Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение артур с » Чт ноя 01, 2012 16:50:01

Буйный писал(а):
Буйный писал(а):стабильность
Вот ключевое слово. Запорная игла тоже может мудрить /залипать в закрытом положении. От перекоса, например. Язычок поплавка должен быть максимально перпендикулярен оси иглы. Иглу хвалят "Юникап", вроде. Думай.
принято ...спасибо...нырну на выходных в карб опятьь

Аватара пользователя
gwerts
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение gwerts » Вс ноя 04, 2012 16:48:12

привет , почистил карбюратор и всё равно на винт качества двигатель не реагирует , так немножко прибавляет обороты и всё , чё ж такое ?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 04, 2012 16:56:28

gwerts писал(а):так немножко прибавляет обороты и всё , чё ж такое ?
так и должно быть, надо настроить оптимально-высокие обороты, и винтом хх выставить 900 об/м.
дросель до конца закрывается?

Аватара пользователя
gwerts
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 17:07:01
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение gwerts » Пн ноя 05, 2012 20:33:28

да закрывается , но раньше лучше реагировал на винт качества

Выдуманный человек
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 15:25:56
Модель авто: ваз 21053 сток
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Выдуманный человек » Вс ноя 11, 2012 16:14:27

Постоянно раскручивается винт кол-ва и повышает об. ХХ. Посоветуйте что-нибудь.

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вс ноя 11, 2012 16:38:00

Выдуманный человек писал(а):Постоянно раскручивается винт кол-ва и повышает об. ХХ. Посоветуйте что-нибудь.
можно кольцо уплотнительное поменять, выверни полностью винт, да замени.

Выдуманный человек
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 15:25:56
Модель авто: ваз 21053 сток
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Выдуманный человек » Вс ноя 11, 2012 17:33:27

Такую мелочь разве продают?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 11, 2012 18:11:33

У кого как.Сегодня такие видел.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 11, 2012 18:42:24

Выдуманный человек писал(а):Такую мелочь разве продают?
только в ремкомплекте

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вс ноя 11, 2012 18:48:47

У нас в автомарките росыпью продоют. В ремкоплектах есть, но не во всех. Можно еще кусок трубки подходящего диаметра на него одеть. От вакумника например, думаю должно налезть, ею и крутить винт, отвертки не надо.

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вт ноя 13, 2012 19:53:20

Был сегодня в гараже, заодно проверил, кусок трубки для возвратного клапана 9ых моделей как раз подошёл, фик раскрутится. Винт закручивается до конца но, надо проверить на двигле, нет возможности, поменял карб.
Вложения
20121113_201551.jpg
20121113_201734.jpg

Belazist
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 15:25:46
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемеровская обл. г Белово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Belazist » Чт ноя 29, 2012 3:20:37

всем привет! уважаемые форумчане,подскажите куда копать,проблемка такая: двигатель прогрет до рабочей температуры,тянет плохо,если при разгоне маленько вытянуть подсос то сразу чувствуется улучшение в динамике. до морозов такого не замечал,и на холодную плохо заводится,схватывает и сразу глохнет ,так раза три потом уже заводится :cigar: карб дааз какой то,если важно могу посмотреть маркировку,БСЖ. очень надеюсь на вашу помощь :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 29, 2012 3:57:16

Belazist писал(а):и на холодную плохо заводится,схватывает и сразу глохнет ,так раза три потом уже заводится
Регулировать пусковое устройство караба, а именно лёгкость приоткрытия воздушной заслонки на необходимый зазор( 6,5 мм) при первых вспышках в цилиндрах. Тут смотри http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html
и мои скрины. А также проверь уровень топлива в ПК (опИсано чуть выше) и соответствие жиклёров (воздушных и топливных) табличным данным (инфа здесь http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm) - судя по симптомам смесь беднится.
Вложения
Пусковое 1.jpg
Пусковое 2.jpg
Пусковое 3.jpg
Пусковое 4.jpg

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение артур с » Чт ноя 29, 2012 18:10:33

Буйный писал(а): Регулировать пусковое устройство караба, а именно лёгкость приоткрытия воздушной заслонки на необходимый зазор( 6,5 мм)
а я на зиму 3 мм делаю....с пол тыка схватывает....меньше воздуха холодного идет,смесь богаче :thumbsup:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт ноя 30, 2012 15:31:36

Поюзал поиск,сильно похожего не нашел
не пинайте , если что
Значит с наступлением морозов "завожу холодную" превращается в такую картину:
вытягиваю полностью подсос, завожу; как правило обороты сразу набирает ( ну иногдаааа тупит секундочку). Набирает около 2000 об/мин или немного больше. По-моему для прогрева холодного двигателя с густым маслом это много, хочу скинуть до 1500, немножко(плавно , нежно) убираю подсос, обороты чуть чуть падают, через небольшой промежуток времени обороты начинают расти, опять немного убираю подсос. Машину нормально не пообметать, приходится скакать, регулируя подсос. Если переборщить ( ювелирная точность там) пусть даже чуть-чуть, обороты падают до 1500, а потом стремительно вниз и двиг глохнет.
В кастрюлю воздух - заслонка в режиме "зима".
Жить можно, но решение этой проблемы улучшит мою жизнь :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 30, 2012 16:19:06

prostovanzo Ты всё сделал по моим скринам? И телескопическая тяга работает как часы? Ничего не "заедает"?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт ноя 30, 2012 16:46:04

Буйный писал(а):Ничего не "заедает"
не заедает, кто кого не должен касаться - не касается
когда собирал карб - регулировал по статье какой-то
зазоры не мерял ток

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 30, 2012 17:10:47

prostovanzo писал(а):. Набирает около 2000 об/мин или немного больше. По-моему для прогрева холодного двигателя с густым маслом это много,
Совсем нет! А очень даже.
prostovanzo писал(а):немножко(плавно , нежно) убираю подсос
Напрасно, дай двигу "погоняться" немного на этих оборотах, а потом сбавляй по-лёгкому. И опять возвращаюсь к вопросу - Ты всё сделал по моим скринам?(имею ввиду регулировку пускового устройства карба) (!) Дальнейшая дискусия без ответа на этот вопрос бессмысленна ;)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт ноя 30, 2012 17:22:10

Буйный писал(а):Совсем нет! А очень даже.
эмм прошу прощения, не понял ответ. "Очень даже много" или "Очень даже ничего, нормально" ?
Буйный писал(а):Ты всё сделал по моим скринам?
Именно по вашим нет, делал по другим, немного не таким, к сожалению ссылку в студию не могу предъявить.
И вообще, я думал, что пусковое устройство нужно только для пуска
Буйный писал(а):немного на этих оборотах
переживал за двиг, думал что нехорошо для него
У меня в рулевом редукторе даже масло густеет немного( чувствуется )
п.с.:Тогда завтра сделаю регулировку именно по этим картинкам и уже потом отпишусь, останется проблема или нет

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 30, 2012 17:33:50

prostovanzo писал(а):И вообще, я думал, что пусковое устройство нужно только для пуска
:no: :no: Оно работает до тех пор пока пипка "подсоса" хоть на децелку не утоплена до упора (читай, воздушная заслонка не принялА строго вертикальное положение)
prostovanzo писал(а):или "Очень даже ничего, нормально" ?
Именно так, до 2300..2500об/мин - норма для полностью вытянутого "подсоса".
prostovanzo писал(а):переживал за двиг, думал что нехорошо для него
Меня слушай, и улыбайся советчикам. Но и масло лей соответствующее, а не минералку 10/30 в минус 20С.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 30, 2012 17:51:42

у меня сейчас глохнет на солексе с первого раза, потом опять 1700 и убавляю 1200-1300, не люблю когда орет...на прошлом солексе СССР хоть и зимой не довелось проверить, но осенью не глохла.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт ноя 30, 2012 18:04:01

Буйный писал(а):Меня слушай
Хорошо! Очень рад, что есть знающие люди, которые могут нормально объяснить =)
П.с.: Мотаю на ус

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Сб дек 08, 2012 15:18:23

Здорова мужики! выручайте! Устал уже с настройкой карба! Вообщем дело такое:
Досталась мне машина 2105 1983 года от деда. Двиг 1.3 родной стоит, а карб троишный. Динамика у машины ни какая была! )) съездил к карбюраторщикам, они поржали надо мной и сказали выкини ты это старье (карб), типа поставь девятошный и будет все хорошо! Но возможности не было приобрести такой карб,попался мне под руку вот такой агрегат, Licence Solex 2141-1107010-10. Съездил к настройщикам опять, один говорит тебе такой не пойдет(он на 1.8 а у тебя 1.3), другой говорит наоборот будет машина зверь! Короче накрутили мне фигню всякую! Переливает страшно, свечи черные, на первой камере машина тупит, а на второй ожила немного, только гудит как то громко, как будто у меня глушителя нет :D ! Расход за городом 18-20 литров на 100 км! короче незнаю че делать! Другого карба у меня нет, что с этим можно придумать? какие жиклеры, настройки! буду рад любой информацией! Сейчас стоят: 1камера-102,5/135 2-120/155! боченок 40/40, кулачек -4.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 08, 2012 15:42:33

Serj 91 писал(а): съездил к карбюраторщикам, они поржали надо мной
Других нет?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 08, 2012 15:57:12

ну во-первых от 1,3 какая может быть динамика?
во-вторых 41й карб с большими диффузорами и будет жестко тупить, по жиклерам не подскажу для него.
Надо 81й, а лучше 83й солекс - и динамика появится и отрегулировать более менее удастся

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей