Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Карбюратор это просто.
на холодную и не должна ехать, имхо. Иначе имеет место богатая смесь и перерасход. Это так, по личным наблюдениям. Просто некоторые хвалятся- завел и поехал без подсоса ,и считают, что все замечательно.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Это же бред при t= +8, сидеть ждать пока двиг прогреется...Антон80 писал(а):на холодную и не должна ехать, имхо. Иначе имеет место богатая смесь и перерасход. Это так, по личным наблюдениям. Просто некоторые хвалятся- завел и поехал без подсоса ,и считают, что все замечательно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
У меня если хорошенько не прогреть можно даже не пытаться комфортно ехать, при нажатиии газа проваливается и рывками разгон начинает. А прогревать надо минут 10. Что-то надо подкрутить...Антон80 писал(а):на холодную и не должна ехать, имхо. Иначе имеет место богатая смесь и перерасход. Это так, по личным наблюдениям. Просто некоторые хвалятся- завел и поехал без подсоса ,и считают, что все замечательно.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47781
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3773 раза
Re: Карбюратор это просто.
а с подсосом немного вытянутым нельзя проехаться до прогрева?
Я бы грешил на уровень в поплавковой.
Я бы грешил на уровень в поплавковой.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
На повышенных оборотах? С охренительным расходом? Тут другой подход нужен.Антон80 писал(а):а с подсосом немного вытянутым нельзя проехаться до прогрева?
Я бы грешил на уровень в поплавковой.
Уровень в поплавковой сто раз мерял и корректировал, не каже як это он.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Так и с подсосом также, ну если тока до предела не вытянуть...тогда само сабой. ну ты представь остоновился у светофора и движок ревет... тебе не стремно было бы???Антон80 писал(а):всегда грел на ходу с подсосом. Главное вовремя его убрать не забыть.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
Re: Карбюратор это просто.
Подскажите !!!!!!! Топливный жиклёр какой камеры с большей пропускной способностью (отверстием)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
второй конечно же.SerG0710 писал(а):Топливный жиклёр какой камеры с большей пропускной способностью (отверстием)
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Карбюратор это просто.
D.I.M.A.R. писал(а):второй конечно же.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Карбюратор это просто.
Всегда начинаю движение с подсосом. Прогреваю до 40-50 градусов, подсосом выставляю 900-1000 оборотов и еду. Как правило, на втором-третьем светофоре подсос можно уже убирать до конца. И никакого реваAntisocium писал(а): На повышенных оборотах? С охренительным расходом?

- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Разъясните бестолковому - зачем нужно отводить газы в карбюратор? Имеется ввиду трубка,которая идёт от сапуна в карб.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
http://systemsauto.ru/output/ventilation.htmlyojiks писал(а):Разъясните бестолковому - зачем нужно отводить газы в карбюратор? Имеется ввиду трубка,которая идёт от сапуна в карб.
Масло через нее кидает, я угадал?
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Нет, масло вроде не кидает. Залез сегодня под капот - смотрю этот шланг лопнул как раз в том месте где соединяется с карбом и всё как то там сопливо, но сверху. Сам штуцер на карбюраторе вроде сухой изнутри, следов масла или каких либо других соплей не заметил. Да и вообще... весь он какой то не очень. Думаю менять надо.Sindrom писал(а):http://systemsauto.ru/output/ventilation.htmlyojiks писал(а):Разъясните бестолковому - зачем нужно отводить газы в карбюратор? Имеется ввиду трубка,которая идёт от сапуна в карб.
Масло через нее кидает, я угадал?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
карб солекс 21073, имею два жиклера топливных, на одном написано 113 или 115 (плохо выбита последняя цифра), а на втором 1075
какой жиклер в какую камеру? 


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42063
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Карбюратор это просто.
Чтобы дожечь их в цилиндрах, а не отдавать людям на съедение ихними лёгкимиyojiks писал(а):зачем нужно отводить газы в карбюратор?

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
разобрался, 1я - 107.5; 2я - 113;Миша писал(а):карб солекс 21073, имею два жиклера топливных, на одном написано 113 или 115 (плохо выбита последняя цифра), а на втором 1075какой жиклер в какую камеру?

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
итоги моих мучений с солексом 73. провал при резком нажатии на газ, потом как пинок под зад (открывается вторая камера) и тачка реально едет
вообще, как работает двиг? какие нибудь посторонние звуки есть?
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]


вообще, как работает двиг? какие нибудь посторонние звуки есть?

[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Карбюратор это просто.
Берёшь сверло 1,03-1,05 и в первый жиклёр.Берёшь сверло 1,12-1,14 и во второй жиклёр.Имеются ввиду топливные.Как поехало- расскажешь.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Карбюратор это просто.
тоесть это недостаток бенза?zombie177rus писал(а):Берёшь сверло 1,03-1,05 и в первый жиклёр.Берёшь сверло 1,12-1,14 и во второй жиклёр.Имеются ввиду топливные.Как поехало- расскажешь.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Карбюратор это просто.
Да,недостаток.Много-много раз было.Угадаешь со свёрлами-жрать даже мало будет и ехать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость