Нагар на свечах
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой ход и нагар на свечах
Ребят помогите пожалуйста.Вообщем машина у меня старая 1996 г.р,двигатель вроде как особо не ремонтировался,че то там делали с головкой цилиндров как мне говорил бывший владелец.И еще он говорил что у него всегда отказывал первый цилиндр.При заводке у меня всегда шел сизый дым как от мотоцикла,потом по мере прогрева это пропадало.Недавно решил поменять свечи-старые были очень сильно закопчены(черный нагар),а первая была залита.Поставил новые,проверил их через 50-70км они тоже оказались черными + на холостых двигатель сильно троил,решили выставить зажигание.Я его выставлять не умею,выставлял друг.Работать стал ровно,но при переключении (на любую передачу) стали жутко стучать клапана.И при движении в гору машину стало резко,рывками дергать.А на следующий день она и вовсе заглохла посреди дороги,купил свечи- поменял,зажигание по новой выставили,стало помимо дергания при движения в гору,подергивать (не сильно) при езде на прямом участке.Заводится очень плохо и холодная и горячая.На первом цилиндре резьба на свече мокрая была,но это я так понимаю маслосъемные колпачки надо менять?А вот что делать с нагаром,плохой заводкой,и дерганием?Помогите пожалуйста
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Холостой ход и нагар на свечах
друг тоже не умеет.7Lightman7 писал(а):Я его выставлять не умею,выставлял друг....при переключении (на любую передачу) стали жутко стучать клапана
не клапана, а детонация происходит в двигателе.7Lightman7 писал(а):стали жутко стучать клапана.
На каких оборотах ты переключаешь передачи?
резьба мало о чем говорит, а вот7Lightman7 писал(а):На первом цилиндре резьба на свече мокрая была
похоже на сальники клапанов.7Lightman7 писал(а):При заводке у меня всегда шел сизый дым как от мотоцикла
так может это жор масла?7Lightman7 писал(а):А вот что делать с нагаром,
Выкладывай фото свечей в хорошем качестве снимка.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой ход и нагар на свечах
Переключаюсь примерно 2300-2600 об/мин.Стук при переключении пропадает примерно при 2200об/мин. Зажигание у меня электронное.Карб вроде как от восьмерки
Вот свечи.
Вот свечи.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Холостой ход и нагар на свечах
7Lightman7 писал(а):Переключаюсь примерно 2300-2600 об/мин.

При езде на таких оборотах свечи всегда будут черные, они просто не очищаются, к тому же масло двигатель кушает.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой ход и нагар на свечах
Меня в автошколе так учили
2500-2600 об/мин -переключение на следующую передачу!А сколько надо оборотов?
Сегодня,завели на новых свечах,пошел черный дым как от тепловоза.Решили что бензин плохой слили почти весь до нуля,заправился на другой заправке.Дымить перестал.НО! Сразу работает ровно не троит,через 1-1.5мин обороты быстро падают и глохнет.Не может это быть датчик холостого хода?Или как он там называется(который в карб вкручивается)

Сегодня,завели на новых свечах,пошел черный дым как от тепловоза.Решили что бензин плохой слили почти весь до нуля,заправился на другой заправке.Дымить перестал.НО! Сразу работает ровно не троит,через 1-1.5мин обороты быстро падают и глохнет.Не может это быть датчик холостого хода?Или как он там называется(который в карб вкручивается)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Холостой ход и нагар на свечах
забудь7Lightman7 писал(а):Меня в автошколе так учили
при разгоне за 3000 точно надо выкрутить, можно и за 4000, не более 5500.7Lightman7 писал(а):А сколько надо оборотов?
почитай тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 73#p100273
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой ход и нагар на свечах
нее,3000 я боюсь!у меня в салоне при таких оборотах как в кабине трактора,себя не слышишь!а если дам 5000-5500 я боюсь у меня поршни в космос полетят через капот!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой ход и нагар на свечах
Ну, не знаю, сможет ли человек, не разбираюшийся в этом, что-то там понять. Поэтому,7Lightman7, запомни просто, что переключаться надо не меньше чем при 3 тыс., забудь свою автошколу, приводи в порядок карюратор. Один человек не мог завести машину, попросил выставить зажигание, а оказалось, он перед этим выработал кучу бензина на ХХ ходу, что-то там делая на стоянке.Буйный писал(а):7Lightman7 Ты по указанной D.I.M.A.R.ом ссылке ходил?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
- Модель авто: Ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой ход и нагар на свечах
Да,по ссылке ходил,но там даны обороты для более-менее новых машин,а у меня при 3000 гул стоит в салоне тк на месте центральной печки стоит магнитола и грубо говоря там дыра в моторный отсек.ДА и сколько я видел все переключаются при 2500-2600.Насчет черного дыма все таки дело было в бензине,слишком уж он желтый для 92 и пахнет каким то растворителем.Вчера в течении всего дня возникала другая проблемма,машина на холостых глохла все время,холостой ход на карбе на максимум накручен.Если ехать с подсосом то все нормально,не глохнет,а так 4-5сек на холостых и глохнет.Я думаю что то не то со смесью.Но где ее регулировать не знаю 

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Холостой ход и нагар на свечах
Ну почему же? Я переключаюсь: 2я с 20,3я с 30,4я с 50-60 и свечи были нормальные. 60 тыс с капремонта прошел. Но сейчас видимо сдыхает ВУТ. На холостых 800-850 об. Резко несколько раз нажимаю на тормоз- повышаются до 1000- 1100.Могут упасть и до 700-750,но после трассы в городе от 900 до 1100. Глушил шланг на выходе к ВУТ,эффекту ноль.Надо хороший шланг найти,3аглушить и одеть на впускной,может опять шланг треснул где-то.Да, и в той трубке что на вакуум трамба идет почти нулевое разряжение, раньше я снимал с трубки шланг и сразу обороты падали.Щас ноль реакции.Свечи черные,но налет тонкий.D.I.M.A.R. писал(а):При езде на таких оборотах свечи всегда будут черные, они просто не очищаются, к тому же масло двигатель кушает.7Lightman7 писал(а):Переключаюсь примерно 2300-2600 об/мин.
Кто знает какой шланг приколхозить на Вут понадежнее?Может от Уаза,трактора подходит какой? Резина трескается со временем.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Холостой ход и нагар на свечах
Kampfar писал(а):3я с 30,4я с 50-60


еще бы с холостых на четвертой ускорялся (с 30 км/ч)
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Холостой ход и нагар на свечах
Я просто всегда ездил на машинах без тахометра и привык так. А взял тах Бк-08,думал не так подключил- он глючный оказался,при разгоне допустим 2400 об и вдруг резко 5600 поднялись и назад. А по двигу такого не слышно. У катушки все сопротивления померял- все отлично. Наверно наводка какая-то. А по поводу переключения- ведь еще и ходовая есть. Или тошнить на 2й 20-30 км/ч по плохой дороге или внатяг переключиться на 3ю. Мне моторист так сказал: лишь бы все трущиеся детали хорошо смазывались и система охлаждения хорошо работала. Еще он любит повторять что очень многие неправильно включают сцепление- слишком резко. А вобще я согласен,многие говорят что машина тупеет при тракторной езде.D.I.M.A.R. писал(а):Kampfar писал(а):3я с 30,4я с 50-60да ну нафик такую езду
еще бы с холостых на четвертой ускорялся (с 30 км/ч)
- Alex Cold
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Привет жителям форума
! Столкнулся с такой бедой, что описана в теме, но, начну с начала.. Купил себе 2107 (в сентябре 2012) 2002 г.в. с мотором 1.6, ДААЗ карбюратор, проездил около 1000км, заправился на заправке неф********аль, через 40 км встал из-за захлебнувшегося мотора. Почистил свечи, завел, поехал.. Но после этого такая ситуация начала повторяться все чаще и чаще! Раньше, после длительного стояния в пробках, машина глохла, теперь, даже при высоких оборотах, на большой скорости, машина теряет приемистость, начинает дергаться (троит/двоит), запах бензина в салоне! И всему этому соответствует постоянный черный нагар на свечах, замшевый, сухой. Карбюратор продувал насосом, все жиклеры чисты.. Обращался в сервисы, разводят руками! Последняя надежда на вас!!!

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5065 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Однозначно, карбюратор "богатИт". Смотри уровень топлива в ПК карба и соответствие жиклёров табличным данным.Alex Cold писал(а):И всему этому соответствует постоянный черный нагар на свечах, замшевый, сухой.
Ты был не у тех людей.Alex Cold писал(а):Обращался в сервисы, разводят руками!
Подобных тем на форуме полно. Воспользуйся поиском.
- Alex Cold
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Пользовался поиском, не нашел (мб не так искал).. Я вот тоже подумываю на карб! Как бы мне обеднИть смесь? До зимы, обязательно, поставлю Солекс 2108!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
воспользуйся поиском, настройка карбюратора, выставишь уровень, проверишь жиклеры чтоб неперепутанные были, УН продуешь...
Вроде на фотке гонка, а по таким мелочам спрашиваешь.
Вроде на фотке гонка, а по таким мелочам спрашиваешь.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Прямо магическое слово - солексAlex Cold писал(а):... Солекс 2108!

Сделай что сказали - и все будет гуд. А на сэкономленые деньги купи себе, к примеру, джинсы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Alex Cold, решение твоей проблемы требует копеечных затрат, поэтому действительно лучше купить что-то нужное для себяAlex Cold писал(а):Ну чтож, спасибо за советы и перенаправление с поиском

- Alex Cold
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Сегодня отрегулировал и почистил карбюратор, но проблема не исчезла..
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47777
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3771 раз
Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!
Alex Cold
С утра по холоду без подсоса завестись и ехать сразу можешь?
С утра по холоду без подсоса завестись и ехать сразу можешь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей