тут уже надо смотреть по схеме может и не он коротит, надо выпаивать и прозванивать. Сопротивление нормального варистора большое, пробитого - маленькое.Азатей писал(а):он должен пропускать ток или наоборот в общем звоню его на ножках он так же показывает значение 0,00
Зарядное устройство для аккумулятора
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
хорошо выпаю но какое сопротивление должно быть при прозвонке на 20?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Антон80
Бесконечность это короткое замыканиепрактически бесконечность
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Олег, ты чо?Rush писал(а):Бесконечность это короткое замыкание

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Вот всё никак не могу выбрать зарядное. Почитав данную тему приглянулось АИДА и Орион.
Что касается Орионов - есть 320 и 325. У 320 вроде как есть возможность заряда в неавтоматическом режиме. Что это, собственно даст? Оно прокипятит АКБ как положено? или всё же взять 325 с амперметром? Но у него нет неавтоматического режима.
Что посоветуете? 
Что касается Орионов - есть 320 и 325. У 320 вроде как есть возможность заряда в неавтоматическом режиме. Что это, собственно даст? Оно прокипятит АКБ как положено? или всё же взять 325 с амперметром? Но у него нет неавтоматического режима.


- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
ну так 20 страниц об этом.а выбирать то тебеPetrovich5300 писал(а):Что посоветуете?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Ну это совершенно верно, но прочитав 20 страниц голова подопухламишаня писал(а):ну так 20 страниц об этом.а выбирать то тебеединственный совет.выбирай то зарядное,опциями которого ты будешь пользоваться в полном обьеме.иначе это будет, в некотором роде, выбрасывание денег на "ветер"...


-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
265 Орион не плохо справился с "убитым" аккумом. Есть и амперметр, и автоматика работает.Petrovich5300 писал(а):Вот всё никак не могу выбрать зарядное. Почитав данную тему приглянулось АИДА и Орион.
Что касается Орионов - есть 320 и 325. У 320 вроде как есть возможность заряда в неавтоматическом режиме. Что это, собственно даст? Оно прокипятит АКБ как положено? или всё же взять 325 с амперметром? Но у него нет неавтоматического режима.Что посоветуете?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:30:11
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Да вот почитал отзывы (правда,это про 325, но начинка таже) и что-то как-то не очень оно что-то.LЁLIK писал(а):265 Орион не плохо справился с "убитым" аккумом.

амперметр - это очень хорошо, а автоматика она сейчас по-моему, везде. Только мне нужно, чтобы был ручной режим,чтоб можно было хоть как-то реанимировать АКБ. Вот к этому аппарату присматриваюсь. Кто что скажет, можно ли им будет ну не прокипятить АКБ (напряжение всего 15,9В), но как-то его хоть восстановить по нормальному?LЁLIK писал(а):Есть и амперметр, и автоматика работает.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Написано красиво, вроде бы должно отвечать. Предварительно отзывы очень полезно было бы почитать, если найдутся.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Приобрёл вчера Аида-5 ( http://akym.com.ua/2860.html) - зарядка автомат с режимом десульфатации. И вот жду не дождусь повышения плотности. Поставил акум свой на зарядку. По ареометру показывало в начале 1,21-1,22 (это 50-60%) заряженности. Но подключив зарядное к аккуму оно начало сразу заряжать импульсами. А это означает(как написано в инструкции) что акум заряжен на 70 - 80%.
Вобщем прошло 10 часов. Плотность не повысилась . А в инструкции сказано, что когда индикатор начинает заряжать импульсами, то нужно ещё позаряжать 3-4 часа до полного заряда.(до плотности 1,26-1,27). Вот заряжал но не помогало. Далее сказано - если плотность не растёт, то аккум засульфатирован, нужно его заряжать способом 2 - подключив в нагрузку к аккуму одновременно с зарядкой лампу на 5 ватт. Ну вот подключил. Уже прошло 18 часов. Плотность выросла всего до 1,22-1,23.
А по способу 1 - без лампочки аккум можна восстановить за несколько дней или недель! Интересно сколько у меня будет доходить до кондиции. Ведь аккуму всего 10 месяццев. Центра плюс 62 а*ч.
Кто нить юзал аиду 5 ? Шо получалось?
Вобщем прошло 10 часов. Плотность не повысилась . А в инструкции сказано, что когда индикатор начинает заряжать импульсами, то нужно ещё позаряжать 3-4 часа до полного заряда.(до плотности 1,26-1,27). Вот заряжал но не помогало. Далее сказано - если плотность не растёт, то аккум засульфатирован, нужно его заряжать способом 2 - подключив в нагрузку к аккуму одновременно с зарядкой лампу на 5 ватт. Ну вот подключил. Уже прошло 18 часов. Плотность выросла всего до 1,22-1,23.
А по способу 1 - без лампочки аккум можна восстановить за несколько дней или недель! Интересно сколько у меня будет доходить до кондиции. Ведь аккуму всего 10 месяццев. Центра плюс 62 а*ч.
Кто нить юзал аиду 5 ? Шо получалось?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
X-TAZ, параллельно или последовательно?X-TAZ писал(а):... подключив в нагрузку к аккуму одновременно с зарядкой лампу на 5 ватт. ...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
парралельногость писал(а):X-TAZ, параллельно или последовательно?
5. ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АКБ
5.1. ЗУ «АИДАм-5» позволяет десульфатировать АКБ 2 способами.
5.2. 1-й способ: циклическим импульсным зарядом током 5А в течение нескольких дней или недель в зависимости от емкости АКБ и степени ее сульфатации.
5-2. 2-й способ интенсивный: циклическим импульсным зарядом асимметричным током 5А. Для этого подключите к клеммам ЗУ в качестве разрядной нагрузки лампу 12В 5-10Вт.
Интересно сколько длится интенсивный способ!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
X-TAZ
ИМХО, не сильно оно и зарядится по второму способу (с лампочкой 5 Вт)
ИМХО, не сильно оно и зарядится по второму способу (с лампочкой 5 Вт)
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
"Какая гадость эта ваша заливная рыба..."
Сколько сталкиваюсь с заводскими зарядными, столько раз убеждаюсь, что лучше самодельного нет (ИМХО). Такое впечатление, что всё делается, чтобы сбить человека с толку.
Просто нужно себе уяснить, что каждый АКБ - это отдельная индивидуальность, и подход должен быть индивидуальным. А в заводской инструкции напишут "позаряжать 3-4 часа до полного заряда", и когда результатов нет, то человек заходит в тупик.
Для АКБ возрастом в 11 месяцем сульфатация неактуальна (если только он не стоял разряженным всё это время). Если необходимо снять сульфатацию, для теперешних АКБ достаточно нескольких операций заряд-разряд. А импульсную десульфатацию, да ещё и в течение нескольких недель кто будет делать?
X-TAZ
Взять норм зарядное, малым током на пару суток.
Сколько сталкиваюсь с заводскими зарядными, столько раз убеждаюсь, что лучше самодельного нет (ИМХО). Такое впечатление, что всё делается, чтобы сбить человека с толку.
Просто нужно себе уяснить, что каждый АКБ - это отдельная индивидуальность, и подход должен быть индивидуальным. А в заводской инструкции напишут "позаряжать 3-4 часа до полного заряда", и когда результатов нет, то человек заходит в тупик.
Для АКБ возрастом в 11 месяцем сульфатация неактуальна (если только он не стоял разряженным всё это время). Если необходимо снять сульфатацию, для теперешних АКБ достаточно нескольких операций заряд-разряд. А импульсную десульфатацию, да ещё и в течение нескольких недель кто будет делать?
X-TAZ
Взять норм зарядное, малым током на пару суток.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
но почему же плотность не растёт так долго! разве шо токи малые идут от зарядного. не 5 ампер как написано а 0,5. мерял я.... но показания так прыгали потомушо лампочка мигала - я и засеч не успевал.studoss писал(а):Для АКБ возрастом в 11 месяцем сульфатация неактуальна
есть у меня самодельное. одно выдаёт 0,4 ампера, другое 1,4 ампера.studoss писал(а):Сколько сталкиваюсь с заводскими зарядными, столько раз убеждаюсь, что лучше самодельного нет
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
многие люди и об аиде отзываются нормально, отлично и даже очень хорошо!studoss писал(а):X-TAZ
Взять норм зарядное, малым током на пару суток.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Никаких ручных регулировок. Пыхкает заряд раз в 5-10 сек и всё. А плотность как была 1,25 так и сидит так уже двое суток. Интересно шо выкидывать - зарядное или акум. ггг
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Какое напряжение при этом? Скорее всего зарядное не даёт больше напруги. В результате ток равен 0.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
14 с чемто при простое и прыгает аж на 15 с чемто при заряде. а ток померять не удаётся - при подключении мультиметра зарядное глючит - мэрэхтыть лампочка и непонятно шо с ним происходит !ггstudoss писал(а):Какое напряжение при этом?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Зарядное устройство для аккумулятора
Что за мультиметр в цепь ставишь?, да и зачем?X-TAZ писал(а):при подключении мультиметра зарядное глючит
Надо обычный амперметр стрелочный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя