

Движок решиться на перелку двигателя нет времени,денег и желания

Подвеска
Дабы иметь возможность перевозить слона, сзади стоят резиновые вставки внутри пружин - страдают лишь задние пассажиры, зато никогда ни чиркаю об асфальт.
Для поднятия машины стоят прокладки под пружины и сзади и спереди, поэтому после очередного отрыва ушка амортизатора были куплены удлинители под крепления.
Спереди поставил аморы от Нивы (есть тема форума), недавно поставил двойной стабилизатор спереди, причем без сварки и чирканья колеса при максимальном угле поворота (есть тема в форуме)
на этом железная модернизация заканчивается и начинается декоративная
Салон
Конечно заменил штатские накладки на щитке приборов, причем в качестве подсветки были выбраны белые светодиоды, и в спидометр было добавлено еще 3 доп.светодиода для равномерного свечения. Стрелочки покрасил оранжевым лаком ( Совет- в месте облакачивания стрелки в упор необходимо стереть лак, иначе в жаркую погоду стрелка прилипает

Изменил ужасный бордачок (есть тема в форуме), обтянул кожей рычаг стояночного тормоза, надел насадку на рычаг КПП
Поставил накладки на педали
Новая баранка
Внешняя модернизация
Из обыкновенной тонированной пленки были сделаны "реснички" на все фары. Покрашен кантик заднего номера для эффекта "цифры на машине", поставлены пороги для скрытия коррозии и придания благородного вида.
Между задними дверьми и задним стеклом заменены накладки на воздухозаборники.
Покрашены ручки в цвет кузова
Установлены хромированные боковые зеркала
Музыка
Все начиналось с качественного кассетного приемника, затем благополучно были куплены самые дешевые динамики LADA, причем с помощью электролобзика, фонеры и клея были смонтированы ящики под сидения. Но оценить с кассеткой-дело неблагодарное. Купил приемнил фирмы Cheetach, опять таки один из дешевых-воаля, коробки из толстого дерева давали чистые средние частоты, низов нет, а для верха-простые пищалки, которые впоследствии были преподключены через конденсатор. Затем случайным образом были найдены пьедесталы в передние двери и товарищ подарил штатские динамики с Акцента, также с дома был утащен пассивный домашний сабвуфер. В итоге- На передних канал 17 см и пищалки, на одном заднем- два динамика в задних дверях последовательно (чтоб не репели и для звуковой подсветки (эффект стерео хуже не стал)), а на оставшийся канал-сабвуфер. Когда посадил к себе знакомого( который является организатором автозвука в г.Новочеркасск, Ростовской обл., у которого Fiat с дорогущей аппаратурой, что его слышно за км), то он без иронии оценил систему в категории цена-качество, как одна из лучших. А обощлось все менее чем в 3 т.р.

Вообщем все фото прилагаю