Рулевая колонка и рулевой редуктор

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 17, 2012 10:10:19

Arsen2143 писал(а):zombie177rus
А я катаюсь... :sad: , регулировал при повернутых колесах. Я когда затягивал до конца регулировочный болт при прямо стоящих колесах, то у меня ужасное бряканье в редукторе, когда колеса повернуты. Хана редуктору?
Разбирай,пока не убился.Даже с тормозами можно пошутить...

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт авг 17, 2012 10:13:49

zombie177rus писал(а):Разбирай,пока не убился.Даже с тормозами можно пошутить...
Сегодня займусь, блин ведь третий день так катаюсь, вот камикадзе...

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт авг 17, 2012 10:35:55

NS-ChestoR писал(а):Почитай в ходовой.Тема про редуктор, я писал в чем проблема
Все 8 страниц проглядел, не нашел, может проглядел. За то много других полезных тем прочитал. Я тут что-то подумал, а у меня же даже, когда колеса прямо стоят, регул. винт не только не затягивается, так он же ещё не раскручивается, почему? И почему когда я его до этого регулировал, он вообще без проблем крутился и туда и сюда и на закручивание там ещё приличный запас оставался, может потому что во время затяжки знакомый улем покручивал слегка влево-вправо?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 17, 2012 11:23:01

Arsen2143
да, если рулем шатать, то легче закручивать

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс сен 16, 2012 20:39:58

Ребята возникла такая ситуёвина, у меня пошла под замену сошка, купил новую сошку, как мне поставить вал сошки, чтоб было ровно? Чтобы обороты руля были одинаковые, заранее благодарен.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 16, 2012 22:05:02

Сошку на вал можно поставить только! в одном положении.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 17, 2012 4:19:03

zombie177rus писал(а):только! в одном положении.
:yes: Сдвоенный шлиц на валу и сдвоенная впадина в отверстии сошки.
Вложения
Вал.jpg
Вал.jpg (25.52 КБ) 10430 просмотров
сошка.jpg
сошка.jpg (12.34 КБ) 10430 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:06:19 14:05:33
Image taken on:
Вт июн 19, 2007 10:05:33
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE150,X730

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн сен 17, 2012 5:14:25

Буйный
zombie177rus
Спасибо большое, я как-то не обратил внимание на сдвоенный шлиц, ещё раз спасибо!!

makss
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 8:52:49
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение makss » Пн дек 03, 2012 9:12:19

подскажите кто нить что делать у меня колеса в право до конца не поворачиваются в лево все в порядке ,при чем не всегда а когда захочет тоесть в один поворот в право заходит норм ,потом может только через 10 а то и 100 раз до конца колеса вывернуть !!)) сказали что редуктор !!! вот только по цене не очень он )) хотелось бы узнать про другие варианты решения проблемы если таковы имеются , ну по социальней ))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 03, 2012 14:33:40

По-социальнее:авто к стенке.Если описано верно,замена РР 99%.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Kampfar » Чт апр 04, 2013 16:02:18

Проблема с рулевым: колеса могут стоять прямо,а руль и как должен и на 20 градусов вправо. При этом люфта нет. Снял верхнюю крышку,перелив шприцем масло,поднял вал сошки вверх,покачал ролик- нет люфта. Поднял его чтоб он так держался и ощутил продольный люфт вала червяка: от редуктора к рулевому колесу. Еще люфт руля вверх-вниз есть. Это как я понимаю в бинокле втулки/подшибники? Что с РР? Ушатал вал червя?
Вроде не перетягивал,масло всегда было,щас поменял на всякий.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 04, 2013 16:22:35

Неясна предыстория: РР и рулевой вал сам собирал?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Kampfar » Чт апр 04, 2013 16:41:53

БУшный брал в сборе. Чел говорил что хозяин машины на ней мало ездил,редуктор не ремонтировался. Рег. болт довольно высоко,чуть масло подтекает с нижнего сальника,на поверхностях пары нет задиров и рисок.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Kampfar » Чт апр 04, 2013 16:46:49

А рулевому валу ниче не делал.Там через карданчик он идет на редуктор. Прошлый редуктор начал клинить после того как его развальщик затянул- в ролике осталось 3 шарика подшиба.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 04, 2013 17:50:00

Значит, втюхали тебе хрень. Сначала регулируется червяк, потом зацепление. При присоединении рулевого вала "бинокль" сдвигается вниз до конца, болты и гайки затягиваются потом до конца.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Kampfar » Чт апр 04, 2013 18:26:49

zombie177rus писал(а):Значит, втюхали тебе хрень. Сначала регулируется червяк, потом зацепление. При присоединении рулевого вала "бинокль" сдвигается вниз до конца, болты и гайки затягиваются потом до конца.
Всмысле те гайки надо открутить что крепят бинокль к раме под приборкой? А потом затягивать болты редуктора к лонжерону и бинокля к раме? Думал это только для РР который без карданчика.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 04, 2013 19:32:28

Отрегулированный РР ставится на лонжерон и примерно притягивается в нужном положении. Присоединяется рулевой вал. Бинокль опускается и затягивается в конце. Ну и не забыть РР до конца притянуть.

bobinmax
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 21:00:27
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Проскакивает руль при левом повороте в движении

Непрочитанное сообщение bobinmax » Вт июл 01, 2014 21:04:18

Здравствуйте, такой вопрос, в движении проскакивает руль, то есть совсем чуть чуть, но чувствуется и не дает покоя. Думаю что редуктор, потому что заметно только под нагрузкой. Куда копать, менять редуктор, маятник смотреть? Как лучше все это проверить? Какие будут мнения? Спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось bobinmax Вт июл 01, 2014 21:38:22, всего редактировалось 2 раза.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проскакивает руль при левом повороте в движении

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 01, 2014 21:08:37

Искать, ГДЕ проскакивает...

bobinmax
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 21:00:27
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проскакивает руль при левом повороте в движении

Непрочитанное сообщение bobinmax » Вт июл 01, 2014 21:11:26

zombie177rus писал(а):Искать, ГДЕ проскакивает...
Спасибо :wacko: , а поподробнее. Как искать, помочь некому, или только вдвоем можно? :psih:
И вообще насколько это опасно при движении?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 01, 2014 21:16:15

Ездить крайне ОПАСНО. Проверять всё, что относится к рулевому управлению...

bobinmax
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 21:00:27
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение bobinmax » Вт июл 01, 2014 21:35:50

zombie177rus писал(а):Ездить крайне ОПАСНО. Проверять всё, что относится к рулевому управлению...
Ясно, спасибо. Кстати, проверил ещё раз. Проскакивает ещё сильнее при бОльшем усилии (когда стоит на месте), то есть под нагрузкой. Когда едешь по ровной дороге (не под уклон), не заметно вообще.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 02, 2014 4:07:52

bobinmax писал(а):в движении проскакивает руль
То есть, рулевое колесо вращается, а колёса не поворачиваются каком-то положении? Если это так, то возможные виновники этого - шлицевые соединения рулевого вала с рулевым редуктором и рулевым колесом. Скорее первое, там проблемное место.
bobinmax писал(а): или только вдвоем можно?
Да, крайне желательно. Один крутит руль "туда-сюда", второй осматривает проблемные соединения по стрелкам на предмет "проскакиваний".
bobinmax писал(а):И вообще насколько это опасно при движении?
Крайне опасно (!) Однажды авто может не поехать в том направлении, куда бы тебе хотелось.
Вложения
Рулевое.jpg

bobinmax
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 21:00:27
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение bobinmax » Ср июл 02, 2014 20:00:12

Буйный писал(а):
bobinmax писал(а):в движении проскакивает руль
То есть, рулевое колесо вращается, а колёса не поворачиваются каком-то положении? Если это так, то возможные виновники этого - шлицевые соединения рулевого вала с рулевым редуктором и рулевым колесом. Скорее первое, там проблемное место.
bobinmax писал(а): или только вдвоем можно?
Да, крайне желательно. Один крутит руль "туда-сюда", второй осматривает проблемные соединения по стрелкам на предмет "проскакиваний".
bobinmax писал(а):И вообще насколько это опасно при движении?
Крайне опасно (!) Однажды авто может не поехать в том направлении, куда бы тебе хотелось.
Там где "вал червяка" (после ближайшего к редуктору кардана), вал ходит нормально, а после редуктора видно что проскакивает, так что думаю скорее всего редуктор. Если это зацепление редуктора, ну или другая проблема в редукторе - все равно опасно ездить. Мне вот говорят, что это не критично.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср июл 02, 2014 20:38:30

bobinmax писал(а):Если это зацепление редуктора, ну или другая проблема в редукторе - все равно опасно ездить
да :yes:

с рулевым шутить нельзя :no:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей