при прогревании до рабочей температуры начинает бурлить ож в расширительном бачке; если приоткрыть крышку радиатора, то выходит пар; когда заводишь остывший двигатель, то ничего не вытекает/не бурлит.гость писал(а): Это как?
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Petroffich
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Последний раз редактировалось Petroffich Чт ноя 15, 2012 11:41:14, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Может, нормально? Расширяется и выходит. А пар выходит, так ты когда ртом дышишь на холоде, тоже ведь пар видишь.Petroffich писал(а):при прогревании до рабочей температуры начинает бурлить ож в расширительном бачке. если приоткрыть крышку радиатора, то выходит пар. когда двиг. холодный, то ничего не вытекает/не бурлит.гость писал(а): Это как?
ЗЫ. Меняй помпу, пока не приехал: износ имеет свойство катастрофически нарастать.
- Petroffich
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
до замены тосола подобное не наблюдалось... пока так поезжу, хорошая неисправность всегда наружу вылезет 
если серьёзно: как только позволят финансы, сразу заменю (цена вопроса 530р.+прокладка)

если серьёзно: как только позволят финансы, сразу заменю (цена вопроса 530р.+прокладка)
Последний раз редактировалось Petroffich Чт ноя 15, 2012 11:51:40, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Представляешь, что будет, если на оборотах шкив слетит из-за разрушения помпы? А если еще и крыльчатка на нем 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
- Модель авто: lada2107
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
здравствуйте. вообщем проблема с семеркой. пузыри в р.бачке, стрелка температуры постоянно ползла к красной зоне, пена под м.крышкой, с сапуна, теперь как я понял прокладка под головой окончательно прогорела и антифриз хлынул в масло (уровень масла поднялся до max, был уровень посередине от min до max, . вопрос доехать на антифризно-масленой жиже можно, или не стоит убивать двиг. и лучше дотащить до "ремонта" на веревке. всем спасибо за ответы.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А что, вопрос жизни и смерти, чтобы ехать? Я бы не рисковал, имхо.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Хозяин - барин.denver918 писал(а):до мастера доехать км 5 на ремонт.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Плюс ещё N-я сумма денегdenver918 писал(а):до мастера доехать км 5 на ремонт.


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Так поможет мне кто-нибудь или нет???
Сегодня посмотрел крышку маслозаливной горловины и увидел,что налета никакого нет,равномерный слой темного масла. Проверил, выкрутив свечи и ........смутился потому, что на свечах оказался слой нагара оранжевого цвета. А ведь антифриз старый у меня был как раз красный......Это не он случайно???
В районе прокладки ГБЦ на двигателе, по крайней мере, на видимой его части потеков нет. Уровень в бачке за 2 дня простоя машины не изменился, в радиаторе антифриз почти до каемки горловины. Правда заметил, что в резиновой прокладке, большой, на большом кольце, вырван с края кусок примерно 2х2 мм.Может из-за этого антифриз и не возвращается в бачок??? Когда на прогретом работающем движке открывал крышку - антифриз выплескивал наружу,правда не очень сильно вроде. Вот я и думаю,стоит ли заменить крышку или нет???
Еще заметил,что вроде из под одного патрубка подкапывает вроде, подложил газеты,завтра утром буду смотреть в гараже.
Но получается,что у меня антифриз уходит только при работающем движке. Проверил кран печки в салоне: все работает и не течет.
Завтра утром заведу и посмотрю,есть ли пузырьки в бачке.
Я так понимаю они маленькие должны быть????
На запах дыма точно сладковатый и он по-моему слишком белый!!
Что делать??Подскажите люди добрые??Переживаю за ласточку, не хочу,чтобы умерла ненароком.
А больше всего беспокоит налет свечей!!!!!Это нормально???
В теме прочитал 20 страниц, а ответа окончательного так и не нашел, подробно читать времени нет..
Буду ждать ответа!!Спасибо!!

Сегодня посмотрел крышку маслозаливной горловины и увидел,что налета никакого нет,равномерный слой темного масла. Проверил, выкрутив свечи и ........смутился потому, что на свечах оказался слой нагара оранжевого цвета. А ведь антифриз старый у меня был как раз красный......Это не он случайно???
В районе прокладки ГБЦ на двигателе, по крайней мере, на видимой его части потеков нет. Уровень в бачке за 2 дня простоя машины не изменился, в радиаторе антифриз почти до каемки горловины. Правда заметил, что в резиновой прокладке, большой, на большом кольце, вырван с края кусок примерно 2х2 мм.Может из-за этого антифриз и не возвращается в бачок??? Когда на прогретом работающем движке открывал крышку - антифриз выплескивал наружу,правда не очень сильно вроде. Вот я и думаю,стоит ли заменить крышку или нет???
Еще заметил,что вроде из под одного патрубка подкапывает вроде, подложил газеты,завтра утром буду смотреть в гараже.
Но получается,что у меня антифриз уходит только при работающем движке. Проверил кран печки в салоне: все работает и не течет.
Завтра утром заведу и посмотрю,есть ли пузырьки в бачке.
Я так понимаю они маленькие должны быть????
На запах дыма точно сладковатый и он по-моему слишком белый!!

Что делать??Подскажите люди добрые??Переживаю за ласточку, не хочу,чтобы умерла ненароком.
А больше всего беспокоит налет свечей!!!!!Это нормально???
В теме прочитал 20 страниц, а ответа окончательного так и не нашел, подробно читать времени нет..

Буду ждать ответа!!Спасибо!!

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
бурлит, сладкий, свечи-чо тут гадать??? вскрывай башку и шлифуй вези
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Medved@790
Так он спрашивает, можно ли ТАК до места ремонта ехать
Так он спрашивает, можно ли ТАК до места ремонта ехать
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
их быть вообще не должно!dimasikarabasik писал(а): так понимаю они маленькие должны быть????
руку приложи к выхлопу.подержи и пробуй на язык.токо без фанатизмуdimasikarabasik писал(а):На запах дыма точно сладковатый

dimasikarabasik писал(а): Когда на прогретом работающем движке открывал крышку - антифриз выплескивал наружу,правда не очень сильно вроде.

я бы на веревке доехал.зачем рисковать лишний раз...denver918 писал(а):до мастера доехать км 5 на ремонт.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Везти никуда не буду, не на что!!!А что шлифовать то и что это даст??А после шлифовки что делать???Medved@790 писал(а):бурлит, сладкий, свечи-чо тут гадать??? вскрывай башку и шлифуй вези
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
С такими вопросами что-либо страшно делать с машиной.А везти -то придётся :tease:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Я так понял,что если пузырьки все таки есть и сладкий дым, то вскрывать по любому???Хоть бы прокладка была.. 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А если металлическая линейка или две, покажут,что плоскость ровная и ничего не повело, замена прокладки и чистка поршней решат проблему??
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Если у тебя выёживается только крыльчатка, то замени только полу-помпу. Если продолжишь ездить на этой, то ОЖ будет выходить через крыльчатку из-за износа сальниа (ов) (так было у меня).Petroffich писал(а):до замены тосола подобное не наблюдалось... пока так поезжу, хорошая неисправность всегда наружу вылезет
если серьёзно: как только позволят финансы, сразу заменю (цена вопроса 530р.+прокладка)
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Всем привет! Хочу поделиться своими злоключениями с системой охлаждения двигателя в этом году.
Началось всё с того, что когда похолодало немного, открыл я краник печки (который кстати поменял весной этого же года, и регулярно передёргивал его как минимум раз в месяц). Через несколько дней опять потеплело, и я закрыл краник, но
тёплый воздух продолжал поступать, хотя рычаг краника ходил свободно, без заеданий.
Поначалу я не сильно опечалился. А что, думаю, впереди зима, поезжу с работающей печкой, а весной уже буду разбираться.
Но, не тут то было. Когда через некоторое время опять похолодало, я понял что на самом деле печка греет не так как должно. Теперь уже воздух не казался мне таким уж теплым.
Ну что ж, купил шаровый кран и поехал на СТО, потому как самому менять очень сильно не хотелось
Действительно, после снятия крана оказалось, что он заклинил в одном положении, и оставалась только маленькая щель, через которую перетекало какоето количество тосола в радиатор печки. По этому, краник беспощадно был заменён на новый.
Через день после замены краника, меня ждал очень неприятный сюрприз в виде запотевших стекол и лужи тосола под ковриками. Так как сам краник не тек, меня поначалу испугала мысль, что потек уже радиатор печки
. Пришлось тряхнуть стариной, и таки умудриться залезть под приборку. В конце концов выяснилось, что при замене краника, кривые руки "мастера" СТО испортили резиновую прокладку. Из под неё тосол и тек. Вспоминая всех мастеров всех СТО (а заодно газовщиков, електриков и т.п на всякий случай) "добрыми" словами, покорячившись с пол часа в разных немыслимых позах (камасутра отдыхает), заменил кран и
Казалось бы УРА! Ан нет. Буквально через два дня потек основной радиатор. И тут меня посетила гениальная мысль: а может неисправности в автомобиле распространяются как вирус? А что? "Заболел" краник отопителя, и от него заразилась вся система охлаждения.
Вообщем, тут уж я не стал доверять "лечение" докторам СТО, купил новый радиатор, и о чудо! Все сразу стало на свои места. Все патрубки подошли к входу и выходу. Все болты закрутились на свои места совершенно без молотка и зубила. Всего лишь облился тосолом, когда сливал его с радиатора (через сливной краник). Потери составили гдето около литра. И успешно были восполнены.
Вот такая вот эпопея. Интересно, инфекция удалена, или ждать теперь какого-нибудь лопнувшего патрубка или потекшей помпы?
Началось всё с того, что когда похолодало немного, открыл я краник печки (который кстати поменял весной этого же года, и регулярно передёргивал его как минимум раз в месяц). Через несколько дней опять потеплело, и я закрыл краник, но

Поначалу я не сильно опечалился. А что, думаю, впереди зима, поезжу с работающей печкой, а весной уже буду разбираться.

Но, не тут то было. Когда через некоторое время опять похолодало, я понял что на самом деле печка греет не так как должно. Теперь уже воздух не казался мне таким уж теплым.

Ну что ж, купил шаровый кран и поехал на СТО, потому как самому менять очень сильно не хотелось


Через день после замены краника, меня ждал очень неприятный сюрприз в виде запотевших стекол и лужи тосола под ковриками. Так как сам краник не тек, меня поначалу испугала мысль, что потек уже радиатор печки


Казалось бы УРА! Ан нет. Буквально через два дня потек основной радиатор. И тут меня посетила гениальная мысль: а может неисправности в автомобиле распространяются как вирус? А что? "Заболел" краник отопителя, и от него заразилась вся система охлаждения.
Вообщем, тут уж я не стал доверять "лечение" докторам СТО, купил новый радиатор, и о чудо! Все сразу стало на свои места. Все патрубки подошли к входу и выходу. Все болты закрутились на свои места совершенно без молотка и зубила. Всего лишь облился тосолом, когда сливал его с радиатора (через сливной краник). Потери составили гдето около литра. И успешно были восполнены.
Вот такая вот эпопея. Интересно, инфекция удалена, или ждать теперь какого-нибудь лопнувшего патрубка или потекшей помпы?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Да ну их на.., тем более в замене крана печки. Я свой раза 3-4 за день снимал, пока нормально поставил. Резиновые прокладки в продаже не годятся для этого дела, имхо.by178 писал(а):поехал на СТО, потому как самому менять очень сильно не хотелось
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
yrezz
Технологию, так чтобы за раз, уже знаю. Можно. Только желательно не на улице. И после замены чтобы никуда сразу не ехать. Так надо
Технологию, так чтобы за раз, уже знаю. Можно. Только желательно не на улице. И после замены чтобы никуда сразу не ехать. Так надо

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя