Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср дек 26, 2012 17:59:46

kidmzk писал(а):прозвонили вроде бы плюса нет как я понял, но где его искать?
Не понятно что ты хотел этим сказать.
1- Аккумулятор разряжен полностью, следовательно питания нет вообще.
2- АКБ исправна но (далее список что не работает, не включается)

Аватара пользователя
kidmzk
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 20:56:10
Модель авто: 2107 Red
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение kidmzk » Чт дек 27, 2012 6:51:23

четвёрковод писал(а):
kidmzk писал(а):прозвонили вроде бы плюса нет как я понял, но где его искать?
Не понятно что ты хотел этим сказать.
1- Аккумулятор разряжен полностью, следовательно питания нет вообще.
2- АКБ исправна но (далее список что не работает, не включается)
Акб заряжен, показывает напряжение 14 с копейками, просто ни чего не работает совсем, ни одна лампочка ни чего, ключ поворачиваешь, ни чего не изменяется.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт дек 27, 2012 7:12:24

kidmzk писал(а):просто ни чего не работает совсем, ни одна лампочка ни чего, ключ поворачиваешь, ни чего не изменяется.
Вообще ничего? Т.е. не габариты, не ближний/дальний свет? Или не работает только приборка?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 27, 2012 8:02:19

kidmzk
на генераторе провода смотрел? Ничего не отпало?

DENjey
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 19:54:52
Модель авто: ВАЗ-21053, 2000 года выпуска, бесконтактное зажигание, генератор 37.3701, монтажный блок старого образца(с пальчиковыми предохранителями)
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение DENjey » Вс дек 30, 2012 9:26:28

Всем большое спасибо за сопереживание и помощь!) проблема была в некачественной контактной группе (нового замка зажигания :yes:), а лампочка контроля поворотников не работала из-за умершей реле поворотов :psih: цена ремонта контактная группа 25 рублей, и рп 120. всё)) теперь как часы) ещё раз спасибо)

Аватара пользователя
kidmzk
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 20:56:10
Модель авто: 2107 Red
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение kidmzk » Вс дек 30, 2012 15:26:48

metallict422 писал(а):
kidmzk писал(а):просто ни чего не работает совсем, ни одна лампочка ни чего, ключ поворачиваешь, ни чего не изменяется.
Вообще ничего? Т.е. не габариты, не ближний/дальний свет? Или не работает только приборка?
Отвез в сервис авто ибо на праздники нужно, поменяли блок предохранителей, моему хана случилась, видимо не стали заморачиваться и паять дорожки и т.д. и два провода папа-мама поменяли, подключили магнитолу и сделали задние ходовые огни которые не работали, но последовала другая проблема как понять что аккум заряжается? потому что я так понял что у меня стрелка заряда рядом с белой зоной, т.е. включая приборы и т.д. при работающим двигателе стрелка особо не отклоняется не в одно из сторон. как быть, так как генератор разбирался, диодный мост целый, а вот щетки были не найдены на старый генератор и установил старые, подскажите они ли сломались? Так как в сервисе не указал проблему заряда акб, они даже и не смотрели это очень странно, сделали так сказать что просил и все (. Всех с наступающим зарание спасибо !

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 30, 2012 16:12:12

kidmzk писал(а): как понять что аккум заряжается?
Померить мультиметром напряжение на клеммах аккума при заведенном двигателе.

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Комплекс проблем

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Вс дек 30, 2012 17:12:17

Здравствуйте, машину приобрел недавно, и сейчас пытаюсь устранить весь бардак и колхоз, что натворил предыдущий владелец, и конечно есть проблемы:
1) Нет провода "+" к часам, есть только на места "30" и "31". С завода откуда провод идет ? Откуда его можно проложить ?
2) Для прикуривателя нет провода массы, также откуда его можно провести ?
3) В бороде есть идникаторы включенного обогрева заднего стекла и кажется противотуманок, но при включении соответствующих режимов, индикаторы не загораются. Только сегодня оба работали. Еще включение габаритных огней заставляет гореть лампочку на кнопке противотуманок, это нормально ?)
4) Поворотки сходят с ума. То работают нормально, то быстро. Стоя на светофоре они могут раза 3 поменять режим своей работы...
5) Стрелки уровня бензина, вольтметра пляшут во время езды (не учитывая колебания стрелки уровня бензина на кочках) и также стоя на светофоре. Включение повороток, печки, или других вещей - сводит их с ума...
6) Также вольтметр то работает, то нет.
7) Стрелка уровня топлива как бы работает, но она выше, чем нужно. Скажем так она сместила свое местоположение левее. Полный бак она показывает немногим выше конца шкалы в левой части. Почти пустой бак она уходит высоко вверх в левой части. Менять сам прибор или ее переставить можно ?
8) Во время езды появляются либо слабые, либо очень сильные трески. По звуку это не элементы торпедо, а будто где-то замыкает или что-то подобное, очень сильно беспокоит эта вещь =)
9) Магнитола ... она как бы есть, но была практически не подключена, куча проводов в машине, и совершенно непонятно какой для чего, кроме проводов задних колонок. Пока магнитола дома лежит, подключить бы ее как-нибудь...

К электрику уже ездил, тогда он починил хаотичность повороток, потом проблема приняла текущий вид, и когда приехал туда снова, что бы переделали, показывая мастеру поворотки конечно работали нормально, и они меня послали =\

Помогите пожалуйста решить хоть какие-нибудь проблемы =)
ps: Всех с наступающим\наступившим новым годом !

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 30, 2012 17:48:40

Ой, блин... Лучше пусть опытный товарищ посмотрит.
ZidanCo писал(а):Поворотки сходят с ума. То работают нормально, то быстро.
Чаще всего, когда отходит лампочка.
ZidanCo писал(а):Стрелка уровня топлива как бы работает, но она выше, чем нужно. Скажем так она сместила свое местоположение левее. Полный бак она показывает немногим выше конца шкалы в левой части. Почти пустой бак она уходит высоко вверх в левой части. Менять сам прибор или ее переставить можно ?
Возможно, глюки датчика в баке
ZidanCo писал(а):Магнитола ... она как бы есть, но была практически не подключена, куча проводов в машине, и совершенно непонятно какой для чего, кроме проводов задних колонок. Пока магнитола дома лежит, подключить бы ее как-нибудь...
Ну как бы надо общие понятия в электрике иметь, время и желание. В двух словах не скажешь.

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Вс дек 30, 2012 18:41:43

Антон80 писал(а):Возможно, глюки датчика в баке
Датчик проверяли, он исправен.
Антон80 писал(а):Ну как бы надо общие понятия в электрике иметь, время и желание. В двух словах не скажешь.
На магнитоле то все подписано, там все понятно, а вот то, что нагородил предыдущий владелец, не так просто понять...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47791
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 30, 2012 18:47:19

ZidanCo писал(а): а вот то, что нагородил предыдущий владелец, не так просто понять...
Очень часто проще и быстрее сделать заново по-своему, чем после кого-то разбираться.

quality78
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 14:16:09
Модель авто: ваз 2107 карбюратор
Тип двигателя: Карбюраторный

Панель приборов

Непрочитанное сообщение quality78 » Вт янв 01, 2013 15:08:49

Во время движения на ближнем свете, неожиданно тускнеет подсветка панели приборов. При переключении на дальний- все стабилизируется! Где искать причину?
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт янв 01, 2013 15:17:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 01, 2013 15:33:13

quality78Реостат регулировки яркости подсветки не может глючить при этом? Попробуй его шунтировать(соединить напрямую коричневый и белый провода)

quality78
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 14:16:09
Модель авто: ваз 2107 карбюратор
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение quality78 » Вт янв 01, 2013 17:16:31

Буйный писал(а):Реостат регулировки яркости подсветки не может глючить при этом? Попробуй его шунтировать(соединить напрямую коричневый и белый провода)
Спасибо, надо будет попробовать! Только странная связь - при переключении на дальний-то все нормализуется!? :hmmm:

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Электродвигатель вентилятора

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 13:31:56

Здравствуйте, сегодня увидел, что вентилятор не работает. Проверил на АКБ, он работает. Говорят, что можно снять провода с датчика, находящегося в радиаторе и замкнуть между собой и если вентилятор закрутится, то не исправен датчик, кто знает? И еще бывает такое, начинаю заводить машину идет очень тихий щелчок со стороны монтажного блока, потом посидишь подождешь либо покрутишь клеймы начинает щелкать тяговое реле, ключ несколько раз покрутишь и заводится, погреется немного, потом глушишь, опять заводишь и она заводится, в чем проблема?
Последний раз редактировалось четвёрковод Ср янв 02, 2013 14:06:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электродвигатель вентилятора

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Ср янв 02, 2013 13:40:05

следует сделать ревизию клемм.Всех ;)

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Электродвигатель вентилятора

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср янв 02, 2013 13:53:58

Artunkin
Для начала- попользоваться поиском, а после прочитать эти страниц так 20)) http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B0

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Электродвигатель вентилятора

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 14:00:40

знаю, я уже потом нашел, а что насчет второго вопроса?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср янв 02, 2013 14:06:23

Artunkin писал(а):покрутишь клеймы
На АКБ? Зачистить и затянуть хорошо. Про ключ поподробнее, мож замку карачун приходит. Ну и поштудируй тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B8%D0%B5 много полезного :thum1:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 02, 2013 14:08:53

Hrenagon Рома писал(а):следует сделать ревизию клемм.Всех
По второму вопросу именно так, начать с клемм АКБ, ведь их шевелить приходится?, почистить, затянуть как следует, соединение с кузовом минусового зачистить, с кузова на двигатель проверить и т.д.

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 14:09:55

Да, бывает проворачиваю ключ, щечек в монтажном и так минут 5 я ухожу, прихожу на следующий день начинаю заводить уже щелкает тяговое, я вообще хз в чем дело

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 14:11:06

Кстати у меня клапана стучат и 4 цилиндр не робит, слышал что и это может повлиять не так ли?

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Ср янв 02, 2013 14:18:24

не, эта связь, бред, но устранить надо :yes:

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 14:20:58

четвёрковод писал(а):
Hrenagon Рома писал(а):следует сделать ревизию клемм.Всех
По второму вопросу именно так, начать с клемм АКБ, ведь их шевелить приходится?, почистить, затянуть как следует, соединение с кузовом минусового зачистить, с кузова на двигатель проверить и т.д.

Кстати не всегда помогает шевеление клемм.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 02, 2013 14:39:35

Artunkin

Беда в том что на акб клеммы шевелиться не должны вообще.
Возможно провода старые, в клемниках позеленели уже, такие только менять.
Бывает плохой минус на моторе, провод дополнительный (медная косичка, ведь есть?) как будто цел но может и не контачить. Проверять всё надо, лучше тестером.
Где именно ты шевелишь так и не известно.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя