Не заводится (помогите советом)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
andryus
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 3:44:19
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кировская обл., пгт. Кильмезь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится (помогите советом)

Непрочитанное сообщение andryus » Пн янв 21, 2013 13:14:18

Fiks 032 писал(а):Контакты в трамблере в норме в смысле зазор.
.А крышка, внутри контакты сильно обгоревшие?
Да я бы не сказал что они вообще обгоревшие. А как и где проверить контакты в трамблере?

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Не заводится (помогите советом)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пн янв 21, 2013 13:22:54

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... r=191Здесь увидиш,И бегунок правельно поставили

andryus
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 3:44:19
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кировская обл., пгт. Кильмезь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится (помогите советом)

Непрочитанное сообщение andryus » Пн янв 21, 2013 16:12:33

Fiks 032 писал(а):И бегунок правельно поставили
ВОООТ! Вот теперь я и думаю, а правильно ли я одел крышку трамблера, ведь после смены трамблера (о правильности его установки я думаю не ошибся, квадратную метку вставил в прорезь, а круглую в соответствующее гнездо и прикрутил), а вот когда одевал крышку трамблера даже и не знаю в нужном ли направлении был бегунок и как его определить нужное положение, когда не помню какое положение его было в старом (там все успели его покрутить когда сняли крышку...)

andryus
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 3:44:19
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кировская обл., пгт. Кильмезь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится (помогите советом)

Непрочитанное сообщение andryus » Пн янв 21, 2013 19:11:10

Продолжая свою проблему, сделал следующее. Поставил бегунок на 90 градусов по отношению к двигателю. Начал проверять искру на свечах. На 1, 2, 4 искра была, на третьей когда проскочит, когда нет, не постоянная. Далее открутил все свечи, продул (чтобы выгнать от туда все), далее вкрутил все свечи, подключил и полуилось обратное, что на 1,2,4 искра пропали, на третьей стала постоянная. Что за ерунда? Может такое быть из-за крышки? Просто на днях у меня был выброс горячего тосола из радиатора, проблемы с пробкой были, может попало на крышку трамблера и покаробило ее малость, что не видно, ведь такое может быть. Или такая ерунда (т.е. где есть искра, где нет искры) не из-за крышки? Да и еще бегунок проверил и старый и новый омметром, оба выдали 5 с лишним и не больше и не меньше, можно было бегунок не менять, не в нем проблема

andryus
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 3:44:19
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кировская обл., пгт. Кильмезь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводится (помогите советом)

Непрочитанное сообщение andryus » Вт янв 22, 2013 3:59:59

Сегодня проверил еще катушку зажигания. В норме на вторичной обмотке показало 7,5 КОм (учитывая холод вполне нормально), на первичной показало 3,5 Ом. Вот теперь вообще не понимаю в чем проблема

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Не заводится (помогите советом)

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Вт янв 22, 2013 13:15:05

andryus писал(а):от теперь вообще не понимаю в чем проблема
Беда в трамблере,контакт на кулочках трамблера установлен правильно? и зажигание у тебя безконтактное или контактное?И нафига бегунок сразу трогать было.

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вт фев 19, 2013 12:11:19

Привет! Сегодня решил завести машину ВАЗ 21074. Стояла всю зиму. Аккумулятор снимал. Первым дело, естественно, поставил аккумулятор, при заводе отжал сцепление, пару раз дал газ и прижал клему зажигания. Стартер начал крутиться. Прокрутил где то секунды 4. Отпустил, подождал секунд 10, опять прижал, и ... ничего. Стартер не крутился, щелчков реле не было. Глушь и тишина.

Когда первый раз присоединил провода к аккумулятору, сигнализация включилась и начала реветь. Отсоединил "-", подождал, опять присоединил, опять заревела, с брелка выключил.

После постановки-снятия на сигнализацию, отсоединения-подъсоединения аккумулятора раза где-то 3, реле, при прижатии ключа зажигания, начало щелкать, пощелкало, потом опять затихло.

Что это может быть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 19, 2013 12:14:30

аж неудобно спрашивать
АКБ заряжал, клеммы на нем зачищал?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 19, 2013 12:22:46

0чОпыта писал(а):прижал клему зажигания.
Поясни, что ты там прижимал? :hmmm:


0чОпыта писал(а):Стартер начал крутиться. Прокрутил где то секунды 4. Отпустил, подождал секунд 10, опять прижал, и ... ничего. Стартер не крутился, щелчков реле не было. Глушь и тишина.

Когда первый раз присоединил провода к аккумулятору, сигнализация включилась и начала реветь. Отсоединил "-", подождал, опять присоединил, опять заревела, с брелка выключил.

После постановки-снятия на сигнализацию, отсоединения-подъсоединения аккумулятора раза где-то 3, реле, при прижатии ключа зажигания, начало щелкать, пощелкало, потом опять затихло.

Что это может быть?
Заочно тут не поможешь, нужно брать тестер и проверять, есть ли напряжение там, где должно быть.

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вт фев 19, 2013 12:29:55

АКБ заряжал где то часа 2. Перед этим стояла дома в тепле около 3-ех месяцев. Датчик энергии стоит на половине зеленой полосы. Стартер то работал около 4 секунд. Думаешь так быстро выдохся? Сейчас померил 14.88 Вт. Подсоединил зарядник, включил в сеть, поставил опять на зарядку, померил 15.22 Вт, это зарядные.

Клемы не зачищал. Но если б контакта не было, то электрика бы не работала. Говорю, работает все кроме напряжения на стартер, даже магнитола работает.

Йожык, я имею ввиду что ключь зажигания повернул до упора. Режим завода двигателя, короче говоря.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 19, 2013 12:40:02

0чОпыта писал(а):Датчик энергии стоит на половине зеленой полосы. Стартер то работал около 4 секунд. Думаешь так быстро выдохся? Сейчас померил 14.88 Вт. Подсоединил зарядник, включил в сеть, поставил опять на зарядку, померил 15.22 Вт, это зарядные.
Тащи-ка ты, братишка, машину до электрика :-J Сам не разберешься :psih:

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вт фев 19, 2013 12:47:44

Йожык, наверно так и придется. Это толкать около километра. Одному. :look:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт фев 19, 2013 13:37:49

Неловко спрашивать, а минуя замок зажигания не пробовал заводить? Я правда давно уже с подобными проблемами не сталкивался, но раньше регулярно замок глючил. забыл совсем какую фишку под капотом (кажется справа) нужно разомкнуть и проводом на плюс замкнуть, что бы стартер заработал... Зажигание должно быть включено. Правда в моем случае реле исправно щелкало, не крутя при этом стартер и дело точно было в замке, в пятаках.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 19, 2013 14:11:56

Искра и бензин есть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 19, 2013 14:18:34

zombie177rus
до искры и бензина еще рано, вроде ж пока совсем не крутит. :D :beer2:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт фев 19, 2013 14:20:18

сига перекрывает трубу подачи искры

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47768
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 19, 2013 14:51:13

не многовато ли на аккуме вольтов? Когда он при смерти, водьтов много, а внутреннее сопротивление большое.

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вт фев 19, 2013 16:38:34

Astorian, вспомни, пожалуйста как завести минуя замок зажигания.
zombie177rus, бензин есть. Как проверить есть ли искра?
Сусанин, ? :look:
Антон80, может и так. Должна защита сработать, если слишком большой вольтаж подается? У меня аккумулятор старый (Голден Хорсе), лет ему 8-10. Зимой постоянные проблемы. На 2-3 суток если оставить на морозе, потом не заведешь. Если оставить на 4 дня, при температуре -12, -18 то 100% не заведется.

Пробовали завести с толкача. Подцепили к трактору лебедкой, мужик один сел за руль, а я бежал сзади. Два раза был выхлоп. Не постоянно, а 4-6 раз за раз как бы продувы типа плевков, с частотой 2 в секунду. Мужик когда вылез, говорит, два раза вроде подцепило, заработал-заработал и опять заглох.

Год назад я купил АКБ "Титан фрост" специально для зимы. Ну думаю, мои проблемы позади. На следующее утро, было -8, вообще не завел, ситуация с этим Титаном оказалась еще хуже чем была с Голден Хорсе. Поехал обменивать. Там старикан какой то, западлючий, я хотел его от.уярить по тихому. Говорит, у аккумулятора 6-ая банка не исправна и это заводской деффект, но я вам его бесплатно обменивать не буду, а только за 1000 лично мне, тогда обменяю. Потому что чтоб доказать заводской деффект нужна экспертиза, будет суд, а все дело в 3500 руб. АКБ столько стоит. Плюс потери времени, и я рукой махнул, не хотел возиться. Уже приготовился отмутузить ублюдка (просто взбесил этот упырь), как ментовские заходят. Что они там делали, не понимаю вообще. Я его даже обматерить суку старую не успел. Одной ногой в могиле уже, а все еще Бога не боиться, людей обманывает, каналья.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт фев 19, 2013 16:55:01

0чОпыта
когда авто находится в режиме охраны, то есть вероятность что сига что то отключает, питание ЭБН или питалово стартера, питалово реле, или еще какая электрика

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вт фев 19, 2013 16:57:57

Сусанин, так у меня же получилось с первого раза прокрутить стартер на 4 секунды.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 19, 2013 17:00:37

Сусанин писал(а):0чОпыта
когда авто находится в режиме охраны, то есть вероятность что сига что то отключает, питание ЭБН или питалово стартера, питалово реле, или еще какая электрика
У него опыта маловато для подобной диагностики :) А электрик за 100-200 рублей найдет, в чем дело :)

Кстати, 14 вольт на аккуме ну никак быть не может. Новый имеет напряжение 12.7, дохлый - 12. Вероятнее всего, измеритель не особо точный :)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт фев 19, 2013 17:03:24

0чОпыта писал(а):Сусанин, так у меня же получилось с первого раза прокрутить стартер на 4 секунды.
ОК, меняй, замок зажигания, или для начала акб с исправной машины
при постановке АКб - сига должна крякнуть пару тройку раз -типа питалово пошло, она проснулась, орать не должна якобы взлом, если же проиходит срабатывание на взлом - закрываем все двери - окно открыть, снять провод с концевика капота( сига будет думать что капот закрыть) далее закрывает сигу , открываем сигу( отслеживаем по работе активаторов) далее, садимся - ключ на старт, в положении зажигания слушаем (21074 вроде инж, жужжание ЭБН) накачалось - стартуем, если карб, то лезем под бардак, ищем провод питалова на стартер, и ещем в нем разрыв, два провода к блоку сиги, обрезаем и скручиваем
Последний раз редактировалось Сусанин Вт фев 19, 2013 17:09:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение Astorian » Вт фев 19, 2013 17:08:46

0чОпыта писал(а):Astorian, вспомни, пожалуйста как завести минуя замок зажигания.
Посмотрел в машине, попробую подробно описать. Что бы завести машину минуя замок зажигания необходимо разомкнуть фишку красного провода идущего на стартер (фишка небольшая, 1 провод все таки) Находится она как правило под или рядом с аккумулятором. Далее по пунктам:
1)Включаем зажигание, проверяем снята ли машина со скорости LOL
2) размыкаем фишку
3) Плотно вставляем в фишку провода идущего на стартер проводок длинной примерно метр (важно, сечение провода не меньше 4-6 квадратов, можно спарить 2х2,5 как у меня, и для удобства желательно что бы провод был многожильный)
4) Далее при касании нашими "соплями" плюсовой клеммы аккумулятора стартер начинает крутить. Лучше первое касание сделать очень очень кратковременным, если стартер дернется значит мы все сделали правильно. Ну и лично я держу провод не за проводник а за изоляцию, ибо у стартера очень большие токи.

****

И еще момент, у меня авто карбюраторное, 83 года и все просто как попка, а у вас 2005й год и я хз как это будет выглядеть, электроники то больше... Если форумчанам не сложно, выскажитесь пожалуйста, а то меня совесть загрызет есть коллега что то спалит =)))
Последний раз редактировалось Astorian Вт фев 19, 2013 17:14:27, всего редактировалось 1 раз.

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вт фев 19, 2013 17:12:05

Йожык, накоплю силенки и буду толкать, если сам не справлюсь :weep:
Сусанин, от замка идет вилка типа "мама". Там контактов штук 6 всего. Какие замкнуть проволочкой, чтоб зажигание пустить в обход замка?
Astorian, спасибо, буду пробовать в выходные.

0чОпыта
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводиться и нет никаких звуков при попытке завести.

Непрочитанное сообщение 0чОпыта » Вт фев 19, 2013 17:16:22

Сусанин, все понятно кроме того что такое "сига"

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей