Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47767
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1502 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 16:23:16

NS-ChestoR писал(а):А от воздушного фильтра какой приход?
Приход- если его (фильтра) нет. Маааааленький. И то теоретически.

NS-ChestoR писал(а):масляный фильтр короткий создает бОльшее давление в системе чем высокий
:confused:

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Ср окт 03, 2012 16:36:31

Про масляный фильтр:Пробовали на 4 разных разных фирм

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42042
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 03, 2012 16:38:14

NS-ChestoR писал(а):масляный фильтр короткий создает бОльшее давление в системе чем высокий.
Ничем не подтверждённая версия- количество картонки одинаково.
NS-ChestoR писал(а):а есть ли различие воздушных фильтров,разных размеров (диаметров)
Конечно, есть хорошие и есть так себе. Вот и все отличия.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Чт окт 04, 2012 8:08:40

Буйный писал(а):
NS-ChestoR писал(а):масляный фильтр короткий создает бОльшее давление в системе чем высокий.
Ничем не подтверждённая версия- количество картонки одинаково.
NS-ChestoR писал(а):а есть ли различие воздушных фильтров,разных размеров (диаметров)
Конечно, есть хорошие и есть так себе. Вот и все отличия.
ну,про давление,пробовали на 2105 и на всех низких фильтрах значения были больше,к сожалению значения не помню т.к. не заморачиваюсь на счет этого.Но если интересно-то могу в скором времени выложить показания по прибору...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт янв 25, 2013 6:11:56

Zayec писал(а):Кстати, у кого какие предложения по повышению долговечности гофры? Особенно страдает от монтажа/демонтажа её край у кастрюли. Витки внутренней оплётки из бумаги постоянно норовят раскрутиться, фольга снаружи рвётся.
Мне эта штатная гофра то же надоела поэтому я решил проблему по другому...
резиновая гофра воздухозаборника теплого воздуха от карбюраторной газели или соболя, по диаметру подходит, стоит порядка 180 рублей (только ее чуть укоротить нужно) - сама резиновая, а внутри ее пружинка - поэтому крепить ее можно хомутом только к "кастрюле".

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 25, 2013 6:15:31

Vadim 77
а она не задубеет со временем?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт янв 25, 2013 6:49:16

рустем

не должна - эта такая же гофра только от газели.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт янв 25, 2013 7:03:44

Вот ссылка на гофр.шланг подвода теплого воздуха от газели (если кому интересно): http://www.konsulavto.ru/acat/parts/784/78
Деталь - Патрубок ГАЗ-2705 воздуш.фильтра подводящий 33027-1109192 190.00р. - Магазин Планета Железяка. По каталожному номеру можно поискать и в других магазинах.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 25, 2013 7:04:41

Ну ладно тогда.У нас так-то штатные гофры по 30-40 руб. продаются,поэтому если порвал,недорого обходится замена.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт янв 25, 2013 7:16:41

рустем

Да у нас штатные так же дешево, но одноразовые они какие то... надоело.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей