TAZ by 62RUS
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Medved@790 ничего странного, мотор свежесобран, притирается ещё. после настройки было 13.7с, через 2000км 12.2с, ещё через 500км (щас) 11.7с
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: TAZ by 62RUS
Инжевые 1,6 вроде по заводским даже 15с.Антон80 писал(а):А по заводским данным 16с
При этом моя (мотор сток) в 14с спокойно уложиться, а может и в 13с въедет. Не проверял за сколько точно. Нужно показометр реалистичный (хотя мой на 75км/ч приверает на 2-3км всего - это я узнал от радара гайцев
62RUS
Это не камень в твой огород, так надеюсь мы тут все знаем, что уменьшение времени разгона с каждой отвоеванной секундой все сложней и сложней.
Просто АвтоВАЗ такой автоваз, что одинаковые моторы у них не выходят. И по тому данные мощности и соответственно разгон до 100км/ч пишется такой, которому будут соответствовать все моторы.
Владельцы первых 2112 с 1,6 16V , заезжая на абсолютно стоковых свежих машинках на стенд замера мощности часто были приятно удивлены реальной мощностью 103-107 л.с. при паспортной 98.
Так же и удачный стоковый жигулевский 1,6 может спокойно выдавать реальную мощность около 80 кобылок.
Извиняюсь если мое мнение, никого не интересовало.
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Meart у 2112 1.6 16V паспортная не 98 а 89 сил, а у 2112 1.5 16V 92 силы, ты путаешь с приорой, там 1.6 16V который выдаёт 107 сил, у них как раз в паспорте 98 сил и указано
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Установка ЭУР от Приоры.

Первым этапом делаем переходную пластину.
Делал по чертёжу который нарисовал Sir Hein с forum2107.info, но отверстия я уже делал не по чертежу а по месту.


Вторым этапом делаем переходной кардан.
Для этого нужен кардан от классики и кардан от переднего привода.
Различаются они по шлицам.
Слева классика, справа передний привод.

Вынимаем крестовины, нарезаем резьбу чтобы отцентровать 2 половинки нового кардана.



Собираем крестовины и подгоняем кардан по длинне, длинна у всех получается разная, у меня получилась 125мм.
После подгонки вынимаем крестовины, обвариваем стык и собираем крестовины, я в подшипники крестовин добавил новую смазку.




Изгиб кардана получился не сильный, закусываний нету при любом положении руля.
На фото изгиб при поднятом руле когда изгиб максимальный.

Далее ставим руль, я выбрал штатный руль от Калины.

Готовый вид без кожуха и проводка пока что без гофры (фото плохого качества, делалось в темноте).

Следующим этапом будет подключение электрической части ЭУРа.
2-х контактная колодка с большими клеммами:
Красный — плюс. Подключил на АКБ через предохранитель 50А.
На фото монета 10руб для сравнения размера.

Коричневый — масса. Подключил к одной из шпилек крепления ЭУРа.
8-ми контактная колодка:
Оранжевый - зажигание. Подключил к синему проводу замка зажигания через предохранитель 10А
Розовый с белым - лампа контроля исправности ЭУРа. Выдает минус. Пока не подключал.
Коричневый с красным - тахометр. Подключил к фишке приборки к коричнево-синему проводу.
Коричневый - масса. Подключил к шпильке крепления ЭУРа.
Желто-черный - K-Line. Пока не подключал.
Серый - датчик скорости. Подключил к проводу который идёт от второго контакта датчика скорости (серый провод) к девятому контакту ЭБУ Январь 5.1

Первым этапом делаем переходную пластину.
Делал по чертёжу который нарисовал Sir Hein с forum2107.info, но отверстия я уже делал не по чертежу а по месту.


Вторым этапом делаем переходной кардан.
Для этого нужен кардан от классики и кардан от переднего привода.
Различаются они по шлицам.
Слева классика, справа передний привод.

Вынимаем крестовины, нарезаем резьбу чтобы отцентровать 2 половинки нового кардана.



Собираем крестовины и подгоняем кардан по длинне, длинна у всех получается разная, у меня получилась 125мм.
После подгонки вынимаем крестовины, обвариваем стык и собираем крестовины, я в подшипники крестовин добавил новую смазку.




Изгиб кардана получился не сильный, закусываний нету при любом положении руля.
На фото изгиб при поднятом руле когда изгиб максимальный.

Далее ставим руль, я выбрал штатный руль от Калины.

Готовый вид без кожуха и проводка пока что без гофры (фото плохого качества, делалось в темноте).

Следующим этапом будет подключение электрической части ЭУРа.
2-х контактная колодка с большими клеммами:
Красный — плюс. Подключил на АКБ через предохранитель 50А.
На фото монета 10руб для сравнения размера.

Коричневый — масса. Подключил к одной из шпилек крепления ЭУРа.
8-ми контактная колодка:
Оранжевый - зажигание. Подключил к синему проводу замка зажигания через предохранитель 10А
Розовый с белым - лампа контроля исправности ЭУРа. Выдает минус. Пока не подключал.
Коричневый с красным - тахометр. Подключил к фишке приборки к коричнево-синему проводу.
Коричневый - масса. Подключил к шпильке крепления ЭУРа.
Желто-черный - K-Line. Пока не подключал.
Серый - датчик скорости. Подключил к проводу который идёт от второго контакта датчика скорости (серый провод) к девятому контакту ЭБУ Январь 5.1
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Установка замка зажигания 2123.
Из всех переднеприводных замков мне больше всего понравился замок зажигания 2123.
Он продавался без скобы крепления, поэтому скобу крепления пришлось изготавливать самому.


Электрическая часть.
На классическом замке 5 проводов:
- чёрный (двойной)
- розовый
- красный
- коричневый
- синий (двойной)
На замке 2123 5 проводов:
- красный
- синий
- розовый (у некоторых коричневый)
- 2 тонких провода подсветки замка зажигания
Подключение следующее:
красный соединяем с красным.
синий (двойной) соединяем с синим.
чёрный (двойной), розовый и коричневый соединяем вместе и подключаем к розовому проводу замка зажигания 2123.
провода подсветки замка зажигания я не подключал.
Из всех переднеприводных замков мне больше всего понравился замок зажигания 2123.
Он продавался без скобы крепления, поэтому скобу крепления пришлось изготавливать самому.


Электрическая часть.
На классическом замке 5 проводов:
- чёрный (двойной)
- розовый
- красный
- коричневый
- синий (двойной)
На замке 2123 5 проводов:
- красный
- синий
- розовый (у некоторых коричневый)
- 2 тонких провода подсветки замка зажигания
Подключение следующее:
красный соединяем с красным.
синий (двойной) соединяем с синим.
чёрный (двойной), розовый и коричневый соединяем вместе и подключаем к розовому проводу замка зажигания 2123.
провода подсветки замка зажигания я не подключал.
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Установка стеклоочистителя 2110, подрулевых 2123
Для начала покупаем мотор стеклоочистителя 2110 чтобы шлицевая часть имела диаметр 10мм в широкой части и 8.6мм в узкой части, непомню старого это образца или нового, главное при покупке не ошибиться.

На фото слева мотор стеклоочистителя 2110, справа классический.

Меняется он аналогично штатному с одним нюансом - чёрную крышку с него придётся снять, иначе капот не закроется.

Потом переделываем мотор стеклоомывателя.
На нём меняем клеммы местами.
Переходим к разъёму мотора стеклоочистителя.
На него подходят 2 желтых провода с черной полосой на одну клемму.
Один из этих проводов идет на стеклоомыватель, другой к монтажному блоку.
Тот провод который идет на стеклоомыватель отрезаем и припаиваем к соседнему черному проводу.
Вытаскиваем все клеммы из разъема мотора стеклоочистителя.
Берём пустой 6-ти контактный разъём и втыкаем в него клеммы в следующем порядке (смотреть со стороны вставления контактов):
1 – синий с белым, 2 – синий, 3 - новый провод , 4 – черный, 5 – желтый с черным.
До

После

Новый провод мотора стеклоочистителя нужно будет протащить в салон под приборку.
Устанавливаем новые подрулевые переключатели 2123 на ступицу 2123, не путать со ступицей 2108, они разные!


Переходим в салон за приборку.
Отрезаем 2х контактный и 6ти контактный резъёмы которые шли на штатные подрулевые.
Снимаем штатное реле стеклоочистителя и удаляем из штатной проводки 4 провода штатного реле стеклоочистителя.
Итого у нас остались: черный, розовый, желтый с черным, белый и серый провода.
Реле стеклоочистителя я использовал 6ти контактное 2110 с регулировкой паузы. Фирма "Русский партнёр", изготавливаются в Рязани.

Далее соединяем провода в салоне.
Начинаем с подрулевого переключателя стеклоочистителя.
Контакт j подрулевого соединяем с контактом j реле.
Контакт 53е подрулевого соединяем с контактом s реле.
Контакт 53а подрулевого соединяем с контактом 53аh подрулевого (перемычкой) и их соединяем с контактом 15 реле и с жёлто-чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт W подрулевого соединяем с контактом 86 реле и с розовым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 53 подрулевого соединяем с белым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 53b соединяем с серым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 31 реле соединяем с чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 31b реле соединяем с новым проводом который идёт от мотора стеклоочистителей.
Потом переходим к подрулевому переключателю дворников.
Отрезаем 8ми контактный разъём который раньше шёл на подрулевые.
Итого у нас висят: синий, сине-красный, сине-чёрный, сине-белый, зелёный, чёрный, серо-красный, серо-чёрный
Контакт 49ar соединяем с синим проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 49а соединяем с сине-красным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 49аl соединяем с сине-чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 56а соединяем с сине-белым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 56 соединяем с зелёным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 30 соединяем с чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 56b соединяем с серо-красным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Далее нужно подключить звуковой сигнал.
На ступице подрулевых есть 2 контакта звукового сигнала, один контакт подключаем к серо-чёрному проводу, другой к массе.
Те у кого стоит кнопка габаритов 2х позиционная нужно будет её заменить на 3х позиционную, иначе при включении габаритов у вас габариты отдельно гореть не будут а будут гореть габариты тока с ближним или дальним светом.
Для начала покупаем мотор стеклоочистителя 2110 чтобы шлицевая часть имела диаметр 10мм в широкой части и 8.6мм в узкой части, непомню старого это образца или нового, главное при покупке не ошибиться.

На фото слева мотор стеклоочистителя 2110, справа классический.

Меняется он аналогично штатному с одним нюансом - чёрную крышку с него придётся снять, иначе капот не закроется.

Потом переделываем мотор стеклоомывателя.
На нём меняем клеммы местами.
Переходим к разъёму мотора стеклоочистителя.
На него подходят 2 желтых провода с черной полосой на одну клемму.
Один из этих проводов идет на стеклоомыватель, другой к монтажному блоку.
Тот провод который идет на стеклоомыватель отрезаем и припаиваем к соседнему черному проводу.
Вытаскиваем все клеммы из разъема мотора стеклоочистителя.
Берём пустой 6-ти контактный разъём и втыкаем в него клеммы в следующем порядке (смотреть со стороны вставления контактов):
1 – синий с белым, 2 – синий, 3 - новый провод , 4 – черный, 5 – желтый с черным.
До

После

Новый провод мотора стеклоочистителя нужно будет протащить в салон под приборку.
Устанавливаем новые подрулевые переключатели 2123 на ступицу 2123, не путать со ступицей 2108, они разные!


Переходим в салон за приборку.
Отрезаем 2х контактный и 6ти контактный резъёмы которые шли на штатные подрулевые.
Снимаем штатное реле стеклоочистителя и удаляем из штатной проводки 4 провода штатного реле стеклоочистителя.
Итого у нас остались: черный, розовый, желтый с черным, белый и серый провода.
Реле стеклоочистителя я использовал 6ти контактное 2110 с регулировкой паузы. Фирма "Русский партнёр", изготавливаются в Рязани.

Далее соединяем провода в салоне.
Начинаем с подрулевого переключателя стеклоочистителя.
Контакт j подрулевого соединяем с контактом j реле.
Контакт 53е подрулевого соединяем с контактом s реле.
Контакт 53а подрулевого соединяем с контактом 53аh подрулевого (перемычкой) и их соединяем с контактом 15 реле и с жёлто-чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт W подрулевого соединяем с контактом 86 реле и с розовым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 53 подрулевого соединяем с белым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 53b соединяем с серым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 31 реле соединяем с чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 31b реле соединяем с новым проводом который идёт от мотора стеклоочистителей.
Потом переходим к подрулевому переключателю дворников.
Отрезаем 8ми контактный разъём который раньше шёл на подрулевые.
Итого у нас висят: синий, сине-красный, сине-чёрный, сине-белый, зелёный, чёрный, серо-красный, серо-чёрный
Контакт 49ar соединяем с синим проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 49а соединяем с сине-красным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 49аl соединяем с сине-чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 56а соединяем с сине-белым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 56 соединяем с зелёным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 30 соединяем с чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 56b соединяем с серо-красным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Далее нужно подключить звуковой сигнал.
На ступице подрулевых есть 2 контакта звукового сигнала, один контакт подключаем к серо-чёрному проводу, другой к массе.
Те у кого стоит кнопка габаритов 2х позиционная нужно будет её заменить на 3х позиционную, иначе при включении габаритов у вас габариты отдельно гореть не будут а будут гореть габариты тока с ближним или дальним светом.
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Ремонт топливной рампы
Вовремя заметил что из под топливной рампы начал сочиться бензин.
Сочился из под уплотнительной резинки подводящей трубки. Эта резинка вставляется внутрь рампы.
Такой резинки не нашёл, похожей тоже не нашёл, уплотнительные резинки форсунок слишком крупные.
Воообщем пришлось нарезать резьбу и ввернуть в рампу штуцер, теперь не течёт но всё равно чёт побаиваюсь так ездить.
Штуцер использовал от бензонасоса УАЗа, там резьба длинная, поэтому не удивляйтесь что штуцер не полностью зашёл в рампу, сидит он там очень плотно, на резьбу намотал сантехническую фум ленту.


Вовремя заметил что из под топливной рампы начал сочиться бензин.
Сочился из под уплотнительной резинки подводящей трубки. Эта резинка вставляется внутрь рампы.
Такой резинки не нашёл, похожей тоже не нашёл, уплотнительные резинки форсунок слишком крупные.
Воообщем пришлось нарезать резьбу и ввернуть в рампу штуцер, теперь не течёт но всё равно чёт побаиваюсь так ездить.
Штуцер использовал от бензонасоса УАЗа, там резьба длинная, поэтому не удивляйтесь что штуцер не полностью зашёл в рампу, сидит он там очень плотно, на резьбу намотал сантехническую фум ленту.


- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: TAZ by 62RUS
может я что то упустил, а мотор дворников без переделок встает? кроме крышечки?62RUS писал(а):Medved@790, спасибо, в статье нет смысла, там всё легко
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Миша, упустил, не внимательно читал. Меняется он аналогично штатному с одним нюансом - чёрную крышку с него придётся снять, иначе капот не закроется.
Medved@790, не вижу смысла в этом.
JET, спасибо.
Medved@790, не вижу смысла в этом.
JET, спасибо.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: TAZ by 62RUS
ну вот про крышечку я понял62RUS писал(а):Миша чёрную крышку с него придётся снять
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: TAZ by 62RUS
а в чем его плюсы? мощнее он? просто мой уже доживает последние месяцы и доламывает трапецию, не берегу я его 
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Миша, поставил я его чтобы более полно раскрыть потенциал подрулевых 2123. у мотора стеклоочистителя 2110 на один режим работы стеклоочистителей больше: прерывистый режим, постоянный режим на средней скорости, постоянные режим на большой скорости
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: TAZ by 62RUS
и подрулевые обязательно менять получается?62RUS писал(а):Миша, поставил я его чтобы более полно раскрыть потенциал подрулевых 2123. у мотора стеклоочистителя 2110 на один режим работы стеклоочистителей больше: прерывистый режим, постоянный режим на средней скорости, постоянные режим на большой скорости
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Миша, если будешь задействовать этот дополнительный режим то да, придётся заменить на подрулевые 2123, 2108, тогда и реле стеклоочистителей придётся заменить на 2110
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: TAZ by 62RUS
тоесть просто так поставить тоже можно? работать будет просто в ограниченном режиме, так? Оффтопик: а то денег на переключатели нету щас, а моторчик я бы сразу сменил62RUS писал(а):Миша, если будешь задействовать этот дополнительный режим то да, придётся заменить на подрулевые 2123, 2108, тогда и реле стеклоочистителей придётся заменить на 2110
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Миша на 100% не уверен но думаю можно, лучше у кого нибудь ещё уточни. если в будущем не будешь планировать ставить подрулевые то просто замени моторчик на штатный
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей