Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборке)

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 16, 2012 16:29:29

рустем писал(а):Лучше БК купи хороший.
zombie177rus писал(а):Поддержу совет.
Тоже склоняюсь к покупке нормального БК. Я думал они дорогие, а оказывается очень даже гуманные цены...

На перекуре поменял топливный фильтр. Домой ехал, и потухла лампочка. Так что приобретение БК перенесено, с зарплаты, на шабашку.

Dimon364
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 20:07:42
Модель авто: Ваз-21074 2009 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Dimon364 » Ср авг 22, 2012 20:24:39

Доброго времени суток! Начал загораться джеки-чан при трогании со светом и работающим карлсоном. Ездил на диагностику, сказали, что нарушена цепь подогрева датчика кислорода после нейтрализатора (машина на евро-3). как-то по весне оторвалось его крепление - за ветки задел, может в разъеме и не контачит нормально, хотя на вид незаметно это... Если отцепить разъем датчика, на контакты, отвечающие за питание его подогрева приходит 12 вольт, при выключении зажигания напряжение плавно снижается, значит проводка до разъема цела.... Впорос - мог ли датчик накрыться из-за того, что весной на ходу выдернулся? Можно его самого протестировать? Реально ли найти к нему разъем? А то цена вопроса в 1600 р не особо радует...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 22, 2012 22:12:27

Набегаешься и купишь новый.Или перешивать без ДК2.Кому что проще...

Tazik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 17:27:28
Модель авто: ВАЗ21074i, 2008 г.в. ; сига Pantera XS2000, электрозамок багажника; ПТФ от 2108; магнитола Pioneer DEH 5310UB, динамики 2х JVC; БК Штат х01
Откуда: Саранск, Мордовия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

Дергается и горит чек инжайн

Непрочитанное сообщение Tazik » Пн сен 03, 2012 11:38:33

Началось при езде дерганье и ненадолго загорается чек инжайн, пока ехал в деревню 40км, раз 5-7, особенно когда едешь с тряской. Пару раз машина глохла, пробег 27000км. Из-за чего такое может быть?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 03, 2012 12:48:47

Tazik писал(а):Из-за чего такое может быть?
Tazik
Такие вещи без диагностирования не решаются.Не хочешь тратиться на "диагностов",купи БК,манометр для топлива,считывай ошибки,мы поможем

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 03, 2012 16:08:55

Рустем прав.
Tazik писал(а): особенно когда едешь с тряской.
Где то некитачкис происходит..

belozvn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 16:18:59
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Check engine на авто еще не прошедшем обкатку

Непрочитанное сообщение belozvn » Чт сен 13, 2012 17:29:13

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и мимо проходящие специалисты, а также не мимо и не специалисты.
Имею доступ к телу ВАЗ-2107 (более точно модификацию смогу посмотреть завтра, если подскажете где конкретно ее можно посмотреть), 2011 года выпуска, март месяц. Пробег - около 1700 км.
Про себя сразу оговорюсь - в авто не то что не специалист, а вообще профан. Поэтому заранее просьба - в ответах мне пожалуйста постарайтесь обойтись без профессионального сленга.

ПРОБЛЕМА: горит лампа на панели приборов "Check Engine". Горит постоянно, и когда только зажигание включено (хотя как я понял из темы так оно и должно быть), и уже когда заведен двигатель -все равно не гаснет. Когда загорелась, при каких обстоятельствах - не знаю, так как машина принадлежала дедушке, который скончался 07 сентября (неделю назад)...

Еще могу сказать что авто совершенно нормально по моим субъективным ощущениям реагирует и на "Газ" и на все остальное. При движении на авто тоже не заметил каких-либо отклонений от нормы. Тянет нормально, разгоняется бодро. Заводится с полпинка, как говорится.

Было услышано мнение что эта проблема имеет место быть из-за того, что дед заливал 95-й бензин, а нужно 92-й. Сказали что как только в топливной системе поменяется бензин, чек энджин погаснет. Но, прочитав эту тему, я думаю, что он не погаснет - ибо, как оказалось, вариаций приводящих к загоранию этой лампочки - великое множество.
Просьба не отсылать к диагностам сразу, БК тоже пока нет - очень захотелось купить после прочтения темы. Присоветуйте магазинчик заодно, где их есть на выбор.

Всем заранее спасибо. Жду мнений и рекомендаций.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт сен 13, 2012 17:40:34

belozvn
попробуй для начала сбросить клемму с АКБ. своего рода "обнуление ошибок".насчет бензина при загорание чека.бред полнейший.по остальному более сведующие отпишутся...

belozvn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 16:18:59
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение belozvn » Чт сен 13, 2012 17:45:14

Завтра обязательно попробую. Как я понял нужно плюсовую клемму скинуть на 5-7 минут. Этого времени должно хватить чтоб ЭБУшка забыла про зажженный Check Engine. Все правильно?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт сен 13, 2012 17:48:47

belozvn писал(а): Как я понял нужно плюсовую клемму скинуть на 5-7 минут.
:yes:
belozvn писал(а):Этого времени должно хватить чтоб ЭБУшка забыла про зажженный Check Engine. Все правильно?
примерно.в энергонезависимой памяти все-равно она останется.это для диагностики возможно в дальнейшем.кстати,у тебя Евро3?ни разу у меня на Е2 не загоралась в процессе работы двига...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 13, 2012 17:49:29

belozvn Тут БК дают, недорогие и почтой http://www.shtat.ru/
Тут экстрасенсов нема, чёб определить причину загорания Чека по твоим описаниям. Единственное, что можно предположить навскидку- это то, что дедушка мог в колее оборвать проводку ко второму лямбда-зонду (ДК2) после катализатора. Смотрим с ямы.
И! Обязательно отрегулировать клапана.
Вложения
1 104.jpg

belozvn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 16:18:59
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение belozvn » Чт сен 13, 2012 17:57:05

кстати,у тебя Евро3
Вот знать бы точно этот момент еще. Или хотя бы знать как выяснить...
По инету порылся - не нашел (может искал плохо?) четкой классификации по году выпуска к примеру.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 13, 2012 18:03:22

belozvn Не ищи, у тебя Евро-3, то есть имеется как минимум ЭБУ М73 и два два датчика кислорода, ДК1 и ДК2. Езжай к путёвому диагносту, он всё определит и поможет.

belozvn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 16:18:59
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение belozvn » Пт сен 14, 2012 8:45:17

попробовал скинуть клемму
пять минут покурил, Check Engine не погас...

Светит мне БК, но это даже к лучшему.

Посмотрел предложения на www.shtat.ru, понравилась вот та модель - ШТАТ UniComp-600
Изображение

Выполняемые функции БК:
- маршрутного компьютера;
- сигнализатора критических состояний двигателя;
- диагностического тестера;
- сканера кодов ошибок с расшифровкой;
- таксометра;
- органайзера;
- маршрутизатора;
- термометра внешней температуры;
- часов с календарем и будильником;
БК имеет встроенный голосовой процессор.

Особенности БК :
-Высокоскоростной процессор ARM-7 , высоконадёжный OLED-дисплей
256х64х16 градаций яркости, 25 000 часов , пр-ва ф.Univision ;
-Встроенный Data-Flash, слот для SD-card, вход USB-mini;
-Энергонезависимые часы (встроенная литиевая батарея);
-фотосенсор день/ночь;
-Датчик внешней температуры;
-Вход ГБО для раздельного подсчёта параметров поездки;
-Звуковой процессор с высоким качеством звука;
-Интерфейсы k-line , CAN.
-Поддерживает связь с ЭСУД по OBD-II k-line,CAN.
-Дополнительно встроены протоколы Январь, Бош МР7.0 , М7.9.7 ВАЗ ,
-Микас 7.6, 10.3 ГАЗ, УАЗ.
-Поддерживает протоколы выше ЕВРО-3 всех автомобилей , произведённых в
РФ.

Кто что скажет по моему выбору?
Правда остается тайной за семью печатями цена вопроса, а также метод доставки. Его нет в списке доступных к заказу по почте для ВАЗ-2107.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 14, 2012 9:04:47

belozvn писал(а):Завтра обязательно попробую. Как я понял нужно плюсовую клемму скинуть на 5-7 минут. Этого времени должно хватить чтоб ЭБУшка забыла про зажженный Check Engine. Все правильно?
На М7.3 это не прокатит.

belozvn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 16:18:59
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение belozvn » Пт сен 14, 2012 9:49:04

Понятно что не прокатило. Как бы еще точно выяснить какая разновидность ЭБУ установлена в автомобиле...

По поводу БК - не хочу ставить Штат "07 Х5", потому что как я понял - он занимает штатное место под звуковую голову...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт сен 14, 2012 11:49:14

belozvn писал(а):Как я понял нужно плюсовую клемму скинуть на 5-7 минут.
любую, проще минусовую :palcheg:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 14, 2012 12:10:05

belozvn писал(а):Понятно что не прокатило. Как бы еще точно выяснить какая разновидность ЭБУ установлена в автомобиле...

По поводу БК - не хочу ставить Штат "07 Х5", потому что как я понял - он занимает штатное место под звуковую голову...
Лейбл на ЭБУ прочитать.

belozvn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 16:18:59
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение belozvn » Пт сен 14, 2012 16:32:37

Лейбл на ЭБУ почитать - попаду в гараж - так и сделаю))) Как говорится - и как же это я сам не догадался) Наверное сказывается мое профанство)))

Но все же, если не затруднит - приведите пожалуйста фото, как примерно это чудо (собственно ЭБУ) выглядит, и где примерно расположено.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 14, 2012 16:56:57

belozvn писал(а): приведите пожалуйста фото, как примерно это чудо (собственно ЭБУ) выглядит, и где примерно расположено.

Расположено под бардачком, над вещевой полкой, выглядит так (моё фото и мой ЭБУ)
Все вопросы о БК обсуждаются здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=6808
Вложения
Мой ЭБУ М73.jpg

belozvn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 16:18:59
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение belozvn » Пт сен 14, 2012 17:16:15

А как из фото становится понятным что это именно М73??? Маркировки соответствушей не видно, только серийник и указание на то что это устройство работает от 12 В...

UPD:
21067-1411020-22 - вот это я так понимаю именно модель. Где тогда взять расшифровку?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 14, 2012 17:32:03

belozvn писал(а): Где тогда взять расшифровку?
С тебя стакан красного. Здесь http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 14, 2012 17:42:04

Лучше два стакана.

belozvn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 16:18:59
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение belozvn » Пт сен 14, 2012 17:46:19

За терпение ваше к моей персоне вам по поллитре уже каждому положено)) но вот блин - далековато находимся друг от друга... Хотя - если разобраться - это вопрос решаемый!

А меня чтот зацепило, походу щас в гараж пойду - смотреть какое конкретно стоит на машинке))) Если родственники конечно поймут правильно - так то спят уже все...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Check engine (или все вопросы про "мясорубку" на приборк

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт сен 14, 2012 17:46:38

хорошо бы...пива(С)[off- Официант! Что это у вас пиво такое пенистое?
- Да, пиво не очень. Но зачем же так грубо, да еще и по-латыни?!
][/off] :i LOL

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей