Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс янв 27, 2013 17:17:06

Я не помню куда этот рокер закинул. Там просто впадина на том месте где должна быть выпуклая площадка.
А ты снимал распред? Мне мастер шлифанул на карбароне распред,те места где тыльная сторона кулачков. Середина вырабатывается а по бокам ребра остаются. Рокер перекашивает и зазор трудно выставить. При регулировке можно давить рокер сбоку,слева или справа и тогда зазор становится равномерным. Вчера я так 1й клапан регулировал.Если не наклонять рокер щуп лезет с большим защемлением,а если наклонить ровно настолько насколько нужно он какраз заходит с легким защемлением. Сильная выработка на кулаках распреда или рокерах определяется так: отрегулировал эти клапана, а рокер стучит при поднятии-опускании за край. Мне мастер еще на Москвиче на слух регулировал по стуку клапана.Но на 412м конечно распред практически неубиваемый.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 27, 2013 18:30:20

Kampfar
что то сверхубиваемое попалось. у меня такой дикой выработки не было даже на стоковом валу, тем более на 214м который мне достался от Олежека. рокера новые тоже были в порядке, склоняюсь к мысли что у меня полусфера под новые болты вырабатывалась т.к. элементы трения были в отличном состоянии через несколько тысяч пробега.
Завтра попытаюсь не забыть отписаться после осмотра стоквала с пробегом 50тыс.

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение fil873 » Пн янв 28, 2013 18:54:28

В общем выработка на стержнях клапанов у меня из за этого и повышеный расход масла,причина всех бед,взял какие то самарского клапанного завода,нормальные вообще?Поршневая в удовлетворительном состоянии вынесли вердикт мне местные спецы

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 29, 2013 1:22:41

когда делал голову, то я рассматривал и самарские клопы в том числе; мотористы сказали что они самые жаростойкие и пойдут под гбо, считаю что это хорошо. Грубоватые на вид и вес у них поболее того же СМ.

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение fil873 » Вт янв 29, 2013 8:00:15

Medved@790 писал(а):когда делал голову, то я рассматривал и самарские клопы в том числе; мотористы сказали что они самые жаростойкие и пойдут под гбо, считаю что это хорошо. Грубоватые на вид и вес у них поболее того же СМ.
ну я за весом не гонюсь,лишь бы работали как надо

Виталик 091
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 13:36:27
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

замена радиатора охлаждения зимой

Непрочитанное сообщение Виталик 091 » Вт янв 29, 2013 20:35:17

Здравствуйте, хочу поменять радиатор но гаража нету, скажите можноли поменять радиатор на улице в -5, можноли так?????
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт янв 29, 2013 20:42:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: замена радиатора охлаждения зимой

Непрочитанное сообщение Миша » Вт янв 29, 2013 20:39:40

Виталик 091 писал(а):Здравствуйте, хочу поменять радиатор но гаража нету, скажите можноли поменять радиатор на улице в -5, можноли так?????
нееет! что ты! вдруг раскрошится! на таком то морозе! ты что!?
P.S. Я прошлой зимой редуктор в -32 менял и ничего, живой, и я и редуктор ;)

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср янв 30, 2013 7:26:51

Виталик 091
Можно :yes: главное процесс замены досконально изучи, чтобы меньше времени ушло на работу и не мерзнуть на морозе.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср янв 30, 2013 10:40:51

Заметил такую странную вещь. Когда с утра запускаюсь, зарядка идет хорошая, независимо от включенной нагрузки. После того, как двигатель хорошо прогревается в дороге, зарядка падает. Не до критического, но падает. С чем связанно такое явление? Ремень натянут нормально. Вроде.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 30, 2013 12:05:41

ни кола писал(а): С чем связанно такое явление?
Термокомпенсация.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср янв 30, 2013 12:09:09

JET писал(а):
ни кола писал(а): С чем связанно такое явление?
Термокомпенсация.
объяснил :)
Двигатель прогрелся, температура в моторном отсеке повысилась, аккумулятор, а следовательно и электролит, нагрелся. Если подавать прежнее напряжение (около 14,5 В) - может вскипеть электролит. РР автоматически понижает напряжение возбуждения на генераторе - вследствие чего и падает немного напряжение в бортовой сети автомобиля. А все это называется одним словом:
JET писал(а): Термокомпенсация.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 30, 2013 12:16:09

Smoky555 писал(а):РР
РН :rolleyes:
Smoky555 писал(а):объяснил
Ну так уже не один десяток раз обсуждалось...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср янв 30, 2013 13:22:43

Просто, я не думал в карбюраторной машине, такой прибамбас стоит. Это, действительно, так?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср янв 30, 2013 13:45:14

так при чем тут карб/не карб, об генераторе речь идёт ведь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 30, 2013 17:18:44

Smoky555 писал(а):РН автоматически понижает напряжение возбуждения на роторе генератора
Выделенное слово неверное. Правильно - ток.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 30, 2013 17:44:35

ни кола писал(а):Просто, я не думал в карбюраторной машине, такой прибамбас стоит. Это, действительно, так?
Так. Разве делятся АКБ для инжа и карба?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср янв 30, 2013 17:49:52

JET
просто, думал, что у карбюраторов меньше разных датчиков и приблуд. Теперь буду знать. И всех устраивает такое положение дел? У меня после прогрева, заряд идет 13,5 вместо изначальных 14.5

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 30, 2013 17:53:37

У меня в -25гр 15,5в при 2000об.При 90гр ОЖ 13,9в.Доволен.

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение fil873 » Ср янв 30, 2013 17:56:33

Что может подстукивать на кочке,исключим сайлент блоки,верхние шаровые,ступичный подшипник,амортизатор или нижняя шаровая,так же подстукивает при резком торможении

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср янв 30, 2013 18:10:45

zombie177rus
а вот я никак не пойму где эта связь между ОЖ и регулятором тока. Где это датчик?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 30, 2013 18:34:13

Датчика никакого нет.Просто при нагреве ОЖ греется и гена, и РР в нём.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср янв 30, 2013 18:58:10

zombie177rus писал(а):Датчика никакого нет.Просто при нагреве ОЖ греется и гена, и РР в нём.
хм...получается, что генератор и обмотки в нем, нагревается до 90 градусов. Очень сомневаюсь в этом

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 30, 2013 19:00:19

коля, я б не сомневался, я бы проверил когда нагрузка на него летит нехилая.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср янв 30, 2013 19:08:48

Medved@790
завтра, конечно, проверю. Просто, я всегда мог спокойно дотронуться до любого работающего двигателя и спокойно держать руку...
А есть развернутая схем РН, чтобы посмотреть на этот датчик температуры?
Последний раз редактировалось ни кола Ср янв 30, 2013 19:11:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9236
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zalex » Ср янв 30, 2013 19:10:32

А я бы засомневался, генератор ограниччивает зарядку даже с малой нагрузкой, но при нагреве двига.
Генератру не нужно нагреваться до температуры ОЖ, ему нужно нагреваться до температуры генератора прогретого двига. Даже не генератору, а РР.

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей