Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ты лучше АКБ сначала проверь,чтоб знать,что один из элементов пуска у тебя точно исправен/неисправен
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
негде проверить , в том то и дело .... у друзей нет машин в данный момент .... соседей просить если только ..и то надо ловить соседа на тачке ...
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
свет в салоне не работает уже больше года , не помню по какой причине , все что мог включил сегодня , кроме движка соответственно :(
контакт плохой может быть ? или клема плохо затянута была ? ( я ее надел и не сильно прикрутил ) может провода зачистить ?
контакт плохой может быть ? или клема плохо затянута была ? ( я ее надел и не сильно прикрутил ) может провода зачистить ?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ну любой свет включи... И ключ на стартер.
Если аккум дохлый- сразу ясно будет.
Если аккум дохлый- сразу ясно будет.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Сразу проверь надёжность контакта - он должен быть 100%, иначе долго будешь искать причину. При надёжных контактах любой акк, если горят приборы и т.д., должен хоть втягивающим пощёлкать. Если дело в аккуме, при пуске всё будет гаснуть. (при исправном стартере).
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Антон80
studoss
Вчера я когда ключ поворачивал , панель приборов гасла слегка , фары замегали .... о не помню щелчкок был или нет , сегодня всю ноч заряжал аккум , с вечера , пойду скоро ставить , начищать клемы и посмотрю...
studoss
Вчера я когда ключ поворачивал , панель приборов гасла слегка , фары замегали .... о не помню щелчкок был или нет , сегодня всю ноч заряжал аккум , с вечера , пойду скоро ставить , начищать клемы и посмотрю...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
на стартер похоже. Щелчок был, наверное. Втягивающее не втягивает?
Тухло конкретно в ноль или немного?
Тухло конкретно в ноль или немного?
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Немного не понял если честно
ВОобщем , ситуация , аккум поставил , ключ вставил в замок зажигания , ключ повернул ( просто повернул) , панель приборов засветилась кроме панельки где показывает заряд аккума , удивился....попробовал завести машину , ноль реакции , щелчок не помню был или нет , но панель приборов тускнела когда пробовал завести
стрелочка где показывает заряд аккума, вообще с места не двинулась , т.е. на ней по прежнему заряд нулевой ,а остальное работает
ВОобщем , ситуация , аккум поставил , ключ вставил в замок зажигания , ключ повернул ( просто повернул) , панель приборов засветилась кроме панельки где показывает заряд аккума , удивился....попробовал завести машину , ноль реакции , щелчок не помню был или нет , но панель приборов тускнела когда пробовал завести
стрелочка где показывает заряд аккума, вообще с места не двинулась , т.е. на ней по прежнему заряд нулевой ,а остальное работает
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вообщем , позвал соседа электрика , покопался - покопался он ...Оказывается , что стрелка показателя акума у меня двигается , но только ели ели .....решили с толкоча , не получилось , не хватило заряда ....
, посмотрел сосед акум , пошел сходил за какой то штукой , которая определяет плотность в акуме ( я не знаю что это за прибор) ,и сделал он вывод , что в акуме воды 80% , мы купили электролидов , вылили из акума жидкость старую , промыли водой дист-ой ,залили электролидов туда ,и он мне посоветовал зарядить заного акум . Завтра пойду пробовать ....
, посмотрел сосед акум , пошел сходил за какой то штукой , которая определяет плотность в акуме ( я не знаю что это за прибор) ,и сделал он вывод , что в акуме воды 80% , мы купили электролидов , вылили из акума жидкость старую , промыли водой дист-ой ,залили электролидов туда ,и он мне посоветовал зарядить заного акум . Завтра пойду пробовать ....
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
С заведомо исправным аккумом кинь тонкий провод со стартера (по идее, он должен быть красным - см. фото) на + АКБ. Предварительно проверь, цел ли толстый провод, идущий от АКБ к болту на втягивающем реле стартера. Если стартер заработает - ищи обрыв в цепи от этого провода до замка зажигания. Это может быть доп. реле стартера (если есть, то расположено на правом брызговике, 4-контактное, один из проводов идет к стартеру), его проводка, провод до монтажного блока, дорожка в монтажном блоке, провод от монтажного блока до замка зажигания, контактная группа замка зажигания.
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Подскажите мне еще , вот поставил на заряд аккумулятор 65а/ч , сколько его нужно заряжать и на скольких ампераХ ? Просто кто то пишет на 3-4 амперах хватает заряжать всю ночь , кто то говорит что лучше поставить на все 6 ампер ....
как лучше ?
как лучше ?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ставь на 3-4, к утру ток упадет. Это нормально. Если срочно надо зарядить можно и больше ток, но не очень хорошо для аккума.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
1)8-10 часов током 6,5 ампер. (это 1/10 емкости)Rtemo писал(а):Подскажите мне еще , вот поставил на заряд аккумулятор 65а/ч , сколько его нужно заряжать и на скольких ампераХ ? Просто кто то пишет на 3-4 амперах хватает заряжать всю ночь , кто то говорит что лучше поставить на все 6 ампер .... как лучше ?
2)При достижении напряжения 14,4 снижаем ток в 2 раза
3) при достижении 14,8-15В снижается ток еще в 2 раза и заряжается до состояния когда ток не будет изменятся в течении 2-х часов.
Итого будет около 16-20 часов (если был сильно разряжен). При условии что он здоровый и не потерял свою емкость
таким способом аккумулятор заряжается наиболее эффективно и почти до 100% (90-95)
АКБ не обслуживаемый?
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Как узнать когда достиген АКБ 14,8-15,0В ? у меня прибора никакого нет ... на Зар. Устройстве только шкала силы зарядки и все ...D.I.M.A.R.
1)8-10 часов током 6,5 ампер. (это 1/10 емкости)
2)При достижении напряжения 14,4 снижаем ток в 2 раза
3) при достижении 14,8-15В снижается ток еще в 2 раза и заряжается до состояния когда ток не будет изменятся в течении 2-х часов.
Итого будет около 16-20 часов (если был сильно разряжен). При условии что он здоровый и не потерял свою емкость
таким способом аккумулятор заряжается наиболее эффективно и почти до 100% (90-95)
АКБ не обслуживаемый?
АКБ нормально рабочий, мне его дал другой сосед , сказал что рабочий , правда стоял 4 месяца просто так ... свиду как новенький почти
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Устал уже об этом писать.Rtemo писал(а):, мы купили электролидов , вылили из акума жидкость старую , промыли водой дист-ой ,залили электролидов туда ,и он мне посоветовал зарядить заного акум . Завтра пойду пробовать ....
Совершенно не правильный ход.
Слов нет. Нет слов., сосед не подумал откуда там 80% воды?!, на фига тогда вообще заряжать акб?!, померил-вода, воду слил и новых электролидов туда залил...
пысы
А тема про акб есть, а читать её не надо совсем.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Rtemo писал(а):соседа электрика
Rtemo писал(а):и сделал он вывод , что в акуме воды 80%
Rtemo писал(а):залили электролидов туда
Откладывай деньги деньги на новый АКБ. Через пару месяцев пригодятся.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
значит надо приобрести прибор.Rtemo писал(а):Как узнать когда достиген АКБ 14,8-15,0В ? у меня прибора никакого нет
Методика была для не обслуживаемых АКБ, для обслуживаемых можно повысить напряжение до 16,2В для зарядки до 100%
готовь.Meart писал(а):Откладывай деньги деньги на новый АКБ. Через пару месяцев пригодятся.
А за новым следи, не доводи до глубокого разряда и заряжай сразу если вдруг сядет.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Антон80
Да хоть как выражайся, смену электролита делают совершенно не так и что самое интересное совершенно с другой целью.
Они, эти соседи, вообще не в сговоре? Один дал мёртвую батарею, другой присоветовал электролит сменить, в итоге отдавать соседу новую батарею, мол работала, испортил, не знаю ни чё.
Да хоть как выражайся, смену электролита делают совершенно не так и что самое интересное совершенно с другой целью.
Они, эти соседи, вообще не в сговоре? Один дал мёртвую батарею, другой присоветовал электролит сменить, в итоге отдавать соседу новую батарею, мол работала, испортил, не знаю ни чё.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А я себе пару недель назад такой приобрел :
почти совпала с проверенной при контрольном разряде (на 95%, продержался 19 часов из 20-ти, разряд до 10,5 вольт, ток 3,0 А)
Проверил 20-ти часовым разрядом: заявленная емкость - Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Даааа, это имя Обратная полярность за 2,8 крубля?D.I.M.A.R. писал(а):А я себе пару недель назад такой приобрел
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Да какая разница как заряжать. Ставь на 6 А, ставь на 10 А, ставь на 12 А. В твоем случае главное, чтобы аккумулятор взял достаточный заряд, заряжать на 100%, чтобы завести машину - вовсе не обязательно.Rtemo писал(а):Подскажите мне еще , вот поставил на заряд аккумулятор 65а/ч , сколько его нужно заряжать и на скольких ампераХ ? Просто кто то пишет на 3-4 амперах хватает заряжать всю ночь , кто то говорит что лучше поставить на все 6 ампер ....
как лучше ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей