Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Машина год стояла в гараже у бывшего хозяина,я купил её и после того как проехался,заметил что прокладку пробило.Зазор в клапанах по щупу регулировал,рокера в хорошем состоянии.Со старым карбюратором машина плохо заводится и обороты плавают,хоть и менял всё в карбюраторе,промывал,чистил.
P.S. После всех манипуляций ,при нажатии на педаль газа в пол,особенно при обгоне,слышен дребезжащий шум,типа стрекотания металлического,как трещётка.
P.S. После всех манипуляций ,при нажатии на педаль газа в пол,особенно при обгоне,слышен дребезжащий шум,типа стрекотания металлического,как трещётка.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Всем превед! Вот ни когда не думал, что буду по движке консультироваться, ан нет...
Короче, суть проблемы: Двиг стал жрать масло. Разобрал. Промэрил. Расточил блок, расточил вал. Поменял, естессно, все сальники. Заменил ГБЦ, на старой 5 клапан был просажен и не поддавался регулировке. Проверил клапана. Всё гуд. Собираю. Заводится практически сразу, лампочка давления гаснет. Казалось бы... но не тут то было. Прогреваю, лампа давления загорается. Грешил на грязь в блоке (старую прокладку ГБЦ отскабливал, подумал что эта хрень может канал какойньть забить или маслонасос). Снимаю поддон, на заборнике вижу сопли. На всякий пожарный меняю насос, меняю масло, завожу. Смеюсь, пляшу. РАНО... Опять то же самое. Ещё раз снимаю поддон, всё промываю, ..уюшки. Когда завёл, всё хорошо. Пока стою на месте и хлопочу на холостых, всё нормально. Стоит чуть проехать, начинается. Давление может загореться и на 900 и 1500 оборотов. Сначала забил и ездил на подсосе, но это же не езда. 03 двиг расточенный на 79.0 должен быть злым как на феррари, а я на льду только после перегазовки могу пробуксить и по трассе 130 потолок, и это на 5 передаче. Клапана регулировал четыре раза и всякий раз через день появлялся грохот. Да ещё и масло снова стал жрать. За 5000 км. долил 4 литра, причём не дымит и снаружи сухой. Сегодня не выдержал, снимаю его совсем и что я вижу: Распреду колобышки, рокерам колобышки. Цепь растянута как ..авно. Полез дальше. Заметил продольное перемещение КВ где-то на 0,5мм Вскрываю коренные крышки, вкладыши задраны все, на шейках выработка. Плюнул, весь в слезах ушёл домой. Пришёл к выводу, что КВ под замену т.к. коренные на 0.5 уже проточены, но вот почему он жрал масло и только ли из-за этого не ехал??? Какие будут соображения, уважаемые знатоки?
Короче, суть проблемы: Двиг стал жрать масло. Разобрал. Промэрил. Расточил блок, расточил вал. Поменял, естессно, все сальники. Заменил ГБЦ, на старой 5 клапан был просажен и не поддавался регулировке. Проверил клапана. Всё гуд. Собираю. Заводится практически сразу, лампочка давления гаснет. Казалось бы... но не тут то было. Прогреваю, лампа давления загорается. Грешил на грязь в блоке (старую прокладку ГБЦ отскабливал, подумал что эта хрень может канал какойньть забить или маслонасос). Снимаю поддон, на заборнике вижу сопли. На всякий пожарный меняю насос, меняю масло, завожу. Смеюсь, пляшу. РАНО... Опять то же самое. Ещё раз снимаю поддон, всё промываю, ..уюшки. Когда завёл, всё хорошо. Пока стою на месте и хлопочу на холостых, всё нормально. Стоит чуть проехать, начинается. Давление может загореться и на 900 и 1500 оборотов. Сначала забил и ездил на подсосе, но это же не езда. 03 двиг расточенный на 79.0 должен быть злым как на феррари, а я на льду только после перегазовки могу пробуксить и по трассе 130 потолок, и это на 5 передаче. Клапана регулировал четыре раза и всякий раз через день появлялся грохот. Да ещё и масло снова стал жрать. За 5000 км. долил 4 литра, причём не дымит и снаружи сухой. Сегодня не выдержал, снимаю его совсем и что я вижу: Распреду колобышки, рокерам колобышки. Цепь растянута как ..авно. Полез дальше. Заметил продольное перемещение КВ где-то на 0,5мм Вскрываю коренные крышки, вкладыши задраны все, на шейках выработка. Плюнул, весь в слезах ушёл домой. Пришёл к выводу, что КВ под замену т.к. коренные на 0.5 уже проточены, но вот почему он жрал масло и только ли из-за этого не ехал??? Какие будут соображения, уважаемые знатоки?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
прапор, так и предполагал что история этим и закончится пока читал - лампочка, грохот, жор; но в чем проблема? маслонасос надо в первую очередь с паразиткой снимать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
прапор, так и предполагал что история этим и закончится пока читал - лампочка, грохот, жор; но в чем проблема? маслонасос надо в первую очередь с паразиткой снимать.
- Djonni
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 5:09:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: р.п. Варгаши.Курганская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
ВАЗ 2107.Стреляет в карбюратор, машина не заводится!
Приветствую всех автолюбителей!Прошу вашего совета.У меня ВАЗ 2107, чтобы описать всю проблему начну с самого начала.Машина работала после покупки мной стабильно пол года, после чего прогнила заглушка на головке блока цилиндров(ГБЦ) со стороны салона, пришлось снимать ГБЦ.Поставил новую заглушку,шлифанул головку, поставил новую прокладку и поставил всё обратно(болты все затягивал по инструкции и с нужным усилием).После этого по-новой выставил зажигание, по третьей самой длинной метке относительно верхней мёртовой точки(ВМТ),трамблёр выставил на 4 целиндр(на первом не завелась), отрегулировал раннее позднее зажигание, машина завелась.Движок работал прекрассно.Неделю отъездил по посёлку, потом решил поехать в город, выехал на трассу, разогнался до 100, проехал где то 5 км и произошёл выстрел в карбюратор, машина заглохла на ходу, после этого мне не удалось её завести.Притащили меня на троссу до дома.При попытки завести, происходили выстрелы в карбюратор, пробовали на троссу потоскать, движок схватывает, вроде как заводиться, выстрел и сразу глохнет.Перерыл весь интернет, попробывал следующее:поменял грибок и взял другой трамблёр(рабочий)поставил, по ВМТ и 3 меткой на шкифе коленвала(т.е. получается цепь не перескочила во время поломки)проверил бинзонасос(качает)карбюратор(там тоже всё норм)провода на свечи и на бобину проверил на искру, тоже норм)свечи поменял.Но всё по прежнему, при заводке стреляет в карбюратор.На станцию гнать не охота, денег жалко, может что нибудь посоветует,желательно совет мотористов, может дело в работе целиндров или поршней.Заранее спасибо!
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107.Стреляет в карбюратор, машина не заводится!
привет тебе 
заполни профиль, чтоб знать откуда ты
ну раз все проверил, проверь тогда уж до кучи и клапана с распредвалом ... Для начала попробуй просто отрегулировать клапана (про это я у тебя вообще ни разу не прочитал).

заполни профиль, чтоб знать откуда ты

ну раз все проверил, проверь тогда уж до кучи и клапана с распредвалом ... Для начала попробуй просто отрегулировать клапана (про это я у тебя вообще ни разу не прочитал).
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: ВАЗ 2107.Стреляет в карбюратор, машина не заводится!
У меня так же было. А проблема была в том, что шматок ниток-ворсинок скопился в карбюраторе. Я их тогда выдул из канала воздушного (или топливного) жиклеров, щас уже не помню точно из какого.Djonni писал(а):...вроде как заводиться, выстрел и сразу глохнет...
Кстати, я тогда, перед тем как карбюратор продувать, всё таки смог завести машину.
Можешь попробовать, только вдвоём, один в салоне завести пытается, а другой вручную на карбе за телеск.тягу.
У меня просра..лась, завелась и даже ездил. Вот только тянула плохо, а в подъем вааще еле еле.
А когда нитки-ворсинки из карбюратора выдул - летает!
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Так с насоса и начал. Поменял два рабочих. Оба испытывал дрелью. Струя некислая у обоихMedved@790 писал(а):прапор, так и предполагал что история этим и закончится пока читал - лампочка, грохот, жор; но в чем проблема? маслонасос надо в первую очередь с паразиткой снимать.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
У меня, кстати, тоже было такое в карбюраторе. Правда, во вторичной камере. Машина больше 130 км/ч не разгонялась. Ремонт зачкончился тем, что снял крышку поплавковой камеры, увидел эту ваксу-промокашку, удалил и собрал.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Карбюратор снял с семёрки. Ей он без надобности, а работал хорошо, поэтому на него не склонен думать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Да то не про твой карбюратор писали, то новичек обратился.прапор писал(а):Карбюратор снял с семёрки. Ей он без надобности, а работал хорошо, поэтому на него не склонен думать
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:14:44
- Модель авто: Ваз 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Здравствуйте. С друзьями перебрали двигатель на ваз 2106, поменяли вкладышы, кольца и прочие мелочи, притерли клапана... В общем сделали все как надо... Собрали все воедино, выставили все по меткам, выставили зажигание, отрегулировали зазоры между кулачками и распредом. При попытке завести двигатель, сначала что то пытается завестись, а потом начинает стрелять выхлопными газами из первой камеры карбюратора. Помогите если кто знает!!!!
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс фев 03, 2013 19:17:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 20:03:45
- Модель авто: ВАЗ-2107 двиг.03, 1.5, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Скорее всего раннее зажигание.Wolf142 писал(а): начинает стрелять выхлопными газами из первой камеры карбюратора. Помогите если кто знает!!!!
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Было такое, в моем случаи распред не правильно ставил. Возможно на 180 гр перевернули его. Надо проверять, КВ крутить и по кулачкам смотреть.Wolf142 писал(а):сначала что то пытается завестись, а потом начинает стрелять выхлопными газами из первой камеры карбюратора.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:14:44
- Модель авто: Ваз 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
На счет зажигания проверяли вариант, все равно стреляет.
Распред стоит правильно, крутили КВ и проверяли зазоры между кулачками и распредом! При повороте распреда на каждые 90 градусов проверяли зазоры в соответствующих кулачках. Извращались как могли. Уже неделю бьемся над этой проблемой! Грешили на все возможные причины. которые только приходили в голову.
Распред стоит правильно, крутили КВ и проверяли зазоры между кулачками и распредом! При повороте распреда на каждые 90 градусов проверяли зазоры в соответствующих кулачках. Извращались как могли. Уже неделю бьемся над этой проблемой! Грешили на все возможные причины. которые только приходили в голову.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Wolf142Wolf142 писал(а):На счет зажигания проверяли вариант, все равно стреляет.
При совмещении меток на КВ и на РВ бегунок на контакт какой свечи поставили?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
И провода при этом переставляли?Wolf142 писал(а):И на 1 и на 4 ставили
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 18:14:44
- Модель авто: Ваз 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
спасибо всем за советы, перестало из карба стрелять. но теперь появилась другая проблема, двигатель заводится, примерно минуту работает стабильно, но потом начинает терять обороты, а если газануть, вообще глохнет, плюс во вторую камеру льет бензин(поплавок и игольчатый впорядке, отрегулированны)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Wolf142
во вторую на холостом уз распылителя капает?
если да, то уровень ПО ШТАНГЕНЦИРКУЛЮ ФАКТИЧЕСКИЙ выставлен??
Заслонка второй камеру болтше нужного не приоткрыта??
во вторую на холостом уз распылителя капает?
если да, то уровень ПО ШТАНГЕНЦИРКУЛЮ ФАКТИЧЕСКИЙ выставлен??
Заслонка второй камеру болтше нужного не приоткрыта??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей