Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shim » Пт окт 26, 2012 5:50:21

Вопрос в том не случиться ли чего с геной и акб???
Провода потолще от таблетки к щеткам и ничего не случится. Самоделкины же свои РН паяют и относят их от генератора. Только с собой вози на всякий пожарный запасной РН.

Кстати не очень верится что эта процедура поможет исправить что:
при прогреве падает уровень зарядки
Но почему бы не попробовать :cool:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт окт 26, 2012 6:21:29

прсто я думаю возле акб она меньше будет термокомпенсировать,чем на самом гене . Соответственно падения будет меньше. А на кв. надо провода???

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shim » Пт окт 26, 2012 7:16:27

А на кв. надо провода???
Про это не понял, извини.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт окт 26, 2012 7:26:22

Shim писал(а):
А на кв. надо провода???
Про это не понял, извини.
Ну провода есть но 0,5квадрата, 1кв., 1,5кв. и т. д ,по толшине сечения.Так на скока надо?

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Shim » Пт окт 26, 2012 7:29:11

Ну я в принципе так и подумал.
2,5 квадрата хватит, на выносной регулятор я такие провода ставил.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт окт 26, 2012 7:35:36

ясно . Завтра попробую. О результатах отпишусь.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 8:35:58

Димьян
я так делал,таблетку вынес и установил ее во впускной патрубок подачи холодного воздуха в корпус воздушного фильтра (пластмассовый носик,короче).Использовал трехжильный кабель,провода толстые были,хз скоко квадратов.Только пульсация напруги была,хз почему,делал из б/у регулятора,может он косячный был...
Если надо,фотки могу выложить вечерком,вроде должны быть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 8:51:19

Пульсации идут по причине длинных проводов(наводки,переходные сопротивления,одним словом,схемно-монтажное решение),а не из-за б/у РР.Откуда бралось опорное и силовое напряжение для РР?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт окт 26, 2012 9:00:41

рустем писал(а):Димьян
я так делал,таблетку вынес и установил ее во впускной патрубок подачи холодного воздуха в корпус воздушного фильтра (пластмассовый носик,короче).Использовал трехжильный кабель,провода толстые были,хз скоко квадратов.Только пульсация напруги была,хз почему,делал из б/у регулятора,может он косячный был...
Если надо,фотки могу выложить вечерком,вроде должны быть.
Буду рад посмотреть

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 10:56:48

zombie177rus писал(а):Откуда бралось опорное и силовое напряжение для РР?
zombie177rus
Так не менял точки подключения,распаял и просто проводами соединил. Неужто наводки могут быть? Может стоило провода витыми сделать?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт окт 26, 2012 11:56:36

витыми это как? А какая длина проводов?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 12:50:30

Димьян писал(а):витыми это как?
Как девки косы заплетают...
Длина? Метр и то много вышло.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 14:17:09

рустем писал(а):
zombie177rus писал(а):Откуда бралось опорное и силовое напряжение для РР?
zombie177rus
Так не менял точки подключения,распаял и просто проводами соединил. Неужто наводки могут быть? Может стоило провода витыми сделать?
Пульсации возникают при длинных проводах из-за падения напряжения.Это переходные процессы,т.к. РР работает в ключевом режиме.Померь цифровым тестером с точностью до второго знака напругу на каждом из проводов твоего кабеля при работающем! движке.Получишь 0,1-0,3в-однозначно будут пульсации.Вот поэтому и стараются всё запихнуть в гену.Гораздо ровнее напряжение будет при подаче питания на РР прямо с "+" АКБ.Идея ясна?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 15:04:28

zombie177rus
Понял,спасибо.Пока с этим (штатным) геной делать не буду ничего,вот другой поставлю,посмотрю,как он себя ведёт.Будет плохо себя вести и его тюнингую.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт окт 26, 2012 15:39:46

А можещь написать что к чему подключалось?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (9.41 КБ) 7572 просмотра

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт окт 26, 2012 16:34:55

D.I.M.A.R. писал(а):Вытащи штекер 61 из генератора, замкни на массу и включи зажигание должна загореться, если нет то провода или лампа перегорела.
Если горит а заряда нет, то регулятор напряжения возможно. А если и РН 100% исправен, то возможен самый худший вариант: обрыв обмотки возбуждения на роторе, проверяется омметром на кольцах, сопротивление должно быть 2,5-2,7 Ом
Проблем!
Штекер вытащил и замкнул на массу - повернул ключ - лампа не горит.
снял приборку проверил лампы и дорожки (мультиметром) - все нормально.
прозвонил провод с клемы 61 от генератора до ЧЯ и от ЧЯ до приборной панели - все нормально.
ЧЯ разобрал, почистил, прозвонил, поменял все предохранители.
ЛАМПА НЕ ГОРИТ.
===
При работающем двигателе замерил напряжение на самом генераторе - выдало 2,5 V.
Проверял так:
1) мультиметром на плюс генератора и на выход клемы 61 - выдало 2,5V
2) на плюс генератора и на массу - ничего не выдало.
===

Вопрос 1
если провод с клемы 61 идущий на лампу заряда АКБ это МИНУСОВОЙ, то какой провод идет с лампы заряда АКБ на ПЛЮС??? хочу его прозвонить, а по схеме найти не могу.

Вопрос 2
Правильно ли я замерял напряжение на гене???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 26, 2012 16:40:49

VVB писал(а):розвонил провод с клемы 61 от генератора до ЧЯ и от ЧЯ до приборной панели - все нормально.
VVB писал(а):снял приборку проверил лампы и дорожки (мультиметром) - все нормально.
лампа рабочая?
VVB писал(а):, то какой провод идет с лампы заряда АКБ на ПЛЮС???
Он внутри приборки, в разъемах это оранжевый провод
вот он http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 23#p167823

в семерочных приборках бывают проблемы что плюсовой провод на лампу не приходит надо плату и разъемы пропаивать в этой теме обсуждали http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 18#p426418
олежек писал(а):на почледних семерках уже неоднократно писал, плохо пропаянна приборка само по себе, т.е. разъемы, вынимай приборку и пошатай постучи по ней, где то в самой приборке теряется контакт...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 16:57:30

VVB писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):Вытащи штекер 61 из генератора, замкни на массу и включи зажигание должна загореться, если нет то провода или лампа перегорела.
Если горит а заряда нет, то регулятор напряжения возможно. А если и РН 100% исправен, то возможен самый худший вариант: обрыв обмотки возбуждения на роторе, проверяется омметром на кольцах, сопротивление должно быть 2,5-2,7 Ом
Проблем!
Штекер вытащил и замкнул на массу - повернул ключ - лампа не горит.
снял приборку проверил лампы и дорожки (мультиметром) - все нормально.
прозвонил провод с клемы 61 от генератора до ЧЯ и от ЧЯ до приборной панели - все нормально.
ЧЯ разобрал, почистил, прозвонил, поменял все предохранители.
ЛАМПА НЕ ГОРИТ.
===
При работающем двигателе замерил напряжение на самом генераторе - выдало 2,5 V.
Проверял так:
1) мультиметром на плюс генератора и на выход клемы 61 - выдало 2,5V
2) на плюс генератора и на массу - ничего не выдало.
===

Вопрос 1
если провод с клемы 61 идущий на лампу заряда АКБ это МИНУСОВОЙ, то какой провод идет с лампы заряда АКБ на ПЛЮС??? хочу его прозвонить, а по схеме найти не могу.

Вопрос 2
Правильно ли я замерял напряжение на гене???
Вытащи 61 от гены,вместо него воткни провод,чтобы достал до "+" АКБ,подключи тестер на "U",заведи,поставь 2000 об,смотришь тестер,проводок на "+" и тут же отцепи.Напряжение должно вырасти.Дальше по итогам.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт окт 26, 2012 17:14:41

рустем писал(а):Димьян
я так делал,таблетку вынес и установил ее во впускной патрубок подачи холодного воздуха в корпус воздушного фильтра (пластмассовый носик,короче).Использовал трехжильный кабель,провода толстые были,хз скоко квадратов.Только пульсация напруги была,хз почему,делал из б/у регулятора,может он косячный был...
Если надо,фотки могу выложить вечерком,вроде должны быть.
А эффект то был? Напряжение падало иль нет?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт окт 26, 2012 17:30:10

D.I.M.A.R. писал(а):лампа рабочая?
лампа рабочая 100% (прозвонил её саму и патрон и дорожки)
кстати, и приборка у меня вся пропаяна (все папы колодок!)
zombie177rus писал(а):Вытащи 61 от гены,вместо него воткни провод,чтобы достал до "+" АКБ,подключи тестер на "U",заведи,поставь 2000 об,смотришь тестер,проводок на "+" и тут же отцепи.Напряжение должно вырасти.Дальше по итогам.
а вот тут поподробнее...
я понял что в 61 контакт от гены вставить провод и быстрёхонько его замкнуть на плюс (при 2000 об.)
А МУЛЬТИМЕТР КУДА???
КУДА КРАСНЫЙ ЩУП??? КУДА ЧЕРНЫЙ ЩУП???
И что такое "U"??? Нет такого!!!!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 26, 2012 17:35:34

VVB писал(а):КУДА КРАСНЫЙ ЩУП??? КУДА ЧЕРНЫЙ ЩУП???И что такое "U"??? Нет такого!!!!
Красный на плюс АКБ, черный на минус, "U" - режим измерения напряжения в мультиметре.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 26, 2012 17:43:28

VVB писал(а):И что такое "U"??? Нет такого!!!!
режим измерения напряжения на мультиметрах, тестерах (на китайском мультике цифру 20 поставь)
VVB писал(а):КУДА КРАСНЫЙ ЩУП??? КУДА ЧЕРНЫЙ ЩУП???
красный к + АКБ или к выводу 30 генератора (где толстые провода), черный на минус (массу)
VVB писал(а):я понял что в 61 контакт от гены вставить провод и быстрёхонько его замкнуть на плюс (при 2000 об.)
Заведи, дай 2000 об., на клемму 61 генератора кратковременно подай +12 с АКБ, и сразу отпусти
889223571.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:04:03 01:30:02
Image taken on:
Пт апр 02, 2010 21:30:02
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot Pro1
После этого напряжение должно вырасти с 12 Вольт до 14,2-14,4 вольт.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 17:54:29

Вот фотки выносного РР
Изображение

Изображение

Изображение
Димьян писал(а):А эффект то был? Напряжение падало иль нет?
Непонятно было из-за пульсации,поездил денёк и снял

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт окт 26, 2012 17:55:28

D.I.M.A.R. писал(а):
VVB писал(а):И что такое "U"??? Нет такого!!!!
режим измерения напряжения на мультиметрах, тестерах (на китайском мультике цифру 20 поставь)
Пацаны! Ткните пальцем, плиззз :D
Вложения
testerrr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:26 20:47:53
Image taken on:
Пт окт 26, 2012 16:47:53
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 17:59:07

.
Вложения
testerrr.jpg
testerrr.jpg (56.19 КБ) 7980 просмотров

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя