Свернешь ему шею и менять научишьсямишаня писал(а):но тут только ты сам справишься и увидишь
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
до смены тосола проблем не было, печка дула горячим воздухом...
ещё вопрос - термостат открывается при какой температуре? у меня при нагреве двигателя шланг на радиатор снизу холодный, а сверху который идёт- чуть тёплый... может сюда копать? из-за помпы такое не может быть?
ещё вопрос - термостат открывается при какой температуре? у меня при нагреве двигателя шланг на радиатор снизу холодный, а сверху который идёт- чуть тёплый... может сюда копать? из-за помпы такое не может быть?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
нормально.Petroffich писал(а):у меня при нагреве двигателя шланг на радиатор снизу холодный, а сверху который идёт- чуть тёплый...
Термостат при примерно 90 открывается, т.е. когда рука уже не терпит практически
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
а при пробитой прокладке гбц выдавливает тосол в бачок?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
это только один из симптомов....Petroffich писал(а):а при пробитой прокладке гбц выдавливает тосол в бачок?
Антон80 писал(а):Свернешь ему шею и менять научишься
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
может в пробках на радиаторе/бачке проблема?
завтра попробую встать под горку и погазовать...
завтра попробую встать под горку и погазовать...
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Petroffich писал(а):завтра попробую встать под горку и погазовать...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
В горку носом правильнее.Petroffich писал(а):может в пробках на радиаторе/бачке проблема?
завтра попробую встать под горку и погазовать...
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
чтоб морда выше была? патрубки при этом снимать какие -то надо?zombie177rus писал(а): В горку носом правильнее.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
даPetroffich писал(а):чтоб морда выше была?
нетPetroffich писал(а): патрубки при этом снимать какие -то надо?
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
никаких не надо, а то еще в лицо горячий фонтан попадетPetroffich писал(а):крышки все откручивать?
расширительный и так с атмосферой связан, открывать необязательно, там в крышке дырка есть.
кран печки открой
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
я в радиатор прямо лил. Не надо же греть до предела и открывать радиатор. А в него удобнее лить и видно, что к чему.
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
итог такой - температура в норме, печка греет, вентилятор на радиаторе работает, при нагреве радиатор горячий, только в расш. бачке бурлит...
может всё-таки прокладка под гбц навернулась? правда масло в двигателе чистое... хз
может всё-таки прокладка под гбц навернулась? правда масло в двигателе чистое... хз
-
dimasikarabasik
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Уходит антифриз!!!
Объединено.
Доброго вечера,дорогие форумчане!!Проблема моя началась еще летом:начал уменьшаться уровень антифриза в расширительном бачке. После осмотра выяснил, что течет радиатор. Заменил его на новый алюминиевый. На какое то время проблема исчезла, но затем повторилась - антифриз исчезал. Проверил шланги и заметил течь антифриза из под одного из них. В итоге заменил все патрубки на радиаторе и термостате, поставил новую помпу (старая рабочая, но поменял на всякий случай). По мере замены патрубков два раза менял хомуты и мазал герметиком места под ними, так как подтекало.
Пару раз двигатель нагружал температурой, так как антифриз утекал,включался "карлсон", а из печки шел холодный воздух!До красного сектора не доводил не разу.
На данный момент ни откуда ничего не капает и не течет, но за 3 дня езды, пройдя около 100 км. потерял антифриза от отметки "max" до отметки "min". После замены радиатора появился какой-то "сладкий" запах у выхлопа и слишком "белый" дым из выхлопухи. Антифриз марки Felix зеленый, но остатки старого красного есть в системе,так как при замене радиатора не слил ОЖ из головы.
Подскажите,пожалуйста в чем проблема??Прокладка ГБЦ или что то другое???
Термостат и крышку радиатора пока не менял, радиатор не помню какой поставил, а помпа марки "Luzar". Правда не проверял еще кран печки,но вроде около панели сухо и в салоне ничем не пахнет.
Машинка 21074, 2006 г.в., инжектор 1,6.
Заранее всем спасибо за помощь!!Буду ждать ответа.
Доброго вечера,дорогие форумчане!!Проблема моя началась еще летом:начал уменьшаться уровень антифриза в расширительном бачке. После осмотра выяснил, что течет радиатор. Заменил его на новый алюминиевый. На какое то время проблема исчезла, но затем повторилась - антифриз исчезал. Проверил шланги и заметил течь антифриза из под одного из них. В итоге заменил все патрубки на радиаторе и термостате, поставил новую помпу (старая рабочая, но поменял на всякий случай). По мере замены патрубков два раза менял хомуты и мазал герметиком места под ними, так как подтекало.
Пару раз двигатель нагружал температурой, так как антифриз утекал,включался "карлсон", а из печки шел холодный воздух!До красного сектора не доводил не разу.
На данный момент ни откуда ничего не капает и не течет, но за 3 дня езды, пройдя около 100 км. потерял антифриза от отметки "max" до отметки "min". После замены радиатора появился какой-то "сладкий" запах у выхлопа и слишком "белый" дым из выхлопухи. Антифриз марки Felix зеленый, но остатки старого красного есть в системе,так как при замене радиатора не слил ОЖ из головы.
Подскажите,пожалуйста в чем проблема??Прокладка ГБЦ или что то другое???
Термостат и крышку радиатора пока не менял, радиатор не помню какой поставил, а помпа марки "Luzar". Правда не проверял еще кран печки,но вроде около панели сухо и в салоне ничем не пахнет.
Машинка 21074, 2006 г.в., инжектор 1,6.
Заранее всем спасибо за помощь!!Буду ждать ответа.
-
dimasikarabasik
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:32:44
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006 г.в. 1,6л
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Уходит тосол.Белый налёт на свечах.
А как прокладка впускного коллектора связана с уровнем ОЖ?????????????????7 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Уходит антифриз!!!
Это для тебя целую лекцию надо писать.dimasikarabasik писал(а):Объединено.
Доброго вечера,дорогие форумчане!!Проблема моя началась еще летом:начал уменьшаться уровень антифриза в расширительном бачке. После осмотра выяснил, что течет радиатор. Заменил его на новый алюминиевый. На какое то время проблема исчезла, но затем повторилась - антифриз исчезал. Проверил шланги и заметил течь антифриза из под одного из них. В итоге заменил все патрубки на радиаторе и термостате, поставил новую помпу (старая рабочая, но поменял на всякий случай). По мере замены патрубков два раза менял хомуты и мазал герметиком места под ними, так как подтекало.
Пару раз двигатель нагружал температурой, так как антифриз утекал,включался "карлсон", а из печки шел холодный воздух!До красного сектора не доводил не разу.
На данный момент ни откуда ничего не капает и не течет, но за 3 дня езды, пройдя около 100 км. потерял антифриза от отметки "max" до отметки "min". После замены радиатора появился какой-то "сладкий" запах у выхлопа и слишком "белый" дым из выхлопухи. Антифриз марки Felix зеленый, но остатки старого красного есть в системе,так как при замене радиатора не слил ОЖ из головы.
Подскажите,пожалуйста в чем проблема??Прокладка ГБЦ или что то другое???
Термостат и крышку радиатора пока не менял, радиатор не помню какой поставил, а помпа марки "Luzar". Правда не проверял еще кран печки,но вроде около панели сухо и в салоне ничем не пахнет.
Машинка 21074, 2006 г.в., инжектор 1,6.
Заранее всем спасибо за помощь!!Буду ждать ответа.
Но толку? Говорят, что делать с патрубками и шлангами - а ты не слышишь. Говорят, что ОЖ не смешивать, а ты мешаешь. Какой радиатор - не помнишь. Открыт ли кран печки - не проверяешь.
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
граждане, выявил аномалию в системе охлаждения: люфтит помпа, люфт не осевой, а поперечный. люфтит неприлично. могут ли быть из-за этого проблемы с циркуляцией в системе?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20011
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
если крыльчатка не задевает корпус лопастями то не будет проблем, вот неосевой люфт больше навредит
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
у меня проблемы есть, решения нет. тосол выкипает в бачок. поменял крышку радиатора - проблема осталась. если бы не работал термостат - грелся бы двигатель, по прибору на панели темп. в норме. на холодную ничего не бурлит - значит не прокладка гбц. грешу вот на помпу...Антон80 писал(а):Petroffich
проблемы будут, если помпа разрушится.
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
у меня неосевой люфт. т.е. не вдоль двигателя ходит, а перпендикулярно ему.Medved@790 писал(а):если крыльчатка не задевает корпус лопастями то не будет проблем, вот неосевой люфт больше навредит
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Это как?Petroffich писал(а):... тосол выкипает в бачок. ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей