Нужен совет по ремонту ходовой

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс окт 28, 2012 8:20:56

viklord писал(а):Kampfar
желательно поменять. но если не пляшет менять в данный момент, то можно еще и поездить. Мой батяня на таких еще бы тысяч 10-15 км. рассекал, а я стараюсь менять.
Но это все исходя из фото 2670 - остальные не в фокусе и разобрать что-либо невозможно.
Мой батя ушатывает блоки до самого нимагу,это видимо типичная традиция прожженных советских шоферов.
У меня на левом нижнем рычаге вобще нет упорной шайбы на заднем сайлентблоке, и одна тонкая пластина в переднем пакете.Развал мне кажется занижен на левом колесе.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс окт 28, 2012 8:29:28

Хочу предостеречь от одной маленькой ошибки совершенной мною при замене всех тяг, касается панары
позиция 19
Изображение
Так вот, вставляйте болт со стороны пружины, хоть и не удобно, но так надо, иначе гайка начинает долбить по чашке пружины... Сам такое вчера исправлял... пробило не кисло, как только чашку не оторвало.... :slap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 28, 2012 8:32:47

LЁLIK писал(а):вставляйте болт со стороны пружины, хоть и не удобно, но так надо, иначе гайка начинает долбить по чашке пружины... Сам такое вчера исправлял... пробило не кисло, как только чашку не оторвало.... :slap:
:yes: а еще так резьба на болту меньше повреждаться и зарастать грязью будет

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс окт 28, 2012 8:34:50

Йожык писал(а):
LЁLIK писал(а):вставляйте болт со стороны пружины, хоть и не удобно, но так надо, иначе гайка начинает долбить по чашке пружины... Сам такое вчера исправлял... пробило не кисло, как только чашку не оторвало.... :slap:
:yes: а еще так резьба на болту меньше повреждаться и зарастать грязью будет
Да тут дело не в грязи по большому счету а в том что там расстояние между чашкой и кронштейном мизер... как раз для шляпки болта и никак не для гайки+болта. :whistlin:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс окт 28, 2012 10:44:23

Вот еще с левого колеса
Вложения
DSCN2682.JPG
DSCN2690.JPG
DSCN2692.JPG
DSCN2694.JPG
DSCN2695.JPG
DSCN2698.JPG

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс окт 28, 2012 10:56:06

Последняя фотка... такое ощущение что сайлент обрезало, или же провернуло втулку. Замена.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вс окт 28, 2012 11:20:46

я раз в год меняю на передней подвеске все сайленты,шаровые и рулевые тяги, чтоб не думалось

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс окт 28, 2012 11:47:00

serg214121032107 писал(а):я раз в год меняю на передней подвеске все сайленты,шаровые и рулевые тяги, чтоб не думалось
Зависит от пробега и состояния дорог.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс окт 28, 2012 12:09:24

Сайленты есть,вопрос в сьемнике- тисков нормальных нету. Плюс сьемником можно вроде не снимая рычага их менять. И пружины я еще не снимал. Интересно сайленты ушатывает только плохая дорога и резкие разгоны или еще могут влиять люфты шаровых,рулевых тяг,состояние амортов,схождение и т.п? Эти сайленты прошли у меня 70 тыс,не знаю сколько прежний хозяин на них ездил. Только из серии первых фоток сайленты верхнего рычага я менял 33 тыс назад,но только там есть люфт оси верхнего рычага во втулках- еле заметный но есть.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вс окт 28, 2012 12:14:28

где-то 20ткм набегает. у магазинных шарниров и резинок- это наибольший ресурс в лучшем случае. сайленты можно и без тисков менять. съёмник в любом магазе найдёшь- он максимум 300р. стоит

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс окт 28, 2012 12:16:58

zombie177rus писал(а):Фото 2666 и 2672:с/блоки криво посажены.Нет фото сбоку,а с/блок жив,пока нет радиального сильного смещения.
Вот как раз эти и прошли 33 тыс,верхние, на той втулке люфт.Отец их молотком через наставку впрессовывал, наверно лучше так не делать, а может я гайку на оси недотянул? Крутил ее в первый раз но я скорее перетяну чем недо..

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс окт 28, 2012 12:23:12

serg214121032107 писал(а):где-то 20ткм набегает. у магазинных шарниров и резинок- это наибольший ресурс в лучшем случае. сайленты можно и без тисков менять. съёмник в любом магазе найдёшь- он максимум 300р. стоит
Это мне раз в 4 месяца пришлось бы их менять.Может у нас дороги просто получше? Ямы я очень придирчиво обьезжаю, ну и от ситуации зависит и дорогу свою оч. хорошо знаю.По лужам в основном попадаю.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вс окт 28, 2012 12:33:12

после езды в зимние морозы-резина у сайлентов вся покрывается трещинами. такое вот качество резины

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс окт 28, 2012 13:52:14

serg214121032107 писал(а):после езды в зимние морозы-резина у сайлентов вся покрывается трещинами. такое вот качество резины
Кстати да,на 3х из 6 я это замечал. То же было с Белшиной и на Космиче еще со всякими русскими покрышками.Но в ту зиму хорошо у нас до -30 редко доходило.Машина без гаража. На "ино" покрышках трещинки только,редкие,лишь намек на них.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс окт 28, 2012 13:59:25

Люди,когда руль пересаживаете как поступаете? Сняв гайку я ногой и левой рукой тяну вверх по оси и бью по гайке на оси бронзовой кувалдой.Назад через бронзовую наставку по рулю за шлицами. Не сильно ли вредно для колонки?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс окт 28, 2012 14:44:35

Kampfar
:slap: зачем так жестко то....оставляешь немного гайку,дабы рулем по мордарии не вьехать.упираешься ногами,напрягаешь спину и руками раскачиваешь руль по сторонам,одновременно тянешь на себя.может с первого раза и не получиться.терпение и упорство. :)

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение viklord » Пн окт 29, 2012 18:05:48

Kampfar
Под данным фотографиям что могу сказать... Какие-то еще пойдут, какие-то - ушатанные. Я бы поездил до весны аккуратненько а весной перед "скоростным" так сказать сезоном - поменял.
Kampfar писал(а):Плюс сьемником можно вроде не снимая рычага их менять
Съемник имею. Попробовал поменять без снятия пружины и рычага. Намаялся с пол-дня. Плюнул. И за оставшиеся пол-дня махнул все сайленты со снятием пружин-аммортов-рычагов.
Kampfar писал(а):Интересно сайленты ушатывает только плохая дорога и резкие разгоны или еще могут влиять люфты шаровых,рулевых тяг,состояние амортов,схождение и т.п
Все в комплексе + неправильно загрузка машины в момент окончательной затяжки сайлентов. Сайленты надо тянуть при той загрузке машины, с которой она обычно эксплуатируется. Если постоянно возишь картошку полн багажник и 5 пассажиров, то тогда с этой загрузкой и следует затягивать и тяги задней подвески и сайленты в передней. Если водитель и пассажир и сумка с едой в багажнике - то соответственно с этой загрузкой.
Есть маленькая хитрость. Если готовишь машину к продаже, раскрути подвеску (ослабь тобишь) и поставь машину на чурбаки, что бы коолеса вывесились. Через 2-3 дня такого подвешенного состояния, приди и затяни подвеску на вывешенной машине. После такой процедуры, машина будет иметь гордо приподнятый вид, мягкий ход (эффект свеже перебранной подвески) недели 2, а дальше снова "упадет на колени".
Kampfar писал(а):я менял 33 тыс назад
У меня то что с завода стояло при аккуратной езде (соседи говорят что отношусь не как к жигулю а как к иномарке) прошло 96 000 км. Далее поменял и уже на одометре 155 000. По весне планирую снова менять ибо состояние уже такое:
Вложения
030520121475.jpg
030520121483.jpg
Последний раз редактировалось viklord Пн окт 29, 2012 18:14:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение viklord » Пн окт 29, 2012 18:10:48

Батя ездит до такого состояния. Так что решай.
Вложения
Изображение 001-1.JPG

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение viklord » Пн окт 29, 2012 18:18:30

мишаня писал(а):оставляешь немного гайку,дабы рулем по мордарии не вьехать.упираешься ногами,напрягаешь спину и руками раскачиваешь руль по сторонам,одновременно тянешь на себя.может с первого раза и не получиться.терпение и упорство.
:yes:

Я тянул не только руками, но еще и парашютную стропу привязывал к баранке и пропускал у себя за плечами. Так и руками тянешь и спиной.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн окт 29, 2012 18:30:35

Как бы я редуктор не ушатал этими ударами.Боюсь не досадить а потом хрен снимешь. В мурзилке нет фака по снятию руля. Горе-журналисты,за 350р мурзила от За рулем,заказывал у книжника. Но в целом оч. полезная книга.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн окт 29, 2012 19:54:05

viklord писал(а):Kampfar
Kampfar писал(а):Плюс сьемником можно вроде не снимая рычага их менять
Съемник имею. Попробовал поменять без снятия пружины и рычага. Намаялся с пол-дня. Плюнул. И за оставшиеся пол-дня махнул все сайленты со снятием пружин-аммортов-рычагов.
А если горелкой попалить их немного? На Нивах при снятии рычагов это обычное дело. Короче сьемник только при запрессовке поможет?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение viklord » Пн окт 29, 2012 20:39:13

Kampfar писал(а):А если горелкой попалить их немного?
Зачем. Универсальный съемник и выпресовывать поможет.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по ремонту ходовой!

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср окт 31, 2012 17:36:31

viklord писал(а): но еще и парашютную стропу привязывал к баранке и пропускал у себя за плечами. Так и руками тянешь и спиной.
(w00t) :clap2: :thum1:

head2hanter
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 17:58:51
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

подвеска

Непрочитанное сообщение head2hanter » Вс дек 09, 2012 13:06:22

добрый день вот возник вопрос в передней подвески моя машина прошла 54000 тысячи с завода вот. пока ничего не стучит и не скрепит но уже думаю о замене верхних и нижних рычагов в сборе ну и конечно пружин и амортизаторов так стоит вопрос какого производителя лучше взять запчасти?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: подвеска

Непрочитанное сообщение Миша » Вс дек 09, 2012 13:16:05

а смысл? :wacko:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей