Кудя?BORODA писал(а):Я делал проще, по одному-два витка добавлял сам знаешь куда
Внешняя штыревая антенна.
Модератор: Medved@790
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Внешняя штыревая антенна.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Внешняя штыревая антенна.
И это тоже, Толя. Но,Буйный писал(а):А про мощу передающих станций?
BORODA писал(а): А не то мы сейчас в такие дебри залезем...
Катуха входного контура, Сань. Она для FM диапазона 2-3 витка провода.четвёрковод писал(а):Кудя?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Внешняя штыревая антенна.
Из каких соображений производитель экономит на одном-двух витках где-то?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Внешняя штыревая антенна.
Антон80
Это не экономия.
Это иной диапазон волн в приёмнике.
Или иностранный или просто старенький, ныне практически не актуальный вопрос, уже давненько аппараты с расширенным диапазоном выпускаются.
У мну, например, есть пенсионер -
Вот и хочется его расширить.
Это не экономия.
Это иной диапазон волн в приёмнике.
Или иностранный или просто старенький, ныне практически не актуальный вопрос, уже давненько аппараты с расширенным диапазоном выпускаются.
У мну, например, есть пенсионер -
Радио только Маяк и Россия можно слушать, иногда ловится ТВ канал НТВ.
Вот и хочется его расширить.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Внешняя штыревая антенна.
Хорошая техника))) у меня радиотехника усилитель тоже есть,такой как на фото,второй снизуУ мну, например, есть пенсионер -
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Внешняя штыревая антенна.
Оффтопик: [quote="maksan163"]радиотехника усилитель[/quote]
А у меня Одиссей-010
А у меня Одиссей-010
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Внешняя штыревая антенна.
самое простое - купить конвертор с буржуйского (88-108) в советский (66-74) диапазон, полно таких. А вот перестраивать контура УКВ-блока не всегда так просто, с наскока. Иногда приходится помудохаться и то бывает диапазон "зажат" в начале или конце шкалы, иногда верх (105-108) не удаётся легко и просто вытянуть.четвёрковод писал(а):Вот и хочется его расширить.
Или тупо влепить туда что-то "Манбо" кнопочного Стерео всё равно не будет в Радиотехнике-101, у буржуев немного другая система (пилот-тон), а унас... не помню
Антон80 писал:
А у меня Одиссей-010
Друже не обижайся, но этот усь - *овно редкостное, схемотехнически и конструктивно его проектировал/делал умалишённый (целое КБ полудурков ). Чего стоят только радиаторы выходного каскада, впендюринные в середину корпуса... Вот Бриг-001 это да
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Внешняя штыревая антенна.
аматор1
А вообще, думаю съезжу и куплю конвертер, тама двумя витками не пахнет как я понял, не та техника.
Тут рою: http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=5&t=48154аматор1 писал(а): А вот перестраивать контура УКВ-блока не всегда так просто
А вообще, думаю съезжу и куплю конвертер, тама двумя витками не пахнет как я понял, не та техника.
Дима, спасибо!
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Внешняя штыревая антенна.
Лучше так, Саня. Мы про всякую китайскую хрень говорили, и то которая в девяностых продавалась. "Радиотехнику" так просто не обманешь..четвёрковод писал(а):А вообще, думаю съезжу и куплю конвертер, тама двумя витками не пахнет как я понял, не та техника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей