Уровень охлаждающей жидкости нормальный? Вентилятор если не особо долго работает и выключается, то из вышеперечисленного вряд ли что-то менять надо.BeS писал(а):... что менять термостат или датчик включения вентелятора
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Непонятки с охлаждением
-
Olejkee
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:42:11
- Модель авто: Ваз 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Машина 21074. Карб солекс.
Вечер добрый. Впервые пишу на форуме, прошу помощи, т.к. самостоятельно запутался.
Пропадает ОЖ из системы. Вчера залито было под завязку (воздух не допускал). Сегодня - 3
литра пришлось долить.
Проехал 60 км - по приборке - температура в середине зеленой зоны. По факту из бачка пар сильно идет.
Из того что сделано: - новый вентилятор, новый радиатор, новый термостат (2 уже, т.к. изначально грешил на бракованный), новая крышка радиатора + новый датчик включения вентилятора.
Симптомы - вода кипит, горячий термостат снизу, холодный радиатор сверху, температура по датчику - в пределах нормы.
Сегодня купил прокладку блока + патрубки. Но почему то кажется что ОЖ выкипает из-за высокой температуры.
Подозреваю помпу.
полная история под спойлером. только мои догадки о неисправном термостате - не верные.
Вечер добрый. Впервые пишу на форуме, прошу помощи, т.к. самостоятельно запутался.
Пропадает ОЖ из системы. Вчера залито было под завязку (воздух не допускал). Сегодня - 3
Проехал 60 км - по приборке - температура в середине зеленой зоны. По факту из бачка пар сильно идет.
Из того что сделано: - новый вентилятор, новый радиатор, новый термостат (2 уже, т.к. изначально грешил на бракованный), новая крышка радиатора + новый датчик включения вентилятора.
Симптомы - вода кипит, горячий термостат снизу, холодный радиатор сверху, температура по датчику - в пределах нормы.
Сегодня купил прокладку блока + патрубки. Но почему то кажется что ОЖ выкипает из-за высокой температуры.
Подозреваю помпу.
полная история под спойлером. только мои догадки о неисправном термостате - не верные.
Последний раз редактировалось Olejkee Пт сен 28, 2012 17:58:23, всего редактировалось 1 раз.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
Olejkee
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:42:11
- Модель авто: Ваз 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
а чисто теоретически она тут причем? разве она может нагреть ОЖ до кипения и куда-то деть 5 литров и 3 литра ОЖ в разное время? с интервалом в неделю?zombie177rus писал(а):Пробой прокладки ГБЦ.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ИМХО, не при чем. Выхлоп обычный? Масло через верх не идет?Olejkee писал(а):а чисто теоретически она тут причем?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Это какой-то опус. Напиши, откуда ты. Возможно, кто-то сможет посмотреть, если реально есть на что.
Антон, там в спойлере написано, что и масло куда-то исчезло, как и тосол. Потому я и написал, что опус.Антон80 писал(а):... Масло через верх не идет?
-
Olejkee
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:42:11
- Модель авто: Ваз 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
не не, масло никуда не делось. я с пригорода краснодара. масло в норме. уровень не менялся. подвигли предположение что крышка радиатора может быть виновата. так ли?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
В том, что ОЖ исчезла? Как это возможно?Olejkee писал(а):крышка радиатора может быть виновата. так ли?
-
Olejkee
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:42:11
- Модель авто: Ваз 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну вот такое предположение на кубанском форуме выдвинули. Помпу исключили т к печка нормально работаетАнтон80 писал(а):В том, что ОЖ исчезла? Как это возможно?Olejkee писал(а):крышка радиатора может быть виновата. так ли?
Наверное крышка радиатора Лузар. Поставь заводскую, потому как Лузар говно редкостное. Аллюминиевый радиатор с горизонтальным потоком ОЖ. Если нижний клапан у крышки не герметичен, то на высоких оборотах(езда по трассе) из за сопротивления сот радиатора для ОЖ проще уйти в расширитель, чем гонять по сотам. Отсюда завоздушивание и как следствие потеря ОЖ.
-
Olejkee
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:42:11
- Модель авто: Ваз 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Я списываю это на отсутствие воды в нем. Ехал по трассе без остановок, может не нагрелся. Литра 3-3,5 долил по приезду.Антон80 писал(а):Больше всего озадачивает холодный сверху радиатор.
-
Olejkee
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:42:11
- Модель авто: Ваз 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
И еще: температура по прибору поднялась после того как поехал на более высоких оборотах, и думаю тогда произошло что-то из-за чего произошла потеря ОЖ и в следствие чего перегревание двигателя.
Начал ехать 120-130 на оборотах до 4000. Что могло произойти?
Вывод сделал такой, потому что при скорости 100-110 стрелка была между белой и зеленой. Вентиля тор включался, обращал внимание на это. Чуть поднялась температура - напряжение чуть упало и температура тоже. А потом он уже не включался.
Начал ехать 120-130 на оборотах до 4000. Что могло произойти?
Вывод сделал такой, потому что при скорости 100-110 стрелка была между белой и зеленой. Вентиля тор включался, обращал внимание на это. Чуть поднялась температура - напряжение чуть упало и температура тоже. А потом он уже не включался.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Утечку искать надо, наверное. Попробуй разгерметизировать систему, поездить. Может там давление повышенное и ОЖ дырку находит.
Я о крышке радиатора.
Я о крышке радиатора.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Много написано, ехал -не ехал, включался - не включался...
Надо в одном сообщении описать все коротко и ясно, без всяких ненужных лирических отступлений.
Надо в одном сообщении описать все коротко и ясно, без всяких ненужных лирических отступлений.
-
Olejkee
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:42:11
- Модель авто: Ваз 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
вторую неделю мучаюсь. после краткого описания все стандартные советы дают - термостат, датчик. поэтом и расписывал последовательность фактов которые взаимоисключают некоторые вероятные неисправности.гость писал(а):Много написано, ехал -не ехал, включался - не включался...
Надо в одном сообщении описать все коротко и ясно, без всяких ненужных лирических отступлений.
похоже что нашел закономерность появления проблемы.
два месяца назад была куплена новая "заводская" крышка радиатора. радиатор потек полторы недели назад.
поменял его на лузаровский (от 2106).
после чего и начались проблемы с системой охлаждения.
сейчас наткнулся на фразу
лузаровская крышка на лузаровском радиаторе допустима. На ДААЗе в большинстве случаев не дружит с горловиной. Не претендую на истину, а сделал вывод из практики.
вполне возможно что именно крышка виновата.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Собственно сама пробка в крыше если не герметична, то при нагревании через нее идет утечка, а при остывании засасывается воздух. В этой части все сходится: верх радиатора пустой, потому и не горячий; утечки ОЖ на холодном моторе нет.Olejkee писал(а):... крышка радиатора может быть виновата. так ли?
Что с уровнем ОЖ в расширительном бачке?
-
Olejkee
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:42:11
- Модель авто: Ваз 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
на холодной машине полностью сменил ОЖ спустив воздух.гость писал(а):Собственно сама пробка в крыше если не герметична, то при нагревании через нее идет утечка, а при остывании засасывается воздух. В этой части все сходится: верх радиатора пустой, потому и не горячий; утечки ОЖ на холодном моторе нет.Olejkee писал(а):... крышка радиатора может быть виновата. так ли?
Что с уровнем ОЖ в расширительном бачке?
залил специально до отметки минимум. после того, как проехал 50 км(до работы). дал остыть часов 6-7 машине. заглянул - уровень упал на 1,5 см. т.е где то 300 грамм пропало.
при этом по утрам не получается ехать на скорости выше 110.
а вот вечером, когда спешу - ОЖ на высоких оборотах через крышку уходит в бачок. в следствии чего ОЖ теряется и греется.
в принципе рабочая версия на данный момент
спасибо что заставили меня наконец написать на этом форуме, а не только читать
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Если бы у тебя было так, то вряд ли ты бы тут писал.ОЖ на высоких оборотах через крышку уходит в бачок.
Люди говорят что у тебя через крышку на улицу жидкость убегает.
-
Olejkee
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 16:42:11
- Модель авто: Ваз 2107
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
хм. может я не правильно понимаю, но я как понял что при высоком давлении на крышку ОЖ по причине не плотного прилигания низа, ОЖ распределяется не обратно по радиатору, а вырывается в расширительный бачок. а оттуда под давлением наружу.Shim писал(а):Если бы у тебя было так, то вряд ли ты бы тут писал.ОЖ на высоких оборотах через крышку уходит в бачок.
Люди говорят что у тебя через крышку на улицу жидкость убегает.
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
В расширительном бачке давления нет. Если верхняя часть крышки радиатора плохо прилегает к горловине радиатора, то гнать будет под нее а не в расширительный бачек.
Ты ж сам писал
Ты ж сам писал
лузаровская крышка на лузаровском радиаторе допустима. На ДААЗе в большинстве случаев не дружит с горловиной.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну да, собственно пробка горловины радиатора. Все остальное в крышке радиатора - это два клапана.Shim писал(а):... верхняя часть крышки радиатора плохо прилегает к горловине радиатора ...
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ага, как?Shim писал(а):Люди говорят что у тебя через крышку на улицу жидкость убегает.
Купить другую (самую дешевую) крышку, выломать нутря (чтобы давления не было), поездить. Я бы так, наверное, поступил
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Так это когда открыть на остановленном и остывшем в какой-то степени моторе. А при работе помпы картина скорее всего несколько другая. Кстати, бачок не нижний и верхний, а левый и правый на алюминиевом радиаторе, с горизонтальными трубками, как что при наличии клапанов происходит резкий выброс.Антон80 писал(а): Ага, как?Уровень ниже верха радиатора, а жижа через крышку...
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Оффтопик: [quote="гость"]на алюминиевом радиаторе[/quote]
На жигуле только на картинке видел
На жигуле только на картинке видел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей