У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 28, 2013 19:49:09

МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО :slap: :slap: :slap: :slap: :slap: :slap: :slap: :slap: :slap:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Миша » Чт мар 28, 2013 20:03:34

Medved@790 писал(а):МАМА РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО :slap: :slap: :slap: :slap: :slap: :slap: :slap: :slap: :slap:
:clap2: и меня тоже (w00t)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 28, 2013 20:05:51

JaguarRUS писал(а):Еще ничего не делал. Спалить не хочу ничего. Только дураки лезут в такие вещи не разобравшись.
А инструкцию слабо прочесть??? :eek:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт мар 28, 2013 20:18:37

Димыч писал(а):JaguarRUS
Щупы правильно втыкнуты, или как на твоём фото?

Секунду, а что твоарищь bilbo мне не правильно сфотал? Все ровно как на фото делал.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт мар 28, 2013 20:22:13

JaguarRUS
я же написал как щупы вставлены в мультиметр должны быть.. Как вы в школе л/р по физике делали?

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт мар 28, 2013 20:25:08

Medved@790 писал(а):
JaguarRUS писал(а):Еще ничего не делал. Спалить не хочу ничего. Только дураки лезут в такие вещи не разобравшись.
А инструкцию слабо прочесть??? :eek:
А слабо выше причитать что у меня ее нет?

Прикупил еще одну бесполезную хрень. Для меня это китайская грамота. Всем пока.

Дополнения. Блин мне НИКТО ничего тут не должен и не обязан. Но почему нельзя сделать так? Цитирую:


"Когда поставишь на машину, проверь ток утечки и напряжение зарядки на ХХ, на ХХ с включенным ближним, на 2000 об/мин с включенным ближним. Делается это с помощью мультиметра.
Напряжение зарядки - просто мультик в режим постоянного тока, + к плюсу акб, - к минусу.
Ток утечки измеряется при заглушенном двигателе и всех выключенных приборах. Сигнализацию не включай, открывай капот, закрывай двери. Снимай любую клемму с АКБ, прикладывай к ней один контакт мультика, другой контакт мультика - к выводу АКБ, с которого снял клемму. Контакт с мультиком должен быть хороший.

Выкладываешь сюда результаты. По результатам либо замена АКБ, либо ремонт генератора, либо устранение тока утечки, либо все вместе"

Как я это понял:
1) Проверяем напряжение зарядки АКБ (клеммы снимать я так понимаю не надо). Поворачиваем рычаг влево V 20, прикладываем клеммы вольтметра + к плюсу акб, - к минусу акб. Далее...
а) на ХХ
б) на ХХ с включенным ближним
в) на 2000 об/мин с включенным ближним
2) Проверяем ток утечки. В какое положение ползунок перевести? Заглушаем движок и гасим все габариты. Сигналка отключена естественно. Снимаю любую на выбор клемму с АКБ (например +) и прикладываю к ней клемму от вольтметра (+). Другой контакт мультика - к выводу АКБ откуда только что сняли клемму. Извините но что тоя не вьехал. Тут правило = + к+ и - к - не важено? Я второй то конец, получается, прикладываю минусовойй клеммы вольтметра к плюсовому выводу АКБ. Ничего не коротнет?

ПРОЧИТАЙТЕ пожалуйста очень внимательно. Я ничего не пропустил и так все понял?
Последний раз редактировалось JaguarRUS Чт мар 28, 2013 20:41:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Миша » Чт мар 28, 2013 20:28:35

JaguarRUS писал(а): Всем пока.
наконец-то :fear:

Аватара пользователя
xander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение xander » Чт мар 28, 2013 20:41:51

Я вообще каждый день читаю тему как анекдот :D
Каждый день что то новое и прикольное.
В интернетах по любой вундервафле информации можно набрать, чего никак не догадается человек - одному ему известно. Ну элементарные же вещи!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт мар 28, 2013 20:46:07

JaguarRUS писал(а):Сделал ровно по картинке. Показал 1.55-1.56. Зарядка ни к черту. Идем далее.
А на картинке нет акб, надо измерять на клеммах акб а не на выводах зарядного устройства лежащих на столе.
Или я не правильно понял?, поправь.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт мар 28, 2013 20:51:14

четвёрковод писал(а):
JaguarRUS писал(а):Сделал ровно по картинке. Показал 1.55-1.56. Зарядка ни к черту. Идем далее.
А на картинке нет акб, надо измерять на клеммах акб а не на выводах зарядного устройства лежащих на столе.
Или я не правильно понял?, поправь.
В данном случае мы измеряли возможности зарядки. На его фото зарядка+ вольтметр. Все. Я написал результат в 1.56. Больше он наверно не даст. Все.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт мар 28, 2013 21:05:07

JaguarRUS
В данном случае мы измеряли возможности зарядки.
Это совершенно не тот способ для проверки возможностей зарядного!
Проделав это ты совершенно ничего не проверил, поверь.
Далеко не все зарядники можно так проверять!
Особенно современные!
Не получить так достоверных данных!
Пока не спрашивай почему, объясню позже если интересно.
Пока вот что сделай,
1) по картинке включи тестер и сделай замер на клеммах акб., результат сюда.
2) подключи зарядное к клеммам акб, не перепутай полярность- плюс и минус, включи зарядное в сеть и снова замерь на акб тестером напряжение, результат тоже сюда.
По результатам сделаем выводы, ок?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт мар 28, 2013 21:09:12

JaguarRUS писал(а): "Когда поставишь на машину, проверь ток утечки и напряжение зарядки на ХХ, на ХХ с включенным ближним, на 2000 об/мин с включенным ближним. Делается это с помощью мультиметра.
Напряжение зарядки - просто мультик в режим постоянного тока, + к плюсу акб, - к минусу.
Ток утечки измеряется при заглушенном двигателе и всех выключенных приборах. Сигнализацию не включай, открывай капот, закрывай двери. Снимай любую клемму с АКБ, прикладывай к ней один контакт мультика, другой контакт мультика - к выводу АКБ, с которого снял клемму. Контакт с мультиком должен быть хороший.

Выкладываешь сюда результаты. По результатам либо замена АКБ, либо ремонт генератора, либо устранение тока утечки, либо все вместе"

Как я это понял:
1) Проверяем напряжение зарядки АКБ (клеммы снимать я так понимаю не надо). Поворачиваем рычаг влево V 20, прикладываем клеммы вольтметра + к плюсу акб, - к минусу акб. Далее...
а) на ХХ
б) на ХХ с включенным ближним
в) на 2000 об/мин с включенным ближним
2) Проверяем ток утечки. В какое положение ползунок перевести? Заглушаем движок и гасим все габариты. Сигналка отключена естественно. Снимаю любую на выбор клемму с АКБ (например +) и прикладываю к ней клемму от вольтметра (+). Другой контакт мультика - к выводу АКБ откуда только что сняли клемму. Извините но что тоя не вьехал. Тут правило = + к+ и - к - не важено? Я второй то конец, получается, прикладываю минусовойй клеммы вольтметра к плюсовому выводу АКБ. Ничего не коротнет?

ПРОЧИТАЙТЕ пожалуйста очень внимательно. Я ничего не пропустил и так все понял?
Так ты проверишь ток утечки и напряжение зарядки. По пунктам - ты все верно понял, кроме одного. При измерении ТОКА утечки нужно переключать мультиметр в положение DCA 10 и перетыкать красный провод в гнездо амперметра. Да, при измерении НАПРЯЖЕНИЯ пользуемся секцией DCV. Важно не перепутать с секциями для переменного тока/напряжения.
Для определенности при проверке тока утечки прими за правило: положительный вывод амперметра должен быть присоединен к минусовой клемме, а отрицательный — к минусовому выводу АКБ.

Но вышеуказанные проверки сделаешь позже. Сейчас нужно разобраться собственно с АКБ и зарядным устройством, о чем и ведет речь товарищ четвёрковод.
Последний раз редактировалось mvk843 Чт мар 28, 2013 21:16:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт мар 28, 2013 21:13:53

четвёрковод писал(а):JaguarRUS
В данном случае мы измеряли возможности зарядки.
Это совершенно не тот способ для проверки возможностей зарядного!
Проделав это ты совершенно ничего не проверил, поверь.
Далеко не все зарядники можно так проверять!
Особенно современные!
Не получить так достоверных данных!
Пока не спрашивай почему, объясню позже если интересно.
Пока вот что сделай,
1) по картинке включи тестер и сделай замер на клеммах акб., результат сюда.
2) подключи зарядное к клеммам акб, не перепутай полярность- плюс и минус, включи зарядное в сеть и снова замерь на акб тестером напряжение, результат тоже сюда.
По результатам сделаем выводы, ок?
ок

1) 12,76-12,78
2) 12,80-12,82

Как только касаюсь второй клемы, на доли секунды чуть меньшие цифры- 10, 11 и тд.

Учти, что я его еще заряжаю. Но стрелка по прежнему держится чуть больше единицы. У меня подозрения, что эта шкала вообще не пашет, как и регулировка справа на приборчике.
Ваш диагноз док?
Последний раз редактировалось JaguarRUS Чт мар 28, 2013 21:22:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт мар 28, 2013 21:14:05

xander писал(а):Я вообще каждый день читаю тему как анекдот :D
Каждый день что то новое и прикольное.
xander

Тебе тему с анекдотами показать или сам в поиске справишься?!

Парни, кому смешно пройдите мимо темы молча!
Поверьте, уржаться над каждым можно, хотите этого в своих темах и в ответах на ваши вопросы?

И дело тут не в люстре совершенно. :eptel:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт мар 28, 2013 21:21:24

четвёрковод я все сделал. Выше результаты.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение andy » Чт мар 28, 2013 21:27:36

JaguarRUS писал(а): 1) 12,76-12,78
2) 12,80-12,82
Ближе к реалии жизни. Время на зарядку отвести и будет нормальное состояние батарейки.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт мар 28, 2013 21:27:57

JaguarRUS

Учитывая что оба замера производятся один за другим, с небольшим интервалом времени и при этом наглядно видно что при включении зарядного напряжение увеличивается, можно с уверенностью сказать что зарядное устройство работает!
Твой пост о твоём зарядном я прошляпил, сорри, дашь ссылочку?

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт мар 28, 2013 21:31:17

четвёрковод писал(а):JaguarRUS

Учитывая что оба замера производятся один за другим, с небольшим интервалом времени и при этом наглядно видно что при включении зарядного напряжение увеличивается, можно с уверенностью сказать что зарядное устройство работает!
Твой пост о твоём зарядном я прошляпил, сорри, дашь ссылочку?

Это чудо техники тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=520
По поводу интервала. Что сделать?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение andy » Чт мар 28, 2013 21:32:35

JaguarRUS писал(а):По поводу интервала. Что сделать?
время некоторое выждать, полчаса- час.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт мар 28, 2013 21:36:07

andy писал(а):
JaguarRUS писал(а):По поводу интервала. Что сделать?
время некоторое выждать, полчаса- час.
ок. Вы то наверно все спать будете)) А мне минимум до 2х сидеть. Именно тогда истекает 12 часов зарядки. Пока не решил что дальше делать. Перезарадять тоже плохо.

Через час замерю вторым способом и сразу отпишусь.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение andy » Чт мар 28, 2013 21:39:30

JaguarRUS писал(а): А мне минимум до 2х сидеть. Именно тогда истекает 12 часов зарядки.
Зачем сидеть...
Зарядка с автоматикой(понижает ампераж тока)? Если есть, иди спать. Токмо пробки приоткрути малость.
Нет, выключи.
JaguarRUS писал(а):Через час замерю вторым способом и сразу отпишусь.
Получаса хватит.
Я заряжаю пару часов и что дурной молотит.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт мар 28, 2013 21:59:57

JaguarRUS

Я понял что за зверь, примерно понял.
Значит так.
Ёмкость акб измеряется в АмперЧасах - Ah.
А значит в том уравнении не 10 минут а 10 часов - полный цикл заряда, но это время зависит от многих факторов и не является эталонным, всё индивидуально.
Твой зарядник, возможно может с помощью крутилки - подстроечника, поднимать и поднимать ток, но где предел спросишь ты и будешь прав.
Нужно периодически контролировать напряжение акб.
Ты же знаешь верхний предел напряжения исправной акб?, вот его превышать и нельзя подкручивая регулятор и увеличивая ток постоянно.
Есть у нас тема про заряд акб, почитай, всё описано не раз.
10 минут слишком мало чтобы зарядить батарею.
Оставь два ампера как есть, замеряй периодически напряжение и смотри на стрелку зарядника.
Напряжение постепенно будет расти, ток при этом будет падать - стремиться к 0.
Как только напряжение повышаться перестанет (возможно и нормально до 14 вольт или чуть более, 14.2 например) и ток остановится на одном уровне, можно сказать что батарея практически полностью заряжена. Можно ставить на машину и пользоваться.
Жаль твоя акб не обслуживаемая и плотность в ней не замерить, остаётся только по напряжению и току судить.
После окончания зарядки замерить напряжение отключив зарядник , батарее дай постоять в покое несколько часов, потом снова замерь напряжение на ней. Нормально будет если ты увидишь около 12.4 вольт.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт мар 28, 2013 22:00:21

andy писал(а):
JaguarRUS писал(а): А мне минимум до 2х сидеть. Именно тогда истекает 12 часов зарядки.
Зачем сидеть...
Зарядка с автоматикой(понижает ампераж тока)? Если есть, иди спать. Токмо пробки приоткрути малость.
Нет, выключи.
JaguarRUS писал(а):Через час замерю вторым способом и сразу отпишусь.
Получаса хватит.
Я заряжаю пару часов и что дурной молотит.
Ничего там не понижает. Это самопальное что то))

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт мар 28, 2013 22:02:06

JaguarRUS писал(а): Это самопальное что то))
Ничего страшного.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт мар 28, 2013 22:07:04

четвёрковод крутилка не пашел я писал об этом где то тут. Стрелка, как только я подключил в первый раз, была за 2. Через пару мгновений упала до 1.5 примерно. Сейчас вот уже часов 10 на одном уровне (чуть более 1).

Сейчас замерил 12,91-12,94

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя