Вот она моя 2107:)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вот она моя 2107:)
может вентилятор преперло к движкусанек52 писал(а):под капотом что твориться?

- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вот она моя 2107:)
И ето тоже, нет машина не находу капот открыть не смог зажат и походу радиатор поврежден тосол вытекМиша писал(а):может вентилятор преперло к движкусанек52 писал(а):под капотом что твориться?
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вот она моя 2107:)
не знаю, капот не открывается заблокирован, завтра буду разбирать ее..санек52 писал(а):под капотом что твориться?
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вот она моя 2107:)
нет зачем же так, думаю в течении 2 месяцев сделаюМиша писал(а):насовсем?yrezz писал(а):завтра буду разбирать ее..
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вот она моя 2107:)
yrezz писал(а):нет зачем же так, думаю в течении 2 месяцев сделаюМиша писал(а):насовсем?yrezz писал(а):завтра буду разбирать ее..

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вот она моя 2107:)
Неприятно, конечно
Главное сам цел
А машину можно на ход поставить, если пока денег на ремонт нет.
Снять капот, привязать телевизор тросом к дереву и вытянуть на место.
Капот примерно выпрямить, поставить новый радиатор и ездить так


А машину можно на ход поставить, если пока денег на ремонт нет.
Снять капот, привязать телевизор тросом к дереву и вытянуть на место.
Капот примерно выпрямить, поставить новый радиатор и ездить так

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Вот она моя 2107:)
yrezz
если помощь какая-то надо- пиши. Я на форуме практически всегда. Можешь в ЛС.
если помощь какая-то надо- пиши. Я на форуме практически всегда. Можешь в ЛС.
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вот она моя 2107:)
Да с деньгами пока напряг, сам прохожу сейчас курс лечения (дорогое пипець), по етому думаю будет она пока стоять, как нибудь делать не хочу.Йожык писал(а):Неприятно, конечноГлавное сам цел
![]()
А машину можно на ход поставить, если пока денег на ремонт нет.
Снять капот, привязать телевизор тросом к дереву и вытянуть на место.
Капот примерно выпрямить, поставить новый радиатор и ездить так
Спасибо за совет.
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вот она моя 2107:)
Привет Антон, спасибо за предложение, также готов всегда помощь.Антон80 писал(а):yrezz
если помощь какая-то надо- пиши. Я на форуме практически всегда. Можешь в ЛС.
В субботу снял капот, немного погнут но думаю рехтануть будет не проблема новый капот 600 грн.,радиатор погнут и пробит по етому однозначно новый, блок-фары целые заменить нужно будет только стекла, под покраску пойдет в общем весь передок, а может плюнуть и покрасить уже полностью ее как думаешь ( но ето будет уже после нового года, если доживу

Вообщем работы навалом))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вот она моя 2107:)
Полностью лучше не красить, если сильных косяков по кузову нет. Крась, то что нужно, потом всю машину полирнешь и станет как новаяyrezz писал(а): В субботу снял капот, немного погнут но думаю рехтануть будет не проблема новый капот 600 грн.,радиатор погнут и пробит по етому однозначно новый, блок-фары целые заменить нужно будет только стекла, под покраску пойдет в общем весь передок, а может плюнуть и покрасить уже полностью ее как думаешь ( но ето будет уже после нового года, если доживу). Есть пару проблем с передней панелью и правым крылом, панель в нижней точке приняла удар на себя и поврежден основной кузов ( видно изнутри фотки забыл сделать), и крыло ударенное ребром жесткости ( очень уж не хочется менять).
Вообщем работы навалом))

В принципе, опытный жестянщик тебе скажет то же самое, и еще даст пару советов, как лучше и дешевле сделать

- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вот она моя 2107:)
Я ее только недавно полировал), да есть там пару небольших царапин по кузову, ну посмотрим.Йожык писал(а):Полностью лучше не красить, если сильных косяков по кузову нет. Крась, то что нужно, потом всю машину полирнешь и станет как новаяyrezz писал(а): В субботу снял капот, немного погнут но думаю рехтануть будет не проблема новый капот 600 грн.,радиатор погнут и пробит по етому однозначно новый, блок-фары целые заменить нужно будет только стекла, под покраску пойдет в общем весь передок, а может плюнуть и покрасить уже полностью ее как думаешь ( но ето будет уже после нового года, если доживу). Есть пару проблем с передней панелью и правым крылом, панель в нижней точке приняла удар на себя и поврежден основной кузов ( видно изнутри фотки забыл сделать), и крыло ударенное ребром жесткости ( очень уж не хочется менять).
Вообщем работы навалом))Крыло меняй куском, не трогая заводских швов - так стоимость машины при продаже будет больше.
В принципе, опытный жестянщик тебе скажет то же самое, и еще даст пару советов, как лучше и дешевле сделать
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Вот она моя 2107:)
yrezz
красить весь кузов ну уж очень дорого будет, лучше только передок.
Рихтовать и красить мастер будет, я так понимаю? Или сам? Опытный спец отрихтует и покрасит так, что и не отличишь от нового. Главное с подбором краски не прогадать.
Еще раз посмотрел фотки- вроде не так все и плохо, починится. Вот только расходы- это да.
Кстати, что там с москвичом? Страховка работает?
красить весь кузов ну уж очень дорого будет, лучше только передок.
Рихтовать и красить мастер будет, я так понимаю? Или сам? Опытный спец отрихтует и покрасит так, что и не отличишь от нового. Главное с подбором краски не прогадать.
Еще раз посмотрел фотки- вроде не так все и плохо, починится. Вот только расходы- это да.
Кстати, что там с москвичом? Страховка работает?
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вот она моя 2107:)
Да я и так знаю какая и номер краски, двери красил, ветром выгнуло. Я могу разве что гараж покрасить или на даче оконную рамуАнтон80 писал(а):yrezz
красить весь кузов ну уж очень дорого будет, лучше только передок.
Рихтовать и красить мастер будет, я так понимаю? Или сам? Опытный спец отрихтует и покрасит так, что и не отличишь от нового. Главное с подбором краски не прогадать.
Еще раз посмотрел фотки- вроде не так все и плохо, починится. Вот только расходы- это да.
Кстати, что там с москвичом? Страховка работает?


Да вроде все по страховой уладилось.
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
И снова в строю))
Всем привет.
Наконец то, спустя 3 недельного простоя в пятницу я забрал машину из покраски,и в субботу прицепил бампер, собрал все мелочи до кучи, залил антифриз, подкачал бензонасос сел заводить и вуаля с пол оборота завелась соскучилась видать
прогрел вроде ничего не течет и слава богу. Выехал из базы еду себе как не чем не было включаю правый поворот и ой все потухло нечего не горит,
пипец думаю останавливаюсь смотрю погорели предохранители, вставляю новые включаю зажигание все светиться, вкл. опять правый поворот стрелка на табло начинает тускнеть и все датчики сводят с ума
, выкл., я зажигание, и думаю в чем дело, визуально все просмотрел вроде все нормально по всей цепи, отковырял я боковой поворотник и смотрю видать когда рихтовали крыло, поворотник вставили но не подключили ну думаю
, ведь могло и хуже закончиться, ну думаю хрен с ними я ведь добрый
, поехал дальше вкл., музычку, хрен игран
по настройкам все в порядке, выкл., вкл. ефекта ноль, ну блин думаю стукнул по панели заиграла
.
На даный момент полет нормальный
.
Фотки с телефона, не особо, в живую лучше перекрашен полностью передок и отполирован, блестит все как у кота...)
Всем удачи.
Наконец то, спустя 3 недельного простоя в пятницу я забрал машину из покраски,и в субботу прицепил бампер, собрал все мелочи до кучи, залил антифриз, подкачал бензонасос сел заводить и вуаля с пол оборота завелась соскучилась видать

прогрел вроде ничего не течет и слава богу. Выехал из базы еду себе как не чем не было включаю правый поворот и ой все потухло нечего не горит,








На даный момент полет нормальный

Фотки с телефона, не особо, в живую лучше перекрашен полностью передок и отполирован, блестит все как у кота...)
Всем удачи.
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: И снова в строю))
Да я прошляпилАнтон80 писал(а):Зачем новая тема?

Теперь висит этот косяк, и не знаю как ее перекинуть в свою тему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей