Проблемы в работе цилиндров
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Проблемы в работе цилиндров
Странная проблема....
При непрерывной езде за городом после прохождения расстояния в 20-30 км по ощущениям перестает работать один из цилиндров (двигатель не тянет совсем). Останавливаюсь, перегазовываю как следует - начинает работать. Всю оставшуюся дорогу тянет нормально.
Повторяется уже не один раз, и именно за городом.
В городе такого ни разу не проявлялось.
Заводится нормально, двигатель не перегревается.
На счет цилиндра я могу и ошибаться.
Кто знает, что за проблема такая?
При непрерывной езде за городом после прохождения расстояния в 20-30 км по ощущениям перестает работать один из цилиндров (двигатель не тянет совсем). Останавливаюсь, перегазовываю как следует - начинает работать. Всю оставшуюся дорогу тянет нормально.
Повторяется уже не один раз, и именно за городом.
В городе такого ни разу не проявлялось.
Заводится нормально, двигатель не перегревается.
На счет цилиндра я могу и ошибаться.
Кто знает, что за проблема такая?
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Честно говря вижу такое впервые!!! Даже не знаю что подсказать! У тебя БКЗ?ivanhoe77 писал(а):Странно-то именно то, что это проявляется, когда едешь на расстояние больше 20 км. А в городе двигатель работает стабильно.
Ты карбюр давно чистил? Очень похоже на то, что в карбюре мусор, а когда на трассу выезжаеш - попадает в жиклеры!!!
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Он на верняка не знает это цилиндр или нет, а вот на мусор в карбе похроже, даже очень! когда на трассу выходиш вся грязь подымается и через жиклеры идет, прогазовал - жиклеры пробило!!!! Короче скажу одно если б у мня такая хня была, я б разобралсяNikVE писал(а):Как тогда только один цилиндр колбасит? Тогда бы все козлили.


-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
Не работает 1 цилиндр
Такая проблема: не работает 1-ый цилиндр. Двигатель троит и если снимать провод с 1 цилиндра изменений никаких. Поменяли катушку, трамблер и штук 5 свечей - изменений никаких. Масло не жрет, не дымит, в карбюратор и выхлопную не стреляет. Цвет свечи как у нормально работающей. В процессе участвовали 4 человека у которых классика уже не один год но так никто и не понял что это за чудеса. Может у кого-нибудь такое было, тьфу 3 раза, или есть предположения? 

- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Ну для начала 5 человек это не показатель. Если они вида САМ ШОФЕР, то их хоть роту пригони, толку не будет. Далее по проблеме. 1 замени ВВ провод заведомо рабочим, 2 измерь компрессию, отрегулируй клапана. Тут чудес не бывает. Но и то что ты пишешь не совсем правда. Свеча главный показатель работы цилиндра если она мокрая значит или карб льет или свеча не работает, если сухая значит по какой-то причине топливо не поступает. Кстати проверь на подсос воздуха
- E.E.A21070
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
- Откуда: Чита
У меня таже проблема, только цилиндр второй! Все свечи одинаковые по цвету и сухие! Карбюратор и вся электрика работает точно, все менялось заведомо исправными деталями. Только в отличии от "КЕНТа" у меня масло подъедает.
Кстати можно и без съемника клапана рассухаривать на пример ручками двух молотков, давишь ими на пружину клапана и только успевай ловить сухари! Но лучше купить съемник - он дешевый, им работа очень сильно облегчается и сухари не куда не улетят!
Кстати можно и без съемника клапана рассухаривать на пример ручками двух молотков, давишь ими на пружину клапана и только успевай ловить сухари! Но лучше купить съемник - он дешевый, им работа очень сильно облегчается и сухари не куда не улетят!
- E.E.A21070
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
- Откуда: Чита
E.E.A21070, Вам же сказали как проверить что это.
Если кольца - то на форуме есть темы про компрессию - там найдёте советы как её попробовать поднять. Если не поможет - то уже придётся конкретно заниматься ремонтом.
Если клапан - то его только менять.Jakson писал(а):компрессия покажет многое. замеряешь компрессию, если ниже нормы, заливаешь в цилиндр кубиков 20 моторного масла. если компрессия не поднялась --- клапан, если поднялась кольца со всеми вытекающими
Если кольца - то на форуме есть темы про компрессию - там найдёте советы как её попробовать поднять. Если не поможет - то уже придётся конкретно заниматься ремонтом.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не ну с 3-шки поднять раскоксовкой это нереально.Димон на зелёнке писал(а):Если кольца - то на форуме есть темы про компрессию - там найдёте советы как её попробовать поднять. Если не поможет - то уже придётся конкретно заниматься ремонтом.
ну может до 4-4,5 поднимет но толку то от этого?
E.E.A21070
масло заливал? компрессия повышалась?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей