Ладушка 2105 1990г.в. бюджетные переделки

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ладушка 2105 1990г.в. бюджетные переделки

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт июл 21, 2009 16:38:18

Я "счастливый" обладатель ВАЗ 2105 советской сборки, купленный прямо в Тольяти. Всю жизнь этот автомобиль был в нашей семье, он пережил даже обклеивание изолентой :rolleyes: А после получения прав я стал замышлять какие-нибудь переделки, чтобы хоть немного выделяться и без стыда подкатывать к универу. Вот только меня всегда ограничивает финансовый вопрос, притом я прекрасно понимаю, что сколько не чини,все равно сломается,отвалится и т.п. Поэтому во всех переделках пользовался в основном тем,что было под рукой :rolleyes:
Движок решиться на перелку двигателя нет времени,денег и желания :shifty:
Подвеска
Дабы иметь возможность перевозить слона, сзади стоят резиновые вставки внутри пружин - страдают лишь задние пассажиры, зато никогда ни чиркаю об асфальт.
Для поднятия машины стоят прокладки под пружины и сзади и спереди, поэтому после очередного отрыва ушка амортизатора были куплены удлинители под крепления.
Спереди поставил аморы от Нивы (есть тема форума), недавно поставил двойной стабилизатор спереди, причем без сварки и чирканья колеса при максимальном угле поворота (есть тема в форуме)
на этом железная модернизация заканчивается и начинается декоративная
Салон
Конечно заменил штатские накладки на щитке приборов, причем в качестве подсветки были выбраны белые светодиоды, и в спидометр было добавлено еще 3 доп.светодиода для равномерного свечения. Стрелочки покрасил оранжевым лаком ( Совет- в месте облакачивания стрелки в упор необходимо стереть лак, иначе в жаркую погоду стрелка прилипает :rolleyes: )
Изменил ужасный бордачок (есть тема в форуме), обтянул кожей рычаг стояночного тормоза, надел насадку на рычаг КПП
Поставил накладки на педали
Новая баранка
Внешняя модернизация
Из обыкновенной тонированной пленки были сделаны "реснички" на все фары. Покрашен кантик заднего номера для эффекта "цифры на машине", поставлены пороги для скрытия коррозии и придания благородного вида.
Между задними дверьми и задним стеклом заменены накладки на воздухозаборники.
Покрашены ручки в цвет кузова
Установлены хромированные боковые зеркала
Музыка
Все начиналось с качественного кассетного приемника, затем благополучно были куплены самые дешевые динамики LADA, причем с помощью электролобзика, фонеры и клея были смонтированы ящики под сидения. Но оценить с кассеткой-дело неблагодарное. Купил приемнил фирмы Cheetach, опять таки один из дешевых-воаля, коробки из толстого дерева давали чистые средние частоты, низов нет, а для верха-простые пищалки, которые впоследствии были преподключены через конденсатор. Затем случайным образом были найдены пьедесталы в передние двери и товарищ подарил штатские динамики с Акцента, также с дома был утащен пассивный домашний сабвуфер. В итоге- На передних канал 17 см и пищалки, на одном заднем- два динамика в задних дверях последовательно (чтоб не репели и для звуковой подсветки (эффект стерео хуже не стал)), а на оставшийся канал-сабвуфер. Когда посадил к себе знакомого( который является организатором автозвука в г.Новочеркасск, Ростовской обл., у которого Fiat с дорогущей аппаратурой, что его слышно за км), то он без иронии оценил систему в категории цена-качество, как одна из лучших. А обощлось все менее чем в 3 т.р. :cool:
Вообщем все фото прилагаю
Вложения
S7300283.JPG
S7300283.JPG (59.64 КБ) 12588 просмотров
S7300288.JPG
S7300288.JPG (59.57 КБ) 12588 просмотров
S7300287.JPG
S7300287.JPG (54.14 КБ) 12588 просмотров
S7300284.JPG
S7300284.JPG (57.93 КБ) 12588 просмотров
S7300282.JPG
S7300282.JPG (96.79 КБ) 12588 просмотров
S7300280.JPG
S7300280.JPG (111.76 КБ) 12588 просмотров
2.JPG
Сплошной бордачок
2.JPG (54.28 КБ) 12588 просмотров

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июл 21, 2009 17:21:07

А сюда писать только похвалы или критику тоже? :rolleyes:

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт июл 21, 2009 17:25:10

Как хочешь

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 21, 2009 17:36:55

Да чего критиковать - норм. пятерка...выглядит нормально... единственное - я б вернул шкалы приборов в зад.. и снял бы 2 стаб....(со своей через неделю катания 2стаб снял). Удачи в эксплуатации.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт июл 21, 2009 17:44:34

Vadim 77 писал(а):Да чего критиковать - норм. пятерка...выглядит нормально... единственное - я б вернул шкалы приборов в зад.. и снял бы 2 стаб....(со своей через неделю катания 2стаб снял). Удачи в эксплуатации.
Шкалы уже не вернешь, да и удобнее они-не отвлекаешься ночью на разглядывание показаний. А двойной стаб пока ничего плохого не предвещает, на опасных скоростях в повороты не вхожу-жить хочу :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 21, 2009 17:56:18

Buyden писал(а):А двойной стаб пока ничего плохого не предвещает, на опасных скоростях в повороты не вхожу-жить хочу
я не смог с ним ездить....казалось что машина вот-вот развалится (мне ее жалко стало...) .... хотя на тот момент ей было чуть больше 2 лет... Ну вобщем решать тебе... Алекс тоже 2 стаб любит...

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Кстати только что заметил что она у тебя 1300...двиг.ременной? Тихий небось...

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт июл 21, 2009 18:01:46

Ременной, но по громкости Камаз в ауте LOL Он с самого начала вел себя странно - один раз перегрелся по молодости и судя по всему поплыл. Пальцы стучат, клапана подыгрывают, в общем кап.ремонт второй пора делать, а так не хочется, а прошла 190 т. км.
Vadim 77 писал(а):я не смог с ним ездить....казалось что машина вот-вот развалится (мне ее жалко стало...) .... хотя на тот момент ей было чуть больше 2 лет... Ну вобщем решать тебе... Алекс тоже 2 стаб любит...
Музыку погромче и ничего не слышно :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 21, 2009 18:04:58

Buyden писал(а):а прошла 190 т. км.
наверное скоро придется...

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июл 21, 2009 18:05:20

хорошая машинка и мой любимый цвет кстати который очень ценится в ЯПОНИИ пороги ржавые зря закрыл они быстрее сгниют если просто поржавели то день работы и они как новые потом сверху промовиль а потом и накладки вешай тогда голова болеть не будет и вопрос что с бардачком сделал как открывается как в 01 чтоли?

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт июл 21, 2009 19:03:25

Ну в 01 не открывал никогда, просто прикладываешь вниз силу на выпуклый элемент.
DRoN писал(а):пороги ржавые зря закрыл они быстрее сгниют если просто поржавели то день работы и они как новые потом сверху промовиль а потом и накладки вешай тогда голова болеть не будет
Пороги покрыл очистителем ржавчины, сверху покрасил, перед установкой порогов промазал все антикоррозионным герметиком, все стыки им же и свержу краска кистью - все на века
:rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт июл 21, 2009 22:15:28

Buyden, я не понял смысла подключать задние динамики последовательно.
Двойной стабилизатор сделали конечно бюджетно, но мне кажется не надёжно - есть же тоже бюджетный вариант без сварки - в интернете есть статья - там брали те же резинки и какие то скобы.
А ручки чем красили? Не кисточкой ли?
Не понял смысла проставок под пружины и зачем красился знак.

А главное есть желание авто заниматься. А малый бюджет заставляет искать оригинальные решения в решении некоторых вопросов.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср июл 22, 2009 1:01:04

Димон на зелёнке
зачем ругаться? нормальный пятерсен.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Ср июл 22, 2009 9:49:11

Димон на зелёнке писал(а):Buyden, я не понял смысла подключать задние динамики последовательно.
Двойной стабилизатор сделали конечно бюджетно, но мне кажется не надёжно - есть же тоже бюджетный вариант без сварки - в интернете есть статья - там брали те же резинки и какие то скобы.
А ручки чем красили? Не кисточкой ли?
Не понял смысла проставок под пружины и зачем красился знак.

А главное есть желание авто заниматься. А малый бюджет заставляет искать оригинальные решения в решении некоторых вопросов.
Задние динамики последовательно для свободного канала на буфер, иначе все ерунда.
Стаб со скобами цепляет колесо при повороте, всем известно, даже если он порвет хомуты, то это не страшно-ничего не поломается.
Кисточкой.
Проставки для увеличения комфорта при перевозке груза-ничего не чиркает об землю, солидный просвет.
Какой знак? номер в смысле?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 22, 2009 11:34:03

Denz, ну я не ругаюсь.

Buyden, кисточкой покрашенные ручки нормально выглядят?
Да, говорил про номерной знак.
Разве нельзя было взять сигнал для сабвуфера с двух задних каналов? Тогда и стерео было бы, и буфер работал.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Ср июл 22, 2009 13:21:33

Димон на зелёнке писал(а):Buyden, кисточкой покрашенные ручки нормально выглядят?
Да, говорил про номерной знак.
Разве нельзя было взять сигнал для сабвуфера с двух задних каналов? Тогда и стерео было бы, и буфер работал.
Нормально, главное чтобы краска густая была и кисть маленькая.
Номерной знак-покрашен кантик, т.к. машина белая и белый знак соответственно-так симпатичнее.
Методом теории и научного втыка пожертвовал стерео сзади (я там не сижу :rolleyes: ) и получил мощные басы, которые даже знаменитые блины Pioneer при грамотной установке не дают, а если ставить в разницу каналов, то бас почти не идет. Вот если достать еще буфер, то их на каналы, а задние динамики в разницу каналов для объема :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 22, 2009 15:58:47

Denz писал(а):Димон на зелёнке

зачем ругаться?
Имидж у Них такой :whistlin:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 22, 2009 20:07:22

alex, а между прочим никто не ругался...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср июл 22, 2009 21:56:43

Buyden
Хорошее авто :thumbsup:

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Пн фев 08, 2010 8:47:47

Здравствуйте уважаемые форумчане, Вашему вниманию представляю результаты своей деятельности со своей машиной :rolleyes:
1. Был сделан кап. ремонт :whistlin: из особенностей-улучшенное хонингование цилиндров, новый распредвал, коленвал, клапана SM, направляющие, кольца SM, залита полу синтетика.
2. Установка второй фальш-трубы
Потребовалось: болгарка, молоток, мастика, труба от старого глушака, две насадки по 80 р., смазанные литолом, дабы не гнили
3. Хитрой технологией было сделано освещение кнопок в салоне и рычажков управления печкой.
4. Был установлен электрический привод открытия багажника
5. Было установлено БСЗ, которое меня лично не впечатлило (все правильно настроено, все правильные комплектующие). Но конечно стало лучше, хотя и КСЗ прекрасно работало :rolleyes:
6. Установлен тахометр от шахи, который не заморачиваясь, обтянул кожей.
7. Установлены ручки в двери от пятнашки. Мне это больше всего нравится :rolleyes: Положительные эмоции при покидании авто :thumbsup:
8. Обработал стыки кожухов печки герметиком
9. Купил нормальные зеркала, в которые хоть что-то видно
10. Вклеил кантик в стопачи, что ОЧЕНЬ симпатично смотрится, когда рядом стоит другая пятерка
11. Установил подлокотник
Жду вопросов и коментов :whistlin: :cool:
Вложения
S7300014.JPG
Общий вид
S7300014.JPG (58.07 КБ) 11616 просмотров
S7300025.JPG
Улучшелизация стопача
S7300021.JPG
S7300022.JPG
Тахометр
S7300017.JPG
Кнопка открытия багажника
S7300017.JPG (65.32 КБ) 11616 просмотров
S7300015.JPG
Подсветка
S7300015.JPG (53.42 КБ) 11616 просмотров
S7300026.JPG
Развод на обе стороны:))
S7300026.JPG (119.53 КБ) 11616 просмотров
S7300020.JPG
Новые ручки
S7300020.JPG (103.85 КБ) 11582 просмотра
Последний раз редактировалось Buyden Пн фев 08, 2010 12:23:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн фев 08, 2010 10:45:16

Buyden
а можно про подсветку кнопок и подсветку регуляторов печки чутка поподробнее :rolleyes:

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Пн фев 08, 2010 11:01:17

Без проблем :cool:
1. В неподвижную нижнюю часть кнопки необходимо вмонтировать светодиод и впоследствии его запитать.
2. Необходимо создать шаблон рисунка на кнопке. Я фотографировал, редактировал и печатал на обычной бумаге белый силуэт на черном фоне. Размер должен не превосходить оригинальный.
3. В подвижной части кнопки необходимо сделать отверстие, которое будет больше, чем рисунок. Проверяем, что с обратной части подвижной кнопки виден рисунок нами напечатанный, если все хорошо-
4. На заднем фоне отпечатанного рисунка, черной гелиевой ручкой заштриховываем весь черный фон, затем все это дело многократно с обоих сторон вскрываем бесцветным лаком, который лежит у супруги в косметичке :whistlin:
5. На не высохший лак приклеиваем рисунок к кнопке с дыркой, все это дело вскрываем лаком много раз, чтобы придать жесткость, иначе это дело просто продавится от пальца.
6. ЖДЕМ пока высохнет
7. Собираем, подключаем, писаемся от счастья (w00t)
Подсветки ручек печки по аналогичной технологии :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн фев 08, 2010 11:03:29

удалено

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Пн фев 08, 2010 11:06:11

Кстати, если кто найдет матовый лак - это намного привлекательней!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн фев 08, 2010 11:29:12

Тахо жесть :pinch:

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Пн фев 08, 2010 12:42:59

Жека писал(а):Тахо жесть :pinch:
Что именно ты хочешь сказать, Кот батарейный? :rolleyes:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей