Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Я не помню куда этот рокер закинул. Там просто впадина на том месте где должна быть выпуклая площадка.
А ты снимал распред? Мне мастер шлифанул на карбароне распред,те места где тыльная сторона кулачков. Середина вырабатывается а по бокам ребра остаются. Рокер перекашивает и зазор трудно выставить. При регулировке можно давить рокер сбоку,слева или справа и тогда зазор становится равномерным. Вчера я так 1й клапан регулировал.Если не наклонять рокер щуп лезет с большим защемлением,а если наклонить ровно настолько насколько нужно он какраз заходит с легким защемлением. Сильная выработка на кулаках распреда или рокерах определяется так: отрегулировал эти клапана, а рокер стучит при поднятии-опускании за край. Мне мастер еще на Москвиче на слух регулировал по стуку клапана.Но на 412м конечно распред практически неубиваемый.
А ты снимал распред? Мне мастер шлифанул на карбароне распред,те места где тыльная сторона кулачков. Середина вырабатывается а по бокам ребра остаются. Рокер перекашивает и зазор трудно выставить. При регулировке можно давить рокер сбоку,слева или справа и тогда зазор становится равномерным. Вчера я так 1й клапан регулировал.Если не наклонять рокер щуп лезет с большим защемлением,а если наклонить ровно настолько насколько нужно он какраз заходит с легким защемлением. Сильная выработка на кулаках распреда или рокерах определяется так: отрегулировал эти клапана, а рокер стучит при поднятии-опускании за край. Мне мастер еще на Москвиче на слух регулировал по стуку клапана.Но на 412м конечно распред практически неубиваемый.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
Kampfar
что то сверхубиваемое попалось. у меня такой дикой выработки не было даже на стоковом валу, тем более на 214м который мне достался от Олежека. рокера новые тоже были в порядке, склоняюсь к мысли что у меня полусфера под новые болты вырабатывалась т.к. элементы трения были в отличном состоянии через несколько тысяч пробега.
Завтра попытаюсь не забыть отписаться после осмотра стоквала с пробегом 50тыс.
что то сверхубиваемое попалось. у меня такой дикой выработки не было даже на стоковом валу, тем более на 214м который мне достался от Олежека. рокера новые тоже были в порядке, склоняюсь к мысли что у меня полусфера под новые болты вырабатывалась т.к. элементы трения были в отличном состоянии через несколько тысяч пробега.
Завтра попытаюсь не забыть отписаться после осмотра стоквала с пробегом 50тыс.
- fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы знатокам - II
В общем выработка на стержнях клапанов у меня из за этого и повышеный расход масла,причина всех бед,взял какие то самарского клапанного завода,нормальные вообще?Поршневая в удовлетворительном состоянии вынесли вердикт мне местные спецы
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
когда делал голову, то я рассматривал и самарские клопы в том числе; мотористы сказали что они самые жаростойкие и пойдут под гбо, считаю что это хорошо. Грубоватые на вид и вес у них поболее того же СМ.
- fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы знатокам - II
ну я за весом не гонюсь,лишь бы работали как надоMedved@790 писал(а):когда делал голову, то я рассматривал и самарские клопы в том числе; мотористы сказали что они самые жаростойкие и пойдут под гбо, считаю что это хорошо. Грубоватые на вид и вес у них поболее того же СМ.
-
Виталик 091
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 13:36:27
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
замена радиатора охлаждения зимой
Здравствуйте, хочу поменять радиатор но гаража нету, скажите можноли поменять радиатор на улице в -5, можноли так?????
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт янв 29, 2013 20:42:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: замена радиатора охлаждения зимой
нееет! что ты! вдруг раскрошится! на таком то морозе! ты что!?Виталик 091 писал(а):Здравствуйте, хочу поменять радиатор но гаража нету, скажите можноли поменять радиатор на улице в -5, можноли так?????
P.S. Я прошлой зимой редуктор в -32 менял и ничего, живой, и я и редуктор
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11088
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Вопросы знатокам - II
Виталик 091
Можно
главное процесс замены досконально изучи, чтобы меньше времени ушло на работу и не мерзнуть на морозе.
Можно
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы знатокам - II
Заметил такую странную вещь. Когда с утра запускаюсь, зарядка идет хорошая, независимо от включенной нагрузки. После того, как двигатель хорошо прогревается в дороге, зарядка падает. Не до критического, но падает. С чем связанно такое явление? Ремень натянут нормально. Вроде.
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
объяснилJET писал(а):Термокомпенсация.ни кола писал(а): С чем связанно такое явление?
Двигатель прогрелся, температура в моторном отсеке повысилась, аккумулятор, а следовательно и электролит, нагрелся. Если подавать прежнее напряжение (около 14,5 В) - может вскипеть электролит. РР автоматически понижает напряжение возбуждения на генераторе - вследствие чего и падает немного напряжение в бортовой сети автомобиля. А все это называется одним словом:
JET писал(а): Термокомпенсация.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
РНSmoky555 писал(а):РР
Ну так уже не один десяток раз обсуждалось...Smoky555 писал(а):объяснил
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы знатокам - II
Просто, я не думал в карбюраторной машине, такой прибамбас стоит. Это, действительно, так?
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11088
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Вопросы знатокам - II
Выделенное слово неверное. Правильно - ток.Smoky555 писал(а):РН автоматически понижает напряжение возбуждения на роторе генератора
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
Так. Разве делятся АКБ для инжа и карба?ни кола писал(а):Просто, я не думал в карбюраторной машине, такой прибамбас стоит. Это, действительно, так?
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы знатокам - II
JET
просто, думал, что у карбюраторов меньше разных датчиков и приблуд. Теперь буду знать. И всех устраивает такое положение дел? У меня после прогрева, заряд идет 13,5 вместо изначальных 14.5
просто, думал, что у карбюраторов меньше разных датчиков и приблуд. Теперь буду знать. И всех устраивает такое положение дел? У меня после прогрева, заряд идет 13,5 вместо изначальных 14.5
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- fil873
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы знатокам - II
Что может подстукивать на кочке,исключим сайлент блоки,верхние шаровые,ступичный подшипник,амортизатор или нижняя шаровая,так же подстукивает при резком торможении
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы знатокам - II
zombie177rus
а вот я никак не пойму где эта связь между ОЖ и регулятором тока. Где это датчик?
а вот я никак не пойму где эта связь между ОЖ и регулятором тока. Где это датчик?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы знатокам - II
хм...получается, что генератор и обмотки в нем, нагревается до 90 градусов. Очень сомневаюсь в этомzombie177rus писал(а):Датчика никакого нет.Просто при нагреве ОЖ греется и гена, и РР в нём.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - II
коля, я б не сомневался, я бы проверил когда нагрузка на него летит нехилая.
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы знатокам - II
Medved@790
завтра, конечно, проверю. Просто, я всегда мог спокойно дотронуться до любого работающего двигателя и спокойно держать руку...
А есть развернутая схем РН, чтобы посмотреть на этот датчик температуры?
завтра, конечно, проверю. Просто, я всегда мог спокойно дотронуться до любого работающего двигателя и спокойно держать руку...
А есть развернутая схем РН, чтобы посмотреть на этот датчик температуры?
Последний раз редактировалось ни кола Ср янв 30, 2013 19:11:04, всего редактировалось 1 раз.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9236
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 1691 раз
Re: Вопросы знатокам - II
А я бы засомневался, генератор ограниччивает зарядку даже с малой нагрузкой, но при нагреве двига.
Генератру не нужно нагреваться до температуры ОЖ, ему нужно нагреваться до температуры генератора прогретого двига. Даже не генератору, а РР.
Генератру не нужно нагреваться до температуры ОЖ, ему нужно нагреваться до температуры генератора прогретого двига. Даже не генератору, а РР.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей