Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47786
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 18, 2012 10:38:04

на холодную и не должна ехать, имхо. Иначе имеет место богатая смесь и перерасход. Это так, по личным наблюдениям. Просто некоторые хвалятся- завел и поехал без подсоса ,и считают, что все замечательно.

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Чт окт 18, 2012 10:45:06

Антон80 писал(а):на холодную и не должна ехать, имхо. Иначе имеет место богатая смесь и перерасход. Это так, по личным наблюдениям. Просто некоторые хвалятся- завел и поехал без подсоса ,и считают, что все замечательно.
Это же бред при t= +8, сидеть ждать пока двиг прогреется...

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Чт окт 18, 2012 11:03:48

Антон80 писал(а):на холодную и не должна ехать, имхо. Иначе имеет место богатая смесь и перерасход. Это так, по личным наблюдениям. Просто некоторые хвалятся- завел и поехал без подсоса ,и считают, что все замечательно.
У меня если хорошенько не прогреть можно даже не пытаться комфортно ехать, при нажатиии газа проваливается и рывками разгон начинает. А прогревать надо минут 10. Что-то надо подкрутить...

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Чт окт 18, 2012 11:27:56

вот и я о том же..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47786
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 18, 2012 11:30:41

а с подсосом немного вытянутым нельзя проехаться до прогрева?
Я бы грешил на уровень в поплавковой.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Чт окт 18, 2012 11:35:42

Антон80 писал(а):а с подсосом немного вытянутым нельзя проехаться до прогрева?
Я бы грешил на уровень в поплавковой.
На повышенных оборотах? С охренительным расходом? Тут другой подход нужен.
Уровень в поплавковой сто раз мерял и корректировал, не каже як это он.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47786
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 18, 2012 11:46:11

всегда грел на ходу с подсосом. Главное вовремя его убрать не забыть.

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Чт окт 18, 2012 16:44:23

Антон80 писал(а):всегда грел на ходу с подсосом. Главное вовремя его убрать не забыть.
Так и с подсосом также, ну если тока до предела не вытянуть...тогда само сабой. ну ты представь остоновился у светофора и движок ревет... тебе не стремно было бы???

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Вт окт 23, 2012 18:34:51

Подскажите !!!!!!! Топливный жиклёр какой камеры с большей пропускной способностью (отверстием)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт окт 23, 2012 18:52:37

SerG0710 писал(а):Топливный жиклёр какой камеры с большей пропускной способностью (отверстием)
второй конечно же.

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Вт окт 23, 2012 19:03:16

СПС очень помог :thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 24, 2012 3:52:02

D.I.M.A.R. писал(а):второй конечно же.
:yes: если не брать в расчёт исключения, в виде вебера 2101-1107010 (-02).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 26, 2012 13:41:09

Antisocium писал(а): На повышенных оборотах? С охренительным расходом?
Всегда начинаю движение с подсосом. Прогреваю до 40-50 градусов, подсосом выставляю 900-1000 оборотов и еду. Как правило, на втором-третьем светофоре подсос можно уже убирать до конца. И никакого рева :)

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение yojiks » Сб окт 27, 2012 10:12:53

Разъясните бестолковому - зачем нужно отводить газы в карбюратор? Имеется ввиду трубка,которая идёт от сапуна в карб.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб окт 27, 2012 10:20:30

yojiks писал(а):Разъясните бестолковому - зачем нужно отводить газы в карбюратор? Имеется ввиду трубка,которая идёт от сапуна в карб.
http://systemsauto.ru/output/ventilation.html
Масло через нее кидает, я угадал?

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение yojiks » Сб окт 27, 2012 12:31:14

Sindrom писал(а):
yojiks писал(а):Разъясните бестолковому - зачем нужно отводить газы в карбюратор? Имеется ввиду трубка,которая идёт от сапуна в карб.
http://systemsauto.ru/output/ventilation.html
Масло через нее кидает, я угадал?
Нет, масло вроде не кидает. Залез сегодня под капот - смотрю этот шланг лопнул как раз в том месте где соединяется с карбом и всё как то там сопливо, но сверху. Сам штуцер на карбюраторе вроде сухой изнутри, следов масла или каких либо других соплей не заметил. Да и вообще... весь он какой то не очень. Думаю менять надо.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб окт 27, 2012 12:38:45

карб солекс 21073, имею два жиклера топливных, на одном написано 113 или 115 (плохо выбита последняя цифра), а на втором 1075 :wacko: какой жиклер в какую камеру? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 27, 2012 13:34:14

Что-то с цифрами не так.1-я -112,2-я -150.Для 073-го.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 27, 2012 16:55:57

yojiks писал(а):зачем нужно отводить газы в карбюратор?
Чтобы дожечь их в цилиндрах, а не отдавать людям на съедение ихними лёгкими ;) .

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс окт 28, 2012 10:07:02

Миша писал(а):карб солекс 21073, имею два жиклера топливных, на одном написано 113 или 115 (плохо выбита последняя цифра), а на втором 1075 :wacko: какой жиклер в какую камеру? :hmmm:
разобрался, 1я - 107.5; 2я - 113; :yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 01, 2012 15:53:06

итоги моих мучений с солексом 73. провал при резком нажатии на газ, потом как пинок под зад (открывается вторая камера) и тачка реально едет :D :thumbsup:
вообще, как работает двиг? какие нибудь посторонние звуки есть? :hmmm:
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 01, 2012 16:38:16

все флудим, а тема пылью покрывается :slap: LOL

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 01, 2012 17:39:28

Берёшь сверло 1,03-1,05 и в первый жиклёр.Берёшь сверло 1,12-1,14 и во второй жиклёр.Имеются ввиду топливные.Как поехало- расскажешь.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 01, 2012 18:03:33

zombie177rus писал(а):Берёшь сверло 1,03-1,05 и в первый жиклёр.Берёшь сверло 1,12-1,14 и во второй жиклёр.Имеются ввиду топливные.Как поехало- расскажешь.
тоесть это недостаток бенза? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 01, 2012 19:17:58

Да,недостаток.Много-много раз было.Угадаешь со свёрлами-жрать даже мало будет и ехать.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей