Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полостей
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Ребят , мне сказали в сервисе , что переварить порог одной стороны , будет стоить 6 тысяч рублей , это дешего или нет ? ( Москва)
Мужик в сервисе сказал , что есть еще пластины какие то ... их можно поставить тоже....
это вариант?
Мужик в сервисе сказал , что есть еще пластины какие то ... их можно поставить тоже....
это вариант?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
В твоем случае менять пороги лучше целиком. Дорого или нет - не подскажу. Для моего сельско-горно-экологически чистого региона - да, дорого.Rtemo писал(а):что есть еще пластины какие то ... их можно поставить тоже....
У меня когда был более легкий случай в плане коррозии (т.е. заметил я его на более ранней стадии), то как бедный студент нашел свое спасение в эпоксидке и стеклоткани. Пропитывал стекляшку эпоксидкой и заклеивал в несколько слоев и мелкие дырочки на днище и на арках задних колес и внешние части коробов (пороги они же) да и пару дверей так подделывал. Наносил 8-10 слоев, потом шлифовал, шпатлевал/красил. Когда пришла пора варить машину, сварные долго матюкались отдирая мои художества, ибо данный вид "композитного материала" держался дюже крепко. Просто эпоксидка держится хреново, а вот проармированная стеклотканью - очень хорошо.
З.Ы. А сам порог состоит по сути из трех частей: внешней, внутренней и усилителя между ними.
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Т.е. я так понимаю , можно купить все три части , новые , просто заменить и все ? оОviklord
З.Ы. А сам порог состоит по сути из трех частей: внешней, внутренней и усилителя между ними
- vanek
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:59:44
- Модель авто: ВАЗ-21053, 96г.в., светло-бежевая, 4ст. КПП, БСЗ, зеркала "ПОЛИТЕХ"; ВАЗ-21310, 13г.в., серо-зелёная.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Сейчас продаётся шпаклёвка со стекловолокном (в зелёных баночках).
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Да. Только как правило при такой коррозии когда требуется замена порогов, как правило и днище вдоль порогов тоже требует латания. А там где пороги с частично днищем, там и полики (запаски и бензобака) в багажнике и сапожки крыльев... Вроде и работы не много, а хлопотно больно. Тут пора задумываться о начале мелкого кузовного ремонта. Хотя может и не все так драматично, машины то я не видел, тут сварному как говориться виднее будет. Просто сварной желательно чтобы был другом, что бы не было банального развода на деньги.Rtemo писал(а):можно купить все три части , новые , просто заменить и все
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
"Шпаклёвка со стекловолокном творит чудеса" (с)vanek писал(а):Сейчас продаётся шпаклёвка со стекловолокном
У нас на этот случай старые советские холодильники естьviklord писал(а):днище вдоль порогов тоже требует латания.
Вот экземпляр на фото - ваще был одна сплошная дыра
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:31 12:08:24Image taken on:Чт май 31, 2012 8:08:24Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
у меня только с одной стороны порог сгнил , с другой стороны ( с левой ) все ок ,и днище там в порядке !
ее я как понял стоит наносить на сухую поверхность ( шпаклевку со стекло волокном ) и можно прям на гнилы дыры ?
ее я как понял стоит наносить на сухую поверхность ( шпаклевку со стекло волокном ) и можно прям на гнилы дыры ?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Rtemo
Вот смотри чтобы более наглядно-понятно было как порог устроен.
1 — соединитель; 2 — усилитель порога; 3 — наружная панель порога.
Вот смотри чтобы более наглядно-понятно было как порог устроен.
1 — соединитель; 2 — усилитель порога; 3 — наружная панель порога.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Есть! Принято! Недавно только думал снести старый холодильник куда подальше ибо надоело об него спотыкаться в темноте подвала. Ан нет... теперь еще при необходимости послужит. А может подварю днище у холодильника, да заправлю его и будет у меня своя станция для охлаждения всяких гаражных вкусностей/полезностейZayec писал(а):У нас на этот случай старые советские холодильники есть
73!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
1) Меняя датчик скорости, за одно осмотрел днище и остальное - заметил некие треугольные вырезы в самых низших точках там где располагаются ноги - это сливные отверстия для влаги? Не уверен что они открыты - необходимо сделать открытыми ?
2) Лонжероны в месте где они переходят вверх к двигателю обнаружил незначительную легкую ржавчину, частично ушедшую под антикор - зачистил до тех мест, пока не обнажилось чистое железо. Чем защитить данные места после зачистки - простого мовиля хватит?
3) Снял дополнительный грязезащитный щиток - те что устанавливаются только на инжекторах - соржавел, нужно ли заменять новым? Многие ездят без них.
2) Лонжероны в месте где они переходят вверх к двигателю обнаружил незначительную легкую ржавчину, частично ушедшую под антикор - зачистил до тех мест, пока не обнажилось чистое железо. Чем защитить данные места после зачистки - простого мовиля хватит?
3) Снял дополнительный грязезащитный щиток - те что устанавливаются только на инжекторах - соржавел, нужно ли заменять новым? Многие ездят без них.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
1.Щели по 1мм хватит:аквариума под ногами нету?
2.Мовиля хватит на месяц.Я бы сделал так:полить мовилем,недели через 2 антигравием больные участки.
3.Мне этот щиток нравится.
2.Мовиля хватит на месяц.Я бы сделал так:полить мовилем,недели через 2 антигравием больные участки.
3.Мне этот щиток нравится.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 17:10:14
- Модель авто: пятерка
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Вечер добрый.
Хочу сделать антикор обработку кузова, арок, скрытых полостей , ну вобщем всего. Делать буду в сервисе Ваксойл. Возникло два вопроса:
1) Думаю ставить подкрылки или нет, может просто обработать антигравием колесные арки и повторять эту процедуру раз в год? В принципе кузов моется вместе с арками раз-два в неделю керхером с химией.
2) На передних арках с завода стоят маленькие пластиковые подкрылки (фото прилагаю) нужно ли их снимать перед обработкой или нет. И стоит ли ставить потом на место.
Хочу сделать антикор обработку кузова, арок, скрытых полостей , ну вобщем всего. Делать буду в сервисе Ваксойл. Возникло два вопроса:
1) Думаю ставить подкрылки или нет, может просто обработать антигравием колесные арки и повторять эту процедуру раз в год? В принципе кузов моется вместе с арками раз-два в неделю керхером с химией.
2) На передних арках с завода стоят маленькие пластиковые подкрылки (фото прилагаю) нужно ли их снимать перед обработкой или нет. И стоит ли ставить потом на место.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Ставить.Mix писал(а): Думаю ставить подкрылки или нет
Нужно.Mix писал(а):нужно ли их снимать перед обработкой или нет
Не ставить. Локеры (подкрылки) прекрасно все перекроют.Mix писал(а):И стоит ли ставить потом на место.
Дополнительно изучить самостоятельно карту обработки кузова и скрытых полостей в нем, и стоять над обработчиком, заставляя его сделать обработку более качественно.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 17:10:14
- Модель авто: пятерка
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Самому перед обработкой снять что ли а то хер их знает как они там сделают. Малоли может не разрешат присутствовать при обработке.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
А самому себе любимому сделать проблема?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Вот про эти отверстия шла речь - фото не мое, у меня все в норме. Справа ближе к верхнему углу фото видно "V" образное отверстие, у меня они - кое где примяты, кое где забиты дополнительным антикором, то есть они не выполняют функцию слива воды с кузова. Посему
1) Нужно ли разогнуть их , обеспечив их правильную работу?
2) Видел статьи, отзывы дескать с них начинает "гнить" по типу как очаг ржавчины слева на фото . Их забивают , всячески заделывают, верно ли это?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Хочу залить отработки в пороги а заглушек нет в продаже.Чем их заткнуть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Не надо отработку:в ней есть! кислоты.Купи мовиль.Дырки можно заткнуть просто пластилином.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 17:10:14
- Модель авто: пятерка
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
вобщето это связано с определенными проблемами: сейчас например это теплое помещение, нужен подъемник или яма, да и вобще грязное это дело....))) короче есть возможность сделать это в спецсервисе и сам я туда лезть не хочу. А вот получить некоторые знания и иметь возможность проконтролировать мастера , что бы вдруг ничего не забыл, это мне интересно.zombie177rus писал(а):А самому себе любимому сделать проблема?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Ты встречал человека,который с самого новья машины периодически проливал пороги отработкой и из-за этого они испортились? Да,есть в отработке кислоты но незначительно,я думаю важнее это пленка которая защищает от влаги. Я не чистую хотел лить,смешать с пушсалом и нигролом и чуть поварить.Вот нигрол не знаю где надыбать.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
З.ы. Я могу достать М6Г10В по 150р за 5л.Мож его тогда намешать в коктейль? Хотя щас может подорожало,я на Мосе когда ездил его лил.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Mix
Напрасно. Я когда машину с салона забирал, сразу же заказывал и полную антикор обработку. На след год полез проверять и был шокирован качеством работ на фирменном сервисе. Я конечно к ним подъехал показал и спросил какого х**... м-м-м... Почему Вы вельмишановные сервисники так х**** (не ну ты посмотри какой я злой на них)... Так некачественно делаете обработку, да еще и за такие деньги. Ответ был вообще прост - а заезжайте мы вам повторим. Плюнул на все это, пошел купил компрессор и сделал все сам, так как положено по технологии, с межслойной просушкой, с доскональной очисткой перед покрытием. А на сервисе тебе этого никто делать не будет... Задуют в лучшем случае по свежевымытому и даже не просушенному толком кузову, задуют халтурно, и денег сдерут немало. Мне например покупка компрессора (фирмы миол) с ресивером на 24л + пистолет + шланг + антикор материал в итоге обошлось на 300 грн дешевле чем с меня планировали поиметь в сервисе. Но тут еще и выгода есть - обработал на совесть сам и инструмент остался. Так что решай сам. Но я к сервисникам, больше ни ногой.Mix писал(а):короче есть возможность сделать это в спецсервисе и сам я туда лезть не хочу
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Kampfar
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=140
Здесь погляди. Подробно описывал чем желательно обрабатывать кузов дабы он не гнил. Хотя тут как говориться о вкусах не спорят, и каждого свой рецепт.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=140
Здесь погляди. Подробно описывал чем желательно обрабатывать кузов дабы он не гнил. Хотя тут как говориться о вкусах не спорят, и каждого свой рецепт.
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 8:48:45
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Антикоррозийная обработка кузова, порогов, скрытых полос
Всем привет! Мне сварщик днище в салоне сказал обработать так - Битум + Мовиль + обработка , я ето всё смешал, сохнет! И вопрос, при какой температуре оно быстрее зазохнет ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость