторым способом и сразу отпишусь.
- andy
- Модератор

- Сообщения: 18347
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 1159 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Зачем сидеть...JaguarRUS писал(а): А мне минимум до 2х сидеть. Именно тогда истекает 12 часов зарядки.
Зарядка с автоматикой(понижает ампераж тока)? Если есть, иди спать. Токмо пробки приоткрути малость.
Нет, выключи.
Получаса хватит.JaguarRUS писал(а):Через час замерю вторым способом и сразу отпишусь.
Я заряжаю пару часов и что дурной молотит.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
Я понял что за зверь, примерно понял.
Значит так.
Ёмкость акб измеряется в АмперЧасах - Ah.
А значит в том уравнении не 10 минут а 10 часов - полный цикл заряда, но это время зависит от многих факторов и не является эталонным, всё индивидуально.
Твой зарядник, возможно может с помощью крутилки - подстроечника, поднимать и поднимать ток, но где предел спросишь ты и будешь прав.
Нужно периодически контролировать напряжение акб.
Ты же знаешь верхний предел напряжения исправной акб?, вот его превышать и нельзя подкручивая регулятор и увеличивая ток постоянно.
Есть у нас тема про заряд акб, почитай, всё описано не раз.
10 минут слишком мало чтобы зарядить батарею.
Оставь два ампера как есть, замеряй периодически напряжение и смотри на стрелку зарядника.
Напряжение постепенно будет расти, ток при этом будет падать - стремиться к 0.
Как только напряжение повышаться перестанет (возможно и нормально до 14 вольт или чуть более, 14.2 например) и ток остановится на одном уровне, можно сказать что батарея практически полностью заряжена. Можно ставить на машину и пользоваться.
Жаль твоя акб не обслуживаемая и плотность в ней не замерить, остаётся только по напряжению и току судить.
После окончания зарядки замерить напряжение отключив зарядник , батарее дай постоять в покое несколько часов, потом снова замерь напряжение на ней. Нормально будет если ты увидишь около 12.4 вольт.
Я понял что за зверь, примерно понял.
Значит так.
Ёмкость акб измеряется в АмперЧасах - Ah.
А значит в том уравнении не 10 минут а 10 часов - полный цикл заряда, но это время зависит от многих факторов и не является эталонным, всё индивидуально.
Твой зарядник, возможно может с помощью крутилки - подстроечника, поднимать и поднимать ток, но где предел спросишь ты и будешь прав.
Нужно периодически контролировать напряжение акб.
Ты же знаешь верхний предел напряжения исправной акб?, вот его превышать и нельзя подкручивая регулятор и увеличивая ток постоянно.
Есть у нас тема про заряд акб, почитай, всё описано не раз.
10 минут слишком мало чтобы зарядить батарею.
Оставь два ампера как есть, замеряй периодически напряжение и смотри на стрелку зарядника.
Напряжение постепенно будет расти, ток при этом будет падать - стремиться к 0.
Как только напряжение повышаться перестанет (возможно и нормально до 14 вольт или чуть более, 14.2 например) и ток остановится на одном уровне, можно сказать что батарея практически полностью заряжена. Можно ставить на машину и пользоваться.
Жаль твоя акб не обслуживаемая и плотность в ней не замерить, остаётся только по напряжению и току судить.
После окончания зарядки замерить напряжение отключив зарядник , батарее дай постоять в покое несколько часов, потом снова замерь напряжение на ней. Нормально будет если ты увидишь около 12.4 вольт.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ничего там не понижает. Это самопальное что то))andy писал(а):Зачем сидеть...JaguarRUS писал(а): А мне минимум до 2х сидеть. Именно тогда истекает 12 часов зарядки.
Зарядка с автоматикой(понижает ампераж тока)? Если есть, иди спать. Токмо пробки приоткрути малость.
Нет, выключи.Получаса хватит.JaguarRUS писал(а):Через час замерю вторым способом и сразу отпишусь.
Я заряжаю пару часов и что дурной молотит.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ничего страшного.JaguarRUS писал(а): Это самопальное что то))
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
четвёрковод крутилка не пашел я писал об этом где то тут. Стрелка, как только я подключил в первый раз, была за 2. Через пару мгновений упала до 1.5 примерно. Сейчас вот уже часов 10 на одном уровне (чуть более 1).
Сейчас замерил 12,91-12,94
Сейчас замерил 12,91-12,94
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя