Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс фев 24, 2013 16:44:41

Medved@790 писал(а):обратный клапан крышки тосол в обратку не пропускает тосол.
можно поподробнее? 4 крышки разные менял,ссср,лузар и ещё 2 какие-то

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 24, 2013 17:01:18

maksan163
ну ты написал что патрубок скукожился, тосол расширился при нагреве - вытек в расширбак, двиг остыл с тосолом - надо обратно пропустить его. осмотри крышку, разберись в этом.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс фев 24, 2013 17:03:57

Спасибо,буду проверять.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 24, 2013 17:16:13

maksan163 писал(а):можно поподробнее? 4 крышки разные меня
На пятой должно повезти, Миша правильно сказал - воздушный клапан(маленький) в крышке не пущает ОЖ из р/бачка в систему.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс фев 24, 2013 18:40:01

Радиатор алюминиевый дешевый,может горловина ,которая из пластмассы,сточилась?поменял крышки,не помогло...даже на расширительном менял :no:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 24, 2013 19:09:49

:beer2: Всем привет! Добавлю чуток.

Вот ключевые слова:
maksan163 писал(а):...Вчера менял радиатор печки ,залил тосол,покатался и поставил машинку...
А вот проблема:
maksan163 писал(а):...Сегодня гляжу под капот и что вижу... ...основной патрубок с радиатора на помпу "сплющенный" а в расширительном бочке тосола больше чем нужно...
Отсюда вывод - маленький недосмотр - ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА в системе охлаждения.
Поясню. Замена ОЖ была произведена на автопилоте (многие этим грешат), то есть, без соблюдения всех необходимых требований. Далее вопрос - а почему ОЖ ушла в бачок? Да потому что был перегрев!!! А перегрев откуда - если - "покатался и поставил"??????? Да просто мало в системе ОЖ!!!!!!!
Так получается, что - от перегрева тосол (как и положено) уходит в бачок, а так как в системе тосола не хватает - в системе образовался вакуум - и в одном месте (хорошо что это оказался шланг/патрубок) нам система наглядно показала пустоту!!!!
Почему я в этом уверен - потому, что когда система заполнена ОЖ без воздушных пробок - при любом перегреве РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НЕ ДАСТ (он для этого придуман) создать в системе пустоту и, тем самым сплющить шланг.

А крышка - это дополнительный фактор.
А вообще то, думаю, что оставив машину еще на какое то время НЕ ТРОГАЯ, maksan163 обнаружит пустой расширительный бачок.
Пацаны! За долгий пост звиняйте! Я сижу и побеждаю интервента по названием "Bell's" в формате 0,7! :beer2: Вчера не добил его, так хоть сегодня :D

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс фев 24, 2013 19:16:41

VVB писал(а)::beer2: Всем привет! Добавлю чуток.

Вот ключевые слова:
maksan163 писал(а):...Вчера менял радиатор печки ,залил тосол,покатался и поставил машинку...
А вот проблема:
maksan163 писал(а):...Сегодня гляжу под капот и что вижу... ...основной патрубок с радиатора на помпу "сплющенный" а в расширительном бочке тосола больше чем нужно...
Отсюда вывод - маленький недосмотр - ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА в системе охлаждения.
Поясню. Замена ОЖ была произведена на автопилоте (многие этим грешат), то есть, без соблюдения всех необходимых требований. Далее вопрос - а почему ОЖ ушла в бачок? Да потому что был перегрев!!! А перегрев откуда - если - "покатался и поставил"??????? Да просто мало в системе ОЖ!!!!!!!
Так получается, что - от перегрева тосол (как и положено) уходит в бачок, а так как в системе тосола не хватает - в системе образовался вакуум - и в одном месте (хорошо что это оказался шланг/патрубок) нам система наглядно показала пустоту!!!!
Почему я в этом уверен - потому, что когда система заполнена ОЖ без воздушных пробок - при любом перегреве РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НЕ ДАСТ (он для этого придуман) создать в системе пустоту и, тем самым сплющить шланг.

А крышка - это дополнительный фактор.
А вообще то, думаю, что оставив машину еще на какое то время НЕ ТРОГАЯ, maksan163 обнаружит пустой расширительный бачок.
Пацаны! За долгий пост звиняйте! Я сижу и побеждаю интервента по названием "Bell's" в формате 0,7! :beer2: Вчера не добил его, так хоть сегодня :D
Да выгонял я воздух,походу не весь вышел.Сегодня после поездки как двиг чуть чуть остыл я открутил пробку на радиаторе и подлил грамм 200 тосола,крышку не закрывал,ушел...через 30 мин пришел опять в радиаторе чутка не хватает-долил,значит где то воздух ещё есть,возможно в радиаторе печки
(радиатор от 2101 медный толстый)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 24, 2013 19:33:47

Пацаны! Может и кто то посмеется, но я так делаю.

Когда ОЖ меняю - мало того, что все аккуратно, со всеми сливами и доливами - в итоге - после всех прогревов и доливов - >>>>> слегка откручиваю крышку на радиаторе и :pinch: в горловину расш. бачка ВДУВАЮ :pinch: СЛЕДЯ ЗА КОЛИЧЕСТВОМ ВОЗДУХА в красном шланге, тем самым - через слегка открученную крышку радиатора весь лишний воздух стравливается. Закручиваю крышку на радиаторе.

:thum1: Месяцами езжу - в красном шланге не более 1-2 кубиков воздуха :thumbsup:

Добавлю.
Месяцами езжу (в том смысле, что вообще в систему охлаждения не влезаю более) :thum1: в красном шланге не более 1-2 кубиков воздуха :thumbsup:
Последний раз редактировалось VVB Вс фев 24, 2013 19:42:21, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 24, 2013 19:37:25

Не надо лишних танцев при поганой пробке радиатора!

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс фев 24, 2013 20:05:25

Итак,по методу VVB было сделано следующее
1.поставил квадратную крышку с желтой пластмассовой накладкой,закрутил до упора и дунул в расширительный бачок,тосол пошёл через крышку (крышка новая) отдам обратно.
2.Поставил крышку фирмы лузар,чуть подтекала при езде,решил заменить.
3.поставил новую крышку лузар ,не подтикает,дую в расширительный бачок- не дуецца LOL
4.открутил крышку и оставил утром тосол долью,заеду на горку и попытаюсь весь воздух вытравить.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Вс фев 24, 2013 21:07:07

maksan163 писал(а):...ссср,лузар и ещё 2 какие-то...
А с "СССР" какие проблемы????

Про лузар - крышка у меня валяется где то (давление не держит совсем), а радиатор - лузар - стоит нормально.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 24, 2013 21:25:57

maksan163 писал(а):Спасибо,буду проверять.
Даже проверять нечего: другой причины быть не может. Пожертвуй одной крышкой и выбрось из нее маленький клапан, и больше кукожиться никакие шланги не будут, можно даже не сомневаться.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс фев 24, 2013 23:28:32

гость писал(а):
maksan163 писал(а):Спасибо,буду проверять.
Даже проверять нечего: другой причины быть не может. Пожертвуй одной крышкой и выбрось из нее маленький клапан, и больше кукожиться никакие шланги не будут, можно даже не сомневаться.
была такая мысля,спасибо =)
а по поводу старой крышки ссср,так она изжила своё,резины не осталось ну вобщем сфотаю покажу,просто так тоже менять не стал бы.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пн фев 25, 2013 11:08:33

выбрось из нее маленький клапан
отверткой ковырнул-он вылетел,но не получается центральный столбик маленького клапана вытащить,он там мешает основному,т.к упирается :hmmm:

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пн фев 25, 2013 11:54:43

Не понравилось как клапан крышки работает,долил тосол и поставил новую крышку,пока не "скукоживается" патркбок :beer2:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср фев 27, 2013 5:28:41

Всем привет!
Больно не пинайте, так как немного оффтоп: появилась у меня новая головная боль ВАЗ 21104 с мотором 21124 (1,6 о 16 клапанах) и вчера приключилась беда:
на трассе резко полезла температура и из печки подул холодный воздух, при этом вентилятор не включился и выдавило из расширителя немного тосола. Постоял несколько минут, вентилятор включился секунд на 30-40, при этом тосол не кипел, а температура была 100(на стрелке), верхний патрубок радиатора был горячий, верх радиатора теплый, а нижний патрубок холодный. Заглушил машину, постоял немного, темп. упала до 90, завел и поехал - сразу же темп. подскочила до 100(выше, до 130 не уходит) и включился вентилятор. Печка дует в основном холодом, иногда как будто что то продавит - начинает дуть теплым, через некоторое время опять холодом. Я сходу решил, что это термостат, купил и поменял - толку ноль. Не изменилось ничего! Еще поменял крышку расширительного бачка.
Еще загорался чек, но через несколько минут погас.
До этого двиг стабильно держал рабочую темп.90, вентилятор включался на 100 (все по стрелке, БК нету) и охлаждал до 90. Проблема появилась резко.
Помпа? Я просто даже и незнаю куда еще копать?
Знакомый сказал, что у 10к проворачивает крыльчатку на помпе (могу только поверить на слово), тогда это вроде как объясняет и странное поведение печки и перегрев...хотя, даже когда печка начинает дуть горячим, температура двига все равно не падает...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Ср фев 27, 2013 6:30:00

2105 user

помпа - возможно - а случайно подтеков нет, шкив помпы везде сухой?

и еще, я сам не сталкивался, может радиатор засорился-забился?

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср фев 27, 2013 6:36:21

Вот на помпу я не посмотрел, она еще и закрыта пластмассовыми кожухами, потому что был уверен, что это термостат. Ну и уровень тосола не падает, значит не течет :eek:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 27, 2013 7:03:34

2105 user
пробка.завоздушивание.ну и на помпу посмотреть.если долго не менялся тосол,то заменить.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср фев 27, 2013 7:07:03

Тосол поменял вчера при смене термоса. Был залит зеленый антифриз (я взял такой же) с виду вполне нормальный. А завоздушивание разве может на ходу случиться, ведь уровень тосола в норме, пробку расширителя не открывали?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 27, 2013 7:12:44

2105 user
верхний патрубок горячий.низ холодный.верхняя часть радика еле теплая.печка дует холодным.тосол заменен.термос тоже.хотя сейчас такие запчасти :slap: налицо пробка.а как там она образовалась...ну всякое бывает.туточки вообще закрытая система охлаждения.вполне еще возможно ,что клапан в крышке расш.бачка не работает.очень,кстати важная вещь (!) ну такие сейчас запчасти,шо поробыш :cigar:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср фев 27, 2013 7:18:00

Крышку расширительного бачка поменял сразу же. Пробка... почему тогда периодически начинает дуть горячим? причем зависимости никакой не наблюдается... Коллега по работе (уже 2й чел.за сегодня) говорит, что у него на 99й проворачивало крыльчатку на шкиву с такими же симптомами. :eptel:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср фев 27, 2013 7:21:53

2105 user писал(а):что у него на 99й проворачивало крыльчатку на шкиву с такими же симптомами.
тоды с пристастием смотреть именно помпу...удачи :beer2: а там уже будем посмотреть :)

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср фев 27, 2013 7:28:28

Спасибо за советы :beer2: , вечером буду ковырять :pinch:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Ср фев 27, 2013 8:36:32

2105 user писал(а):...вечером буду ковырять...
Раз уж все равно ОЖ сливать и помпу снимать будешь - после того как помпу осмотришь, если крыльчатка в норме и люфтов и прочего нет - тогда СНИМИ РАДИАТОР и напором воды промой, патрубки позатыкай, посмотри что и как.

А до этого процесса - заглядывай в горловину радиатора - может действительно недолив ОЖ и пробка воздушная тем самым...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей