можно поподробнее? 4 крышки разные менял,ссср,лузар и ещё 2 какие-тоMedved@790 писал(а):обратный клапан крышки тосол в обратку не пропускает тосол.
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
maksan163
ну ты написал что патрубок скукожился, тосол расширился при нагреве - вытек в расширбак, двиг остыл с тосолом - надо обратно пропустить его. осмотри крышку, разберись в этом.
ну ты написал что патрубок скукожился, тосол расширился при нагреве - вытек в расширбак, двиг остыл с тосолом - надо обратно пропустить его. осмотри крышку, разберись в этом.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
На пятой должно повезти, Миша правильно сказал - воздушный клапан(маленький) в крышке не пущает ОЖ из р/бачка в систему.maksan163 писал(а):можно поподробнее? 4 крышки разные меня
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Радиатор алюминиевый дешевый,может горловина ,которая из пластмассы,сточилась?поменял крышки,не помогло...даже на расширительном менял
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Всем привет! Добавлю чуток.
Вот ключевые слова:
Поясню. Замена ОЖ была произведена на автопилоте (многие этим грешат), то есть, без соблюдения всех необходимых требований. Далее вопрос - а почему ОЖ ушла в бачок? Да потому что был перегрев!!! А перегрев откуда - если - "покатался и поставил"??????? Да просто мало в системе ОЖ!!!!!!!
Так получается, что - от перегрева тосол (как и положено) уходит в бачок, а так как в системе тосола не хватает - в системе образовался вакуум - и в одном месте (хорошо что это оказался шланг/патрубок) нам система наглядно показала пустоту!!!!
Почему я в этом уверен - потому, что когда система заполнена ОЖ без воздушных пробок - при любом перегреве РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НЕ ДАСТ (он для этого придуман) создать в системе пустоту и, тем самым сплющить шланг.
А крышка - это дополнительный фактор.
А вообще то, думаю, что оставив машину еще на какое то время НЕ ТРОГАЯ, maksan163 обнаружит пустой расширительный бачок.
Вот ключевые слова:
А вот проблема:maksan163 писал(а):...Вчера менял радиатор печки ,залил тосол,покатался и поставил машинку...
Отсюда вывод - маленький недосмотр - ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА в системе охлаждения.maksan163 писал(а):...Сегодня гляжу под капот и что вижу... ...основной патрубок с радиатора на помпу "сплющенный" а в расширительном бочке тосола больше чем нужно...
Поясню. Замена ОЖ была произведена на автопилоте (многие этим грешат), то есть, без соблюдения всех необходимых требований. Далее вопрос - а почему ОЖ ушла в бачок? Да потому что был перегрев!!! А перегрев откуда - если - "покатался и поставил"??????? Да просто мало в системе ОЖ!!!!!!!
Так получается, что - от перегрева тосол (как и положено) уходит в бачок, а так как в системе тосола не хватает - в системе образовался вакуум - и в одном месте (хорошо что это оказался шланг/патрубок) нам система наглядно показала пустоту!!!!
Почему я в этом уверен - потому, что когда система заполнена ОЖ без воздушных пробок - при любом перегреве РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НЕ ДАСТ (он для этого придуман) создать в системе пустоту и, тем самым сплющить шланг.
А крышка - это дополнительный фактор.
А вообще то, думаю, что оставив машину еще на какое то время НЕ ТРОГАЯ, maksan163 обнаружит пустой расширительный бачок.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Да выгонял я воздух,походу не весь вышел.Сегодня после поездки как двиг чуть чуть остыл я открутил пробку на радиаторе и подлил грамм 200 тосола,крышку не закрывал,ушел...через 30 мин пришел опять в радиаторе чутка не хватает-долил,значит где то воздух ещё есть,возможно в радиаторе печкиVVB писал(а): Всем привет! Добавлю чуток.
Вот ключевые слова:А вот проблема:maksan163 писал(а):...Вчера менял радиатор печки ,залил тосол,покатался и поставил машинку...Отсюда вывод - маленький недосмотр - ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА в системе охлаждения.maksan163 писал(а):...Сегодня гляжу под капот и что вижу... ...основной патрубок с радиатора на помпу "сплющенный" а в расширительном бочке тосола больше чем нужно...
Поясню. Замена ОЖ была произведена на автопилоте (многие этим грешат), то есть, без соблюдения всех необходимых требований. Далее вопрос - а почему ОЖ ушла в бачок? Да потому что был перегрев!!! А перегрев откуда - если - "покатался и поставил"??????? Да просто мало в системе ОЖ!!!!!!!
Так получается, что - от перегрева тосол (как и положено) уходит в бачок, а так как в системе тосола не хватает - в системе образовался вакуум - и в одном месте (хорошо что это оказался шланг/патрубок) нам система наглядно показала пустоту!!!!
Почему я в этом уверен - потому, что когда система заполнена ОЖ без воздушных пробок - при любом перегреве РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НЕ ДАСТ (он для этого придуман) создать в системе пустоту и, тем самым сплющить шланг.
А крышка - это дополнительный фактор.
А вообще то, думаю, что оставив машину еще на какое то время НЕ ТРОГАЯ, maksan163 обнаружит пустой расширительный бачок.
(радиатор от 2101 медный толстый)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Пацаны! Может и кто то посмеется, но я так делаю.
Когда ОЖ меняю - мало того, что все аккуратно, со всеми сливами и доливами - в итоге - после всех прогревов и доливов - >>>>> слегка откручиваю крышку на радиаторе и в горловину расш. бачка ВДУВАЮ СЛЕДЯ ЗА КОЛИЧЕСТВОМ ВОЗДУХА в красном шланге, тем самым - через слегка открученную крышку радиатора весь лишний воздух стравливается. Закручиваю крышку на радиаторе.
Месяцами езжу - в красном шланге не более 1-2 кубиков воздуха
Добавлю.
Месяцами езжу (в том смысле, что вообще в систему охлаждения не влезаю более) в красном шланге не более 1-2 кубиков воздуха
Когда ОЖ меняю - мало того, что все аккуратно, со всеми сливами и доливами - в итоге - после всех прогревов и доливов - >>>>> слегка откручиваю крышку на радиаторе и в горловину расш. бачка ВДУВАЮ СЛЕДЯ ЗА КОЛИЧЕСТВОМ ВОЗДУХА в красном шланге, тем самым - через слегка открученную крышку радиатора весь лишний воздух стравливается. Закручиваю крышку на радиаторе.
Месяцами езжу - в красном шланге не более 1-2 кубиков воздуха
Добавлю.
Месяцами езжу (в том смысле, что вообще в систему охлаждения не влезаю более) в красном шланге не более 1-2 кубиков воздуха
Последний раз редактировалось VVB Вс фев 24, 2013 19:42:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Итак,по методу VVB было сделано следующее
1.поставил квадратную крышку с желтой пластмассовой накладкой,закрутил до упора и дунул в расширительный бачок,тосол пошёл через крышку (крышка новая) отдам обратно.
2.Поставил крышку фирмы лузар,чуть подтекала при езде,решил заменить.
3.поставил новую крышку лузар ,не подтикает,дую в расширительный бачок- не дуецца
4.открутил крышку и оставил утром тосол долью,заеду на горку и попытаюсь весь воздух вытравить.
1.поставил квадратную крышку с желтой пластмассовой накладкой,закрутил до упора и дунул в расширительный бачок,тосол пошёл через крышку (крышка новая) отдам обратно.
2.Поставил крышку фирмы лузар,чуть подтекала при езде,решил заменить.
3.поставил новую крышку лузар ,не подтикает,дую в расширительный бачок- не дуецца
4.открутил крышку и оставил утром тосол долью,заеду на горку и попытаюсь весь воздух вытравить.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А с "СССР" какие проблемы????maksan163 писал(а):...ссср,лузар и ещё 2 какие-то...
Про лузар - крышка у меня валяется где то (давление не держит совсем), а радиатор - лузар - стоит нормально.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Даже проверять нечего: другой причины быть не может. Пожертвуй одной крышкой и выбрось из нее маленький клапан, и больше кукожиться никакие шланги не будут, можно даже не сомневаться.maksan163 писал(а):Спасибо,буду проверять.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
была такая мысля,спасибогость писал(а):Даже проверять нечего: другой причины быть не может. Пожертвуй одной крышкой и выбрось из нее маленький клапан, и больше кукожиться никакие шланги не будут, можно даже не сомневаться.maksan163 писал(а):Спасибо,буду проверять.
а по поводу старой крышки ссср,так она изжила своё,резины не осталось ну вобщем сфотаю покажу,просто так тоже менять не стал бы.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
отверткой ковырнул-он вылетел,но не получается центральный столбик маленького клапана вытащить,он там мешает основному,т.к упираетсявыбрось из нее маленький клапан
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Не понравилось как клапан крышки работает,долил тосол и поставил новую крышку,пока не "скукоживается" патркбок
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Всем привет!
Больно не пинайте, так как немного оффтоп: появилась у меня новая головная боль ВАЗ 21104 с мотором 21124 (1,6 о 16 клапанах) и вчера приключилась беда:
на трассе резко полезла температура и из печки подул холодный воздух, при этом вентилятор не включился и выдавило из расширителя немного тосола. Постоял несколько минут, вентилятор включился секунд на 30-40, при этом тосол не кипел, а температура была 100(на стрелке), верхний патрубок радиатора был горячий, верх радиатора теплый, а нижний патрубок холодный. Заглушил машину, постоял немного, темп. упала до 90, завел и поехал - сразу же темп. подскочила до 100(выше, до 130 не уходит) и включился вентилятор. Печка дует в основном холодом, иногда как будто что то продавит - начинает дуть теплым, через некоторое время опять холодом. Я сходу решил, что это термостат, купил и поменял - толку ноль. Не изменилось ничего! Еще поменял крышку расширительного бачка.
Еще загорался чек, но через несколько минут погас.
До этого двиг стабильно держал рабочую темп.90, вентилятор включался на 100 (все по стрелке, БК нету) и охлаждал до 90. Проблема появилась резко.
Помпа? Я просто даже и незнаю куда еще копать?
Знакомый сказал, что у 10к проворачивает крыльчатку на помпе (могу только поверить на слово), тогда это вроде как объясняет и странное поведение печки и перегрев...хотя, даже когда печка начинает дуть горячим, температура двига все равно не падает...
Больно не пинайте, так как немного оффтоп: появилась у меня новая головная боль ВАЗ 21104 с мотором 21124 (1,6 о 16 клапанах) и вчера приключилась беда:
на трассе резко полезла температура и из печки подул холодный воздух, при этом вентилятор не включился и выдавило из расширителя немного тосола. Постоял несколько минут, вентилятор включился секунд на 30-40, при этом тосол не кипел, а температура была 100(на стрелке), верхний патрубок радиатора был горячий, верх радиатора теплый, а нижний патрубок холодный. Заглушил машину, постоял немного, темп. упала до 90, завел и поехал - сразу же темп. подскочила до 100(выше, до 130 не уходит) и включился вентилятор. Печка дует в основном холодом, иногда как будто что то продавит - начинает дуть теплым, через некоторое время опять холодом. Я сходу решил, что это термостат, купил и поменял - толку ноль. Не изменилось ничего! Еще поменял крышку расширительного бачка.
Еще загорался чек, но через несколько минут погас.
До этого двиг стабильно держал рабочую темп.90, вентилятор включался на 100 (все по стрелке, БК нету) и охлаждал до 90. Проблема появилась резко.
Помпа? Я просто даже и незнаю куда еще копать?
Знакомый сказал, что у 10к проворачивает крыльчатку на помпе (могу только поверить на слово), тогда это вроде как объясняет и странное поведение печки и перегрев...хотя, даже когда печка начинает дуть горячим, температура двига все равно не падает...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
2105 user
помпа - возможно - а случайно подтеков нет, шкив помпы везде сухой?
и еще, я сам не сталкивался, может радиатор засорился-забился?
помпа - возможно - а случайно подтеков нет, шкив помпы везде сухой?
и еще, я сам не сталкивался, может радиатор засорился-забился?
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Вот на помпу я не посмотрел, она еще и закрыта пластмассовыми кожухами, потому что был уверен, что это термостат. Ну и уровень тосола не падает, значит не течет
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
2105 user
пробка.завоздушивание.ну и на помпу посмотреть.если долго не менялся тосол,то заменить.
пробка.завоздушивание.ну и на помпу посмотреть.если долго не менялся тосол,то заменить.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Тосол поменял вчера при смене термоса. Был залит зеленый антифриз (я взял такой же) с виду вполне нормальный. А завоздушивание разве может на ходу случиться, ведь уровень тосола в норме, пробку расширителя не открывали?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
2105 user
верхний патрубок горячий.низ холодный.верхняя часть радика еле теплая.печка дует холодным.тосол заменен.термос тоже.хотя сейчас такие запчасти налицо пробка.а как там она образовалась...ну всякое бывает.туточки вообще закрытая система охлаждения.вполне еще возможно ,что клапан в крышке расш.бачка не работает.очень,кстати важная вещь ну такие сейчас запчасти,шо поробыш
верхний патрубок горячий.низ холодный.верхняя часть радика еле теплая.печка дует холодным.тосол заменен.термос тоже.хотя сейчас такие запчасти налицо пробка.а как там она образовалась...ну всякое бывает.туточки вообще закрытая система охлаждения.вполне еще возможно ,что клапан в крышке расш.бачка не работает.очень,кстати важная вещь ну такие сейчас запчасти,шо поробыш
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Крышку расширительного бачка поменял сразу же. Пробка... почему тогда периодически начинает дуть горячим? причем зависимости никакой не наблюдается... Коллега по работе (уже 2й чел.за сегодня) говорит, что у него на 99й проворачивало крыльчатку на шкиву с такими же симптомами.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
тоды с пристастием смотреть именно помпу...удачи а там уже будем посмотреть2105 user писал(а):что у него на 99й проворачивало крыльчатку на шкиву с такими же симптомами.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Раз уж все равно ОЖ сливать и помпу снимать будешь - после того как помпу осмотришь, если крыльчатка в норме и люфтов и прочего нет - тогда СНИМИ РАДИАТОР и напором воды промой, патрубки позатыкай, посмотри что и как.2105 user писал(а):...вечером буду ковырять...
А до этого процесса - заглядывай в горловину радиатора - может действительно недолив ОЖ и пробка воздушная тем самым...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей