Галочки в списке проделанных работ ты поспешил поставить. Проблема должна была исчезнуть однозначно.Alex Cold писал(а):Сегодня отрегулировал и почистил карбюратор, но проблема не исчезла..
Нагар на свечах
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 20:55:19
- Модель авто: ВАЗ-21074 97г.в.Синий
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
У мя тож самое было. Тоже нагар на свечах аж коростами покрывало что свеча приходила в негодность, и троило, и разгон более 3000об совсем никакой. Оказалось обогащение топливом (когда глушишь двигатель, смотри в камеры карба, там прям из распылителей (через воздушные жикл) бенз капает), и зажигание было позднее(верней вакумник опередитель не срабатывал на трамблере). В карбе протёк поплавок, хотя когда он стоит на месте (на крышке) совсем и нет подозрения на него, только после снятия сразу "видно". Ну так вот, запаял поплавок, настроил зажигание, еще раз заменил свечи, и вот уже 12000 км пока нос туда не сую.
и еще мелочь. Я уже давно не продуваю карб с его разборкой, видел когдато способ, и сам его давно использую, помогает во многих случаях (мне постоянно). Разгоняешь двиг. бросаешь "газ", и рукой перекрываешь камеры в карбе, и так несколько раз, пока не заработает стабильно.
и еще мелочь. Я уже давно не продуваю карб с его разборкой, видел когдато способ, и сам его давно использую, помогает во многих случаях (мне постоянно). Разгоняешь двиг. бросаешь "газ", и рукой перекрываешь камеры в карбе, и так несколько раз, пока не заработает стабильно.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
гость писал(а): Прямо магическое слово - солекс

К этому добавлю: после капиталки ГБЦ не нарадуюсь на работу двигателя. И ещё раз ответственно заявляю - нафиг не надо никуда перекидывать цепь и нафиг не нужны никакие солексы! Достаточно , чтобы все системы автомобиля были исправны и отрегулированы как надо. И приемистость на ура, и прёт как танк и летит как стрела. В общем машину не узнать.

-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 20:55:19
- Модель авто: ВАЗ-21074 97г.в.Синий
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Спасибки за подмеченную ошибочку. А то что многие пишут на врот химическом языке это нормально, то есть я в первом предложении уже две ошибки сделал и т.д. А многие прочитав поймут что "обогащением смеси" и не зациклятся..Антон80 писал(а):Эврика!eris писал(а):Оказалось обогащение топливом
- Alex Cold
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Сегодня отрегулировали зажигание, оказалось очень позднее. Перестал идти черный дым из трубы при перегазовке, и машина стала ровнее работать.. Посмотрим, как это отразится на состоянии свечей!
- Alex Cold
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Через 1000 км опять начала вредничать, сбилось зажигание, изоляторы в нагаре... Прибеднил смесь на 1,25 оборота от 3,5 начальных, выставил зажигание посередине рисок, и натянул цепь ГРМ. Сегодня проверил состояние свечей, юбки черные, изоляторы черно-коричневые, из трубы при перегазовке все равно идет черный дым, но уже меньше..
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Alex Cold писал(а):Через 1000 км опять начала вредничать, сбилось зажигание, изоляторы в нагаре... Прибеднил смесь на 1,25 оборота от 3,5 начальных, выставил зажигание посередине рисок, и натянул цепь ГРМ. Сегодня проверил состояние свечей, юбки черные, изоляторы черно-коричневые, из трубы при перегазовке все равно идет черный дым, но уже меньше..


Если нагар остался - значит ничего ты не отрегулировал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
У вас прям город талантовЙожык писал(а): Ну неужели у вас там толковых диагностов нет? У нас есть три мастера, за 500-600 рублей весь карб вычистят, продуют, отрегулируют, выставят зажигание стробоскопом - как часики![]()


Однозначно.Йожык писал(а): Если нагар остался - значит ничего ты не отрегулировал.
- Alex Cold
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
После регулировки зажигания, чистки карбюратора, РЕГУЛИРОВКИ качества и количества смеси, выставления уровня в попл камере, и проверки заслонок, машина поехала, перестала троить, но свечи все равно черные
Навостряю лыжи на приобретение ремкомплекта карбюратора...

- Alex Cold
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Наши все таланты работают с иными машинами, а за классику берутся неохотно, или вообще отказываются!гость писал(а):Йожык писал(а): Ну неужели у вас там толковых диагностов нет? У нас есть три мастера, за 500-600 рублей весь карб вычистят, продуют, отрегулируют, выставят зажигание стробоскопом - как часики![]()
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Нечто подобное происходило раз и с моим двигом.По трассечерез 100 -150 км засерались свечи на 2 3 цилиндрах ,такие как у тебя были.Проблему решил поставил доп прокладку под бензанасос чтоб менше кочал и проблема ушла.
Попробуй может поможет.
Попробуй может поможет.
- Alex Cold
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Вот эту?Fiks 032 писал(а):поставил доп прокладку под бензанасос чтоб менше кочал и проблема ушла.
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-273.jpeg (18.35 КБ) 9774 просмотра
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
дык может просто ГТЖ поменьше калибром вкрутить и все,всяко лучше чем насос тормошитьFiks 032 писал(а):Нечто подобное происходило раз и с моим двигом.По трассечерез 100 -150 км засерались свечи на 2 3 цилиндрах ,такие как у тебя были.Проблему решил поставил доп прокладку под бензанасос чтоб менше кочал и проблема ушла.
Попробуй может поможет.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
проще иглу проверить, уровень, не подтекает ли носик ускорительного на оборотах (как у меня три дня назад было - и дергалась, и свечи черные, и перерасход дикий).
Жиклеры из ремкомплектов не вздумайте ставить, я пролил для такого дела, надо замериться.
вообще последняя инстанция проверки: завел, с фонариком в карб, на холостом - ничего не капает, на оборотах - только с малого диффузора (с носика не капает)
усе чем могу помочь.
Жиклеры из ремкомплектов не вздумайте ставить, я пролил для такого дела, надо замериться.
вообще последняя инстанция проверки: завел, с фонариком в карб, на холостом - ничего не капает, на оборотах - только с малого диффузора (с носика не капает)
усе чем могу помочь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5065 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Alex Cold Вот тут почитай мой пост http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 61#p433961
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
А не в масле ли свечи?Alex Cold писал(а):После регулировки зажигания, чистки карбюратора, РЕГУЛИРОВКИ качества и количества смеси, выставления уровня в попл камере, и проверки заслонок, машина поехала, перестала троить, но свечи все равно черныеНавостряю лыжи на приобретение ремкомплекта карбюратора...


- Alex Cold
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
С носика не капает, уровень сделал меньше, продул карб весь! Нагар замшевый, не маслянистый! Фото выложу.. Случается такое на скорости, помогает прогазовка (с черным дымом). Везу на очередной сервис..
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47777
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3771 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Оффтопик: Alex Cold
К авто на аватарке это даже идет
. Прогазовочка с черным дымом 
К авто на аватарке это даже идет


- Alex Cold
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Только явно, не на МКАДе с включенной аварийкой в крайнем правомАнтон80 писал(а):Оффтопик: Alex Cold
К авто на аватарке это даже идет. Прогазовочка с черным дымом

А машинка то, процентов на 80 похожа, только не занижена)
Я бы выложил фото, только пока не подружились компьютер с фотоаппаратом

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- Alex Cold
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Практически, первым делом! Проверял рабочий карб-аналогичная ситуация! Мне предложили возможные причины-крышка трамблера, бегунок, маслосъемные колпачки, кольца поршней..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей