Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср окт 03, 2012 16:23:16
NS-ChestoR писал(а):А от воздушного фильтра какой приход?
Приход- если его (фильтра) нет. Маааааленький. И то теоретически.
NS-ChestoR писал(а):масляный фильтр короткий создает бОльшее давление в системе чем высокий

Антон80
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
NS-ChestoR » Ср окт 03, 2012 16:36:31
Про масляный фильтр:Пробовали на 4 разных разных фирм
NS-ChestoR
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср окт 03, 2012 16:38:14
NS-ChestoR писал(а):масляный фильтр короткий создает бОльшее давление в системе чем высокий.
Ничем не подтверждённая версия- количество картонки одинаково.
NS-ChestoR писал(а):а есть ли различие воздушных фильтров,разных размеров (диаметров)
Конечно, есть хорошие и есть так себе. Вот и все отличия.
Буйный
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
NS-ChestoR » Чт окт 04, 2012 8:08:40
Буйный писал(а):NS-ChestoR писал(а):масляный фильтр короткий создает бОльшее давление в системе чем высокий.
Ничем не подтверждённая версия- количество картонки одинаково.
NS-ChestoR писал(а):а есть ли различие воздушных фильтров,разных размеров (диаметров)
Конечно, есть хорошие и есть так себе. Вот и все отличия.
ну,про давление,пробовали на 2105 и на всех низких фильтрах значения были больше,к сожалению значения не помню т.к. не заморачиваюсь на счет этого.Но если интересно-то могу в скором времени выложить показания по прибору...
NS-ChestoR
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт янв 25, 2013 6:11:56
Zayec писал(а):Кстати, у кого какие предложения по повышению долговечности гофры? Особенно страдает от монтажа/демонтажа её край у кастрюли. Витки внутренней оплётки из бумаги постоянно норовят раскрутиться, фольга снаружи рвётся.
Мне эта штатная гофра то же надоела поэтому я решил проблему по другому...
резиновая гофра воздухозаборника теплого воздуха от карбюраторной газели или соболя, по диаметру подходит, стоит порядка 180 рублей (только ее чуть укоротить нужно) - сама резиновая, а внутри ее пружинка - поэтому крепить ее можно хомутом только к "кастрюле".
Vadim 77
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт янв 25, 2013 6:15:31
Vadim 77
а она не задубеет со временем?
рустем
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт янв 25, 2013 6:49:16
рустем
не должна - эта такая же гофра только от газели.
Vadim 77
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт янв 25, 2013 7:03:44
Вот ссылка на гофр.шланг подвода теплого воздуха от газели (если кому интересно):
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/784/78
Деталь - Патрубок ГАЗ-2705 воздуш.фильтра подводящий 33027-1109192 190.00р. - Магазин Планета Железяка. По каталожному номеру можно поискать и в других магазинах.
Vadim 77
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт янв 25, 2013 7:04:41
Ну ладно тогда.У нас так-то штатные гофры по 30-40 руб. продаются,поэтому если порвал,недорого обходится замена.
рустем
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Непрочитанное сообщение
Vadim 77 » Пт янв 25, 2013 7:16:41
рустем
Да у нас штатные так же дешево, но одноразовые они какие то... надоело.
Vadim 77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей