Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47860
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 19:33:15

Оффтопик: [quote="ВИТЕК 7777"]клапана отрегулировать, цепь натянуть - нужна приличная физическая форма[/quote] та не гони :D :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47860
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 19:38:03

Акакий писал(а):сегодня регулировал клапана, т.к. метки не совпадали снимал цепь, перекидывал на зуб, потом всё собрал, делал всё строго по мурзилке
То есть ты нормально ездил, а при регулировке клапанов заметил несовпадение меток? Совместил и стало колбасить? Так?

ВИТЕК 7777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение ВИТЕК 7777 » Ср окт 03, 2012 19:49:00

че не гони, дай жене своей ключ на 17 и посмотри как она открутит контрогайку регулир болта клапана, если конешно жена есть, и знаешь где эти болты.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47860
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 19:55:46

Оффтопик: ВИЕК 7777 да хрен его знает, где те болты, в моторе где-то

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Акакий » Чт окт 04, 2012 5:10:34

Антон80.
Да,точно так.После совмещения меток и регулировки стало колбасить

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47860
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 04, 2012 6:14:41

Акакий
а кто раньше в мотор лазил? Если ты уверен в своих действиях, то надо допросить прошлого хозяина.

Алена
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Алена » Чт окт 04, 2012 6:49:46

Поставила по меткам звездочку на РВ, только метка сместилась вправо (вниз) докак бы сказать сказать до места наплавления что-ли, иначе не получалось цепь выставить и с этого отрегулировала клапана, пока еще не знаю что получилось зажигание отрегулировала по лампочке, бегунок длинной стороной повернут примерно на 4 цилиндр, но проблема в том, что у меня выкипел аккамулятор и я долила туда дистилированной воды.

Алена
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Алена » Чт окт 04, 2012 14:44:49

Купила новый аккумулятор курский, поставила на зарядку, посмотрим что дальше

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение samba » Чт окт 04, 2012 14:51:43

Алена писал(а):Купила новый аккумулятор курский, поставила на зарядку, посмотрим что дальше
они вроде заряженные уже

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт окт 04, 2012 17:26:27

samba
:i оффтопик:
саморазряд никто не отменял. 12,65 В - не будет :no:
Алена
смелая вы девушка :) А метки достаточно поставить карандашом. У нас все так делают- видно нормально :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47860
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 04, 2012 18:17:39

Йожик как раз ищет :fear:

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Акакий » Чт окт 04, 2012 19:03:33

Антон80.
Кроме меня туда никто не лазит.

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пт окт 05, 2012 3:42:04

Алена писал(а):Поставила по меткам звездочку на РВ, только метка сместилась вправо (вниз) докак бы сказать сказать до места наплавления что-ли, иначе не получалось цепь выставить и с этого отрегулировала клапана, пока еще не знаю что получилось зажигание отрегулировала по лампочке, бегунок длинной стороной повернут примерно на 4 цилиндр, но проблема в том, что у меня выкипел аккамулятор и я долила туда дистилированной воды.
Я в шоке от российских девушек :confused: .

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт окт 05, 2012 17:31:21

Акакий
Проверь УОЗ. Проверь компрессию. Мог тупо зажать какой-то клапан или перекинуть цепь на звезде промвала.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 05, 2012 20:28:09

Звезда на промвалу относительно цепи может стоять как угодно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 05, 2012 20:55:21

zombie177rus писал(а):Звезда на промвалу относительно цепи может стоять как угодно.
Конечно, может. Если распределитель правильно установить.

Алена
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Алена » Пт окт 05, 2012 21:50:46

Так какой стороной должен стоять бегунок на распределителе? И по какой метке на КВ выставлять?

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение samba » Пт окт 05, 2012 21:54:17

Алена писал(а):Так какой стороной должен стоять бегунок на распределителе? И по какой метке на КВ выставлять?
ВМТ находится в 0 зоне коленвала по шкиву длинная метка
+5 градусов средняя
+10 градусов малая

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 05, 2012 22:11:50

гость писал(а):
zombie177rus писал(а):Звезда на промвалу относительно цепи может стоять как угодно.
Конечно, может. Если распределитель правильно установить.
Именно так.В конце операции.

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Акакий » Пн окт 08, 2012 8:46:21

Компрессию сейчас пойду измерять,но может ли её колбасить из за пережатого клапана? и машинка стала плохо заводиться как будто ей чего то не хватает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47860
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 08, 2012 8:54:25

пережатый мог привести к прогару, тогда уже будет и колбасить (троить).

Акакий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
Модель авто: ваз21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Акакий » Пн окт 08, 2012 10:37:32

Пережатых клапанов не было,а вот компрессия удивила на всех горшках не более 8. не пойму где я на косячил. перехожу на тему о компрессии.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт окт 26, 2012 13:35:48

Мужики, чисто теоретический вопрос. Если я настрою клапан так что 0,15 щуп выйдет с легким защемлением и не зайдет обратно, а после этого 0,14 щуп зайдет в зазор, то могу ли я на 100% быть уверен что клапан не зажат и зазор что надо?
И еще вопрос-если клапан зажать, то щуп 0,15 не выйдет? Или выйдет но с большим усилием?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47860
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 26, 2012 14:37:10

чисто теоретически с первым абзацем согласен.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 15:02:19

ЖииЖ писал(а):Мужики, чисто теоретический вопрос. Если я настрою клапан так что 0,15 щуп выйдет с легким защемлением и не зайдет обратно, а после этого 0,14 щуп зайдет в зазор, то могу ли я на 100% быть уверен что клапан не зажат и зазор что надо?
И еще вопрос-если клапан зажать, то щуп 0,15 не выйдет? Или выйдет но с большим усилием?
По книгам времён СССР зазор 0,14-0,17мм.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость