Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Вс окт 07, 2012 9:29:55
strizh-sasha писал(а):карб новый 21053
ХХ похоже не отрегулирован
А какой стоит номер на жиклере ХХ?
Как двигатель на оборотах работает и под нагрузкой? есть перебои?
D.I.M.A.R.
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Вс окт 07, 2012 13:26:07
D.I.M.A.R. писал(а):strizh-sasha писал(а):карб новый 21053
ХХ похоже не отрегулирован
А какой стоит номер на жиклере ХХ?
Как двигатель на оборотах работает и под нагрузкой? есть перебои?
Что за жиклёр не знаю,не снимая карб посмотреть можно какой? Под нагрузкой всё просто супер и динамика отличтая рвёт с места если чуть с газом борщенул. Но почемуто больше 140 км/ч не хочет ехать.
strizh-sasha
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Вс окт 07, 2012 13:28:13
strizh-sasha писал(а):
Что за жиклёр не знаю
открути и на цыферку глянь
артур с
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Вс окт 07, 2012 13:35:56
артур с писал(а):strizh-sasha писал(а):
Что за жиклёр не знаю
открути и на цыферку глянь
Смотреть надо внутри. Это нужно разбирать карб.
strizh-sasha
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Вс окт 07, 2012 15:11:32
Вот эти жиклеры нужно было посмотреть?
-
Вложения
-

- жиклёры 165,140
-

-

- Где какой регулеровочный винт?
Последний раз редактировалось
strizh-sasha Вс окт 07, 2012 15:59:58, всего редактировалось 1 раз.
strizh-sasha
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Вс окт 07, 2012 15:56:23
это воздушные
артур с
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Вс окт 07, 2012 16:02:53
артур с писал(а):это воздушные
На винте который находится в отверстии, нет ни каких цифр! Я больше не нашол жиклёров с цифровым обозначением.
strizh-sasha
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Вс окт 07, 2012 16:27:37
эмк открути там он и есть.... ,должен 40 быть...,продуть промыть его и вкорячить назад...или тупо купи новый он три копейки стоит
артур с
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Вс окт 07, 2012 16:36:48
эмк - электро магнитный клапон у меня цифра 40 и отмечен. Вот другой Ж.
-
Вложения
-

strizh-sasha
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Вс окт 07, 2012 16:50:43
игла качества это ...болт на нее ...ваще зря ты ее трогал ...щас опять регулировать хх придется

...тебе ж сказали жик хх промыть или поменять на ...можно прям с эмк купить
артур с
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Вс окт 07, 2012 17:12:32
артур с писал(а):игла качества это ...болт на нее ...ваще зря ты ее трогал ...щас опять регулировать хх придется

...тебе ж сказали жик хх промыть или поменять на ...можно прям с эмк купить
ОН итак не хера не работает! Всё равно регулировать. Так как он был отлегурирован до этого я без "б" заново также выставлю. Если видео смотрел то вот его регулеровка до снятия и выкручивания.
strizh-sasha
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Вс окт 07, 2012 19:24:52
попробуй заглушить его обычным жиком без эмк...многие так делают,ну будет чуть больше жрать и фиг с ним
артур с
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Вс окт 07, 2012 20:27:52
артур с писал(а):попробуй заглушить его обычным жиком без эмк...многие так делают,ну будет чуть больше жрать и фиг с ним
Что ещё посоветуешь. Хотелось бы как у людей.
strizh-sasha
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Вс окт 07, 2012 20:37:12
strizh-sasha
какой номер стоит на этом жиклере?
D.I.M.A.R.
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Пн окт 08, 2012 9:52:43
D.I.M.A.R. писал(а):strizh-sasha
какой номер стоит на этом жиклере?
07-karb_013.jpg
На этом у меня стоит цифра 40.
strizh-sasha
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Пн окт 08, 2012 12:39:52
У меня есть с "озона" заглушка с цифрой 50. Это много?
Эта заглушка не подходит по размеру.
strizh-sasha
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн окт 08, 2012 13:12:00
это очень дохрена в кубиках, и не подойдет
Medved@790
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Пн окт 08, 2012 15:24:49
Поставил карб, отрегулировал с помощью омметра по выше указанной методике. Пока всё вродебы внорме, единственное что смущает это при оборотах примерно в 900-950 лампа масла бывает ели ели модмаргивает. Может датчик поменять нужно? Масло на максимуме. Поповоду жиклёра 42 на эмк, 3 магазина обьехал нет таких не отдельно ни с клапоном, есть 41-й.
strizh-sasha
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн окт 08, 2012 21:50:05
я на 39м по проливке катаюсь (написано 42), другой более молодой жиклер при той же маркитовке поуазал число 41, так чть Дима прав, подбирай чтоб при трогании переходной момент нн задушен был, чтоб не дергалась
Medved@790
-
Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Непрочитанное сообщение
Sindrom » Ср окт 10, 2012 12:18:04
Если никто по моей проблеме ничего не знает, подскажите хотя бы простенькое, на хх, я так понимаю, стрелка эконометра должна быть в крайнем правом положении?
Sindrom
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср окт 10, 2012 12:58:12
между зеленым и желтым, либо в желтой зоне.
Иначе подсос либо черезчур низкие обороты
Medved@790
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср окт 10, 2012 13:00:29
посмотри открытие второй заслонки упорным винтиком, может черезчур открыта.
Medved@790
-
strizh-sasha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Непрочитанное сообщение
strizh-sasha » Сб окт 13, 2012 16:55:41
Привет всем. Поставил жиклёр ХХ с 40-го на 41-й стал перестраивать и всё опять сбил. Как определить точку с которой нужно начинать регулеровку. Регулировал вот по этой схеме. Не получается. У меня болт качества на очень много выкручивается, чтобы найти максимальные обороты. Закручивал до конца и откручивал на 1.5-2 оборота а количество выставлял на 900. Как быть!?
-
Вложения
-

strizh-sasha
Сейчас этот форум просматривают: Филеас и 28 гостей