Силовой каскад на коммутаторах 2108

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Силовой каскад на коммутаторах 2108

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Чт дек 06, 2012 21:36:56

Доброго времени суток. Будем надеятся что эта информация станет полезной для каждого классиковода у которой есть инжекторная машина. Сегодня столкнулся с ремонтом инжекторной 4ки у человека сгорела катушка зажигания, он говорил что уже вторая, начал прозванивать провода все вроде впорядке ну полез в мозги и обнаужил два обугленых силовых ключа. Товарищ не с моего города просто заехал к сослуживцу погостить и надо было срочно сделать авто. так что на заказ комплектующих небыло времени и темболее половина из них нерабочие. Тут решил попробовать втулить просто два транзистора по структуре подобных но неработает какая то хитрая микруха следит за транзисторами этими. после долгих раздумываний и варианте покупки нового эбу тут пришла идея внедрить два коммутатора от бсз, запечатлять работу на фото небыло времени и погода неподходящая,а расказать и на рисовать вкратце могу. Вот на первом рисунке примерная структурная схема выходного каскада на катушку зажигания с хитрой микросхемой

на втором рисунке показано ка подключить коммутатори чтобы контроллер незаподозрил ошибки так что можна вгаражных условиях при наявности обычных коммутаторов отремонтировать больное место классики ,за ошибки не пинайте бо решил по быстрому напечатать после того как мужик позвонил мне что добрался домой без приключений а это 300 км. если что спрашивайте отвечу
Снимок-18.png
схема выходного ключа
Снимок-18.png (23.95 КБ) 32067 просмотров
Снимок-19.png
подключение коммутаторов
Последний раз редактировалось четвёрковод Чт дек 06, 2012 21:51:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил картинки

Аватара пользователя
angtar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород, 31RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Силовой каскад на коммутаторах 2108

Непрочитанное сообщение angtar » Пт дек 07, 2012 6:44:55

Первый вопрос: какой блок???
А так вот две схемы для Я5.х...
Во втором случае ставиться катушка от Я7.2
Вложения
Схема подключения ИКЗ к ЭБУ J5.jpg
M154N_J51_21103+.png

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Силовой каскад на коммутаторах 2108

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пт дек 07, 2012 7:40:40

так у тебя просто подключение вместо модуля, а в том эбу бош м 7.9.7 выгорел полностю выходной каскад и коммутаторы уже его заменяют и на рисунке показано что когда их подключать на место транзисторов то и выход будет контролироваться и небудет ошибки типа обрыв или кз катушки

fragnatyc
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 17:11:53
Модель авто: VAZ 2106i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Силовой каскад на коммутаторах 2108

Непрочитанное сообщение fragnatyc » Чт дек 20, 2012 17:45:50

alexandr81 писал(а):так у тебя просто подключение вместо модуля, а в том эбу бош м 7.9.7 выгорел полностю выходной каскад и коммутаторы уже его заменяют и на рисунке показано что когда их подключать на место транзисторов то и выход будет контролироваться и небудет ошибки типа обрыв или кз катушки
а в интернете пишут что вообще не реально такое сделать http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=55130

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Силовой каскад на коммутаторах 2108

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 20, 2012 19:18:03

Реально всё.Но на кой ляд??? :devil:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Силовой каскад на коммутаторах 2108

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вс дек 23, 2012 21:05:00

zombie177rus писал(а):Реально всё.Но на кой ляд??? :devil:
Для чего это нужно, просто не всегда можна достать детали которые можна заменить, были случаи когда через интернет заказивал на гбо запчасти то из 4 только 2 рабочих было

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Силовой каскад на коммутаторах 2108

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вс дек 23, 2012 21:15:15

fragnatyc писал(а):
alexandr81 писал(а):так у тебя просто подключение вместо модуля, а в том эбу бош м 7.9.7 выгорел полностю выходной каскад и коммутаторы уже его заменяют и на рисунке показано что когда их подключать на место транзисторов то и выход будет контролироваться и небудет ошибки типа обрыв или кз катушки
а в интернете пишут что вообще не реально такое сделать http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=55130
Ну если пишут что не реально то пускай приедут к нам на сто уже вторая машина готова на коммутаторах нам вобще даже при большом желании заменить транзисторы не получится выгорело все к чертям и на помощь пришел бошевский комутатор двухканальный с входами на 5в

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Силовой каскад на коммутаторах 2108

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 23, 2012 21:24:59

Ради искусства-понять могу.НО:когда в ЭБУ что-то именно выгорит ясным пламенем и починено каким-то образом,суммарная надёжность сего сгодится лишь для поездки за новым ЭБУ в магазин.Жареное оно и есть жареное. :thumbsdow

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Силовой каскад на коммутаторах 2108

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вс дек 23, 2012 21:38:03

zombie177rus писал(а):Ради искусства-понять могу.НО:когда в ЭБУ что-то именно выгорит ясным пламенем и починено каким-то образом,суммарная надёжность сего сгодится лишь для поездки за новым ЭБУ в магазин.Жареное оно и есть жареное. :thumbsdow
Да впринцыпе оно то так но впервом случае на 4 ки на кз. небыло разема и стояли раздельные фишки и повидимому коротнули, а на 9ке сегодня почти закончил то виноваты установщики гбо, он взяли сигнал оборотов с канала 1и4 цилиндра, а ихние провода были без гофры даже изолентой не обмотали и то все дело спомощю дрели подвели в салон ну и на перегородке салон мотор все коротнуло, так что впрысковая система не виновата

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей