Все вопросы про тормоза
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Ребят такая ситуация!!я поменял полностью поворотный кулак,на другой!вопрос таков_мне как надо со всех сторон прокачивать тормоза или с той стороны где снимал и менял
?вроде тормозов когда поменял небыло-я эту сторону прокачал и тормоза появились!проехался тормозит машина !но педаль как то мягковата слишком!та как?
?вроде тормозов когда поменял небыло-я эту сторону прокачал и тормоза появились!проехался тормозит машина !но педаль как то мягковата слишком!та как?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Все вопросы про тормоза
ваз007 Качай полностью все контура для спокойного сна и бдения. Заодним, сменишь все штуцера прокачки и ревизУешь всю систему. 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
как я понял если с одной стороны открываешь шланг то со всех сторон нужно чтоли прокачивать?Буйный писал(а):ваз007 Качай полностью все контура для спокойного сна и бдения. Заодним, сменишь все штуцера прокачки и ревизУешь всю систему.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
нет, передние контура независимые. Грубо говоря, заменил передний тормозной шланг на левом колесе, то прокачивать можешь только левое колесо, на правом - только правое, на любом задних - прокачивать надо будет оба задних.ваз007 писал(а): как я понял если с одной стороны открываешь шланг то со всех сторон нужно чтоли прокачивать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Нет, если бачок не опустошался до дна. Это я в общем высказался, для твоего спокойствия. Ну, и для смены ГТЖ, которая совсем не лишняя если не помнишь когда её менялваз007 писал(а):как я понял если с одной стороны открываешь шланг то со всех сторон нужно чтоли прокачивать?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Спасибо большое)))а вот я прокачиваю вроде весь воздух уходит,но педаль мягко как то нажимается!как надо прокачивать то!у меня в не заведенном виде мягкая,как завожу еще мягче становится!metallict422 писал(а):нет, передние контура независимые. Грубо говоря, заменил передний тормозной шланг на левом колесе, то прокачивать можешь только левое колесо, на правом - только правое, на любом задних - прокачивать надо будет оба задних.ваз007 писал(а): как я понял если с одной стороны открываешь шланг то со всех сторон нужно чтоли прокачивать?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
я вот с человеком качал тормоза,он раз 5-7 качал педаль ,я открывал штуцер чуть,воздух выходил я закрывал и так делали!!!а как нужно то делать чтоб педаль тугой была и сколько надо качать много
?
?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Мож субъективно после какойнить ино?ваз007 писал(а):мягко как то нажимается

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
нет нету!!!но когда кочали кочали он становилась тугой!может поюольше надо покачать?Буйный писал(а):Мож субъективно после какойнить ино?ваз007 писал(а):мягко как то нажимаетсяНа "задке" потёков нет, барабаны снимал, проверял?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
при этом тот человек должен надавить на педаль тормоза и так удерживать, ты открываешь штуцер, выходит воздух, у человека педаль уходит вниз, о чём он тебе сообщает и потом ты перекрываешь штуцер. Делать до тех пор пока не перестанет выходить воздух. Если после выхода воздуха, педаль тверже не становится, тогда прокачивать всю систему.ваз007 писал(а):я вот с человеком качал тормоза,он раз 5-7 качал педаль ,я открывал штуцер чуть,воздух выходил я закрывал и так делали!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
ваз007
Может, ГТЦ того? Что вы там качали, я не совсем понял: просто нажимали несколько раз на педаль, и она становилась твердой, или прокачивали ТС?
Может, ГТЦ того? Что вы там качали, я не совсем понял: просто нажимали несколько раз на педаль, и она становилась твердой, или прокачивали ТС?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
мы так вот иделали она становится все тверже и тверже)просто почему так много приходится качать?и как понять"должен держать педаль и она должна уйти вниз"если он держит как она уйдет вниз или не так понял я?metallict422 писал(а):при этом тот человек должен надавить на педаль тормоза и так удерживать, ты открываешь штуцер, выходит воздух, у человека педаль уходит вниз, о чём он тебе сообщает и потом ты перекрываешь штуцер. Делать до тех пор пока не перестанет выходить воздух. Если после выхода воздуха, педаль тверже не становится, тогда прокачивать всю систему.ваз007 писал(а):я вот с человеком качал тормоза,он раз 5-7 качал педаль ,я открывал штуцер чуть,воздух выходил я закрывал и так делали!!!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:41:42
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Все вопросы про тормоза
вот мы как положенно качали!рна становится педаль твердой!но как завожу мягкая но я чувствую что до этого когда норм перед установкой она тверже была.!так что мне надо больше чтоли прокачивать до того как она полностью твердой стала?
- Kot_
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 1:48:04
- Модель авто: 2105 1997г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва г.Дзержинский
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
нет.с чего ты взял и вообще к чиму этот вопрос?гость писал(а):Kot_, ты в МО приезжий, из далека?
- Kot_
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 1:48:04
- Модель авто: 2105 1997г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва г.Дзержинский
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
осмотрел все,ты прав дело в суппорте.он колодку невозвращает при отпускании педали.еще все в стружке железной и ржавая пыль какайто.metallict422 писал(а):Kot_
Снимай колесо и осматривай суппорт. По ходу при переобувке чего-то там накосячили. Хруст справа, ведет вправо и отдает в педаль тормоза, такое ощущение, что суппорт не много клина поймал. Я бы еще проверил два болта, которые крепят сам тормозной суппорт (у меня была похожая ситуация, когда неродивые СТОшники недотянули болты крепления правого суппорта и один вылетел по трассе, авто начало вести вправо и тоже была вибрация, т.к. суппорт криво висел на одном болте и сам притормаживал ход авто).
В общем визуальный осмотр в помощь, а также проверки крепящих болтов, направляющих пальцев удерживающих колодки в суппорте, пружины прижимающей колодки. По идее должен там найти какой-то косяк.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
К чиму? Да пишишьь хуже пупуаса.Kot_ писал(а):нет.с чего ты взял и вообще к чиму этот вопрос?гость писал(а):Kot_, ты в МО приезжий, из далека?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 19:11:22
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Не тормозит перед.
Приветствую.
7-ка для меня автомобиль неизведанный, и после покупки все было хорошо. Но после переобувания в зимнюю резину (с литья на штамповку) по незнанию закрутил длинные колесные болты для литья. В итоге сзади справа что-то начало стучать, при торможении машину стало вести вправо. Поняв свою ошибку, поменял болты на правильные, но проблема осталась. При разгоне до 30-40 км/ч и интенсивном торможении на асфальте блокируется только заднее правое колесо. При торможении на мокром грунте блокируется только зад. Снимал колеса и барабаны задние - все вроде нормально, износ колодок процентов 50. При этом нажал на тормоз и с тормозного цилиндра соскочил резиновый пыльник и ушло немного тормозной жидкости. Думаю это не криминально. При ослаблении штуцеров для прокачки и нажатии на педаль струиться тормозная жидкость. Спереди тоже самое. Заметил, что при нажатии на тормоз спереди не происходит ровным счетом ничего - ни малейшего движения цилиндров и колодок. У кого какие мысли по этому поводу? Не могли же цилиндры так внезапно закиснуть - ехал в гараж все было нормально, при экстренном торможении всегда вела себя предсказуемо и колеса передние блокировались. А тут сразу на тебе. Спасибо.
7-ка для меня автомобиль неизведанный, и после покупки все было хорошо. Но после переобувания в зимнюю резину (с литья на штамповку) по незнанию закрутил длинные колесные болты для литья. В итоге сзади справа что-то начало стучать, при торможении машину стало вести вправо. Поняв свою ошибку, поменял болты на правильные, но проблема осталась. При разгоне до 30-40 км/ч и интенсивном торможении на асфальте блокируется только заднее правое колесо. При торможении на мокром грунте блокируется только зад. Снимал колеса и барабаны задние - все вроде нормально, износ колодок процентов 50. При этом нажал на тормоз и с тормозного цилиндра соскочил резиновый пыльник и ушло немного тормозной жидкости. Думаю это не криминально. При ослаблении штуцеров для прокачки и нажатии на педаль струиться тормозная жидкость. Спереди тоже самое. Заметил, что при нажатии на тормоз спереди не происходит ровным счетом ничего - ни малейшего движения цилиндров и колодок. У кого какие мысли по этому поводу? Не могли же цилиндры так внезапно закиснуть - ехал в гараж все было нормально, при экстренном торможении всегда вела себя предсказуемо и колеса передние блокировались. А тут сразу на тебе. Спасибо.
Последний раз редактировалось metallict422 Чт ноя 15, 2012 7:02:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не нужно дублировать свои сообщения и создавать дублирующих тем. Дожидайтесь ответа от форумчан в той теме, в которой был задан вопрос.
Причина: Не нужно дублировать свои сообщения и создавать дублирующих тем. Дожидайтесь ответа от форумчан в той теме, в которой был задан вопрос.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Alex_Black
предже представься, кто и откуда. А то как-то влом отвечать человеку на первое сообщение в полночь
предже представься, кто и откуда. А то как-то влом отвечать человеку на первое сообщение в полночь

-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Не тормозит перед.
Про передок... смотри ГТЦ .
Про зад.... сам так же страдал когда переобувался. А т.к. диски не новые, то болты попросту стали задевать распорную планку ручника. Оттуда и звук и увод машины. То что пыльник соскочил- это ни есть гуд. Раз залез туда, то меняй цилиндры... мой тебе совет.
Про зад.... сам так же страдал когда переобувался. А т.к. диски не новые, то болты попросту стали задевать распорную планку ручника. Оттуда и звук и увод машины. То что пыльник соскочил- это ни есть гуд. Раз залез туда, то меняй цилиндры... мой тебе совет.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Не тормозит перед.
C передком вариантов не много:
1. Издох ГТЦ
2. Попал воздух в ГТЦ
3. Таки закисание барабанов.
Как-то так...
1. Издох ГТЦ
2. Попал воздух в ГТЦ
3. Таки закисание барабанов.
Как-то так...
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 21:51:45
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Трется и заедает задний барабан
После непродолжительной езды на ручнике стали издаваться звуки скрежета металла и подторможевания заднего левого колеса. (краткоременные)Вскрытие показало что тормозной механизм цел,ниче не вылетело,барабан обТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НЕ ТРЕТСЯ, но очень большая потертость на краю барабана по всей ее длине окружности,плюс везде металлическая опилка от барабана.
не могу понять почему она трется, причем так сильно и с разной частотой. Может как то полуось погнута?
С заранее извиняюсь за бредовые слова, если таковы имеются)


С заранее извиняюсь за бредовые слова, если таковы имеются)

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Ищи обо что тёрся барабан- следы должны быть.ilFag писал(а):очень большая потертость на краю барабана по всей ее длине окружности,плюс везде металлическая опилка от барабана
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все вопросы про тормоза
сегодня заморгала лампа тормозухи. смотрю- и впрямь ушла. из-под фланца крепления ГТЦ к вакумнику. это хана манжетам или есть ещё варианты?(первый морозец преподнёс). подскажите, у кого была такая ситуёвина.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя